🗊Презентация Проектная деятельность школьников в процессе обучения химии

Категория: Химия
Нажмите для полного просмотра!
Проектная деятельность школьников в процессе обучения химии, слайд №1Проектная деятельность школьников в процессе обучения химии, слайд №2Проектная деятельность школьников в процессе обучения химии, слайд №3Проектная деятельность школьников в процессе обучения химии, слайд №4Проектная деятельность школьников в процессе обучения химии, слайд №5Проектная деятельность школьников в процессе обучения химии, слайд №6Проектная деятельность школьников в процессе обучения химии, слайд №7Проектная деятельность школьников в процессе обучения химии, слайд №8Проектная деятельность школьников в процессе обучения химии, слайд №9Проектная деятельность школьников в процессе обучения химии, слайд №10Проектная деятельность школьников в процессе обучения химии, слайд №11Проектная деятельность школьников в процессе обучения химии, слайд №12Проектная деятельность школьников в процессе обучения химии, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Проектная деятельность школьников в процессе обучения химии. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1












Проектная деятельность школьников
в процессе обучения 
химии
Описание слайда:
Проектная деятельность школьников в процессе обучения химии

Слайд 2






Цель работы: через проектную деятельность учащихся
                          способствовать развитию и совершен –
                          ствованию личности.

Задачи:   1. Изучить литературные источники по теме  исследования;
                         2. Дать возможность школьникам через проектную деятельность
                             развить свой интеллект с учётом индивидуальных особенностей и
                             склонностей;
                         3. Формировать у школьников опыт творческой деятельности путём 
                             вовлечения их в коллективный  поиск;
                         4. Систематизировать накопленный материал в электронном виде;
                         5. Проанализировать влияние проектной деятельности учащихся на 
                            развитие творческой активности школьников, выбор своей будущей    
                            профессии.
Описание слайда:
Цель работы: через проектную деятельность учащихся способствовать развитию и совершен – ствованию личности. Задачи: 1. Изучить литературные источники по теме исследования; 2. Дать возможность школьникам через проектную деятельность развить свой интеллект с учётом индивидуальных особенностей и склонностей; 3. Формировать у школьников опыт творческой деятельности путём вовлечения их в коллективный поиск; 4. Систематизировать накопленный материал в электронном виде; 5. Проанализировать влияние проектной деятельности учащихся на развитие творческой активности школьников, выбор своей будущей профессии.

Слайд 3


Проектная деятельность школьников в процессе обучения химии, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Проектная деятельность школьников в процессе обучения химии, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Для проектной деятельности школьников необходимо создать пять педагогических условий
Принцип
социализации

Принцип
Предметной
Интеграции
знаний
Описание слайда:
Для проектной деятельности школьников необходимо создать пять педагогических условий Принцип социализации Принцип Предметной Интеграции знаний

Слайд 6





Была разработана программа, в которой на исследовательскую
Была разработана программа, в которой на исследовательскую
Работу отводилось 40 часов, т.е. один раз в неделю один час
Занятий. Из них: 
Теоретическое изучение материала – 13 часов;
Практическая и экспериментальная работа – 21 час;
Экскурсии – 6 часов. (Программа прилагается)




На основе диагностики интересов и склонностей учащихся, прове –
дённой психологом школы Говорковой И.В. Они были разделены
на группы: 
Библиографическая;
Историко-краеведческая;
Медико-социальная;
Конструкторская
Опытно-экспериментальная
Описание слайда:
Была разработана программа, в которой на исследовательскую Была разработана программа, в которой на исследовательскую Работу отводилось 40 часов, т.е. один раз в неделю один час Занятий. Из них: Теоретическое изучение материала – 13 часов; Практическая и экспериментальная работа – 21 час; Экскурсии – 6 часов. (Программа прилагается) На основе диагностики интересов и склонностей учащихся, прове – дённой психологом школы Говорковой И.В. Они были разделены на группы: Библиографическая; Историко-краеведческая; Медико-социальная; Конструкторская Опытно-экспериментальная

Слайд 7





 
 

Определяем основные задачи:

Выявить экологические факторы, влияющие на здоровье учащихся и работников школы;
Провести санитарно – гигиеническую оценку рабочего места ученика и учителя в кабинетах №№ 4, 22, 29, 32, 39, 42; спортивный зал;
Дать рекомендации по улучшению экологической обстановки в школе;
Осуществить выход на администрацию школы с конкретными предложениями.
Описание слайда:
Определяем основные задачи: Выявить экологические факторы, влияющие на здоровье учащихся и работников школы; Провести санитарно – гигиеническую оценку рабочего места ученика и учителя в кабинетах №№ 4, 22, 29, 32, 39, 42; спортивный зал; Дать рекомендации по улучшению экологической обстановки в школе; Осуществить выход на администрацию школы с конкретными предложениями.

Слайд 8





Цель:   усвоение учащимися
Цель:   усвоение учащимися
             - познавательных (формирование целей и задач исследования, установление при
                                               чинно-следственных связей, прогнозирование результатов);
             - организационных (планирование эксперимента);
             - технических умений (измерение величин, вычисления);
             - сотрудничества (планирование дальнейшей работы группы, оценка промежуточных 
                                              результатов).


Задачи:  Выявить влияние внутренней отделки и оформления помещения на состояние 
                экологической комфортности учащихся;
                Провести сравнительный анализ воздуха на влажность и температурный показа –
                тель, степень запылённости его в выше указанных кабинетах.
Описание слайда:
Цель: усвоение учащимися Цель: усвоение учащимися - познавательных (формирование целей и задач исследования, установление при чинно-следственных связей, прогнозирование результатов); - организационных (планирование эксперимента); - технических умений (измерение величин, вычисления); - сотрудничества (планирование дальнейшей работы группы, оценка промежуточных результатов). Задачи: Выявить влияние внутренней отделки и оформления помещения на состояние экологической комфортности учащихся; Провести сравнительный анализ воздуха на влажность и температурный показа – тель, степень запылённости его в выше указанных кабинетах.

Слайд 9


Проектная деятельность школьников в процессе обучения химии, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





   Учащиеся на данном этапе должны иметь достаточную подготовку, так как
   Учащиеся на данном этапе должны иметь достаточную подготовку, так как
в его содержании интегрируются элементы заданий биологической, конструк-
торской, математической и экспериментальной.
   Учащиеся экспертно-исследовательской группы координируют групповую ра-
боту всех исследовательских групп, обобщают полученные ими результаты и
корректируют дальнейший план исследования.
   Низкая запылённость воздуха – один из основных показателей его качества.
Попытайтесь найти в специальной литературе доступные, точные методы 
определения этого показателя. Сравните результаты определения концентра –
ции пыли в пробах рабочих помещений, полученные различными методами. 
   Сделайте вывод о точности исследовательских методов.
Описание слайда:
Учащиеся на данном этапе должны иметь достаточную подготовку, так как Учащиеся на данном этапе должны иметь достаточную подготовку, так как в его содержании интегрируются элементы заданий биологической, конструк- торской, математической и экспериментальной. Учащиеся экспертно-исследовательской группы координируют групповую ра- боту всех исследовательских групп, обобщают полученные ими результаты и корректируют дальнейший план исследования. Низкая запылённость воздуха – один из основных показателей его качества. Попытайтесь найти в специальной литературе доступные, точные методы определения этого показателя. Сравните результаты определения концентра – ции пыли в пробах рабочих помещений, полученные различными методами. Сделайте вывод о точности исследовательских методов.

Слайд 11





	При оценке внутренней отделки кабинетов рекомендовано изменить окраску стен в
	При оценке внутренней отделки кабинетов рекомендовано изменить окраску стен в
кабинетах № 29, №39, в остальных кабинетах оптимальный вариант окраски стен. Учащиеся аргументировали это тем, что школа ориентирована на юго-восток,
поэтому для неё характерны более холодны тона при окраске стен (светло-голубой, 
зеленоватый, светло-сиреневый).Температура в исследуемых кабинетах соответствует норме, а вот влажность в кабинете биологии и кабинете литературы выше нормы, 
что связано с большим потоком учащихся.
	В воздухе присутствуют карбонатные частицы, частицы растительного, животного
и синтетического происхождения. Уровень запылённости не превышает ПДК, т.е.
меньше 0,5 мг/м³.
	Для улучшения экологии воздуха в учебных кабинетах было предложено 
учащимся: 
регулярно проводить проветривание;
осуществлять в спортзале влажную уборку с применением дезинфицирующих средств для предотвращения переноса пылью болезнетворных бактерий;
Разгрузить кабинеты №22 и №29 в сетке расписания учебных занятий;
Изменить окраску стен в кабинетах №29 и №39;
Предлагаем ориентировать расписание занятий в кабинете №4 в расчёте на малые группы, уменьшить количество парт в нём в 2 раза.
     Здоровье – это капитал, данный нам не только природой от рождения, но и теми
условиями, в которых мы живём, работаем, учимся. Считаем, что внесли посильный вклад
в дело улучшения окружающей среды, в пропаганду здорового образа жизни. Может быть
поэтому нам предложено было принять участие в работе II региональной краеведческой
конференции «Историко-культурный и природный потенциал кинешемского края».
Описание слайда:
При оценке внутренней отделки кабинетов рекомендовано изменить окраску стен в При оценке внутренней отделки кабинетов рекомендовано изменить окраску стен в кабинетах № 29, №39, в остальных кабинетах оптимальный вариант окраски стен. Учащиеся аргументировали это тем, что школа ориентирована на юго-восток, поэтому для неё характерны более холодны тона при окраске стен (светло-голубой, зеленоватый, светло-сиреневый).Температура в исследуемых кабинетах соответствует норме, а вот влажность в кабинете биологии и кабинете литературы выше нормы, что связано с большим потоком учащихся. В воздухе присутствуют карбонатные частицы, частицы растительного, животного и синтетического происхождения. Уровень запылённости не превышает ПДК, т.е. меньше 0,5 мг/м³. Для улучшения экологии воздуха в учебных кабинетах было предложено учащимся: регулярно проводить проветривание; осуществлять в спортзале влажную уборку с применением дезинфицирующих средств для предотвращения переноса пылью болезнетворных бактерий; Разгрузить кабинеты №22 и №29 в сетке расписания учебных занятий; Изменить окраску стен в кабинетах №29 и №39; Предлагаем ориентировать расписание занятий в кабинете №4 в расчёте на малые группы, уменьшить количество парт в нём в 2 раза. Здоровье – это капитал, данный нам не только природой от рождения, но и теми условиями, в которых мы живём, работаем, учимся. Считаем, что внесли посильный вклад в дело улучшения окружающей среды, в пропаганду здорового образа жизни. Может быть поэтому нам предложено было принять участие в работе II региональной краеведческой конференции «Историко-культурный и природный потенциал кинешемского края».

Слайд 12





Модель организации коллективной проектной деятельности школьников
               Дифференцированные
          группы по интересам
   
Школьники, участвующие в
поисково-исследовательской
деятельности
1 – 5 поисковому
6 – 10 исследовательскому
11 экспертно-оценочному
1 – 11 интегративные зоны
деятельности групп учащихся
Описание слайда:
Модель организации коллективной проектной деятельности школьников Дифференцированные группы по интересам Школьники, участвующие в поисково-исследовательской деятельности 1 – 5 поисковому 6 – 10 исследовательскому 11 экспертно-оценочному 1 – 11 интегративные зоны деятельности групп учащихся

Слайд 13





Организация проектной деятельности школьников позволяет планомерно, целенаправленно вовлекать учащихся в активную, познавательную, самостоятельную деятельность в соответствии с их интересами, обеспечивая взаимоотношения сотрудничества между учащимися в группах, а также между учеником и учителем. 
Организация проектной деятельности школьников позволяет планомерно, целенаправленно вовлекать учащихся в активную, познавательную, самостоятельную деятельность в соответствии с их интересами, обеспечивая взаимоотношения сотрудничества между учащимися в группах, а также между учеником и учителем. 
5. Выводы.
В ходе выполнения данной работы 
Обеспечивается выход в области знания, отвечающей интересам и склонностям учащихся
У учащихся преодолевается разрыв между гуманитарными и естественнонаучными знаниями, что позволяет формировать у школьников целостную картину окружающей действительности
Коллективная творческая деятельность компенсирует тот вакуум, который образовался после распада детских и юношеских организаций
В коллективной деятельности происходит перестройка позиций личности, изменяются смысловые ориентиры, что определяет переход школьников на новый уровень освоения деятельности, к новым формам взаимодействие учеников друг с другом и с учителем
Учащиеся легче определяются с дальнейшим профилем обучения в вузе
Осуществляется преемственность среди учащихся в работе групп.
Описание слайда:
Организация проектной деятельности школьников позволяет планомерно, целенаправленно вовлекать учащихся в активную, познавательную, самостоятельную деятельность в соответствии с их интересами, обеспечивая взаимоотношения сотрудничества между учащимися в группах, а также между учеником и учителем. Организация проектной деятельности школьников позволяет планомерно, целенаправленно вовлекать учащихся в активную, познавательную, самостоятельную деятельность в соответствии с их интересами, обеспечивая взаимоотношения сотрудничества между учащимися в группах, а также между учеником и учителем. 5. Выводы. В ходе выполнения данной работы Обеспечивается выход в области знания, отвечающей интересам и склонностям учащихся У учащихся преодолевается разрыв между гуманитарными и естественнонаучными знаниями, что позволяет формировать у школьников целостную картину окружающей действительности Коллективная творческая деятельность компенсирует тот вакуум, который образовался после распада детских и юношеских организаций В коллективной деятельности происходит перестройка позиций личности, изменяются смысловые ориентиры, что определяет переход школьников на новый уровень освоения деятельности, к новым формам взаимодействие учеников друг с другом и с учителем Учащиеся легче определяются с дальнейшим профилем обучения в вузе Осуществляется преемственность среди учащихся в работе групп.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию