🗊Презентация Проверка основных технико-экономических показателей

Нажмите для полного просмотра!
Проверка основных технико-экономических показателей, слайд №1Проверка основных технико-экономических показателей, слайд №2Проверка основных технико-экономических показателей, слайд №3Проверка основных технико-экономических показателей, слайд №4Проверка основных технико-экономических показателей, слайд №5Проверка основных технико-экономических показателей, слайд №6Проверка основных технико-экономических показателей, слайд №7Проверка основных технико-экономических показателей, слайд №8Проверка основных технико-экономических показателей, слайд №9Проверка основных технико-экономических показателей, слайд №10Проверка основных технико-экономических показателей, слайд №11Проверка основных технико-экономических показателей, слайд №12Проверка основных технико-экономических показателей, слайд №13Проверка основных технико-экономических показателей, слайд №14Проверка основных технико-экономических показателей, слайд №15Проверка основных технико-экономических показателей, слайд №16Проверка основных технико-экономических показателей, слайд №17Проверка основных технико-экономических показателей, слайд №18Проверка основных технико-экономических показателей, слайд №19Проверка основных технико-экономических показателей, слайд №20Проверка основных технико-экономических показателей, слайд №21Проверка основных технико-экономических показателей, слайд №22Проверка основных технико-экономических показателей, слайд №23Проверка основных технико-экономических показателей, слайд №24Проверка основных технико-экономических показателей, слайд №25Проверка основных технико-экономических показателей, слайд №26Проверка основных технико-экономических показателей, слайд №27Проверка основных технико-экономических показателей, слайд №28Проверка основных технико-экономических показателей, слайд №29Проверка основных технико-экономических показателей, слайд №30Проверка основных технико-экономических показателей, слайд №31Проверка основных технико-экономических показателей, слайд №32Проверка основных технико-экономических показателей, слайд №33Проверка основных технико-экономических показателей, слайд №34Проверка основных технико-экономических показателей, слайд №35Проверка основных технико-экономических показателей, слайд №36

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Проверка основных технико-экономических показателей. Доклад-сообщение содержит 36 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


  Проверка основных технико-экономических показателей   Бахаева Е.В., преподаватель
Описание слайда:
Проверка основных технико-экономических показателей Бахаева Е.В., преподаватель

Слайд 2


Основные технико-экономические показатели предприятия - это система измерителей, абсолютных и относительных показателей, которая характеризует хозяйственно-экономическую деятельность предприятия. Комплексный характер системы технико-экономических показателей позволяет адекватно оценить деятельность отдельного предприятия и сопоставить его результаты в динамике.      Основные технико-экономические показатели предприятия - это система измерителей, абсолютных и относительных показателей, которая характеризует хозяйственно-экономическую деятельность предприятия. Комплексный характер системы технико-экономических показателей позволяет адекватно оценить деятельность отдельного предприятия и сопоставить его результаты в динамике.
Описание слайда:
Основные технико-экономические показатели предприятия - это система измерителей, абсолютных и относительных показателей, которая характеризует хозяйственно-экономическую деятельность предприятия. Комплексный характер системы технико-экономических показателей позволяет адекватно оценить деятельность отдельного предприятия и сопоставить его результаты в динамике. Основные технико-экономические показатели предприятия - это система измерителей, абсолютных и относительных показателей, которая характеризует хозяйственно-экономическую деятельность предприятия. Комплексный характер системы технико-экономических показателей позволяет адекватно оценить деятельность отдельного предприятия и сопоставить его результаты в динамике.

Слайд 3


Технико-экономические показатели необходимо проанализировать специалистам по большинству экономических специальностей. Оценка технико-экономических показателей позволяет сделать объективно обоснованные выводы относительно текущей хозяйственной деятельности предприятия. Результатом анализа могут выступать также отдельные предложения по улучшению ситуации на предприятии, которые не относятся напрямую к поставленным задачам. Анализ динамики технико-экономических показателей предприятия производится минимум за три последних года.      Технико-экономические показатели необходимо проанализировать специалистам по большинству экономических специальностей. Оценка технико-экономических показателей позволяет сделать объективно обоснованные выводы относительно текущей хозяйственной деятельности предприятия. Результатом анализа могут выступать также отдельные предложения по улучшению ситуации на предприятии, которые не относятся напрямую к поставленным задачам. Анализ динамики технико-экономических показателей предприятия производится минимум за три последних года.
Описание слайда:
Технико-экономические показатели необходимо проанализировать специалистам по большинству экономических специальностей. Оценка технико-экономических показателей позволяет сделать объективно обоснованные выводы относительно текущей хозяйственной деятельности предприятия. Результатом анализа могут выступать также отдельные предложения по улучшению ситуации на предприятии, которые не относятся напрямую к поставленным задачам. Анализ динамики технико-экономических показателей предприятия производится минимум за три последних года. Технико-экономические показатели необходимо проанализировать специалистам по большинству экономических специальностей. Оценка технико-экономических показателей позволяет сделать объективно обоснованные выводы относительно текущей хозяйственной деятельности предприятия. Результатом анализа могут выступать также отдельные предложения по улучшению ситуации на предприятии, которые не относятся напрямую к поставленным задачам. Анализ динамики технико-экономических показателей предприятия производится минимум за три последних года.

Слайд 4


Проверка основных технико-экономических показателей, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Показатели сравниваются по динамике за несколько лет или периодов, что позволяет сделать вывод о положительных или отрицательных изменениях в деятельности предприятия. Технико-экономические показатели представляют в табличном виде. После таблицы следует анализ показателей по строкам таблицы. Затем делается общий вывод о положительном или отрицательном векторе развития предприятия за рассматриваемый период.       Показатели сравниваются по динамике за несколько лет или периодов, что позволяет сделать вывод о положительных или отрицательных изменениях в деятельности предприятия. Технико-экономические показатели представляют в табличном виде. После таблицы следует анализ показателей по строкам таблицы. Затем делается общий вывод о положительном или отрицательном векторе развития предприятия за рассматриваемый период.
Описание слайда:
Показатели сравниваются по динамике за несколько лет или периодов, что позволяет сделать вывод о положительных или отрицательных изменениях в деятельности предприятия. Технико-экономические показатели представляют в табличном виде. После таблицы следует анализ показателей по строкам таблицы. Затем делается общий вывод о положительном или отрицательном векторе развития предприятия за рассматриваемый период. Показатели сравниваются по динамике за несколько лет или периодов, что позволяет сделать вывод о положительных или отрицательных изменениях в деятельности предприятия. Технико-экономические показатели представляют в табличном виде. После таблицы следует анализ показателей по строкам таблицы. Затем делается общий вывод о положительном или отрицательном векторе развития предприятия за рассматриваемый период.

Слайд 6


Технико-экономические показатели деятельности предприятия используются для планирования и анализа производственных возможностей предприятия, оценки трудовых и технических возможностей, эффективности использования производственных фондов и трудовых ресурсов. Они являются основой при разработке производственно-финансового плана предприятия. На основе технико-экономических показателей также возможно установление нормативов на будущие периоды в рамках внутрифирменного планирования на предприятии. Следует отметить, что имеются специфические технико-экономические показатели для отдельных отраслей экономики и сфер деятельности. Действующая система технико-экономических показателей сочетается с устоявшейся методикой их исчисления и оценки. Это позволяет проводить сравнение различных предприятий одной отрасли по эффективности хозяйственно-экономической деятельности или сегмента рынка для оценки и выявления внутрипроизводственных резервов. На основе такого сравнения возможно получение дополнительных конкурентных преимуществ.       Технико-экономические показатели деятельности предприятия используются для планирования и анализа производственных возможностей предприятия, оценки трудовых и технических возможностей, эффективности использования производственных фондов и трудовых ресурсов. Они являются основой при разработке производственно-финансового плана предприятия. На основе технико-экономических показателей также возможно установление нормативов на будущие периоды в рамках внутрифирменного планирования на предприятии. Следует отметить, что имеются специфические технико-экономические показатели для отдельных отраслей экономики и сфер деятельности. Действующая система технико-экономических показателей сочетается с устоявшейся методикой их исчисления и оценки. Это позволяет проводить сравнение различных предприятий одной отрасли по эффективности хозяйственно-экономической деятельности или сегмента рынка для оценки и выявления внутрипроизводственных резервов. На основе такого сравнения возможно получение дополнительных конкурентных преимуществ.
Описание слайда:
Технико-экономические показатели деятельности предприятия используются для планирования и анализа производственных возможностей предприятия, оценки трудовых и технических возможностей, эффективности использования производственных фондов и трудовых ресурсов. Они являются основой при разработке производственно-финансового плана предприятия. На основе технико-экономических показателей также возможно установление нормативов на будущие периоды в рамках внутрифирменного планирования на предприятии. Следует отметить, что имеются специфические технико-экономические показатели для отдельных отраслей экономики и сфер деятельности. Действующая система технико-экономических показателей сочетается с устоявшейся методикой их исчисления и оценки. Это позволяет проводить сравнение различных предприятий одной отрасли по эффективности хозяйственно-экономической деятельности или сегмента рынка для оценки и выявления внутрипроизводственных резервов. На основе такого сравнения возможно получение дополнительных конкурентных преимуществ. Технико-экономические показатели деятельности предприятия используются для планирования и анализа производственных возможностей предприятия, оценки трудовых и технических возможностей, эффективности использования производственных фондов и трудовых ресурсов. Они являются основой при разработке производственно-финансового плана предприятия. На основе технико-экономических показателей также возможно установление нормативов на будущие периоды в рамках внутрифирменного планирования на предприятии. Следует отметить, что имеются специфические технико-экономические показатели для отдельных отраслей экономики и сфер деятельности. Действующая система технико-экономических показателей сочетается с устоявшейся методикой их исчисления и оценки. Это позволяет проводить сравнение различных предприятий одной отрасли по эффективности хозяйственно-экономической деятельности или сегмента рынка для оценки и выявления внутрипроизводственных резервов. На основе такого сравнения возможно получение дополнительных конкурентных преимуществ.

Слайд 7


Транспортировка машин к месту их эксплуатации    В зависимости от условий транспортировки, массы и габаритов машин применяются следующие методы доставки их в пункт назначения: своим ходом, на буксире, на трейлерах (прицепах-тяжеловозах), железнодорожным, водным и воздушным транспортом.  Перемещение своим ходом машин с гусеничным движителем по грунтовым дорогам ограничивается 30 км на базе тракторов и 10 км для экскаваторов.  Перед движением машины проверяется ее техническое состояние, движитель смазывается в соответствии с картой смазки, изучается путь следования. Если на нем имеется железнодорожный переезд, то необходимо согласовать время его прохождения, подав заявку не позднее чем за 24 ч.
Описание слайда:
Транспортировка машин к месту их эксплуатации В зависимости от условий транспортировки, массы и габаритов машин применяются следующие методы доставки их в пункт назначения: своим ходом, на буксире, на трейлерах (прицепах-тяжеловозах), железнодорожным, водным и воздушным транспортом. Перемещение своим ходом машин с гусеничным движителем по грунтовым дорогам ограничивается 30 км на базе тракторов и 10 км для экскаваторов. Перед движением машины проверяется ее техническое состояние, движитель смазывается в соответствии с картой смазки, изучается путь следования. Если на нем имеется железнодорожный переезд, то необходимо согласовать время его прохождения, подав заявку не позднее чем за 24 ч.

Слайд 8


Экскаватор может перемещаться с продольным уклоном менее 20° и поперечным менее 6°, причем при уклоне более 5° развороты его не допускаются. Во время движения экскаватора ковш поднимается над землей на высоту не более 0,7 м, ведущее колесо движителя должно быть сзади, а поворотная платформа заторможена.    Экскаватор может перемещаться с продольным уклоном менее 20° и поперечным менее 6°, причем при уклоне более 5° развороты его не допускаются. Во время движения экскаватора ковш поднимается над землей на высоту не более 0,7 м, ведущее колесо движителя должно быть сзади, а поворотная платформа заторможена.  Перед транспортировкой своим ходом машин на пневмоколесном ходу производится проверка системы управления машиной (рулевое управление, тормоза), движителя (состояние шин и давление в камерах), системы управления рабочим оборудованием и электрооборудования.
Описание слайда:
Экскаватор может перемещаться с продольным уклоном менее 20° и поперечным менее 6°, причем при уклоне более 5° развороты его не допускаются. Во время движения экскаватора ковш поднимается над землей на высоту не более 0,7 м, ведущее колесо движителя должно быть сзади, а поворотная платформа заторможена. Экскаватор может перемещаться с продольным уклоном менее 20° и поперечным менее 6°, причем при уклоне более 5° развороты его не допускаются. Во время движения экскаватора ковш поднимается над землей на высоту не более 0,7 м, ведущее колесо движителя должно быть сзади, а поворотная платформа заторможена. Перед транспортировкой своим ходом машин на пневмоколесном ходу производится проверка системы управления машиной (рулевое управление, тормоза), движителя (состояние шин и давление в камерах), системы управления рабочим оборудованием и электрооборудования.

Слайд 9


Скорость буксирования машин на жесткой сцепке не должна превышать 20 км/ч с неподрессоренной и 40 км/ч с подрессоренной подвеской. Буксирное устройство страхуется канатами, а тормозные и электрические системы тягача и буксируемой машины должны работать параллельно.    Скорость буксирования машин на жесткой сцепке не должна превышать 20 км/ч с неподрессоренной и 40 км/ч с подрессоренной подвеской. Буксирное устройство страхуется канатами, а тормозные и электрические системы тягача и буксируемой машины должны работать параллельно.  При транспортировке СДПТМ(Строительные, Дорожные и Подъемно-Транспортные Машины) по сети дорог следует руководствоваться «Правилами дорожного движения», которые устанавливают следующие ограничения: по высоте 4 м от поверхности дороги, по ширине 2,5 м, по длине 20 м, причем груз не должен выступать за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м.  Транспортное средство считается тяжеловесным, если весовые показатели его превышают 520 кН для дорог с повышенной осевой нагрузкой, 320 кН для дорог с обычной осевой нагрузкой, 300 кН для мостов, эстакад и трубопроводов.
Описание слайда:
Скорость буксирования машин на жесткой сцепке не должна превышать 20 км/ч с неподрессоренной и 40 км/ч с подрессоренной подвеской. Буксирное устройство страхуется канатами, а тормозные и электрические системы тягача и буксируемой машины должны работать параллельно. Скорость буксирования машин на жесткой сцепке не должна превышать 20 км/ч с неподрессоренной и 40 км/ч с подрессоренной подвеской. Буксирное устройство страхуется канатами, а тормозные и электрические системы тягача и буксируемой машины должны работать параллельно. При транспортировке СДПТМ(Строительные, Дорожные и Подъемно-Транспортные Машины) по сети дорог следует руководствоваться «Правилами дорожного движения», которые устанавливают следующие ограничения: по высоте 4 м от поверхности дороги, по ширине 2,5 м, по длине 20 м, причем груз не должен выступать за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м. Транспортное средство считается тяжеловесным, если весовые показатели его превышают 520 кН для дорог с повышенной осевой нагрузкой, 320 кН для дорог с обычной осевой нагрузкой, 300 кН для мостов, эстакад и трубопроводов.

Слайд 10


Крупногабаритные и тяжеловесные грузы перевозят по специальному разрешению ГАИ, при невозможности или нецелесообразности их разборки, и с соблюдением требований «Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом». При ширине транспортируемых грузов или платформы более 3,5 м и длине более 24 м придается автомобиль сопровождения, а при превышении этих размеров (соответственно 4 и 30 м) или при частичном занятии полосы встречного движения транспортируемый груз сопровождается патрульным автомобилем ГАИ. Если высота груза с платформой превышает 4,5 м, то маршрут следования согласовывается со службами городского электротранспорта, электросвязи, электросети и другими организациями.    Крупногабаритные и тяжеловесные грузы перевозят по специальному разрешению ГАИ, при невозможности или нецелесообразности их разборки, и с соблюдением требований «Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом». При ширине транспортируемых грузов или платформы более 3,5 м и длине более 24 м придается автомобиль сопровождения, а при превышении этих размеров (соответственно 4 и 30 м) или при частичном занятии полосы встречного движения транспортируемый груз сопровождается патрульным автомобилем ГАИ. Если высота груза с платформой превышает 4,5 м, то маршрут следования согласовывается со службами городского электротранспорта, электросвязи, электросети и другими организациями.
Описание слайда:
Крупногабаритные и тяжеловесные грузы перевозят по специальному разрешению ГАИ, при невозможности или нецелесообразности их разборки, и с соблюдением требований «Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом». При ширине транспортируемых грузов или платформы более 3,5 м и длине более 24 м придается автомобиль сопровождения, а при превышении этих размеров (соответственно 4 и 30 м) или при частичном занятии полосы встречного движения транспортируемый груз сопровождается патрульным автомобилем ГАИ. Если высота груза с платформой превышает 4,5 м, то маршрут следования согласовывается со службами городского электротранспорта, электросвязи, электросети и другими организациями. Крупногабаритные и тяжеловесные грузы перевозят по специальному разрешению ГАИ, при невозможности или нецелесообразности их разборки, и с соблюдением требований «Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом». При ширине транспортируемых грузов или платформы более 3,5 м и длине более 24 м придается автомобиль сопровождения, а при превышении этих размеров (соответственно 4 и 30 м) или при частичном занятии полосы встречного движения транспортируемый груз сопровождается патрульным автомобилем ГАИ. Если высота груза с платформой превышает 4,5 м, то маршрут следования согласовывается со службами городского электротранспорта, электросвязи, электросети и другими организациями.

Слайд 11


При транспортировке всех негабаритных грузов устанавливаются габаритные знаки из материала красного цвета в дневное время или осветительных сигналов в ночное время.    При транспортировке всех негабаритных грузов устанавливаются габаритные знаки из материала красного цвета в дневное время или осветительных сигналов в ночное время.  Погрузка машины на прицеп или платформу производится с соблюдением следующих требований: наклон трапа не должен превышать 10° при его надежном закреплении; запрещается включать повороты машины на трапе и прицепе (выравнивание машины производится только около трапа); необходимо закреплять машину на платформе упорными брусьями и растяжками из проволоки диаметром 5-6 мм в 4 нити для рабочего оборудования и в 7 нитей для движителя. Транспортировку машин по железной дороге целесообразно производить при расстоянии более 200 км. На платформе машину следует закреплять проволокой диаметром 3,5-6,0 мм.  Количество растяжек и нитей определяется из расчета, что продольную силу инерции следует принимать 2,3-3,8 кН, а центральную в поперечном направлении — 1,7 кН на 1 т массы машины.
Описание слайда:
При транспортировке всех негабаритных грузов устанавливаются габаритные знаки из материала красного цвета в дневное время или осветительных сигналов в ночное время. При транспортировке всех негабаритных грузов устанавливаются габаритные знаки из материала красного цвета в дневное время или осветительных сигналов в ночное время. Погрузка машины на прицеп или платформу производится с соблюдением следующих требований: наклон трапа не должен превышать 10° при его надежном закреплении; запрещается включать повороты машины на трапе и прицепе (выравнивание машины производится только около трапа); необходимо закреплять машину на платформе упорными брусьями и растяжками из проволоки диаметром 5-6 мм в 4 нити для рабочего оборудования и в 7 нитей для движителя. Транспортировку машин по железной дороге целесообразно производить при расстоянии более 200 км. На платформе машину следует закреплять проволокой диаметром 3,5-6,0 мм. Количество растяжек и нитей определяется из расчета, что продольную силу инерции следует принимать 2,3-3,8 кН, а центральную в поперечном направлении — 1,7 кН на 1 т массы машины.

Слайд 12


Правила сдачи и принятия машины на СТО  Как подготовить автомобиль к передаче?
Описание слайда:
Правила сдачи и принятия машины на СТО Как подготовить автомобиль к передаче?

Слайд 13


    При необходимости передачи машины на СТО для проведения мелкого или капитального ремонта, обязательными к выполнению будут следующие 5 правил:
Описание слайда:
При необходимости передачи машины на СТО для проведения мелкого или капитального ремонта, обязательными к выполнению будут следующие 5 правил:

Слайд 14


Машина заранее должна быть помыта. Дело в том, что на чистом кузове намного лучше видно любые неполадки и дефекты. Посредством фиксации их в форме описи и на видеосъемке, можно предотвратить использование нерадивыми мастерами такой отговорки, что все так и было, при выдвижении недовольства и требовании возмещения ущерба;      Машина заранее должна быть помыта. Дело в том, что на чистом кузове намного лучше видно любые неполадки и дефекты. Посредством фиксации их в форме описи и на видеосъемке, можно предотвратить использование нерадивыми мастерами такой отговорки, что все так и было, при выдвижении недовольства и требовании возмещения ущерба;
Описание слайда:
Машина заранее должна быть помыта. Дело в том, что на чистом кузове намного лучше видно любые неполадки и дефекты. Посредством фиксации их в форме описи и на видеосъемке, можно предотвратить использование нерадивыми мастерами такой отговорки, что все так и было, при выдвижении недовольства и требовании возмещения ущерба; Машина заранее должна быть помыта. Дело в том, что на чистом кузове намного лучше видно любые неполадки и дефекты. Посредством фиксации их в форме описи и на видеосъемке, можно предотвратить использование нерадивыми мастерами такой отговорки, что все так и было, при выдвижении недовольства и требовании возмещения ущерба;

Слайд 15


В салоне и багажнике автомобиля не должно оставаться ничего, что не будет необходимо при выполнении ремонтных работ. Нет смысла оставлять в салоне что-то ценное, чтобы лишний раз не давать повод мастерам на присвоение чужих вещей;      В салоне и багажнике автомобиля не должно оставаться ничего, что не будет необходимо при выполнении ремонтных работ. Нет смысла оставлять в салоне что-то ценное, чтобы лишний раз не давать повод мастерам на присвоение чужих вещей;
Описание слайда:
В салоне и багажнике автомобиля не должно оставаться ничего, что не будет необходимо при выполнении ремонтных работ. Нет смысла оставлять в салоне что-то ценное, чтобы лишний раз не давать повод мастерам на присвоение чужих вещей; В салоне и багажнике автомобиля не должно оставаться ничего, что не будет необходимо при выполнении ремонтных работ. Нет смысла оставлять в салоне что-то ценное, чтобы лишний раз не давать повод мастерам на присвоение чужих вещей;

Слайд 16


При передаче следует составить список тех неполадок, которые вас беспокоят. Сюда могут относиться стуки, шумы, скрипы, запахи и многое другое. Все те моменты, которые не свойственны исправной машине, следует обязательно упомянуть в разговоре с мастером, производящим приемку;     При передаче следует составить список тех неполадок, которые вас беспокоят. Сюда могут относиться стуки, шумы, скрипы, запахи и многое другое. Все те моменты, которые не свойственны исправной машине, следует обязательно упомянуть в разговоре с мастером, производящим приемку;
Описание слайда:
При передаче следует составить список тех неполадок, которые вас беспокоят. Сюда могут относиться стуки, шумы, скрипы, запахи и многое другое. Все те моменты, которые не свойственны исправной машине, следует обязательно упомянуть в разговоре с мастером, производящим приемку; При передаче следует составить список тех неполадок, которые вас беспокоят. Сюда могут относиться стуки, шумы, скрипы, запахи и многое другое. Все те моменты, которые не свойственны исправной машине, следует обязательно упомянуть в разговоре с мастером, производящим приемку;

Слайд 17


Все требуемые документы следует иметь с собой, чтобы не пришлось ехать за ними, оставляя свою машину у чужих людей на этот промежуток времени;      Все требуемые документы следует иметь с собой, чтобы не пришлось ехать за ними, оставляя свою машину у чужих людей на этот промежуток времени;
Описание слайда:
Все требуемые документы следует иметь с собой, чтобы не пришлось ехать за ними, оставляя свою машину у чужих людей на этот промежуток времени; Все требуемые документы следует иметь с собой, чтобы не пришлось ехать за ними, оставляя свою машину у чужих людей на этот промежуток времени;

Слайд 18


Выбрав технический центр, следует заранее договориться с его сотрудниками о том, в какое время будет происходить передача - приемка машины. В том случае, если после приезда вы будете вынуждены ожидать больше получаса без каких-то комментариев - лучше всего обратиться в другую мастерскую.      Выбрав технический центр, следует заранее договориться с его сотрудниками о том, в какое время будет происходить передача - приемка машины. В том случае, если после приезда вы будете вынуждены ожидать больше получаса без каких-то комментариев - лучше всего обратиться в другую мастерскую.
Описание слайда:
Выбрав технический центр, следует заранее договориться с его сотрудниками о том, в какое время будет происходить передача - приемка машины. В том случае, если после приезда вы будете вынуждены ожидать больше получаса без каких-то комментариев - лучше всего обратиться в другую мастерскую. Выбрав технический центр, следует заранее договориться с его сотрудниками о том, в какое время будет происходить передача - приемка машины. В том случае, если после приезда вы будете вынуждены ожидать больше получаса без каких-то комментариев - лучше всего обратиться в другую мастерскую.

Слайд 19


Проведение приемки и передачи    Сотрудники технологического центра действуют просто - перед тем, как принять машину, они проводят небольшую беседу с владельцем, целью которой будет выявление всех имеющихся неполадок, и возможность сориентироваться с программой ремонта. Кроме того, если в ходе разговора им станет понятно, что владелец является дилетантом в конструкции автомобиля, то ему запросто могут навязать дополнительные и ненужные услуги. Перед тем, как сдать машину в ремонт, должен быть проведен объективный осмотр транспортного средства. Эта часть имеет важное значение, и водитель должен принимать в нем непосредственное участие.
Описание слайда:
Проведение приемки и передачи Сотрудники технологического центра действуют просто - перед тем, как принять машину, они проводят небольшую беседу с владельцем, целью которой будет выявление всех имеющихся неполадок, и возможность сориентироваться с программой ремонта. Кроме того, если в ходе разговора им станет понятно, что владелец является дилетантом в конструкции автомобиля, то ему запросто могут навязать дополнительные и ненужные услуги. Перед тем, как сдать машину в ремонт, должен быть проведен объективный осмотр транспортного средства. Эта часть имеет важное значение, и водитель должен принимать в нем непосредственное участие.

Слайд 20


Обязанности водителя при осмотре    В процессе передачи водитель должен следить за такими моментами:  Чтобы приемщик не упустил ни одного имеющегося дефекта на автомобиле, как в кузове, так и в комплектации машины;   Убедиться в том, что все имеющиеся недостатки занесены в опись, составляемую в процессе приемки- передачи;   Осуществить проверку правильности заполнения документации, касательно VIN, номера государственной регистрации, марки машины и других знаков, по которым можно опознать транспортное средство.
Описание слайда:
Обязанности водителя при осмотре В процессе передачи водитель должен следить за такими моментами: Чтобы приемщик не упустил ни одного имеющегося дефекта на автомобиле, как в кузове, так и в комплектации машины; Убедиться в том, что все имеющиеся недостатки занесены в опись, составляемую в процессе приемки- передачи; Осуществить проверку правильности заполнения документации, касательно VIN, номера государственной регистрации, марки машины и других знаков, по которым можно опознать транспортное средство.

Слайд 21


Оптимальное прохождение ремонта    Для того, чтобы первый ремонт прошел без проблем, если СТО не вызывает особого доверия, следует обязательно переписать и номер аккумуляторной батареи. Если все устраивает, можно составить наряд-заказ. Для этого нужно иметь при себе паспорт и регистрационное свидетельство хозяина. Итог. Наличие наряд-заказа будет подтверждением с юридической стороны всех требуемых работ, поэтому все внесенные в него данные должны соответствовать параметрам автомобиля, в чем водитель должен убедиться лично.
Описание слайда:
Оптимальное прохождение ремонта Для того, чтобы первый ремонт прошел без проблем, если СТО не вызывает особого доверия, следует обязательно переписать и номер аккумуляторной батареи. Если все устраивает, можно составить наряд-заказ. Для этого нужно иметь при себе паспорт и регистрационное свидетельство хозяина. Итог. Наличие наряд-заказа будет подтверждением с юридической стороны всех требуемых работ, поэтому все внесенные в него данные должны соответствовать параметрам автомобиля, в чем водитель должен убедиться лично.

Слайд 22


Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, мини-трактора). РД 37.009.026-92 (утв. Приказом Минпрома РФ от 01.11.1992 N 43)    Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, мини-трактора). РД 37.009.026-92 (утв. Приказом Минпрома РФ от 01.11.1992 N 43)
Описание слайда:
Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, мини-трактора). РД 37.009.026-92 (утв. Приказом Минпрома РФ от 01.11.1992 N 43) Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, мини-трактора). РД 37.009.026-92 (утв. Приказом Минпрома РФ от 01.11.1992 N 43)

Слайд 23


ПРАВИЛА    ПРАВИЛА  ПРИЕМКИ И ВЫДАЧИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ  АВТООБСЛУЖИВАЮЩИМ ПРЕДПРИЯТИЕМ
Описание слайда:
ПРАВИЛА ПРАВИЛА ПРИЕМКИ И ВЫДАЧИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ АВТООБСЛУЖИВАЮЩИМ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Слайд 24


Приемка и выдача автомобиля проводятся, как правило, на специализированном посту (участке).    Приемка и выдача автомобиля проводятся, как правило, на специализированном посту (участке).  2. Приемка и выдача автомобиля производятся в присутствии заказчика или его представителя.  3. При приемке выполняются следующие виды работ:  - проверка соответствия номерных данных автомобиля данным, записанным в техническом паспорте;  - контрольный осмотр автомобиля;  - определение и согласование с заказчиком объема, стоимости и сроков выполнения работ;  - оформление первичной документации.
Описание слайда:
Приемка и выдача автомобиля проводятся, как правило, на специализированном посту (участке). Приемка и выдача автомобиля проводятся, как правило, на специализированном посту (участке). 2. Приемка и выдача автомобиля производятся в присутствии заказчика или его представителя. 3. При приемке выполняются следующие виды работ: - проверка соответствия номерных данных автомобиля данным, записанным в техническом паспорте; - контрольный осмотр автомобиля; - определение и согласование с заказчиком объема, стоимости и сроков выполнения работ; - оформление первичной документации.

Слайд 25


4.Контрольный осмотр при приемке автомобиля предусматривает:    4.Контрольный осмотр при приемке автомобиля предусматривает:  - осмотр автомобиля в соответствии с заявленными владельцами видами работ;  - осмотр с целью определения общего технического состояния автомобиля;  - проверка комплектности автомобиля.  4.1. Контрольный осмотр с целью определения общего технического состояния автомобиля включает, в обязательном порядке, проверку агрегатов, узлов и систем, влияющих на безопасность дорожного движения.  Проверяются осмотром и опробованием:  - герметичность систем питания, смазки, охлаждения, привода тормозов и сцепления;  - действие приборов освещения, световой и звуковой сигнализации;  - техническое состояние колес и шин (трещин и вмятин дисков колес, разрывов и вздутий шин);  - отсутствие механических повреждений и люфтов в шарнирных соединениях рулевого механизма и его привода, рулевых тяг, рычагов и пружин (рессор) подвесок;
Описание слайда:
4.Контрольный осмотр при приемке автомобиля предусматривает: 4.Контрольный осмотр при приемке автомобиля предусматривает: - осмотр автомобиля в соответствии с заявленными владельцами видами работ; - осмотр с целью определения общего технического состояния автомобиля; - проверка комплектности автомобиля. 4.1. Контрольный осмотр с целью определения общего технического состояния автомобиля включает, в обязательном порядке, проверку агрегатов, узлов и систем, влияющих на безопасность дорожного движения. Проверяются осмотром и опробованием: - герметичность систем питания, смазки, охлаждения, привода тормозов и сцепления; - действие приборов освещения, световой и звуковой сигнализации; - техническое состояние колес и шин (трещин и вмятин дисков колес, разрывов и вздутий шин); - отсутствие механических повреждений и люфтов в шарнирных соединениях рулевого механизма и его привода, рулевых тяг, рычагов и пружин (рессор) подвесок;

Слайд 26


- исправность тормозов: ручного (по количеству щелчков фиксирующего механизма) и рабочего (по отсутствию провала педали тормозов), а также отсутствие механических повреждений трубопроводов шлангов тормозной системы;    - исправность тормозов: ручного (по количеству щелчков фиксирующего механизма) и рабочего (по отсутствию провала педали тормозов), а также отсутствие механических повреждений трубопроводов шлангов тормозной системы;  - техническое состояние стекол;  - исправность замков дверей, ремней безопасности, регулирующих устройств сидений, зеркал заднего вида;  - действие стеклоочистителей ветрового стекла и фар, действие омывателей ветрового стекла, фар, обогревателя и стеклоочистителя заднего стекла;  - уровень жидкости в бачках тормозной системы сцепления;  - действие дополнительных устройств и специальных механизмов на автомобилях инвалидных модификаций.
Описание слайда:
- исправность тормозов: ручного (по количеству щелчков фиксирующего механизма) и рабочего (по отсутствию провала педали тормозов), а также отсутствие механических повреждений трубопроводов шлангов тормозной системы; - исправность тормозов: ручного (по количеству щелчков фиксирующего механизма) и рабочего (по отсутствию провала педали тормозов), а также отсутствие механических повреждений трубопроводов шлангов тормозной системы; - техническое состояние стекол; - исправность замков дверей, ремней безопасности, регулирующих устройств сидений, зеркал заднего вида; - действие стеклоочистителей ветрового стекла и фар, действие омывателей ветрового стекла, фар, обогревателя и стеклоочистителя заднего стекла; - уровень жидкости в бачках тормозной системы сцепления; - действие дополнительных устройств и специальных механизмов на автомобилях инвалидных модификаций.

Слайд 27


4.2. Дополнительные работы по определению технического состояния:    4.2. Дополнительные работы по определению технического состояния:  - проверка кузова: наличие царапин, трещин, вмятин, вспучивание краски; наличие дефектов обивки салона и сидений;  - проверка двигателя: устойчивость работы на разных режимах, наличие посторонних стуков и шумов;  - проверка аккумуляторной батареи: наличие трещин, подтеканий;  - проверка коробки передач, ведущего моста, раздаточной коробки, карданного вала, приводных валов: наличие механических повреждений картеров, потеря герметичности уплотнений.
Описание слайда:
4.2. Дополнительные работы по определению технического состояния: 4.2. Дополнительные работы по определению технического состояния: - проверка кузова: наличие царапин, трещин, вмятин, вспучивание краски; наличие дефектов обивки салона и сидений; - проверка двигателя: устойчивость работы на разных режимах, наличие посторонних стуков и шумов; - проверка аккумуляторной батареи: наличие трещин, подтеканий; - проверка коробки передач, ведущего моста, раздаточной коробки, карданного вала, приводных валов: наличие механических повреждений картеров, потеря герметичности уплотнений.

Слайд 28


4.3. Проверка комплектности автомобиля.    4.3. Проверка комплектности автомобиля.  4.3.1. Автомобиль, поступающий в ТО или ремонт (кроме жестяницко-сварочных работ), должен быть, как правило, в комплектности предприятия-изготовителя, с наличием топлива не менее 1/4 бака.  По согласованию с руководством предприятия автотехобслуживания допускается приемка в ремонт частично разобранных автомобилей, а также отдельных узлов и агрегатов (в т.ч. отдельных кузовов); наличие деталей и приспособлений, превышающих комплектность предприятия-изготовителя (дополнительные фары, багажник и др.), что регистрируется в приемо-сдаточном акте.
Описание слайда:
4.3. Проверка комплектности автомобиля. 4.3. Проверка комплектности автомобиля. 4.3.1. Автомобиль, поступающий в ТО или ремонт (кроме жестяницко-сварочных работ), должен быть, как правило, в комплектности предприятия-изготовителя, с наличием топлива не менее 1/4 бака. По согласованию с руководством предприятия автотехобслуживания допускается приемка в ремонт частично разобранных автомобилей, а также отдельных узлов и агрегатов (в т.ч. отдельных кузовов); наличие деталей и приспособлений, превышающих комплектность предприятия-изготовителя (дополнительные фары, багажник и др.), что регистрируется в приемо-сдаточном акте.

Слайд 29


5. Для получения объективной оценки технического состояния автомобиля и предстоящего объема работ, при согласии заказчика и за его счет, автомобиль может быть направлен на диагностирование, после чего выдается контрольно-диагностическая карта (Приложение 7).    5. Для получения объективной оценки технического состояния автомобиля и предстоящего объема работ, при согласии заказчика и за его счет, автомобиль может быть направлен на диагностирование, после чего выдается контрольно-диагностическая карта (Приложение 7).  6. Техническое состояние автомобиля, принимаемого в ТО и ремонт, должно соответствовать требованиям, изложенным в Приложении 3.  7. Приемка в ремонт кузовов и кузовных деталей осуществляется в соответствии с требованиями РД 37.009.024-92.  8. Выдача автомобиля производится мастером-приемщиком после контроля ОТК полноты и качества выполненных работ.
Описание слайда:
5. Для получения объективной оценки технического состояния автомобиля и предстоящего объема работ, при согласии заказчика и за его счет, автомобиль может быть направлен на диагностирование, после чего выдается контрольно-диагностическая карта (Приложение 7). 5. Для получения объективной оценки технического состояния автомобиля и предстоящего объема работ, при согласии заказчика и за его счет, автомобиль может быть направлен на диагностирование, после чего выдается контрольно-диагностическая карта (Приложение 7). 6. Техническое состояние автомобиля, принимаемого в ТО и ремонт, должно соответствовать требованиям, изложенным в Приложении 3. 7. Приемка в ремонт кузовов и кузовных деталей осуществляется в соответствии с требованиями РД 37.009.024-92. 8. Выдача автомобиля производится мастером-приемщиком после контроля ОТК полноты и качества выполненных работ.

Слайд 30


9. Контрольный осмотр при выдаче автомобиля предусматривает:    9. Контрольный осмотр при выдаче автомобиля предусматривает:  - контрольный осмотр автомобиля в соответствии с выполненными работами по ТО или ремонту;  - контрольный осмотр с целью обеспечения безопасности дорожного движения;  - проверку комплектности автомобиля.  10. Объем выполненных работ и комплектность автомобиля должны соответствовать указанным в заказ-наряде и приемо-сдаточном акте.  11. Техническое состояние автомобиля, выпускаемого из ТО или ремонта, должно соответствовать общим техническим требованиям, приведенным в Приложении 4.  12. При получении автомобиля владелец за дополнительную оплату может потребовать проведение диагностирования с выдачей контрольно-диагностической карты.
Описание слайда:
9. Контрольный осмотр при выдаче автомобиля предусматривает: 9. Контрольный осмотр при выдаче автомобиля предусматривает: - контрольный осмотр автомобиля в соответствии с выполненными работами по ТО или ремонту; - контрольный осмотр с целью обеспечения безопасности дорожного движения; - проверку комплектности автомобиля. 10. Объем выполненных работ и комплектность автомобиля должны соответствовать указанным в заказ-наряде и приемо-сдаточном акте. 11. Техническое состояние автомобиля, выпускаемого из ТО или ремонта, должно соответствовать общим техническим требованиям, приведенным в Приложении 4. 12. При получении автомобиля владелец за дополнительную оплату может потребовать проведение диагностирования с выдачей контрольно-диагностической карты.

Слайд 31


Приложение 5. Типовой перечень основной нормативно-технической, организационной и технологической документации для предприятий на проведение технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей, принадлежащих гражданам    Приложение 5. Типовой перечень основной нормативно-технической, организационной и технологической документации для предприятий на проведение технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей, принадлежащих гражданам
Описание слайда:
Приложение 5. Типовой перечень основной нормативно-технической, организационной и технологической документации для предприятий на проведение технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей, принадлежащих гражданам Приложение 5. Типовой перечень основной нормативно-технической, организационной и технологической документации для предприятий на проведение технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей, принадлежащих гражданам

Слайд 32


2. Организационная и технологическая документация  2. Организационная и технологическая документация
Описание слайда:
2. Организационная и технологическая документация 2. Организационная и технологическая документация

Слайд 33


2.1. Перечень работ и услуг, выполняемых предприятием.    2.1. Перечень работ и услуг, выполняемых предприятием.  2.2. "Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы и мини-трактора)", РД 37.009.026-92.  2.3*. "Положение о гарантийном обслуживании легковых автомобилей и мототехники", РД 37.009.025-92.  2.4*. "Положение о порядке приема и расчетов с населением за легковые автомобили, детали, узлы и агрегаты предприятиями автотехобслуживания", МАП, 1991.  2.5*. "Положение о порядке предоставления услуг на участках самообслуживания СТО", МАП, 1987.  2.6*. "Положение о порядке предоставления станциями технического обслуживания услуг по подготовке автомобилей к государственному техническому осмотру", МАП, 1988.  2.7*. "Методическое руководство по определению стоимости транспортного средства с учетом естественного износа и технического состояния на момент предъявления", РД 37.009.015-92.
Описание слайда:
2.1. Перечень работ и услуг, выполняемых предприятием. 2.1. Перечень работ и услуг, выполняемых предприятием. 2.2. "Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы и мини-трактора)", РД 37.009.026-92. 2.3*. "Положение о гарантийном обслуживании легковых автомобилей и мототехники", РД 37.009.025-92. 2.4*. "Положение о порядке приема и расчетов с населением за легковые автомобили, детали, узлы и агрегаты предприятиями автотехобслуживания", МАП, 1991. 2.5*. "Положение о порядке предоставления услуг на участках самообслуживания СТО", МАП, 1987. 2.6*. "Положение о порядке предоставления станциями технического обслуживания услуг по подготовке автомобилей к государственному техническому осмотру", МАП, 1988. 2.7*. "Методическое руководство по определению стоимости транспортного средства с учетом естественного износа и технического состояния на момент предъявления", РД 37.009.015-92.

Слайд 34


2.8. Прейскуранты на техническое обслуживание, ремонт и запасные части легковых автомобилей. Дополнение к прейскуранту.    2.8. Прейскуранты на техническое обслуживание, ремонт и запасные части легковых автомобилей. Дополнение к прейскуранту.  2.9. Руководства (инструкции) по эксплуатации автомобилей.  2.10. Руководства по ремонту автомобилей.  2.11. Сервисные книжки легковых автомобилей.  2.12. Каталоги запасных частей автомобилей.  2.13. Технологическая документация по видам работ, проводимых при обслуживании и ремонте легковых автомобилей.  2.14*. "Типовые правила обмена автомототранспортных средств, реализованных через розничную торговую сеть", Департамент автомобильной промышленности РФ, 1992.
Описание слайда:
2.8. Прейскуранты на техническое обслуживание, ремонт и запасные части легковых автомобилей. Дополнение к прейскуранту. 2.8. Прейскуранты на техническое обслуживание, ремонт и запасные части легковых автомобилей. Дополнение к прейскуранту. 2.9. Руководства (инструкции) по эксплуатации автомобилей. 2.10. Руководства по ремонту автомобилей. 2.11. Сервисные книжки легковых автомобилей. 2.12. Каталоги запасных частей автомобилей. 2.13. Технологическая документация по видам работ, проводимых при обслуживании и ремонте легковых автомобилей. 2.14*. "Типовые правила обмена автомототранспортных средств, реализованных через розничную торговую сеть", Департамент автомобильной промышленности РФ, 1992.

Слайд 35


Примечания. 1. Документы, указанные в Перечне, должны учитывать положения Закона РФ "О защите прав потребителей".    Примечания. 1. Документы, указанные в Перечне, должны учитывать положения Закона РФ "О защите прав потребителей".  2. С момента утверждения данного Перечня все выпущенные ранее перечни по данному вопросу теряют силу.  3. Требования нормативно-технической документации данного Перечня распространяются на обслуженные (отремонтированные) автомобили только в части работ, выполненных по согласованию с владельцем.  4. До передачи предприятиями-изготовителями технологических процессов к новым моделям автомобилей техническое обслуживание и ремонт производятся в соответствии с руководствами (инструкциями) по эксплуатации и ремонту.  5. Наличие обозначенных звездочкой "*" нормативно-технической и организационной документации обязательно для СТО, выполняющих данный вид услуг.  6. Технологические процессы на техническое обслуживание и ремонт автомобилей должны полностью соответствовать действующим техническим условиям на соответствующие виды работ и модели автомобилей.
Описание слайда:
Примечания. 1. Документы, указанные в Перечне, должны учитывать положения Закона РФ "О защите прав потребителей". Примечания. 1. Документы, указанные в Перечне, должны учитывать положения Закона РФ "О защите прав потребителей". 2. С момента утверждения данного Перечня все выпущенные ранее перечни по данному вопросу теряют силу. 3. Требования нормативно-технической документации данного Перечня распространяются на обслуженные (отремонтированные) автомобили только в части работ, выполненных по согласованию с владельцем. 4. До передачи предприятиями-изготовителями технологических процессов к новым моделям автомобилей техническое обслуживание и ремонт производятся в соответствии с руководствами (инструкциями) по эксплуатации и ремонту. 5. Наличие обозначенных звездочкой "*" нормативно-технической и организационной документации обязательно для СТО, выполняющих данный вид услуг. 6. Технологические процессы на техническое обслуживание и ремонт автомобилей должны полностью соответствовать действующим техническим условиям на соответствующие виды работ и модели автомобилей.

Слайд 36


ФОРМЫ ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ    1.1. К первичным документам относятся рекомендуемые настоящим Положением - "Заявка","Талон" (на специальные виды работ), "Приемо-сдаточный акт","Заказ-наряд","Журнал учета заказов". Формы могут видоизменяться в соответствии с требованиями машинной обработки.  1.2. Заказы на выполнение предприятиями работ по ТО и ремонту автотранспортных средств подаются в форме "Заявки". Заказчик заполняет графы по видам заказываемых работ, личные данные и при наличии указывает категорию льготности. На заявке же автообслуживающим предприятием указывается причина отказа в каких-либо услугах, подписываемая ответственным лицом. Заявка оформляется в одном экземпляре. После оплаты работ заявка передается в бухгалтерию.  1.3. Заказы на выполнение отдельных видов работ ТО и ремонта могут оформляться "Талоном" на специальные виды работ, например: балансировка колес, мойка автотранспортных средств, проверка углов установки колес и т.п.  1.4. Реализацию талонов осуществляет кассир. Талон оформляется в одном экземпляре. Левая часть талона по окончании работ передается владельцу, а правая - в бухгалтерию.
Описание слайда:
ФОРМЫ ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ 1.1. К первичным документам относятся рекомендуемые настоящим Положением - "Заявка","Талон" (на специальные виды работ), "Приемо-сдаточный акт","Заказ-наряд","Журнал учета заказов". Формы могут видоизменяться в соответствии с требованиями машинной обработки. 1.2. Заказы на выполнение предприятиями работ по ТО и ремонту автотранспортных средств подаются в форме "Заявки". Заказчик заполняет графы по видам заказываемых работ, личные данные и при наличии указывает категорию льготности. На заявке же автообслуживающим предприятием указывается причина отказа в каких-либо услугах, подписываемая ответственным лицом. Заявка оформляется в одном экземпляре. После оплаты работ заявка передается в бухгалтерию. 1.3. Заказы на выполнение отдельных видов работ ТО и ремонта могут оформляться "Талоном" на специальные виды работ, например: балансировка колес, мойка автотранспортных средств, проверка углов установки колес и т.п. 1.4. Реализацию талонов осуществляет кассир. Талон оформляется в одном экземпляре. Левая часть талона по окончании работ передается владельцу, а правая - в бухгалтерию.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию