🗊Презентация Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы, слайд №1Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы, слайд №2Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы, слайд №3Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы, слайд №4Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы, слайд №5Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы, слайд №6Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы, слайд №7Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы, слайд №8Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы, слайд №9Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы, слайд №10Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы, слайд №11Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы, слайд №12Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы, слайд №13Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы, слайд №14Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы, слайд №15Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы, слайд №16Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы, слайд №17Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы, слайд №18Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы, слайд №19Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы, слайд №20Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы, слайд №21Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы, слайд №22Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы
Описание слайда:
Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы

Слайд 2





К истории вопроса 

		Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Он возник еще в начале нынешнего столетия в США. Его называли также методом проблем и связывался он с идеями гуманистического направления в философии и образовании, разработанными американским философом и педагогом Дж. Дьюи, а также его учеником Вильямом Килпатриком. Дж.Дьюи предлагал строить обучение на активной основе, через целесообразную деятельность ученика, сообразуясь с его личным интересом именно в этом знании. Отсюда чрезвычайно важно было показать детям их личную заинтересованность в приобретаемых знаниях, которые могут и должны пригодиться им в жизни. Для этого необходима проблема, взятая из реальной жизни, знакомая и значимая для ребенка, для решения которой ему необходимо приложить полученные знания, новые знания, которые еще предстоит приобрести
	Учитель может подсказать источники информации, а может просто направить мысль учеников в нужном направлении для самостоятельного поиска. Но в результате ученики должны самостоятельно и в совместных усилиях решить проблему, применив необходимые знания подчас из разных областей, получить реальный и ощутимый результат. Вся работа над проблемой, таким образом, приобретает контуры проектной деятельности.
Описание слайда:
К истории вопроса  Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Он возник еще в начале нынешнего столетия в США. Его называли также методом проблем и связывался он с идеями гуманистического направления в философии и образовании, разработанными американским философом и педагогом Дж. Дьюи, а также его учеником Вильямом Килпатриком. Дж.Дьюи предлагал строить обучение на активной основе, через целесообразную деятельность ученика, сообразуясь с его личным интересом именно в этом знании. Отсюда чрезвычайно важно было показать детям их личную заинтересованность в приобретаемых знаниях, которые могут и должны пригодиться им в жизни. Для этого необходима проблема, взятая из реальной жизни, знакомая и значимая для ребенка, для решения которой ему необходимо приложить полученные знания, новые знания, которые еще предстоит приобрести Учитель может подсказать источники информации, а может просто направить мысль учеников в нужном направлении для самостоятельного поиска. Но в результате ученики должны самостоятельно и в совместных усилиях решить проблему, применив необходимые знания подчас из разных областей, получить реальный и ощутимый результат. Вся работа над проблемой, таким образом, приобретает контуры проектной деятельности.

Слайд 3





	Дж. Дьюи трактует метод проектов «как способ обучения через делание», когда учащийся включается в активный познавательный процесс, самостоятельно ставит учебную задачу, собирает необходимую информацию, планирует варианты решения проблемы, делает выводы, анализирует свою деятельность.
	Е.Карпов определяет метод проектов как образовательную технологию, нацеленную на приобретение учащимися новых знаний, формирование у них специфических умений и навыков посредством системной организации проблемно-ориентированного учебного поиска.
	
	Дж. Дьюи трактует метод проектов «как способ обучения через делание», когда учащийся включается в активный познавательный процесс, самостоятельно ставит учебную задачу, собирает необходимую информацию, планирует варианты решения проблемы, делает выводы, анализирует свою деятельность.
	Е.Карпов определяет метод проектов как образовательную технологию, нацеленную на приобретение учащимися новых знаний, формирование у них специфических умений и навыков посредством системной организации проблемно-ориентированного учебного поиска.
	
		Цели проектного обучения:
способствовать повышению личной уверенности у каждого участника проекта, его самореализации и рефлексии (через проживание «ситуации успеха», через осознание себя, своих возможностей в процессе выполнения проектного задания).
развивать у учащихся осознание значимости коллективной работы для получения результата.
развивать исследовательские умения (анализировать проблему, отбирать литературу, проводить наблюдения, делать выводы).
Описание слайда:
Дж. Дьюи трактует метод проектов «как способ обучения через делание», когда учащийся включается в активный познавательный процесс, самостоятельно ставит учебную задачу, собирает необходимую информацию, планирует варианты решения проблемы, делает выводы, анализирует свою деятельность. Е.Карпов определяет метод проектов как образовательную технологию, нацеленную на приобретение учащимися новых знаний, формирование у них специфических умений и навыков посредством системной организации проблемно-ориентированного учебного поиска. Дж. Дьюи трактует метод проектов «как способ обучения через делание», когда учащийся включается в активный познавательный процесс, самостоятельно ставит учебную задачу, собирает необходимую информацию, планирует варианты решения проблемы, делает выводы, анализирует свою деятельность. Е.Карпов определяет метод проектов как образовательную технологию, нацеленную на приобретение учащимися новых знаний, формирование у них специфических умений и навыков посредством системной организации проблемно-ориентированного учебного поиска. Цели проектного обучения: способствовать повышению личной уверенности у каждого участника проекта, его самореализации и рефлексии (через проживание «ситуации успеха», через осознание себя, своих возможностей в процессе выполнения проектного задания). развивать у учащихся осознание значимости коллективной работы для получения результата. развивать исследовательские умения (анализировать проблему, отбирать литературу, проводить наблюдения, делать выводы).

Слайд 4





Метод проектов
		В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления. Метод проектов,  - это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом. Этот результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности. 
Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся - индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени. 
Метод проектов всегда предполагает решение какой-то проблемы. 
Решение проблемы предполагает необходимость интегрирования знаний, умений применять знания из различных областей науки, техники, технологии, творческих областей.
Результаты выполненных проектов должны быть, что называется, "осязаемыми", т.е., если это теоретическая проблема, то конкретное ее решение, если практическая - конкретный результат, готовый к использованию (на уроке, в школе, в реальной жизни).
Описание слайда:
Метод проектов В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления. Метод проектов, - это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом. Этот результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности. Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся - индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени. Метод проектов всегда предполагает решение какой-то проблемы. Решение проблемы предполагает необходимость интегрирования знаний, умений применять знания из различных областей науки, техники, технологии, творческих областей. Результаты выполненных проектов должны быть, что называется, "осязаемыми", т.е., если это теоретическая проблема, то конкретное ее решение, если практическая - конкретный результат, готовый к использованию (на уроке, в школе, в реальной жизни).

Слайд 5





Основные требования к использованию метода проектов

	1.Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы/задачи. 
	2. Практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов.3. Самостоятельная (индивидуальная, групповая) деятельность учащихся.
4. Структурирование содержательной части проекта (с указанием поэтапных результатов).
5. Использование исследовательских методов, предусматривающих определенную последовательность действий:
• определение проблемы и вытекающих из нее задач исследования (использование в ходе совместного исследования метода "мозговой атаки", "круглого стола"); 
• выдвижение гипотез их решения; 
• обсуждение методов исследования (статистических методов, экспериментальных, наблюдений, пр.); 
• обсуждение способов оформление конечных результатов (презентаций, защиты, творческих отчетов, просмотров, пр.). 
• сбор, систематизация и анализ полученных данных; 
• подведение итогов, оформление результатов, их презентация; 
• выводы, выдвижение новых проблем исследования.
Описание слайда:
Основные требования к использованию метода проектов 1.Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы/задачи. 2. Практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов.3. Самостоятельная (индивидуальная, групповая) деятельность учащихся. 4. Структурирование содержательной части проекта (с указанием поэтапных результатов). 5. Использование исследовательских методов, предусматривающих определенную последовательность действий: • определение проблемы и вытекающих из нее задач исследования (использование в ходе совместного исследования метода "мозговой атаки", "круглого стола");  • выдвижение гипотез их решения;  • обсуждение методов исследования (статистических методов, экспериментальных, наблюдений, пр.);  • обсуждение способов оформление конечных результатов (презентаций, защиты, творческих отчетов, просмотров, пр.).  • сбор, систематизация и анализ полученных данных;  • подведение итогов, оформление результатов, их презентация;  • выводы, выдвижение новых проблем исследования.

Слайд 6





		Реализация метода проектов и исследовательского метода на практике ведет к изменению позиции учителя. Учителю приходится переориентировать свою учебно-воспитательную работу и работу учащихся на разнообразные виды самостоятельной деятельности учащихся, на приоритет деятельности исследовательского, поискового, творческого характера.
	Структурирование проекта:
1. Начинать следует всегда с выбора темы проекта, его типа, количества участников. 
2. Учителю необходимо продумать возможные варианты проблем, которые важно исследовать в рамках намеченной тематики. Сами же проблемы выдвигаются учащимися с подачи учителя («мозговой штурм», наводящие вопросы, ситуации, способствующие определению проблем и т.д.). 
		Реализация метода проектов и исследовательского метода на практике ведет к изменению позиции учителя. Учителю приходится переориентировать свою учебно-воспитательную работу и работу учащихся на разнообразные виды самостоятельной деятельности учащихся, на приоритет деятельности исследовательского, поискового, творческого характера.
	Структурирование проекта:
1. Начинать следует всегда с выбора темы проекта, его типа, количества участников. 
2. Учителю необходимо продумать возможные варианты проблем, которые важно исследовать в рамках намеченной тематики. Сами же проблемы выдвигаются учащимися с подачи учителя («мозговой штурм», наводящие вопросы, ситуации, способствующие определению проблем и т.д.). 
	3. Распределение задач по группам, обсуждение возможных методов исследования, поиска информации, творческих решений. 
4. Самостоятельная работа участников проекта по своим индивидуальным или групповым исследовательским, творческим задачам. 
5. Промежуточные обсуждения полученных данных в группах (на уроках или на занятиях в научном обществе, в групповой работе в библиотеке и пр.). 
6. Защита проектов, оппонирование. 
7. Коллективное обсуждение, экспертиза, результаты внешней оценки, выводы.
Описание слайда:
Реализация метода проектов и исследовательского метода на практике ведет к изменению позиции учителя. Учителю приходится переориентировать свою учебно-воспитательную работу и работу учащихся на разнообразные виды самостоятельной деятельности учащихся, на приоритет деятельности исследовательского, поискового, творческого характера. Структурирование проекта: 1. Начинать следует всегда с выбора темы проекта, его типа, количества участников.  2. Учителю необходимо продумать возможные варианты проблем, которые важно исследовать в рамках намеченной тематики. Сами же проблемы выдвигаются учащимися с подачи учителя («мозговой штурм», наводящие вопросы, ситуации, способствующие определению проблем и т.д.). Реализация метода проектов и исследовательского метода на практике ведет к изменению позиции учителя. Учителю приходится переориентировать свою учебно-воспитательную работу и работу учащихся на разнообразные виды самостоятельной деятельности учащихся, на приоритет деятельности исследовательского, поискового, творческого характера. Структурирование проекта: 1. Начинать следует всегда с выбора темы проекта, его типа, количества участников.  2. Учителю необходимо продумать возможные варианты проблем, которые важно исследовать в рамках намеченной тематики. Сами же проблемы выдвигаются учащимися с подачи учителя («мозговой штурм», наводящие вопросы, ситуации, способствующие определению проблем и т.д.). 3. Распределение задач по группам, обсуждение возможных методов исследования, поиска информации, творческих решений.  4. Самостоятельная работа участников проекта по своим индивидуальным или групповым исследовательским, творческим задачам.  5. Промежуточные обсуждения полученных данных в группах (на уроках или на занятиях в научном обществе, в групповой работе в библиотеке и пр.).  6. Защита проектов, оппонирование.  7. Коллективное обсуждение, экспертиза, результаты внешней оценки, выводы.

Слайд 7





Типология проектов

		Для типологии проектов предлагаются следующие типологические признаки:
		1. Доминирующая в проекте деятельность: исследовательская, поисковая, творческая, ролевая, прикладная (практико-ориентированная), ознакомительно-ориентировочная, пр. (исследовательский проект, игровой, практико-ориентированный, творческий); 
	2. Предметно-содержательная область: монопроект (в рамках одной области знания); межпредметный проект. 
	3. Характер координации проекта: непосредственный (жесткий, гибкий), скрытый (неявный, имитирующий участника проекта, характерно для телекоммуникационных проектов). 
	4. Количество участников проекта. 
	5. Продолжительность проекта.

		Тип учебного проекта определяется по доминирующей деятельности и планируемому результату.
Описание слайда:
Типология проектов Для типологии проектов предлагаются следующие типологические признаки: 1. Доминирующая в проекте деятельность: исследовательская, поисковая, творческая, ролевая, прикладная (практико-ориентированная), ознакомительно-ориентировочная, пр. (исследовательский проект, игровой, практико-ориентированный, творческий);  2. Предметно-содержательная область: монопроект (в рамках одной области знания); межпредметный проект.  3. Характер координации проекта: непосредственный (жесткий, гибкий), скрытый (неявный, имитирующий участника проекта, характерно для телекоммуникационных проектов).  4. Количество участников проекта.  5. Продолжительность проекта. Тип учебного проекта определяется по доминирующей деятельности и планируемому результату.

Слайд 8





Выбор тематики проектов 
		Тематика может выдвигаться учителем с учетом учебной ситуации по своему предмету, естественных профессиональных интересов, интересов и способностей учащихся. 
		Тематика проектов может предлагаться и самими учащимися, которые ориентируются при этом на собственные интересы, не только чисто познавательные, но и творческие, прикладные. 
		Тематика проектов может касаться какого-то теоретического вопроса школьной программы с целью углубить знания отдельных учеников по этому вопросу, дифференцировать процесс обучения. Однако чаще темы проектов относятся к какому-то практическому вопросу, требующему привлечения знаний учащихся не по одному предмету, а из разных областей, проявления
Описание слайда:
Выбор тематики проектов  Тематика может выдвигаться учителем с учетом учебной ситуации по своему предмету, естественных профессиональных интересов, интересов и способностей учащихся. Тематика проектов может предлагаться и самими учащимися, которые ориентируются при этом на собственные интересы, не только чисто познавательные, но и творческие, прикладные.  Тематика проектов может касаться какого-то теоретического вопроса школьной программы с целью углубить знания отдельных учеников по этому вопросу, дифференцировать процесс обучения. Однако чаще темы проектов относятся к какому-то практическому вопросу, требующему привлечения знаний учащихся не по одному предмету, а из разных областей, проявления

Слайд 9





Информационный проект 
		Информационный проект направлен на сбор информации об объекте или явлении с последующим анализом информации, обобщением и обязательным представлением. При планировании информационного проекта необходимо определить: а) объект сбора информации; б) возможные источники, которыми смогут воспользоваться учащиеся (нужно также решить, предоставляются ли эти источники учащимся или они сами занимаются их поиском); в) формы представления результата. 
		Основной общей учебной задачей информационного проекта является именно формирование умений находить, обрабатывать и представлять информацию.
Описание слайда:
Информационный проект  Информационный проект направлен на сбор информации об объекте или явлении с последующим анализом информации, обобщением и обязательным представлением. При планировании информационного проекта необходимо определить: а) объект сбора информации; б) возможные источники, которыми смогут воспользоваться учащиеся (нужно также решить, предоставляются ли эти источники учащимся или они сами занимаются их поиском); в) формы представления результата. Основной общей учебной задачей информационного проекта является именно формирование умений находить, обрабатывать и представлять информацию.

Слайд 10





Исследовательский проект 
		Исследовательский проект предполагает четкое определение предмета и методов исследования. Данные проекты требуют хорошо продуманной структуры проекта, обозначенных целей, актуальности проекта для всех участников, социальной значимости, продуманных методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов. В полном объеме это научное исследование включает в себя обоснование темы, определение проблемы и задач исследования, выдвижение гипотезы, определение источников информации и способов решения проблемы, оформление и обсуждение полученных результатов. Исследовательские проекты, как правило, продолжительные по времени и нередко являются экзаменационной работой учащихся или конкурсной внеурочной работой.
Описание слайда:
Исследовательский проект  Исследовательский проект предполагает четкое определение предмета и методов исследования. Данные проекты требуют хорошо продуманной структуры проекта, обозначенных целей, актуальности проекта для всех участников, социальной значимости, продуманных методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов. В полном объеме это научное исследование включает в себя обоснование темы, определение проблемы и задач исследования, выдвижение гипотезы, определение источников информации и способов решения проблемы, оформление и обсуждение полученных результатов. Исследовательские проекты, как правило, продолжительные по времени и нередко являются экзаменационной работой учащихся или конкурсной внеурочной работой.

Слайд 11





Практико-ориентированный проект
		Практико-ориентированный проект также предполагает реальный результат работы, но носит прикладной характер. Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала результат деятельности участников проекта. Причем этот результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих участников (газета, документ, видеофильм, звукозапись, спектакль, программа действий, проект закона, справочный материал, пр.)
	Такой проект требует хорошо продуманной структуры, сценария всей деятельности его участников с определением функций каждого из них, четкие выходы и участие каждого в оформлении конечного продукта. Здесь особенно важна хорошая организация координационной работы в плане поэтапных обсуждений, корректировки совместных и индивидуальных усилий, в организации презентации полученных результатов и возможных способов их внедрения в практику, организация систематической внешней оценки проекта. 
Описание слайда:
Практико-ориентированный проект Практико-ориентированный проект также предполагает реальный результат работы, но носит прикладной характер. Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала результат деятельности участников проекта. Причем этот результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих участников (газета, документ, видеофильм, звукозапись, спектакль, программа действий, проект закона, справочный материал, пр.) Такой проект требует хорошо продуманной структуры, сценария всей деятельности его участников с определением функций каждого из них, четкие выходы и участие каждого в оформлении конечного продукта. Здесь особенно важна хорошая организация координационной работы в плане поэтапных обсуждений, корректировки совместных и индивидуальных усилий, в организации презентации полученных результатов и возможных способов их внедрения в практику, организация систематической внешней оценки проекта. 

Слайд 12





Творческий проект
		Творческий проект в наибольшей степени учитывает индивидуальные интересы и способности его исполнителей. Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь принятой логике и интересам участников проекта. В лучшем случае можно договориться о желаемых, планируемых результатах (совместной газете, сочинении, видеофильме, спортивной игре, экспедиции, пр.)/ 
	Форма представления проекта может быть разнообразной: рисунок, сочинение, карта, буклет, реклама, презентация с использованием информационных программ.
Возможности использования информационных технологий позволят сделать презентации подобных проектов особенно яркими и интересными.
Описание слайда:
Творческий проект Творческий проект в наибольшей степени учитывает индивидуальные интересы и способности его исполнителей. Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь принятой логике и интересам участников проекта. В лучшем случае можно договориться о желаемых, планируемых результатах (совместной газете, сочинении, видеофильме, спортивной игре, экспедиции, пр.)/  Форма представления проекта может быть разнообразной: рисунок, сочинение, карта, буклет, реклама, презентация с использованием информационных программ. Возможности использования информационных технологий позволят сделать презентации подобных проектов особенно яркими и интересными.

Слайд 13





Типы проектов
Исследовательская работа (статья, реферат, доклад).
Газета.
Видеофильм.
Инсценировка (спектакль).
Литературная гостиная.
Ролевая игра.
Викторина
Альбом.
Мультимедиапрезентация.
Буклет.
Газета.
Литературный журнал.
Плакат.
Инструкция. 
Словарь.
Создание художественного произведения (сценарий, рассказ, сказка, стихотворение и т.п.).
Читательский комментарий к произведению.
Заочная экскурсия. 
Путеводитель.
Создание учебного пособия.
Описание слайда:
Типы проектов Исследовательская работа (статья, реферат, доклад). Газета. Видеофильм. Инсценировка (спектакль). Литературная гостиная. Ролевая игра. Викторина Альбом. Мультимедиапрезентация. Буклет. Газета. Литературный журнал. Плакат. Инструкция. Словарь. Создание художественного произведения (сценарий, рассказ, сказка, стихотворение и т.п.). Читательский комментарий к произведению. Заочная экскурсия. Путеводитель. Создание учебного пособия.

Слайд 14





Технология подготовки и реализации проекта по литературе
Этап ориентирования.
Этап планирования.
Этап сбора информации.
Этап обработки материала.
Этап реализации проекта.
Этап оформления результатов работы.
Этап презентации проекта (защита).
Этап оценивания проекта.
Этап рефлексии.
Описание слайда:
Технология подготовки и реализации проекта по литературе Этап ориентирования. Этап планирования. Этап сбора информации. Этап обработки материала. Этап реализации проекта. Этап оформления результатов работы. Этап презентации проекта (защита). Этап оценивания проекта. Этап рефлексии.

Слайд 15





Этап ориентирования
Описание слайда:
Этап ориентирования

Слайд 16





Этап планирования
Описание слайда:
Этап планирования

Слайд 17





Этап сбора информации
Описание слайда:
Этап сбора информации

Слайд 18





Этап обработки материала (структурирование информации)
Описание слайда:
Этап обработки материала (структурирование информации)

Слайд 19





Этап реализации проекта (выполнение)
Описание слайда:
Этап реализации проекта (выполнение)

Слайд 20





Этап презентации результатов проекта (защита)
Описание слайда:
Этап презентации результатов проекта (защита)

Слайд 21





Этап оценивания проекта
Описание слайда:
Этап оценивания проекта

Слайд 22





Этап рефлексии
Описание слайда:
Этап рефлексии

Слайд 23





Список литературы
Полат Е.С. Метод проектов [электронный ресурс] http://distant.ioso.ru/project/meth%20project/metod%20pro.htm
Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие / Е. С. Полат , М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева, А. Е. Петров; под ред. Е. С. Полат . —М.: Издательский центр «Академия», 1999—2005.
Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие / Е. С. Полат , М. Ю. Бухаркина, —М.: Издательский центр «Академия», 2007.
Подругина И.А. Проектная деятельность старшеклассников на уроках литературы. – М.: Просвещение, 2013.
Описание слайда:
Список литературы Полат Е.С. Метод проектов [электронный ресурс] http://distant.ioso.ru/project/meth%20project/metod%20pro.htm Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие / Е. С. Полат , М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева, А. Е. Петров; под ред. Е. С. Полат . —М.: Издательский центр «Академия», 1999—2005. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие / Е. С. Полат , М. Ю. Бухаркина, —М.: Издательский центр «Академия», 2007. Подругина И.А. Проектная деятельность старшеклассников на уроках литературы. – М.: Просвещение, 2013.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию