🗊Профессиональное самоопределение для учащихся 9 класса Составитель: учитель технологии филиал МОУ СОШ № 17 – СОШ № 3

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Профессиональное самоопределение                     для учащихся 9 класса  Составитель: учитель технологии филиал МОУ СОШ № 17 – СОШ № 3      , слайд №1Профессиональное самоопределение                     для учащихся 9 класса  Составитель: учитель технологии филиал МОУ СОШ № 17 – СОШ № 3      , слайд №2Профессиональное самоопределение                     для учащихся 9 класса  Составитель: учитель технологии филиал МОУ СОШ № 17 – СОШ № 3      , слайд №3Профессиональное самоопределение                     для учащихся 9 класса  Составитель: учитель технологии филиал МОУ СОШ № 17 – СОШ № 3      , слайд №4Профессиональное самоопределение                     для учащихся 9 класса  Составитель: учитель технологии филиал МОУ СОШ № 17 – СОШ № 3      , слайд №5Профессиональное самоопределение                     для учащихся 9 класса  Составитель: учитель технологии филиал МОУ СОШ № 17 – СОШ № 3      , слайд №6Профессиональное самоопределение                     для учащихся 9 класса  Составитель: учитель технологии филиал МОУ СОШ № 17 – СОШ № 3      , слайд №7Профессиональное самоопределение                     для учащихся 9 класса  Составитель: учитель технологии филиал МОУ СОШ № 17 – СОШ № 3      , слайд №8Профессиональное самоопределение                     для учащихся 9 класса  Составитель: учитель технологии филиал МОУ СОШ № 17 – СОШ № 3      , слайд №9Профессиональное самоопределение                     для учащихся 9 класса  Составитель: учитель технологии филиал МОУ СОШ № 17 – СОШ № 3      , слайд №10Профессиональное самоопределение                     для учащихся 9 класса  Составитель: учитель технологии филиал МОУ СОШ № 17 – СОШ № 3      , слайд №11Профессиональное самоопределение                     для учащихся 9 класса  Составитель: учитель технологии филиал МОУ СОШ № 17 – СОШ № 3      , слайд №12Профессиональное самоопределение                     для учащихся 9 класса  Составитель: учитель технологии филиал МОУ СОШ № 17 – СОШ № 3      , слайд №13Профессиональное самоопределение                     для учащихся 9 класса  Составитель: учитель технологии филиал МОУ СОШ № 17 – СОШ № 3      , слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Профессиональное самоопределение для учащихся 9 класса Составитель: учитель технологии филиал МОУ СОШ № 17 – СОШ № 3 . Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Профессиональное самоопределение                     для учащихся 9 класса
Составитель: учитель технологии филиал МОУ СОШ № 17 – СОШ № 3          г. Карталы     Ильина Н.Г.
Описание слайда:
Профессиональное самоопределение для учащихся 9 класса Составитель: учитель технологии филиал МОУ СОШ № 17 – СОШ № 3 г. Карталы Ильина Н.Г.

Слайд 2





Профессиональное самоопределение


Внутренний мир человека и система представлений о себе
Описание слайда:
Профессиональное самоопределение Внутренний мир человека и система представлений о себе

Слайд 3





  Самосознание – что это?
      
        Процесс оценки своих качеств, способностей, внешности, социальной значимости. Самосознание формируется по мере того, как человек приобретает жизненный опыт и в его сознании меняется представление об окружающем мире и себе.
Описание слайда:
Самосознание – что это? Процесс оценки своих качеств, способностей, внешности, социальной значимости. Самосознание формируется по мере того, как человек приобретает жизненный опыт и в его сознании меняется представление об окружающем мире и себе.

Слайд 4





  С самосознанием теснейшим образом связана самооценка
                  
              Самооценка                                   умение правильно оценить свои поступки, умственные и физические силы на основании самопознания.
Описание слайда:
С самосознанием теснейшим образом связана самооценка Самооценка умение правильно оценить свои поступки, умственные и физические силы на основании самопознания.

Слайд 5





Самооценка может быть:
                                                                         
                         положительное отношение к себе, самоуважение. Ощущение собственной ценности                                                                                               
                                                               
                          (уничижительное отношение к 
себе, чрезмерная самокритичность в отношении к себе),что приводит к затруднениям в общении и деятельности
Описание слайда:
Самооценка может быть: положительное отношение к себе, самоуважение. Ощущение собственной ценности (уничижительное отношение к себе, чрезмерная самокритичность в отношении к себе),что приводит к затруднениям в общении и деятельности

Слайд 6





самооценка
Описание слайда:
самооценка

Слайд 7





                             Характер самооценки существенно влияет на все                    
              стороны жизни. Поэтому очень важно научиться объективно оценивать себя
Заниженная самооценка – недооценивание своих возможностей. Как результат – неуверенность в себе, чувство тревоги и робости, акцентирование внимания на неудачах                                                                                          

Завышенная самооценка – преувеличение своих заслуг, успехов знаний                                                                         

Адекватная самооценка – объективный анализ своих личностных качеств, способностей
Описание слайда:
Характер самооценки существенно влияет на все стороны жизни. Поэтому очень важно научиться объективно оценивать себя Заниженная самооценка – недооценивание своих возможностей. Как результат – неуверенность в себе, чувство тревоги и робости, акцентирование внимания на неудачах Завышенная самооценка – преувеличение своих заслуг, успехов знаний Адекватная самооценка – объективный анализ своих личностных качеств, способностей

Слайд 8





Интересы
   связаны с потребностями человека, которые привлекают его внимание и способы удовлетворить его потребности. Интерес заставляет действовать, выступая мотивом деятельности.                      Профессиональные интересы – отношение человека к определённому виду деятельности.
Описание слайда:
Интересы связаны с потребностями человека, которые привлекают его внимание и способы удовлетворить его потребности. Интерес заставляет действовать, выступая мотивом деятельности. Профессиональные интересы – отношение человека к определённому виду деятельности.

Слайд 9





Склонность
 появляется в любых занятиях, в направленности на усвоение разных знаний или создание каких – либо вещей предметов. Как правило область интересов и склонностей совпадает.
Описание слайда:
Склонность появляется в любых занятиях, в направленности на усвоение разных знаний или создание каких – либо вещей предметов. Как правило область интересов и склонностей совпадает.

Слайд 10





Склонности развиваются вместе со способностями
                Способности                                     
     – это индивидуальные особенности личности, обеспечивающие успех в деятельности
Описание слайда:
Склонности развиваются вместе со способностями Способности – это индивидуальные особенности личности, обеспечивающие успех в деятельности

Слайд 11





Виды способностей
                                                                  
                      Обеспечивают лёгкое и продуктивное овладение общими знаниями (интеллект, работоспособность, целеустремлённость и тд.)  



                                    Позволяют достичь высоких результатов в определённой области деятельности (педагогические, спортивные, технические, математические, художественные, организаторские, литературно – лингвистические и тд.)
Описание слайда:
Виды способностей Обеспечивают лёгкое и продуктивное овладение общими знаниями (интеллект, работоспособность, целеустремлённость и тд.) Позволяют достичь высоких результатов в определённой области деятельности (педагогические, спортивные, технические, математические, художественные, организаторские, литературно – лингвистические и тд.)

Слайд 12





Физиологическими основами способностей являются задатки.                                                       Они даются от рождения

Задатки проявляются и перерастают в способности различного уровня при взаимодействии с окружающим миром, при обучении и воспитании. А также при активной творческой деятельности.
Описание слайда:
Физиологическими основами способностей являются задатки. Они даются от рождения Задатки проявляются и перерастают в способности различного уровня при взаимодействии с окружающим миром, при обучении и воспитании. А также при активной творческой деятельности.

Слайд 13





Высшим уровнем способностей является:
Талант – выдающиеся способности в определённой деятельности   
Гениальность – наивысшая степень творческих проявлений личности
Описание слайда:
Высшим уровнем способностей является: Талант – выдающиеся способности в определённой деятельности Гениальность – наивысшая степень творческих проявлений личности

Слайд 14





Библиография
http://www.smayli.ru/ludia.html    
Методическое пособие для учителя по учебнику «Технология 9 класс» под редакцией В.Д. Симоненко
Описание слайда:
Библиография http://www.smayli.ru/ludia.html Методическое пособие для учителя по учебнику «Технология 9 класс» под редакцией В.Д. Симоненко



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию