🗊Презентация Программирование на языке высокого уровня. (Лекции 1, 2)

Нажмите для полного просмотра!
Программирование на языке высокого уровня. (Лекции 1, 2), слайд №1Программирование на языке высокого уровня. (Лекции 1, 2), слайд №2Программирование на языке высокого уровня. (Лекции 1, 2), слайд №3Программирование на языке высокого уровня. (Лекции 1, 2), слайд №4Программирование на языке высокого уровня. (Лекции 1, 2), слайд №5Программирование на языке высокого уровня. (Лекции 1, 2), слайд №6Программирование на языке высокого уровня. (Лекции 1, 2), слайд №7Программирование на языке высокого уровня. (Лекции 1, 2), слайд №8Программирование на языке высокого уровня. (Лекции 1, 2), слайд №9Программирование на языке высокого уровня. (Лекции 1, 2), слайд №10Программирование на языке высокого уровня. (Лекции 1, 2), слайд №11Программирование на языке высокого уровня. (Лекции 1, 2), слайд №12Программирование на языке высокого уровня. (Лекции 1, 2), слайд №13Программирование на языке высокого уровня. (Лекции 1, 2), слайд №14Программирование на языке высокого уровня. (Лекции 1, 2), слайд №15Программирование на языке высокого уровня. (Лекции 1, 2), слайд №16Программирование на языке высокого уровня. (Лекции 1, 2), слайд №17Программирование на языке высокого уровня. (Лекции 1, 2), слайд №18Программирование на языке высокого уровня. (Лекции 1, 2), слайд №19Программирование на языке высокого уровня. (Лекции 1, 2), слайд №20Программирование на языке высокого уровня. (Лекции 1, 2), слайд №21Программирование на языке высокого уровня. (Лекции 1, 2), слайд №22Программирование на языке высокого уровня. (Лекции 1, 2), слайд №23Программирование на языке высокого уровня. (Лекции 1, 2), слайд №24Программирование на языке высокого уровня. (Лекции 1, 2), слайд №25Программирование на языке высокого уровня. (Лекции 1, 2), слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Программирование на языке высокого уровня. (Лекции 1, 2). Доклад-сообщение содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Программирование на языке высокого уровня
Буяновская Елизавета Михайловна
Lee.buyanovskaya@gmail.com
921-971-2302
Описание слайда:
Программирование на языке высокого уровня Буяновская Елизавета Михайловна Lee.buyanovskaya@gmail.com 921-971-2302

Слайд 2





Лекция 1
Содержание курса
Классификация языков программирования
Парадигма объектно-ориентированного программирования (ООП).
Язык программирования JAVA (история развития и особенности)
Первая программа на JAVA (запуск из командной строки)
Знакомство со средами разработки
Введение в классы/объекты, примеры
Описание слайда:
Лекция 1 Содержание курса Классификация языков программирования Парадигма объектно-ориентированного программирования (ООП). Язык программирования JAVA (история развития и особенности) Первая программа на JAVA (запуск из командной строки) Знакомство со средами разработки Введение в классы/объекты, примеры

Слайд 3





Содержание курса
15 недель: 2 часа лекций/3 часа лабораторных работ
4 лабораторных работы (рабочий код, защита; отчет содержит исходный код с комментариями, структуру классов, если необходимо, результат работы программы)
4 теста – допуск к л/р
экзамен
Описание слайда:
Содержание курса 15 недель: 2 часа лекций/3 часа лабораторных работ 4 лабораторных работы (рабочий код, защита; отчет содержит исходный код с комментариями, структуру классов, если необходимо, результат работы программы) 4 теста – допуск к л/р экзамен

Слайд 4





Содержание курса
Введение, объектно-ориентированное программирование
 Лексика языка, типы данных, пакеты
Объявление классов, модификаторы доступа
Особенности объектной модели Java
Массивы, условные операторы, циклы
Работа с исключениями
Многопоточность
Описание слайда:
Содержание курса Введение, объектно-ориентированное программирование Лексика языка, типы данных, пакеты Объявление классов, модификаторы доступа Особенности объектной модели Java Массивы, условные операторы, циклы Работа с исключениями Многопоточность

Слайд 5





Уровни языков программирования
«Железное» программирование
		Поведение программируемого устройства задается путем операций с физическими связями его компонентов.
Машинные языки программирования
		Программа представляет собой последовательность элементарных инструкций для центрального процессора.
Машинно-ориентированные языки (ассемблеры)
		Язык содержит мнемонические команды, операторы для управления ходом исполнения, макрокоманды.
Языки программирования высокого уровня
		Язык в определенном смысле приближен к естественному человеческому языку, обладает сложной грамматикой, средствами управления ходом исполнения и т.п.
Описание слайда:
Уровни языков программирования «Железное» программирование Поведение программируемого устройства задается путем операций с физическими связями его компонентов. Машинные языки программирования Программа представляет собой последовательность элементарных инструкций для центрального процессора. Машинно-ориентированные языки (ассемблеры) Язык содержит мнемонические команды, операторы для управления ходом исполнения, макрокоманды. Языки программирования высокого уровня Язык в определенном смысле приближен к естественному человеческому языку, обладает сложной грамматикой, средствами управления ходом исполнения и т.п.

Слайд 6





Языки программирования
Функциональные (LISP)
Процедурные (императивные) (C, Pascal, Fortran)
Визуальные (UML, BPEL)
Декларативные (SQL)
Описания интерфейсов (IDL, WSDL)
Объектно-ориентированные (C++, C#, Java)
Логические (ProLog)
Сценарные (скриптовые) (Forth, Perl, PHP)
Эзотерические
Описание слайда:
Языки программирования Функциональные (LISP) Процедурные (императивные) (C, Pascal, Fortran) Визуальные (UML, BPEL) Декларативные (SQL) Описания интерфейсов (IDL, WSDL) Объектно-ориентированные (C++, C#, Java) Логические (ProLog) Сценарные (скриптовые) (Forth, Perl, PHP) Эзотерические

Слайд 7





Языки программирования
Функциональные (LISP)
		Алгоритм реализуется как последовательность вычисления значений функций. Программа является stateless – состояние в явном виде не хранится.
Процедурные (императивные) (C, Pascal, Fortran)
		Программа представляет собой совокупность конечных автоматов, процесс ее исполнения состоит в изменении этих состояний.
Визуальные (UML, BPEL)
		Языки предназначены для графического представления процессов, структур, взаимосвязей.
Декларативные (SQL)
		Разработчик описывает ожидаемый результат исполнения программы, не налагая ограничений на способ и процесс получения этого результата средой программирования.
Описание слайда:
Языки программирования Функциональные (LISP) Алгоритм реализуется как последовательность вычисления значений функций. Программа является stateless – состояние в явном виде не хранится. Процедурные (императивные) (C, Pascal, Fortran) Программа представляет собой совокупность конечных автоматов, процесс ее исполнения состоит в изменении этих состояний. Визуальные (UML, BPEL) Языки предназначены для графического представления процессов, структур, взаимосвязей. Декларативные (SQL) Разработчик описывает ожидаемый результат исполнения программы, не налагая ограничений на способ и процесс получения этого результата средой программирования.

Слайд 8





Языки программирования
Описания интерфейсов (IDL, WSDL)
		Языки описывают интерфейсы и способы взаимодействия компонентов сложных комплексов, предназначены для «гладкой» интеграции разнородных элементов архитектуры. 
Объектно-ориентированные (C++, C#, Java)
		Языки основаны на объектно-ориентированной парадигме программирования: вычислительная задача рассматривается как совокупность объектов (с их свойствами и состояниями) и отношений между ними.
Логические (ProLog)
		Программа представляет собой совокупность логических связей, процесс исполнения – синтез более сложных логических отношений на основе заданных «простых».
Описание слайда:
Языки программирования Описания интерфейсов (IDL, WSDL) Языки описывают интерфейсы и способы взаимодействия компонентов сложных комплексов, предназначены для «гладкой» интеграции разнородных элементов архитектуры. Объектно-ориентированные (C++, C#, Java) Языки основаны на объектно-ориентированной парадигме программирования: вычислительная задача рассматривается как совокупность объектов (с их свойствами и состояниями) и отношений между ними. Логические (ProLog) Программа представляет собой совокупность логических связей, процесс исполнения – синтез более сложных логических отношений на основе заданных «простых».

Слайд 9





Языки программирования
Сценарные (скриптовые) (Forth, Perl, PHP)
		Языки оперируют понятиями и примитивами некоторой заранее созданной системы, ориентированы на создание сценариев ее взаимодействия с пользователем.
Эзотерические 
		Языки, не предназначенные для практического применения. Чаще всего используются для яркого отражения какой-либо идеи или концепции программирования.
	Intercal – максимальное отличие от «нормальных» языков
	Brainfuck – максимальное сокращение синтаксиса
	Befunge – многомерное представление программ, цветовое кодирование и т.п.
	Malbolge – максимальное осложнение разработки и чтения кода
	Shakespeare, Chef – литературный синтаксис
Описание слайда:
Языки программирования Сценарные (скриптовые) (Forth, Perl, PHP) Языки оперируют понятиями и примитивами некоторой заранее созданной системы, ориентированы на создание сценариев ее взаимодействия с пользователем. Эзотерические Языки, не предназначенные для практического применения. Чаще всего используются для яркого отражения какой-либо идеи или концепции программирования. Intercal – максимальное отличие от «нормальных» языков Brainfuck – максимальное сокращение синтаксиса Befunge – многомерное представление программ, цветовое кодирование и т.п. Malbolge – максимальное осложнение разработки и чтения кода Shakespeare, Chef – литературный синтаксис

Слайд 10





Объектно-ориентированное программирование
Программа представляет собой совокупность объектов, для которых определены свойства, функции и поведение. Есть только объекты!
Исполнение программы – обмен сообщениями между объектами. Сообщение – требование на исполнение действия и аргументы.
Каждый объект обладает независимой от других объектов памятью.
Описание слайда:
Объектно-ориентированное программирование Программа представляет собой совокупность объектов, для которых определены свойства, функции и поведение. Есть только объекты! Исполнение программы – обмен сообщениями между объектами. Сообщение – требование на исполнение действия и аргументы. Каждый объект обладает независимой от других объектов памятью.

Слайд 11





Понятия ООП
Класс — тип, описывающий устройство объектов: структуру, поведение и способ представления. Класс - чертеж или шаблон, по которому создаются объекты. Обычно классы разрабатывают таким образом, чтобы их объекты соответствовали объектам предметной области.
Объект — сущность в адресном пространстве вычислительной системы, появляющаяся при создании экземпляра класса (например, после запуска программы на выполнение).
Описание слайда:
Понятия ООП Класс — тип, описывающий устройство объектов: структуру, поведение и способ представления. Класс - чертеж или шаблон, по которому создаются объекты. Обычно классы разрабатывают таким образом, чтобы их объекты соответствовали объектам предметной области. Объект — сущность в адресном пространстве вычислительной системы, появляющаяся при создании экземпляра класса (например, после запуска программы на выполнение).

Слайд 12





Объектно-ориентированное программирование
Каждый объект является экземпляром класса, который выражает общие свойства объектов.
В классе задаётся поведение (функциональность) объекта. Все объекты, которые являются экземплярами одного класса, могут выполнять одни и те же действия.
Классы организованы в единую древовидную структуру с общим корнем, называемую иерархией наследования.
Описание слайда:
Объектно-ориентированное программирование Каждый объект является экземпляром класса, который выражает общие свойства объектов. В классе задаётся поведение (функциональность) объекта. Все объекты, которые являются экземплярами одного класса, могут выполнять одни и те же действия. Классы организованы в единую древовидную структуру с общим корнем, называемую иерархией наследования.

Слайд 13





«Три кита» ООП
Абстракция данных  
	Объекты представляют собою упрощенное, идеализированное описание реальных сущностей предметной области. Если соответствующие модели адекватны решаемой задаче, то работать с ними оказывается намного удобнее, чем с низкоуровневым описанием всех возможных свойств и реакций объекта. 
Инкапсуляция  
	Любой класс рассматривается как чёрный ящик — пользователь класса видит и использует только интерфейсную часть класса (т. е. список декларируемых свойств и методов класса), не вникая во внутреннюю реализацию. Принцип инкапсуляции теоретически позволяет минимизировать число связей между классами и упростить независимую реализацию классов.
Описание слайда:
«Три кита» ООП Абстракция данных  Объекты представляют собою упрощенное, идеализированное описание реальных сущностей предметной области. Если соответствующие модели адекватны решаемой задаче, то работать с ними оказывается намного удобнее, чем с низкоуровневым описанием всех возможных свойств и реакций объекта. Инкапсуляция  Любой класс рассматривается как чёрный ящик — пользователь класса видит и использует только интерфейсную часть класса (т. е. список декларируемых свойств и методов класса), не вникая во внутреннюю реализацию. Принцип инкапсуляции теоретически позволяет минимизировать число связей между классами и упростить независимую реализацию классов.

Слайд 14





«Три кита» ООП
Наследование  
	Наследованием называется возможность порождать один класс от другого с сохранением всех свойств и методов класса-предка, добавляя новые свойства и методы. Набор классов, связанных отношением наследования, называют иерархией. 
Полиморфизм  
	Функции (методу) с одним и тем же именем соответствует разный программный код (полиморфный код) в зависимости от того, объект какого класса используется при вызове данного метода. Такой механизм называется динамическим (или поздним) связыванием — в отличие от статического (раннего) связывания, осуществляемого на этапе компиляции.
Описание слайда:
«Три кита» ООП Наследование  Наследованием называется возможность порождать один класс от другого с сохранением всех свойств и методов класса-предка, добавляя новые свойства и методы. Набор классов, связанных отношением наследования, называют иерархией. Полиморфизм  Функции (методу) с одним и тем же именем соответствует разный программный код (полиморфный код) в зависимости от того, объект какого класса используется при вызове данного метода. Такой механизм называется динамическим (или поздним) связыванием — в отличие от статического (раннего) связывания, осуществляемого на этапе компиляции.

Слайд 15





Особенности и преимущества ООП
Преимущества
Наглядность описания
Удобство работы с кодом
Ориентированность на создание сложных многокомпонентных Enterprise-систем
Удобство совместной разработки
Актуальность
Безопасность для неопытного разработчика.
Описание слайда:
Особенности и преимущества ООП Преимущества Наглядность описания Удобство работы с кодом Ориентированность на создание сложных многокомпонентных Enterprise-систем Удобство совместной разработки Актуальность Безопасность для неопытного разработчика.

Слайд 16





Особенности и преимущества ООП
Особенности
Проблема хрупкости базового класса
Немотивированное усложнение иерархии
Необходимость внимательного обращения с полиморфными структурами
Требовательность к объему памяти системы
Необходимость аккуратного документирования кода
Описание слайда:
Особенности и преимущества ООП Особенности Проблема хрупкости базового класса Немотивированное усложнение иерархии Необходимость внимательного обращения с полиморфными структурами Требовательность к объему памяти системы Необходимость аккуратного документирования кода

Слайд 17





Язык программирования Java
Относится к объектно-ориентированным языкам программирования
Write once, run everywhere!
Описание слайда:
Язык программирования Java Относится к объектно-ориентированным языкам программирования Write once, run everywhere!

Слайд 18





История развития
1991 The Green Project, язык Oak
https://www.youtube.com/watch?v=1CsTH9S79qI&feature=youtu.be 
1994 Oak  Java
Описание слайда:
История развития 1991 The Green Project, язык Oak https://www.youtube.com/watch?v=1CsTH9S79qI&feature=youtu.be 1994 Oak  Java

Слайд 19





История развития
Описание слайда:
История развития

Слайд 20





Особенности Java
Безопасность
Переносимость
Байт код
Java Virtual Machine
Описание слайда:
Особенности Java Безопасность Переносимость Байт код Java Virtual Machine

Слайд 21


Программирование на языке высокого уровня. (Лекции 1, 2), слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Программирование на языке высокого уровня. (Лекции 1, 2), слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Программирование на языке высокого уровня. (Лекции 1, 2), слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Hello, world!
public class HelloWorld {
		public static void main(String[] args) {
			System.out.println(“Hello, world!”);
		}
}
Java Development Kit
http://www.oracle.com/technetwork/java/javase/downloads/index.html
Описание слайда:
Hello, world! public class HelloWorld { public static void main(String[] args) { System.out.println(“Hello, world!”); } } Java Development Kit http://www.oracle.com/technetwork/java/javase/downloads/index.html

Слайд 25





Запуск из cmd*
1. откроем cmd
2. чтобы прописать путь к основным директивам JDK нужно обновить переменную окружения PATH, добавим в нее соответствующий путь:
set PATH=%PATH%;C:\Program Files\Java\jdk1.8.0_31\bin
3. файл должен располагаться в той папке, в которой мы находимся, если необходимо изменить, используйте команду cd
4. компиляция: javac HelloWorld.java
5. проверим, что появились файлы .class: dir
6. если интересно, можем посмотреть на инструкции байт-кода: javap –v HelloWorld.class
7. Запуск на выполнение: java HelloWorld
Описание слайда:
Запуск из cmd* 1. откроем cmd 2. чтобы прописать путь к основным директивам JDK нужно обновить переменную окружения PATH, добавим в нее соответствующий путь: set PATH=%PATH%;C:\Program Files\Java\jdk1.8.0_31\bin 3. файл должен располагаться в той папке, в которой мы находимся, если необходимо изменить, используйте команду cd 4. компиляция: javac HelloWorld.java 5. проверим, что появились файлы .class: dir 6. если интересно, можем посмотреть на инструкции байт-кода: javap –v HelloWorld.class 7. Запуск на выполнение: java HelloWorld

Слайд 26





Среды разработки IDE
http://www.eclipse.org/ 
https://netbeans.org/
https://www.jetbrains.com/idea/
Описание слайда:
Среды разработки IDE http://www.eclipse.org/ https://netbeans.org/ https://www.jetbrains.com/idea/



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию