🗊Проверенные методы онлайн продвижения бренда. Каналы, отклик, подводные камни. Докладчик: Роман Славка Конференция Интернет-мар

Нажмите для полного просмотра!
Проверенные методы онлайн продвижения бренда. Каналы, отклик, подводные камни.   Докладчик: Роман Славка    Конференция Интернет-мар, слайд №1Проверенные методы онлайн продвижения бренда. Каналы, отклик, подводные камни.   Докладчик: Роман Славка    Конференция Интернет-мар, слайд №2Проверенные методы онлайн продвижения бренда. Каналы, отклик, подводные камни.   Докладчик: Роман Славка    Конференция Интернет-мар, слайд №3Проверенные методы онлайн продвижения бренда. Каналы, отклик, подводные камни.   Докладчик: Роман Славка    Конференция Интернет-мар, слайд №4Проверенные методы онлайн продвижения бренда. Каналы, отклик, подводные камни.   Докладчик: Роман Славка    Конференция Интернет-мар, слайд №5Проверенные методы онлайн продвижения бренда. Каналы, отклик, подводные камни.   Докладчик: Роман Славка    Конференция Интернет-мар, слайд №6Проверенные методы онлайн продвижения бренда. Каналы, отклик, подводные камни.   Докладчик: Роман Славка    Конференция Интернет-мар, слайд №7Проверенные методы онлайн продвижения бренда. Каналы, отклик, подводные камни.   Докладчик: Роман Славка    Конференция Интернет-мар, слайд №8Проверенные методы онлайн продвижения бренда. Каналы, отклик, подводные камни.   Докладчик: Роман Славка    Конференция Интернет-мар, слайд №9Проверенные методы онлайн продвижения бренда. Каналы, отклик, подводные камни.   Докладчик: Роман Славка    Конференция Интернет-мар, слайд №10Проверенные методы онлайн продвижения бренда. Каналы, отклик, подводные камни.   Докладчик: Роман Славка    Конференция Интернет-мар, слайд №11Проверенные методы онлайн продвижения бренда. Каналы, отклик, подводные камни.   Докладчик: Роман Славка    Конференция Интернет-мар, слайд №12Проверенные методы онлайн продвижения бренда. Каналы, отклик, подводные камни.   Докладчик: Роман Славка    Конференция Интернет-мар, слайд №13Проверенные методы онлайн продвижения бренда. Каналы, отклик, подводные камни.   Докладчик: Роман Славка    Конференция Интернет-мар, слайд №14Проверенные методы онлайн продвижения бренда. Каналы, отклик, подводные камни.   Докладчик: Роман Славка    Конференция Интернет-мар, слайд №15Проверенные методы онлайн продвижения бренда. Каналы, отклик, подводные камни.   Докладчик: Роман Славка    Конференция Интернет-мар, слайд №16Проверенные методы онлайн продвижения бренда. Каналы, отклик, подводные камни.   Докладчик: Роман Славка    Конференция Интернет-мар, слайд №17Проверенные методы онлайн продвижения бренда. Каналы, отклик, подводные камни.   Докладчик: Роман Славка    Конференция Интернет-мар, слайд №18Проверенные методы онлайн продвижения бренда. Каналы, отклик, подводные камни.   Докладчик: Роман Славка    Конференция Интернет-мар, слайд №19Проверенные методы онлайн продвижения бренда. Каналы, отклик, подводные камни.   Докладчик: Роман Славка    Конференция Интернет-мар, слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Проверенные методы онлайн продвижения бренда. Каналы, отклик, подводные камни. Докладчик: Роман Славка Конференция Интернет-мар. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Проверенные методы онлайн продвижения бренда. Каналы, отклик, подводные камни.


Докладчик: Роман Славка


Конференция Интернет-маркетинг в Украине 2011
Киев, 19 мая 2011 г.
Описание слайда:
Проверенные методы онлайн продвижения бренда. Каналы, отклик, подводные камни. Докладчик: Роман Славка Конференция Интернет-маркетинг в Украине 2011 Киев, 19 мая 2011 г.

Слайд 2





О  Comfy
Comfy - крупнейшая в Украине инновационная сеть магазинов бытовой техники и электроники.
Ассортимент товаров - более 10 000 наименований.
75 магазинов в 36 городах Украины.
Описание слайда:
О Comfy Comfy - крупнейшая в Украине инновационная сеть магазинов бытовой техники и электроники. Ассортимент товаров - более 10 000 наименований. 75 магазинов в 36 городах Украины.

Слайд 3





Основные тезисы
Выбор площадки: промо-сайты, social media, синергия.
Рекомендации по выбору игровых механик для продвижения.
Работа с накрутчиками, особенности награждения победителей.
Опыт монетизации email рассылки.
Описание слайда:
Основные тезисы Выбор площадки: промо-сайты, social media, синергия. Рекомендации по выбору игровых механик для продвижения. Работа с накрутчиками, особенности награждения победителей. Опыт монетизации email рассылки.

Слайд 4





Выбор площадки: промо-сайты
Промо-сайты лучше подходят для:

коротко срочных активностей/продвижения
    уникальных продуктов;
позиционирования современности;
сбора базы email адресов или телефонов.
Описание слайда:
Выбор площадки: промо-сайты Промо-сайты лучше подходят для: коротко срочных активностей/продвижения уникальных продуктов; позиционирования современности; сбора базы email адресов или телефонов.

Слайд 5





Выбор площадки: промо-сайты
Преимущества и недостатки:

+ больше технических возможностей;
+ больше аудитория, далеко не у всех есть профайлы в социальных сетях.

больше временных/финансовых затрат на разработку;
вы тратите деньги медиа размещения на привлечение на временный ресурс, с низкой конвертацией на остальные ресурсы и долгосрочные отношения.
Описание слайда:
Выбор площадки: промо-сайты Преимущества и недостатки: + больше технических возможностей; + больше аудитория, далеко не у всех есть профайлы в социальных сетях. больше временных/финансовых затрат на разработку; вы тратите деньги медиа размещения на привлечение на временный ресурс, с низкой конвертацией на остальные ресурсы и долгосрочные отношения.

Слайд 6





Social Media
Социальные сети лучше подходят для:

долгосрочных/директ отношений; 

как дополнительный канал (менее дорогостоящий) продвижения;
позиционирования современности;
повышения лояльности;
возможность суппорта и диалога на расширенные темы.
Описание слайда:
Social Media Социальные сети лучше подходят для: долгосрочных/директ отношений; как дополнительный канал (менее дорогостоящий) продвижения; позиционирования современности; повышения лояльности; возможность суппорта и диалога на расширенные темы.

Слайд 7





Social Media
Преимущества и недостатки:

+   возможность проводить активности без дополнительной программной/графической подготовки, использую инструменты социальных сетей, опросы, лайки прочее…
+   большое количество обращений к потребителю;
+   более качественное измерение отклика.
всё еще ограниченная аудитория, далеко не у всех есть профайлы в социальных сетях;
-    множество площадок (вконтакте, фейсбук, твиттер) и в идеале необходимо быть везде - не удобно, в последнее время подключились геосоциальные сервисы и их тоже много! (foursquare, gowalla, altergeo).
Описание слайда:
Social Media Преимущества и недостатки: + возможность проводить активности без дополнительной программной/графической подготовки, использую инструменты социальных сетей, опросы, лайки прочее… + большое количество обращений к потребителю; + более качественное измерение отклика. всё еще ограниченная аудитория, далеко не у всех есть профайлы в социальных сетях; - множество площадок (вконтакте, фейсбук, твиттер) и в идеале необходимо быть везде - не удобно, в последнее время подключились геосоциальные сервисы и их тоже много! (foursquare, gowalla, altergeo).

Слайд 8





Синергия
делать промо сайт без 
лайков/шарингов – верх безумия!
если вы собираете все виды контактов, 
email’ов будет больше!
если ваша цель только увеличение аудитории
в социальных сетях - используйте механики
внутри социальных сетей!
Описание слайда:
Синергия делать промо сайт без лайков/шарингов – верх безумия! если вы собираете все виды контактов, email’ов будет больше! если ваша цель только увеличение аудитории в социальных сетях - используйте механики внутри социальных сетей!

Слайд 9





Рекомендации по выбору игровых 
механик для продвижения
Варианты игровых механик с высоким откликом:

нестандартные с использованием инновационных
технологий и решений,  например: 
qr квест!

    ~ 5к участников
постоянный интерес
победитель всё время проведения конкурса толком не спал, не ходил на работу...
*возможен вариант игр с увлекательным геймлеем.
Описание слайда:
Рекомендации по выбору игровых механик для продвижения Варианты игровых механик с высоким откликом: нестандартные с использованием инновационных технологий и решений, например: qr квест! ~ 5к участников постоянный интерес победитель всё время проведения конкурса толком не спал, не ходил на работу... *возможен вариант игр с увлекательным геймлеем.

Слайд 10





Рекомендации по выбору игровых 
механик для продвижения
Варианты игровых механик с высоким откликом:

Для сравнения: 

проходящий одновременно конкурс 
«напиши свою историю» прошел со значительно
меньшим вовлечением пользователей и buzz
эффектом!
Описание слайда:
Рекомендации по выбору игровых механик для продвижения Варианты игровых механик с высоким откликом: Для сравнения: проходящий одновременно конкурс «напиши свою историю» прошел со значительно меньшим вовлечением пользователей и buzz эффектом!

Слайд 11





Рекомендации по выбору игровых 
механик для продвижения
Варианты игровых механик с высоким откликом:

простые механики с минимальным кол-вом ходов,
например: 
опубликуй свое фото, попроси друзей проголосовать,
набери максимум голосов и выиграй!
~3-10к участников
Описание слайда:
Рекомендации по выбору игровых механик для продвижения Варианты игровых механик с высоким откликом: простые механики с минимальным кол-вом ходов, например: опубликуй свое фото, попроси друзей проголосовать, набери максимум голосов и выиграй! ~3-10к участников

Слайд 12





рекомендации по выбору игровых 
механик для продвижения
Отклик в зависимости от механики:

Фотоконкурсы 

Конкурсы историй

Конкурсы рецептов

Видеоконкурсы

* Не ждите большого креатива!
Описание слайда:
рекомендации по выбору игровых механик для продвижения Отклик в зависимости от механики: Фотоконкурсы Конкурсы историй Конкурсы рецептов Видеоконкурсы * Не ждите большого креатива!

Слайд 13





Работа с накрутчиками
Накрутчики, 
как Ленин, 

были есть и будут!
Описание слайда:
Работа с накрутчиками Накрутчики, как Ленин, были есть и будут!

Слайд 14





Работа с накрутчиками
накрутчиков, которые технически взламывают или
используют явно фейковые аккаунты легче найти чем
тех кто возможно покупают голоса, последних
проверить практически не реально.
поиск накрутчиков процесс очень затратный с точки
зрения времени и человеческих ресурсов.
поиск необходимо вести все время активности
механики.
Описание слайда:
Работа с накрутчиками накрутчиков, которые технически взламывают или используют явно фейковые аккаунты легче найти чем тех кто возможно покупают голоса, последних проверить практически не реально. поиск накрутчиков процесс очень затратный с точки зрения времени и человеческих ресурсов. поиск необходимо вести все время активности механики.

Слайд 15





Работа с накрутчиками
были случаи когда приходилось обзванивать немалое
количество людей, что бы подтвердить их голоса!
все равно останутся недовольные, в основном –
те люди, которые сами хотят стать победителями.
самая жестокая борьба в топ за призовые места!
Описание слайда:
Работа с накрутчиками были случаи когда приходилось обзванивать немалое количество людей, что бы подтвердить их голоса! все равно останутся недовольные, в основном – те люди, которые сами хотят стать победителями. самая жестокая борьба в топ за призовые места!

Слайд 16





Работа с накрутчиками: рекомендации.
большее количество
призов
приз по лайкам
& приз от жюри!
Описание слайда:
Работа с накрутчиками: рекомендации. большее количество призов приз по лайкам & приз от жюри!

Слайд 17





Особенности награждения победителей.
отдавайте призы максимально быстро!

…затянутая выдача приза превращает восторженного, счастливого адвоката бренда 
в агрессивно настроенного 
бэдвоката!
Описание слайда:
Особенности награждения победителей. отдавайте призы максимально быстро! …затянутая выдача приза превращает восторженного, счастливого адвоката бренда в агрессивно настроенного бэдвоката!

Слайд 18






Опыт монитизации email рассылки

razom.comfy.ua – сервис коллективной покупки!

90% предложений не было через 3 часа после рассылки
стоимость email рассылки 0 грн
медиа размещение? пока делали баннер с телевизором, телевизоров уже не было свободных для регистрации
конвертация  60%
Описание слайда:
Опыт монитизации email рассылки razom.comfy.ua – сервис коллективной покупки! 90% предложений не было через 3 часа после рассылки стоимость email рассылки 0 грн медиа размещение? пока делали баннер с телевизором, телевизоров уже не было свободных для регистрации конвертация 60%

Слайд 19






Опыт монитизации email рассылки

социальные сети - безусловно тренд, 
но в реалиях ua сегмента они еще не дают
необходимого отклика и конвертации
в погоне за фанами и фоловерами, не стоит
забывать про старых добрых подписчиков на
email рассылку!
Описание слайда:
Опыт монитизации email рассылки социальные сети - безусловно тренд, но в реалиях ua сегмента они еще не дают необходимого отклика и конвертации в погоне за фанами и фоловерами, не стоит забывать про старых добрых подписчиков на email рассылку!

Слайд 20





Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!
Роман Славка
mob: 0675226025
skype:roman_slavka
e-mail:slavka@comfy.ua
www.comfy.ua
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание! Роман Славка mob: 0675226025 skype:roman_slavka e-mail:slavka@comfy.ua www.comfy.ua



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию