🗊«Проектно-исследовательская деятельность через интеграцию наук с физикой» Из опыта работы учителя физики и математики высше

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
«Проектно-исследовательская деятельность  через интеграцию  наук с физикой»   Из опыта работы  учителя физики  и математики   высше, слайд №1«Проектно-исследовательская деятельность  через интеграцию  наук с физикой»   Из опыта работы  учителя физики  и математики   высше, слайд №2«Проектно-исследовательская деятельность  через интеграцию  наук с физикой»   Из опыта работы  учителя физики  и математики   высше, слайд №3«Проектно-исследовательская деятельность  через интеграцию  наук с физикой»   Из опыта работы  учителя физики  и математики   высше, слайд №4«Проектно-исследовательская деятельность  через интеграцию  наук с физикой»   Из опыта работы  учителя физики  и математики   высше, слайд №5«Проектно-исследовательская деятельность  через интеграцию  наук с физикой»   Из опыта работы  учителя физики  и математики   высше, слайд №6«Проектно-исследовательская деятельность  через интеграцию  наук с физикой»   Из опыта работы  учителя физики  и математики   высше, слайд №7«Проектно-исследовательская деятельность  через интеграцию  наук с физикой»   Из опыта работы  учителя физики  и математики   высше, слайд №8«Проектно-исследовательская деятельность  через интеграцию  наук с физикой»   Из опыта работы  учителя физики  и математики   высше, слайд №9«Проектно-исследовательская деятельность  через интеграцию  наук с физикой»   Из опыта работы  учителя физики  и математики   высше, слайд №10«Проектно-исследовательская деятельность  через интеграцию  наук с физикой»   Из опыта работы  учителя физики  и математики   высше, слайд №11«Проектно-исследовательская деятельность  через интеграцию  наук с физикой»   Из опыта работы  учителя физики  и математики   высше, слайд №12«Проектно-исследовательская деятельность  через интеграцию  наук с физикой»   Из опыта работы  учителя физики  и математики   высше, слайд №13«Проектно-исследовательская деятельность  через интеграцию  наук с физикой»   Из опыта работы  учителя физики  и математики   высше, слайд №14«Проектно-исследовательская деятельность  через интеграцию  наук с физикой»   Из опыта работы  учителя физики  и математики   высше, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать «Проектно-исследовательская деятельность через интеграцию наук с физикой» Из опыта работы учителя физики и математики высше. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Проектно-исследовательская деятельность 
через интеграцию 
наук с физикой» 
Из опыта работы
учителя физики  и математики 
высшей квалификационной категории
Почетного работника общего образования
Победителя ПНПО- 2008г 
Берюмовой Ольги Николаевны
Описание слайда:
«Проектно-исследовательская деятельность через интеграцию наук с физикой» Из опыта работы учителя физики и математики высшей квалификационной категории Почетного работника общего образования Победителя ПНПО- 2008г Берюмовой Ольги Николаевны

Слайд 2





 ИНТЕГРАЦИЯ — (лат. Integratio- восстановление-восполнение) процесс сближения и связи наук, состояние связанности отдельных частей в одно целое, а также процесс, ведущий к такому состоянию. 
Главная цель: 
               создание у школьника целостного    
               представления об окружающем мире.
Описание слайда:
ИНТЕГРАЦИЯ — (лат. Integratio- восстановление-восполнение) процесс сближения и связи наук, состояние связанности отдельных частей в одно целое, а также процесс, ведущий к такому состоянию. Главная цель: создание у школьника целостного представления об окружающем мире.

Слайд 3





Одно из основных направлений  работы - взаимопроникновения научных знаний, сближения научных проблем физики с другими  предметами школьных дисциплин
 создавать психологический комфорт для приобретения учащимися знаний;
развивать общеучебные умения, повышать интерес к знаниям;
развивать самостоятельность пользования научно-популярной литературой ;
 развивать логическое мышление, коммуникативные способности; 
вовлекать учителей – предметников в совместную работу; 
·появляется  возможность для самовыражения, самореализации и творчества не только ученика, но и учителя.
Описание слайда:
Одно из основных направлений работы - взаимопроникновения научных знаний, сближения научных проблем физики с другими предметами школьных дисциплин создавать психологический комфорт для приобретения учащимися знаний; развивать общеучебные умения, повышать интерес к знаниям; развивать самостоятельность пользования научно-популярной литературой ; развивать логическое мышление, коммуникативные способности; вовлекать учителей – предметников в совместную работу; ·появляется возможность для самовыражения, самореализации и творчества не только ученика, но и учителя.

Слайд 4





  Группы интеграционной связи: 
  Группы интеграционной связи: 
   1. Содержательно-информационные – по видам знаний (научные, фактические, понятийные, теоретические, философские, идеологические).
2. Операционно-деятельностные – по видам умений (познавательные, практические, ценностно-ориентационные).
3. Организационно-методические – по способам реализации межпредметных связей (логические, ассоциативные, понятийные, концептуальные).
_________________________________________
     1. Способ усвоения – репродуктивный, поисковый, творческий.
2. Широта осуществления – внутрицикловые, межцикловые.
3. Хронология реализации – преемственные, сопутствующие, перспективные.
4. Способ установления – односторонние, двусторонние, многосторонние, прямые и обратные.
5. Постоянство реализации – эпизодические, периодические, систематические.
6. Форма “организации” - поурочные, тематические, сквозные, комплексные.
Описание слайда:
Группы интеграционной связи: Группы интеграционной связи: 1. Содержательно-информационные – по видам знаний (научные, фактические, понятийные, теоретические, философские, идеологические). 2. Операционно-деятельностные – по видам умений (познавательные, практические, ценностно-ориентационные). 3. Организационно-методические – по способам реализации межпредметных связей (логические, ассоциативные, понятийные, концептуальные). _________________________________________ 1. Способ усвоения – репродуктивный, поисковый, творческий. 2. Широта осуществления – внутрицикловые, межцикловые. 3. Хронология реализации – преемственные, сопутствующие, перспективные. 4. Способ установления – односторонние, двусторонние, многосторонние, прямые и обратные. 5. Постоянство реализации – эпизодические, периодические, систематические. 6. Форма “организации” - поурочные, тематические, сквозные, комплексные.

Слайд 5


«Проектно-исследовательская деятельность  через интеграцию  наук с физикой»   Из опыта работы  учителя физики  и математики   высше, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





  «Экология дома в жизни человека»
  «Экология дома в жизни человека»

«Экологическое состояние 
реки Куры»




                        «Экологическое состояние    
                            пойменного леса 
                      Кановского лесничества»
Описание слайда:
«Экология дома в жизни человека» «Экология дома в жизни человека» «Экологическое состояние реки Куры» «Экологическое состояние пойменного леса Кановского лесничества»

Слайд 7





Насекомые вредители сельскохозяйственных культур
Насекомые вредители сельскохозяйственных культур
Исследование качества
    молока

                                     Зрение
Описание слайда:
Насекомые вредители сельскохозяйственных культур Насекомые вредители сельскохозяйственных культур Исследование качества молока Зрение

Слайд 8


«Проектно-исследовательская деятельность  через интеграцию  наук с физикой»   Из опыта работы  учителя физики  и математики   высше, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





"Дом, который построим мы"  
"Дом, который построим мы"  
    "Вздохи Земли"  
 « Радуга»
«Молния»
«Землетресения»
«Полярные сияния»
Описание слайда:
"Дом, который построим мы" "Дом, который построим мы" "Вздохи Земли" « Радуга» «Молния» «Землетресения» «Полярные сияния»

Слайд 10





физика + математика + экономика
Экономический анализ к-за «Кановский»
«Анализ уровня жизни односельчан»
«Проблемы сельской занятости»
«Национальные проекты на селе»
«Село в цифрах»
Описание слайда:
физика + математика + экономика Экономический анализ к-за «Кановский» «Анализ уровня жизни односельчан» «Проблемы сельской занятости» «Национальные проекты на селе» «Село в цифрах»

Слайд 11





Новые открытия физики
Новые открытия физики

Полупроводниковые приборы

Физика на кухне

Физика в огороде и саду
Описание слайда:
Новые открытия физики Новые открытия физики Полупроводниковые приборы Физика на кухне Физика в огороде и саду

Слайд 12


«Проектно-исследовательская деятельность  через интеграцию  наук с физикой»   Из опыта работы  учителя физики  и математики   высше, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Работа над проектом
Тема, её актуальность - насколько тема значима
Новизна 
Цель:
Задачи
Описание слайда:
Работа над проектом Тема, её актуальность - насколько тема значима Новизна Цель: Задачи

Слайд 14





Результат
Видеоконференции 

Участие во Всероссийской дистанционной
 олимпиаде по физике 27  человек

 2 место в командном первенстве среди 
учащихся 1-5 классов

Борода Иван -Лауреат  среди учащихся 6-7 классов

3 учащихся 11 класса победители и призёры Научно-технической конференции «Открытый мир. Шаг в науку» г. Москва

Лауреат Всероссийской олимпиады «Созвездие»

Берюмова Ольга Николаевна
             участник форумов и лауреат 
                 научной школы «Eidos»-2007 г
Описание слайда:
Результат Видеоконференции Участие во Всероссийской дистанционной олимпиаде по физике 27 человек 2 место в командном первенстве среди учащихся 1-5 классов Борода Иван -Лауреат среди учащихся 6-7 классов 3 учащихся 11 класса победители и призёры Научно-технической конференции «Открытый мир. Шаг в науку» г. Москва Лауреат Всероссийской олимпиады «Созвездие» Берюмова Ольга Николаевна участник форумов и лауреат научной школы «Eidos»-2007 г

Слайд 15





2008-2009 уч.год
Всероссийская дистанционная Интернет  олимпиада по физике
– 25 учащихся
Призёр – Фёдорова Виктория
Лауреат –Борода Иван
1-е командное место (в возрастной группе 2-5 классы)
Финал Балтийского инженерного конкурса 
Малая Академия наук – 2 учащихся
« В науку первые шаги»-2 учащихся
«Открытый мир. Старт в науку»-2 учащихся
Всероссийская Олимпиада Нанотехнологий
Описание слайда:
2008-2009 уч.год Всероссийская дистанционная Интернет олимпиада по физике – 25 учащихся Призёр – Фёдорова Виктория Лауреат –Борода Иван 1-е командное место (в возрастной группе 2-5 классы) Финал Балтийского инженерного конкурса Малая Академия наук – 2 учащихся « В науку первые шаги»-2 учащихся «Открытый мир. Старт в науку»-2 учащихся Всероссийская Олимпиада Нанотехнологий



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию