🗊Тема 2. Товар и потребитель как объекты маркетинговой деятельности Понятие и свойства товара Модуль (интеграционная модель) товар

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Тема 2. Товар и потребитель как объекты маркетинговой деятельности  Понятие и свойства товара  Модуль (интеграционная модель) товар, слайд №1Тема 2. Товар и потребитель как объекты маркетинговой деятельности  Понятие и свойства товара  Модуль (интеграционная модель) товар, слайд №2Тема 2. Товар и потребитель как объекты маркетинговой деятельности  Понятие и свойства товара  Модуль (интеграционная модель) товар, слайд №3Тема 2. Товар и потребитель как объекты маркетинговой деятельности  Понятие и свойства товара  Модуль (интеграционная модель) товар, слайд №4Тема 2. Товар и потребитель как объекты маркетинговой деятельности  Понятие и свойства товара  Модуль (интеграционная модель) товар, слайд №5Тема 2. Товар и потребитель как объекты маркетинговой деятельности  Понятие и свойства товара  Модуль (интеграционная модель) товар, слайд №6Тема 2. Товар и потребитель как объекты маркетинговой деятельности  Понятие и свойства товара  Модуль (интеграционная модель) товар, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать Тема 2. Товар и потребитель как объекты маркетинговой деятельности Понятие и свойства товара Модуль (интеграционная модель) товар. Презентация содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема 2. Товар и потребитель как объекты маркетинговой деятельности
Понятие и свойства товара
Модуль (интеграционная модель) товара
Жизненный цикл товара
Потребитель как объект маркетинговой деятельности
Товарная политика
 Конкуренция в маркетинге
Описание слайда:
Тема 2. Товар и потребитель как объекты маркетинговой деятельности Понятие и свойства товара Модуль (интеграционная модель) товара Жизненный цикл товара Потребитель как объект маркетинговой деятельности Товарная политика Конкуренция в маркетинге

Слайд 2





Товар – начальное звено маркетинга, создается согласно возникающей потребности.











«Маркетинг – это создание того, что мы можем продать, а не сбыт того, что мы можем изготовить» [А. Хоскинг].
Описание слайда:
Товар – начальное звено маркетинга, создается согласно возникающей потребности. «Маркетинг – это создание того, что мы можем продать, а не сбыт того, что мы можем изготовить» [А. Хоскинг].

Слайд 3





Модуль товара
Описание слайда:
Модуль товара

Слайд 4





Жизненный цикл товара (ЖЦТ)
Жизненный цикл товара – период пребывания товара на рынке, 
последовательная смена стадий ЖЦТ (Р. Вернон, 1966 г.)
Описание слайда:
Жизненный цикл товара (ЖЦТ) Жизненный цикл товара – период пребывания товара на рынке, последовательная смена стадий ЖЦТ (Р. Вернон, 1966 г.)

Слайд 5





«Потребитель – король маркетинга!»
                                               Ф. Котлер
Мотивированные потребности покупателя определяют его ответную 
реакцию на товар.
«Маркетинг – социальный управленческий процесс, направленный 
на удовлетворение потребителей посредством предложения и 
обмена товарами». Ф. Котлер
Описание слайда:
«Потребитель – король маркетинга!» Ф. Котлер Мотивированные потребности покупателя определяют его ответную реакцию на товар. «Маркетинг – социальный управленческий процесс, направленный на удовлетворение потребителей посредством предложения и обмена товарами». Ф. Котлер

Слайд 6





Товарная политика
Товарная политика – деятельность, обеспечивающая
коммерческую эффективность работы предприятия.
Составляющие товарной политики:
Сегментирование – выделение части из целого.
Позиционирование – размещение товаров на рынке, а также создание в сознании потребителей предпочтительных стимулов к приобретению товаров.
Создание ассортимента – формирование группы товаров, объединенных характером, назначением и отношением потребителей.
Создание «товарного портфеля» - формирование «портфеля маркетолога», обеспечивающего производственную и рыночную стабильность фирмы.
Описание слайда:
Товарная политика Товарная политика – деятельность, обеспечивающая коммерческую эффективность работы предприятия. Составляющие товарной политики: Сегментирование – выделение части из целого. Позиционирование – размещение товаров на рынке, а также создание в сознании потребителей предпочтительных стимулов к приобретению товаров. Создание ассортимента – формирование группы товаров, объединенных характером, назначением и отношением потребителей. Создание «товарного портфеля» - формирование «портфеля маркетолога», обеспечивающего производственную и рыночную стабильность фирмы.

Слайд 7





Продуктовые (товарные стратегии)
Стратегия простого расширения
Стратегия адаптации
Стратегия «обратного изобретения»
Стратегия новых изобретений
Описание слайда:
Продуктовые (товарные стратегии) Стратегия простого расширения Стратегия адаптации Стратегия «обратного изобретения» Стратегия новых изобретений



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию