🗊Канал «Культура». Ток-шоу «Культурная революция». Тема для обсуждения: Наказание. Доводы за и против.

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Канал «Культура».  Ток-шоу «Культурная революция».  Тема для обсуждения:  Наказание. Доводы за и против., слайд №1Канал «Культура».  Ток-шоу «Культурная революция».  Тема для обсуждения:  Наказание. Доводы за и против., слайд №2Канал «Культура».  Ток-шоу «Культурная революция».  Тема для обсуждения:  Наказание. Доводы за и против., слайд №3Канал «Культура».  Ток-шоу «Культурная революция».  Тема для обсуждения:  Наказание. Доводы за и против., слайд №4Канал «Культура».  Ток-шоу «Культурная революция».  Тема для обсуждения:  Наказание. Доводы за и против., слайд №5Канал «Культура».  Ток-шоу «Культурная революция».  Тема для обсуждения:  Наказание. Доводы за и против., слайд №6Канал «Культура».  Ток-шоу «Культурная революция».  Тема для обсуждения:  Наказание. Доводы за и против., слайд №7Канал «Культура».  Ток-шоу «Культурная революция».  Тема для обсуждения:  Наказание. Доводы за и против., слайд №8Канал «Культура».  Ток-шоу «Культурная революция».  Тема для обсуждения:  Наказание. Доводы за и против., слайд №9Канал «Культура».  Ток-шоу «Культурная революция».  Тема для обсуждения:  Наказание. Доводы за и против., слайд №10Канал «Культура».  Ток-шоу «Культурная революция».  Тема для обсуждения:  Наказание. Доводы за и против., слайд №11Канал «Культура».  Ток-шоу «Культурная революция».  Тема для обсуждения:  Наказание. Доводы за и против., слайд №12Канал «Культура».  Ток-шоу «Культурная революция».  Тема для обсуждения:  Наказание. Доводы за и против., слайд №13Канал «Культура».  Ток-шоу «Культурная революция».  Тема для обсуждения:  Наказание. Доводы за и против., слайд №14Канал «Культура».  Ток-шоу «Культурная революция».  Тема для обсуждения:  Наказание. Доводы за и против., слайд №15Канал «Культура».  Ток-шоу «Культурная революция».  Тема для обсуждения:  Наказание. Доводы за и против., слайд №16Канал «Культура».  Ток-шоу «Культурная революция».  Тема для обсуждения:  Наказание. Доводы за и против., слайд №17Канал «Культура».  Ток-шоу «Культурная революция».  Тема для обсуждения:  Наказание. Доводы за и против., слайд №18Канал «Культура».  Ток-шоу «Культурная революция».  Тема для обсуждения:  Наказание. Доводы за и против., слайд №19Канал «Культура».  Ток-шоу «Культурная революция».  Тема для обсуждения:  Наказание. Доводы за и против., слайд №20Канал «Культура».  Ток-шоу «Культурная революция».  Тема для обсуждения:  Наказание. Доводы за и против., слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать Канал «Культура». Ток-шоу «Культурная революция». Тема для обсуждения: Наказание. Доводы за и против.. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Канал «Культура». 
Ток-шоу «Культурная революция». 
Тема для обсуждения: 
Наказание. Доводы за и против.
Описание слайда:
Канал «Культура». Ток-шоу «Культурная революция». Тема для обсуждения: Наказание. Доводы за и против.

Слайд 2





Наказание … против.
Описание слайда:
Наказание … против.

Слайд 3





Наказание – за…
Описание слайда:
Наказание – за…

Слайд 4





РЕБЕНОК — ЭТО ЛИЧНОСТЬ, заслуживающая нашего внимания и уважения.
РЕБЕНОК — ЭТО ЛИЧНОСТЬ, заслуживающая нашего внимания и уважения.
мы убеждены в необходимости любви и диалога в воспитании. 
Когда ребенок ощущает, что наказание не справедливо, он обижается и не редко становится агрессивным.
наказание  унижает ребенка
Ребенок должен быть 
     уверен: чтобы он не 
    сделал, родители любят его.
Поговорите с ним о том,
     что произошло. Выслушайте 
     его и простите.    
 Не вспоминайте его прежние поступки.
Описание слайда:
РЕБЕНОК — ЭТО ЛИЧНОСТЬ, заслуживающая нашего внимания и уважения. РЕБЕНОК — ЭТО ЛИЧНОСТЬ, заслуживающая нашего внимания и уважения. мы убеждены в необходимости любви и диалога в воспитании. Когда ребенок ощущает, что наказание не справедливо, он обижается и не редко становится агрессивным. наказание унижает ребенка Ребенок должен быть уверен: чтобы он не сделал, родители любят его. Поговорите с ним о том, что произошло. Выслушайте его и простите. Не вспоминайте его прежние поступки.

Слайд 5





Наказание … против.
Описание слайда:
Наказание … против.

Слайд 6





В чём их вина? Чем их ещё надо наказать?
Описание слайда:
В чём их вина? Чем их ещё надо наказать?

Слайд 7


Канал «Культура».  Ток-шоу «Культурная революция».  Тема для обсуждения:  Наказание. Доводы за и против., слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Шесть принципов наказания от Вяземского 
Наказание — это всегда реакция на 
     нарушение правила, о котором 
     ребенок знал.
 Он не чувствует себя в безопасности
      и не может гармонично развиваться, 
     если не знает различий между
     дозволенным и недозволенным.
«Взрослый и ребенок могут общаться 
     на равных» — это глубочайшее 
      заблуждение: взрослый несет 
     ответственность за ребенка, который 
     еще очень во многом зависит от него.
 Быть твердым не означает быть злым. 
Наказание всегда должно быть соразмерно поступку.
 Нельзя наказывать дважды за один проступок.
Описание слайда:
Шесть принципов наказания от Вяземского Наказание — это всегда реакция на нарушение правила, о котором ребенок знал. Он не чувствует себя в безопасности и не может гармонично развиваться, если не знает различий между дозволенным и недозволенным. «Взрослый и ребенок могут общаться на равных» — это глубочайшее заблуждение: взрослый несет ответственность за ребенка, который еще очень во многом зависит от него. Быть твердым не означает быть злым. Наказание всегда должно быть соразмерно поступку. Нельзя наказывать дважды за один проступок.

Слайд 9


Канал «Культура».  Ток-шоу «Культурная революция».  Тема для обсуждения:  Наказание. Доводы за и против., слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Просто прикалывались?
Описание слайда:
Просто прикалывались?

Слайд 11





Совсем недавно, в ночь на 1 февраля в сквере у памятника нальчанам, погибшим в Великой Отечественной, были вырваны и поломаны 16 скамеек. Нанесенный хулиганами ущерб составил, по словам представителя городской администрации, более 50 тысяч рублей. 


"Утром 5 февраля посетители Атажукинского сада (городского парка - ИФ) могли увидеть следы ночной "работы" вандалов - вдоль центральной аллеи лежали 60 мусорных урн. 56 из них были вырваны из бетонного основания "с корнем", а у четырех даже металлические ножки были отломлены."
 А в ночь на 22 февраля был облит белой жидкостью постамент памятника "Навеки с Россией", расположенного на проспекте Ленина в центре Нальчика.
Описание слайда:
Совсем недавно, в ночь на 1 февраля в сквере у памятника нальчанам, погибшим в Великой Отечественной, были вырваны и поломаны 16 скамеек. Нанесенный хулиганами ущерб составил, по словам представителя городской администрации, более 50 тысяч рублей. "Утром 5 февраля посетители Атажукинского сада (городского парка - ИФ) могли увидеть следы ночной "работы" вандалов - вдоль центральной аллеи лежали 60 мусорных урн. 56 из них были вырваны из бетонного основания "с корнем", а у четырех даже металлические ножки были отломлены." А в ночь на 22 февраля был облит белой жидкостью постамент памятника "Навеки с Россией", расположенного на проспекте Ленина в центре Нальчика.

Слайд 12





Все родители время от времени наказывают своих детей. При этом одни считают, что в ряде случаев допустимо применять физические наказания. Другие считают, что физически наказывать детей школьного возраста недопустимо. Какую точку зрения Вы лично скорее разделяете - первую или вторую?
Описание слайда:
Все родители время от времени наказывают своих детей. При этом одни считают, что в ряде случаев допустимо применять физические наказания. Другие считают, что физически наказывать детей школьного возраста недопустимо. Какую точку зрения Вы лично скорее разделяете - первую или вторую?

Слайд 13





В каких случаях допустимо, на Ваш взгляд, физически наказывать детей школьного возраста? 
За непослушание, пренебрежение к словам взрослых -7%
В крайних, редких случаях, за серьезные проступки, провинности -5%
За плохое поведение, грубость, хулиганство -5%
За пьянство, курение, употребление наркотиков -2%
За воровство, враньё, 
обман-2%
За плохую успеваемость, прогулы-2%
Описание слайда:
В каких случаях допустимо, на Ваш взгляд, физически наказывать детей школьного возраста? За непослушание, пренебрежение к словам взрослых -7% В крайних, редких случаях, за серьезные проступки, провинности -5% За плохое поведение, грубость, хулиганство -5% За пьянство, курение, употребление наркотиков -2% За воровство, враньё, обман-2% За плохую успеваемость, прогулы-2%

Слайд 14





Скажите, пожалуйста, когда Вы говорите о физическом наказании детей школьного возраста, какие конкретно меры наказания Вы считаете допустимыми? 
Наказать ремнем, розгами, крапивой и т. п. -11%
Легко отшлепать, шлепнуть рукой -7%
Дать подзатыльник, надрать уши -5%
Поставить в угол -3%
Описание слайда:
Скажите, пожалуйста, когда Вы говорите о физическом наказании детей школьного возраста, какие конкретно меры наказания Вы считаете допустимыми? Наказать ремнем, розгами, крапивой и т. п. -11% Легко отшлепать, шлепнуть рукой -7% Дать подзатыльник, надрать уши -5% Поставить в угол -3%

Слайд 15





Хулиганство-грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу.
Ущерб личности: оскорбление, нанесение ударов, побоев, телесных повреждений, то есть причинение лёгкого вреда здоровью.
Уничтожение или повреждение имущества.
Нарушение экологической безопасности
Нарушение прав использования компьютерной безопасности
Нарушение правил эксплуатации транспортных средств…
Максимальное наказание(ч.3 ст.213 УК РФ) составляет до 7 лет лишения свободы
Описание слайда:
Хулиганство-грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу. Ущерб личности: оскорбление, нанесение ударов, побоев, телесных повреждений, то есть причинение лёгкого вреда здоровью. Уничтожение или повреждение имущества. Нарушение экологической безопасности Нарушение прав использования компьютерной безопасности Нарушение правил эксплуатации транспортных средств… Максимальное наказание(ч.3 ст.213 УК РФ) составляет до 7 лет лишения свободы

Слайд 16





Формы хулиганских действий
Нецензурная брань в общественном месте.
Скандал в квартире.
Поджигание почтовых ящиков.
Ложный вызов пожарных и сапёров.
Стрельба из оружия по окнам.
Переворачивание скамеек и урн с мусором.
Дебоши на дискотеке.
Глумление над более слабыми…
Описание слайда:
Формы хулиганских действий Нецензурная брань в общественном месте. Скандал в квартире. Поджигание почтовых ящиков. Ложный вызов пожарных и сапёров. Стрельба из оружия по окнам. Переворачивание скамеек и урн с мусором. Дебоши на дискотеке. Глумление над более слабыми…

Слайд 17





Статья 88. Виды наказаний, назначаемых несовершеннолетним
Штраф
Лишение права  заниматься определённой деятельностью
Обязательные работы
Арест
Лишение свободы на определенный срок
Описание слайда:
Статья 88. Виды наказаний, назначаемых несовершеннолетним Штраф Лишение права заниматься определённой деятельностью Обязательные работы Арест Лишение свободы на определенный срок

Слайд 18





Несовершеннолетнему могут быть назначены следующие принудительные меры воспитательного воздействия:
а) предупреждение;
      б) передача под надзор родителей или лиц, их заменяющих, либо специализированного государственного органа;
      в) возложение обязанности загладить причиненный вред;
      г) ограничение досуга и установление особых требований к поведению несовершеннолетнего.
Описание слайда:
Несовершеннолетнему могут быть назначены следующие принудительные меры воспитательного воздействия: а) предупреждение; б) передача под надзор родителей или лиц, их заменяющих, либо специализированного государственного органа; в) возложение обязанности загладить причиненный вред; г) ограничение досуга и установление особых требований к поведению несовершеннолетнего.

Слайд 19





Лица, достигшие ко времени совершения преступления четырнадцатилетнего возраста, подлежат 
уголовной ответственности за 
убийство (статья 105), 
умышленное причинение тяжкого вреда здоровью (статья 111), 
умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью (статья 112), 
похищение человека (статья 126),
 изнасилование (статья 131), 
насильственные действия сексуального характера (статья 132), 
кража (статья 158),
грабеж (статья 161), 
разбой (статья 162), 
вымогательство (статья 163),
 неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (статья 166),
Описание слайда:
Лица, достигшие ко времени совершения преступления четырнадцатилетнего возраста, подлежат уголовной ответственности за убийство (статья 105), умышленное причинение тяжкого вреда здоровью (статья 111), умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью (статья 112), похищение человека (статья 126), изнасилование (статья 131), насильственные действия сексуального характера (статья 132), кража (статья 158), грабеж (статья 161), разбой (статья 162), вымогательство (статья 163), неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (статья 166),

Слайд 20






умышленные уничтожение или повреждение имущества при отягчающих обстоятельствах (часть вторая статьи 167), 
террористический акт (статья 205),
 захват заложника (статья 206), 
заведомо ложное сообщение об акте терроризма (статья 207), 
хулиганство при отягчающих обстоятельствах (часть вторая статьи 213),
вандализм (статья 214), 
хищение либо вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств (статья 226), 
хищение либо вымогательство наркотических средств или психотропных веществ (статья 229),
 приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения (статья 267).
Описание слайда:
умышленные уничтожение или повреждение имущества при отягчающих обстоятельствах (часть вторая статьи 167), террористический акт (статья 205), захват заложника (статья 206), заведомо ложное сообщение об акте терроризма (статья 207), хулиганство при отягчающих обстоятельствах (часть вторая статьи 213), вандализм (статья 214), хищение либо вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств (статья 226), хищение либо вымогательство наркотических средств или психотропных веществ (статья 229), приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения (статья 267).

Слайд 21





Наказание в виде лишения свободы назначается несовершеннолетним осужденным, на срок не более шести лет за совершение тяжких преступлений.
Наказание в виде лишения свободы назначается несовершеннолетним осужденным, на срок не свыше  десяти лет за совершение особо тяжких преступлений
Описание слайда:
Наказание в виде лишения свободы назначается несовершеннолетним осужденным, на срок не более шести лет за совершение тяжких преступлений. Наказание в виде лишения свободы назначается несовершеннолетним осужденным, на срок не свыше десяти лет за совершение особо тяжких преступлений



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию