🗊Презентация Программирование консольного приложения "морской бой"

Нажмите для полного просмотра!
Программирование консольного приложения "морской бой", слайд №1Программирование консольного приложения "морской бой", слайд №2Программирование консольного приложения "морской бой", слайд №3Программирование консольного приложения "морской бой", слайд №4Программирование консольного приложения "морской бой", слайд №5Программирование консольного приложения "морской бой", слайд №6Программирование консольного приложения "морской бой", слайд №7Программирование консольного приложения "морской бой", слайд №8Программирование консольного приложения "морской бой", слайд №9Программирование консольного приложения "морской бой", слайд №10Программирование консольного приложения "морской бой", слайд №11Программирование консольного приложения "морской бой", слайд №12Программирование консольного приложения "морской бой", слайд №13Программирование консольного приложения "морской бой", слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Программирование консольного приложения "морской бой". Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





КУРСОВАЯ РАБОТА
Тема: Программирование консольного приложения «Морской бой»
Описание слайда:
КУРСОВАЯ РАБОТА Тема: Программирование консольного приложения «Морской бой»

Слайд 2





Программное обеспечение
Описание слайда:
Программное обеспечение

Слайд 3





Цель работы
а) закрепить, углубить и расширить теоретические знания, практические умения и навыки в соответствии с содержанием дисциплины, по которой она выполняется; 
б) овладеть навыками самостоятельной работы; 
в) выработать умения формулировать суждения и выводы, логически последовательно и доказательно их излагать; 
г) выработать умение публичной защиты; 
д) подготовиться к более сложной задаче – выполнению дипломной работы.
Описание слайда:
Цель работы а) закрепить, углубить и расширить теоретические знания, практические умения и навыки в соответствии с содержанием дисциплины, по которой она выполняется; б) овладеть навыками самостоятельной работы; в) выработать умения формулировать суждения и выводы, логически последовательно и доказательно их излагать; г) выработать умение публичной защиты; д) подготовиться к более сложной задаче – выполнению дипломной работы.

Слайд 4





Об игре
Морской бой - игра происходит на поле 10х10 клеточек каждого игрока, на котором размещается флот кораблей. Флот состоит из: 
		* 1 корабль - ряд из 4 клеток четырёхпалубные 
		* 2 корабля - ряд из 3 клеток трёхпалубные 
		* 3 корабля - ряд из 2 клеток двухпалубные
		* 4 корабля - ряд из 1 клеточки однопалубные
При размещении корабли не могут касаться друг друга углами. Палубы кораблей надо строить «в линейку», а не изгибами. Главное: нельзя строить палубы одного корабля по диагонали. Перед началом боевых действий игроки бросают жребий или договариваются, кто будет ходить первым. Игрок, выполняющий ход, совершает выстрел — называет вслух координаты клетки, в которой, по его мнению, находится корабль противника, например, «A1». Если выстрел пришёлся в клетку, не занятую ни одним кораблём противника, то следует ответ «Мимо!» и стрелявший игрок ставит на чужом квадрате в этом месте точку. Право хода переходит к сопернику. Если выстрел пришёлся в клетку, где находится много трубный корабль (размером больше чем 1 клетка), то следует ответ «Ранил!». Стрелявший игрок ставит на чужом поле в эту клетку крестик, а его противник ставит крестик на своём поле также в эту клетку. Стрелявший игрок получает право на ещё один выстрел. Если выстрел пришёлся в клетку, где находится однопалубный корабль или последнюю непоражённую клетку многопалубного корабля, то следует ответ «Потоплен!» или «Убит!». Оба игрока отмечают потопленный корабль на листе. Стрелявший игрок получает право на ещё один выстрел. Победителем считается тот, кто первым потопит все 10 кораблей противника.
Описание слайда:
Об игре Морской бой - игра происходит на поле 10х10 клеточек каждого игрока, на котором размещается флот кораблей. Флот состоит из: * 1 корабль - ряд из 4 клеток четырёхпалубные * 2 корабля - ряд из 3 клеток трёхпалубные * 3 корабля - ряд из 2 клеток двухпалубные * 4 корабля - ряд из 1 клеточки однопалубные При размещении корабли не могут касаться друг друга углами. Палубы кораблей надо строить «в линейку», а не изгибами. Главное: нельзя строить палубы одного корабля по диагонали. Перед началом боевых действий игроки бросают жребий или договариваются, кто будет ходить первым. Игрок, выполняющий ход, совершает выстрел — называет вслух координаты клетки, в которой, по его мнению, находится корабль противника, например, «A1». Если выстрел пришёлся в клетку, не занятую ни одним кораблём противника, то следует ответ «Мимо!» и стрелявший игрок ставит на чужом квадрате в этом месте точку. Право хода переходит к сопернику. Если выстрел пришёлся в клетку, где находится много трубный корабль (размером больше чем 1 клетка), то следует ответ «Ранил!». Стрелявший игрок ставит на чужом поле в эту клетку крестик, а его противник ставит крестик на своём поле также в эту клетку. Стрелявший игрок получает право на ещё один выстрел. Если выстрел пришёлся в клетку, где находится однопалубный корабль или последнюю непоражённую клетку многопалубного корабля, то следует ответ «Потоплен!» или «Убит!». Оба игрока отмечают потопленный корабль на листе. Стрелявший игрок получает право на ещё один выстрел. Победителем считается тот, кто первым потопит все 10 кораблей противника.

Слайд 5





Запуск программы
Описание слайда:
Запуск программы

Слайд 6





Начальное меню 
«выбор режима игрі»
Описание слайда:
Начальное меню «выбор режима игрі»

Слайд 7





РЕЖИМ ИГРЫ 
«Player vs player»
Описание слайда:
РЕЖИМ ИГРЫ «Player vs player»

Слайд 8





Rand расстановка кораблей
Описание слайда:
Rand расстановка кораблей

Слайд 9





Manually расстановка кораблей
Описание слайда:
Manually расстановка кораблей

Слайд 10





РЕЖИМ ИГРЫ 
«Player vs computer»
Описание слайда:
РЕЖИМ ИГРЫ «Player vs computer»

Слайд 11





Вид игры от первого лица
Описание слайда:
Вид игры от первого лица

Слайд 12





UML Диаграмма классов
Описание слайда:
UML Диаграмма классов

Слайд 13





Graph диаграмма
Описание слайда:
Graph диаграмма

Слайд 14





Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию