🗊Презентация Профессия, специальность, должность. Формула профессии

Нажмите для полного просмотра!
Профессия, специальность, должность. Формула профессии, слайд №1Профессия, специальность, должность. Формула профессии, слайд №2Профессия, специальность, должность. Формула профессии, слайд №3Профессия, специальность, должность. Формула профессии, слайд №4Профессия, специальность, должность. Формула профессии, слайд №5Профессия, специальность, должность. Формула профессии, слайд №6Профессия, специальность, должность. Формула профессии, слайд №7Профессия, специальность, должность. Формула профессии, слайд №8Профессия, специальность, должность. Формула профессии, слайд №9Профессия, специальность, должность. Формула профессии, слайд №10Профессия, специальность, должность. Формула профессии, слайд №11Профессия, специальность, должность. Формула профессии, слайд №12Профессия, специальность, должность. Формула профессии, слайд №13Профессия, специальность, должность. Формула профессии, слайд №14Профессия, специальность, должность. Формула профессии, слайд №15Профессия, специальность, должность. Формула профессии, слайд №16Профессия, специальность, должность. Формула профессии, слайд №17Профессия, специальность, должность. Формула профессии, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Профессия, специальность, должность. Формула профессии. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Профессия, специальность, должность. 

Формула профессии
Описание слайда:
Профессия, специальность, должность. Формула профессии

Слайд 2





Профессия — это:
·        деятельность, направленная на пользу обществу,
·        деятельность, требующая профессионального обучения,
·        деятельность, выполняемая за определенное вознаграждение (зарплату).
Описание слайда:
Профессия — это: ·        деятельность, направленная на пользу обществу, ·        деятельность, требующая профессионального обучения, ·        деятельность, выполняемая за определенное вознаграждение (зарплату).

Слайд 3





Специальность
то, чем и как занят человек, что он знает и умеет, в чем совершенствует свое мастерство 
(например, профессия учителя и специальность учитель физики, профессия врача и специальность врач - анестезиолог).
Описание слайда:
Специальность то, чем и как занят человек, что он знает и умеет, в чем совершенствует свое мастерство (например, профессия учителя и специальность учитель физики, профессия врача и специальность врач - анестезиолог).

Слайд 4





Должность 
место, занимаемое человеком в той или иной организационной структуре, соответствующее уровню его подготовки и кругу выполняемых обязанностей.
Описание слайда:
Должность место, занимаемое человеком в той или иной организационной структуре, соответствующее уровню его подготовки и кругу выполняемых обязанностей.

Слайд 5





Квалификация 
уровень профессионального мастерства, причем различают формальную квалификацию, выраженную в официально фиксированных разрядах, классах, званиях, категориях, и реальную – тот уровень мастерства, который данный человек может действительно проявить.
Описание слайда:
Квалификация уровень профессионального мастерства, причем различают формальную квалификацию, выраженную в официально фиксированных разрядах, классах, званиях, категориях, и реальную – тот уровень мастерства, который данный человек может действительно проявить.

Слайд 6





Профориентационная игра “Самая – самая”.

самая зелёная профессия
Описание слайда:
Профориентационная игра “Самая – самая”. самая зелёная профессия

Слайд 7


Профессия, специальность, должность. Формула профессии, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Упражнение  «Найди профессии». 
инженер, конструктор, директор, дворник, юрист, помощник юриста,
  кассир, завуч, учитель физкультуры, дрессировщик,  начальник отдела, 
учитель, учитель начальных классов,
 врач- терапевт, главный конструктор, 
слесарь, курьер, хирург, швея-мотористка,
 летчик-испытатель, помощник воспитателя, пожарный, 
водитель такси, водитель, летчик, швея.
Описание слайда:
Упражнение «Найди профессии». инженер, конструктор, директор, дворник, юрист, помощник юриста, кассир, завуч, учитель физкультуры, дрессировщик,  начальник отдела, учитель, учитель начальных классов, врач- терапевт, главный конструктор, слесарь, курьер, хирург, швея-мотористка, летчик-испытатель, помощник воспитателя, пожарный, водитель такси, водитель, летчик, швея.

Слайд 9





Упражнение «Определи квалификацию»

 ветеринар, учитель, резчик по камню,
 токарь, продавец книг, бульдозерист,
 инженер, художник-оформитель, 
методист Вуза, парикмахер, 
водитель, швея, режиссер, 
экономист, бухгалтер, 
агент, юрист, грузчик.
Описание слайда:
Упражнение «Определи квалификацию» ветеринар, учитель, резчик по камню, токарь, продавец книг, бульдозерист, инженер, художник-оформитель, методист Вуза, парикмахер, водитель, швея, режиссер, экономист, бухгалтер, агент, юрист, грузчик.

Слайд 10





Средства труда
Вещественные:
 ручными (Р) — скальпель, отвертка, резец, кисть; 
механическими (М) — швейная машина, автомобиль, подъемный кран;
автоматическими (А) — автоматические и полуавтоматические линии, робототехнические комплексы.
2. Функциональные средства организма человека
слух
зрение
обоняние
тактильные ощущения
Описание слайда:
Средства труда Вещественные: ручными (Р) — скальпель, отвертка, резец, кисть; механическими (М) — швейная машина, автомобиль, подъемный кран; автоматическими (А) — автоматические и полуавтоматические линии, робототехнические комплексы. 2. Функциональные средства организма человека слух зрение обоняние тактильные ощущения

Слайд 11





Упражнение «Определите средства труда»

трактор, лопата, телефон, весы,
 компьютер, фотоаппарат, автомобиль,
 зеркало, голос, обоняние, скальпель, 
гаечный ключ, автокран, ткацкий станок, 
стиральная машина.
Описание слайда:
Упражнение «Определите средства труда» трактор, лопата, телефон, весы, компьютер, фотоаппарат, автомобиль, зеркало, голос, обоняние, скальпель, гаечный ключ, автокран, ткацкий станок, стиральная машина.

Слайд 12





Условия труда 
Б — обычный, бытовой микроклимат (лаборант, бухгалтер, продавец, ученый);
О — открытый воздух (агроном, инспектор ГИБДД, монтажник, геолог);
Н — необычные условия (шахтер, космонавт,  подводник, пожарный);
М — повышенная моральная ответственность за здоровье и жизнь людей, за большие материальные ценности (учитель, врач, судья, охранник).
Описание слайда:
Условия труда Б — обычный, бытовой микроклимат (лаборант, бухгалтер, продавец, ученый); О — открытый воздух (агроном, инспектор ГИБДД, монтажник, геолог); Н — необычные условия (шахтер, космонавт,  подводник, пожарный); М — повышенная моральная ответственность за здоровье и жизнь людей, за большие материальные ценности (учитель, врач, судья, охранник).

Слайд 13





Упражнение «Распредели профессии по условиям труда»

чертежник, бухгалтер, агроном, 
тракторист, водолаз, маляр, 
монтажник-высотник, шахтер, учитель, 
судья, продавец, геолог,
 водитель автобуса, следователь, дворник.
Описание слайда:
Упражнение «Распредели профессии по условиям труда» чертежник, бухгалтер, агроном, тракторист, водолаз, маляр, монтажник-высотник, шахтер, учитель, судья, продавец, геолог, водитель автобуса, следователь, дворник.

Слайд 14





Упражнение  «Формула профессии» 
1. Цели труда:
1.1. Оценивать, проверять.
1.2. Исследовать что-либо, делать открытия.
1.3. Перевозить, перемещать людей, грузы.
1.4. Изготавливать какие-нибудь предметы.
1.5. Учить, воспитывать, консультировать. 
1.6. Создавать произведения искусства.
1.7. Руководить людьми.
1.8. Обслуживать кого-либо или чего-либо.
Описание слайда:
Упражнение «Формула профессии» 1. Цели труда: 1.1. Оценивать, проверять. 1.2. Исследовать что-либо, делать открытия. 1.3. Перевозить, перемещать людей, грузы. 1.4. Изготавливать какие-нибудь предметы. 1.5. Учить, воспитывать, консультировать. 1.6. Создавать произведения искусства. 1.7. Руководить людьми. 1.8. Обслуживать кого-либо или чего-либо.

Слайд 15





2. Предмет труда:
2. Предмет труда:
2.1. Человек.
2.2. Информация.
2.3. Финансы.
2.4. Техника.
2.5. Искусство.
2.6. Животные и растения.
2.7. Изделия и продукты.
2.8. Природные ресурсы.
Описание слайда:
2. Предмет труда: 2. Предмет труда: 2.1. Человек. 2.2. Информация. 2.3. Финансы. 2.4. Техника. 2.5. Искусство. 2.6. Животные и растения. 2.7. Изделия и продукты. 2.8. Природные ресурсы.

Слайд 16





3. Средства труда:
3. Средства труда:
3.1. Ручные.
3.2. Механические.
3.3. Автоматические.
3.4. Компьютерные.
3.5. Мышление.
3.6. Голос, мимика, пантомимика.  
3.7. Физические возможности организма.
3.8. Органы чувств.
Описание слайда:
3. Средства труда: 3. Средства труда: 3.1. Ручные. 3.2. Механические. 3.3. Автоматические. 3.4. Компьютерные. 3.5. Мышление. 3.6. Голос, мимика, пантомимика.  3.7. Физические возможности организма. 3.8. Органы чувств.

Слайд 17





4. Условия труда:
4. Условия труда:
4.1. Бытовой микроклимат.
4.2. Помещения с большим числом людей. 
4.3. Разъезды и командировки.
4.4. Открытый воздух.
4.5. Экстремальные условия 
4.6. Работа на дому. 
4.7. Особые условия. 
4.8.  Повышенная  ответственность.
Описание слайда:
4. Условия труда: 4. Условия труда: 4.1. Бытовой микроклимат. 4.2. Помещения с большим числом людей. 4.3. Разъезды и командировки. 4.4. Открытый воздух. 4.5. Экстремальные условия 4.6. Работа на дому. 4.7. Особые условия. 4.8.  Повышенная  ответственность.

Слайд 18





Контрольные вопросы
1. Предметом труда водителя является:
а) техника; б) человек; в) природа; г) художественный образ.
2. Учитель работает:
а) в бытовых условия; б) на открытом воздухе; в) в необычных условиях; г) в условиях повышенной ответственности.
3. В мире насчитывается:
а)  около 10 тысяч профессий; б) более 100 тысяч профессий;  в) около 40 тысяч профессий; г) 23 198 профессий.
4. Ручные орудия труда необходимы в работе:
а)  хирурга; б) космонавта; в) актера; г) машиниста.
Описание слайда:
Контрольные вопросы 1. Предметом труда водителя является: а) техника; б) человек; в) природа; г) художественный образ. 2. Учитель работает: а) в бытовых условия; б) на открытом воздухе; в) в необычных условиях; г) в условиях повышенной ответственности. 3. В мире насчитывается: а)  около 10 тысяч профессий; б) более 100 тысяч профессий;  в) около 40 тысяч профессий; г) 23 198 профессий. 4. Ручные орудия труда необходимы в работе: а)  хирурга; б) космонавта; в) актера; г) машиниста.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию