🗊Презентация Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1)

Нажмите для полного просмотра!
Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №1Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №2Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №3Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №4Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №5Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №6Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №7Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №8Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №9Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №10Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №11Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №12Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №13Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №14Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №15Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №16Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №17Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №18Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №19Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №20Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №21Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №22Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №23Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №24Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №25Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №26Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №27Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №28Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №29Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №30Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №31Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №32Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №33Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №34Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №35Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №36Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №37Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №38Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №39Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №40Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №41Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №42Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №43Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №44Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №45Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №46Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №47Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №48Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №49Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №50Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №51Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №52Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №53Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №54Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №55Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №56Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №57

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1). Доклад-сообщение содержит 57 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Инструменты
Описание слайда:
Инструменты

Слайд 4





Online help/instructions
Все необходимые материалы можно найти на сайте alice.org, в том числе, как
Download and install Alice 3
Download and install Netbeans and Java
Download and install the Alice 3 plugin for Netbeans
Описание слайда:
Online help/instructions Все необходимые материалы можно найти на сайте alice.org, в том числе, как Download and install Alice 3 Download and install Netbeans and Java Download and install the Alice 3 plugin for Netbeans

Слайд 5


Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Alice World
Проект Alice создает виртуальный мир.
Первичный компонент мира – это сцена, показанная в Редакторе Сцены (Scene Editor).
Описание слайда:
Alice World Проект Alice создает виртуальный мир. Первичный компонент мира – это сцена, показанная в Редакторе Сцены (Scene Editor).

Слайд 7





this
Текущая сцена известна как “this” сцена
Описание слайда:
this Текущая сцена известна как “this” сцена

Слайд 8





Компоненты сцены
У сцены всегда есть камера и поверхность, которая может быть травой, песком, скалами или даже водой. Другие объекты могут быть добавлены к сцене.
Описание слайда:
Компоненты сцены У сцены всегда есть камера и поверхность, которая может быть травой, песком, скалами или даже водой. Другие объекты могут быть добавлены к сцене.

Слайд 9


Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Галерея
Разделы галереи содержат классы, упорядоченные по разным признакам
Описание слайда:
Галерея Разделы галереи содержат классы, упорядоченные по разным признакам

Слайд 15





Иерархия классов
Здесь классы организованы согласно способу передвижения их объектов.
Описание слайда:
Иерархия классов Здесь классы организованы согласно способу передвижения их объектов.

Слайд 16





Выбор класса
Описание слайда:
Выбор класса

Слайд 17


Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Объекты одного класса
Сцена может содержать несколько объектов одного класса.  
Пример:  fergie и bert это два различных объекта (экземпляра) одного и того же класса BabyDragon. У различных объектов должны быть разные имена.
Описание слайда:
Объекты одного класса Сцена может содержать несколько объектов одного класса. Пример: fergie и bert это два различных объекта (экземпляра) одного и того же класса BabyDragon. У различных объектов должны быть разные имена.

Слайд 21


Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Редактор Сцены – Дерево Объектов
	В редакторе сцены Alice генерирует дерево объектов, чтобы показывать список всех объектов в этой сцене.
Описание слайда:
Редактор Сцены – Дерево Объектов В редакторе сцены Alice генерирует дерево объектов, чтобы показывать список всех объектов в этой сцене.

Слайд 23





Редактор Кода – Список Объектов
	В редакторе кода Alice генерирует соответствующий список объектов в выпадающем меню.
Описание слайда:
Редактор Кода – Список Объектов В редакторе кода Alice генерирует соответствующий список объектов в выпадающем меню.

Слайд 24





Alice World (Мир)
Каждый мир Alice содержит сцену (this), поверхность и камеру.
Объекты, создаваемые в редакторе сцены, добавляются в список.
Описание слайда:
Alice World (Мир) Каждый мир Alice содержит сцену (this), поверхность и камеру. Объекты, создаваемые в редакторе сцены, добавляются в список.

Слайд 25





Панель методов
В редакторе кода панель методов содержит набор плиток (tiles).
Каждая плитка описывает действие, которое выполняет объект или выполняется над объектом.
Описание слайда:
Панель методов В редакторе кода панель методов содержит набор плиток (tiles). Каждая плитка описывает действие, которое выполняет объект или выполняется над объектом.

Слайд 26





Предки
Каждый объект в сцене это экземпляр класса, который принадлежит семейству классов.
Предки класса показаны в панели методов.
Описание слайда:
Предки Каждый объект в сцене это экземпляр класса, который принадлежит семейству классов. Предки класса показаны в панели методов.

Слайд 27


Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30





3-мерное пространство
Объект Alice 
Расположен в 3D мире в точке с координатами (x, y, z)
Имеет 3 измерения: 
высота, ширина, глубина
Может двигаться в 
6 направлениях
Описание слайда:
3-мерное пространство Объект Alice Расположен в 3D мире в точке с координатами (x, y, z) Имеет 3 измерения: высота, ширина, глубина Может двигаться в 6 направлениях

Слайд 31


Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32





Где «находится» объект
Один из способов описать, где «находится» объект
Позиция – относительно начала координат поверхности
Описание слайда:
Где «находится» объект Один из способов описать, где «находится» объект Позиция – относительно начала координат поверхности

Слайд 33





Где «находится» объект
Второй способ
Ориентация – знание объекта о его собственных направлениях «вверх» и «вперед»
Описание слайда:
Где «находится» объект Второй способ Ориентация – знание объекта о его собственных направлениях «вверх» и «вперед»

Слайд 34


Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35





Пример:  движение вперед
Движение вперед – новое положение объекта «перед» его предыдущим положением относительно собственного направления «вперед» объекта. Координаты объекта изменяются.
Описание слайда:
Пример: движение вперед Движение вперед – новое положение объекта «перед» его предыдущим положением относительно собственного направления «вперед» объекта. Координаты объекта изменяются.

Слайд 36


Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37





Пример: Вращение вправо
Вращение вправо – новая позиция объекта вращается вправо от его исходной позиции. Расположение объекта (x,y,z) не меняется. Его направление «вверх» меняется, а «вперед» не меняется.
Описание слайда:
Пример: Вращение вправо Вращение вправо – новая позиция объекта вращается вправо от его исходной позиции. Расположение объекта (x,y,z) не меняется. Его направление «вверх» меняется, а «вперед» не меняется.

Слайд 38





Пример: поворот направо
Поворот направо – меняется направление «вперед» объекта, «вверх» остается прежним. Позиция (x,y,z) не меняется.
Описание слайда:
Пример: поворот направо Поворот направо – меняется направление «вперед» объекта, «вверх» остается прежним. Позиция (x,y,z) не меняется.

Слайд 39


Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40


Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41





Рентген двуногого
Описание слайда:
Рентген двуногого

Слайд 42





Рентген четвероногого
Описание слайда:
Рентген четвероногого

Слайд 43





Соединенные части
Описание слайда:
Соединенные части

Слайд 44





В редакторе кода
Описание слайда:
В редакторе кода

Слайд 45





In the Scene Editor
Описание слайда:
In the Scene Editor

Слайд 46





Ориентация сочленения
Описание слайда:
Ориентация сочленения

Слайд 47





Ориентация: целое vs. часть
Ориентация часть не всегда такая же как ориентация всего объекта.
Описание слайда:
Ориентация: целое vs. часть Ориентация часть не всегда такая же как ориентация всего объекта.

Слайд 48


Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №48
Описание слайда:

Слайд 49


Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1), слайд №49
Описание слайда:

Слайд 50





Вращение сочленения
Описание слайда:
Вращение сочленения

Слайд 51





Поворот вперед/назад
Описание слайда:
Поворот вперед/назад

Слайд 52





Поворот влево/вправо
Описание слайда:
Поворот влево/вправо

Слайд 53





Roll left/right
Описание слайда:
Roll left/right

Слайд 54





Панель методов
Панель методов содержит «плитки» для создания предложений, из которых состоит программа
Описание слайда:
Панель методов Панель методов содержит «плитки» для создания предложений, из которых состоит программа

Слайд 55





Процедурные методы
Для всех объектов в Alice созданы встроенные процедуры
Процедуры – это методы, которые выполняют действия
Движение
Поворот
Вращение
Поворот к чему-либо
И т.д...
Описание слайда:
Процедурные методы Для всех объектов в Alice созданы встроенные процедуры Процедуры – это методы, которые выполняют действия Движение Поворот Вращение Поворот к чему-либо И т.д...

Слайд 56





Built-in
Описание слайда:
Built-in

Слайд 57





User-defined
Описание слайда:
User-defined



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию