🗊Презентация Прямая, отрезок

Нажмите для полного просмотра!
Прямая, отрезок , слайд №1Прямая, отрезок , слайд №2Прямая, отрезок , слайд №3Прямая, отрезок , слайд №4Прямая, отрезок , слайд №5Прямая, отрезок , слайд №6Прямая, отрезок , слайд №7Прямая, отрезок , слайд №8Прямая, отрезок , слайд №9Прямая, отрезок , слайд №10Прямая, отрезок , слайд №11Прямая, отрезок , слайд №12Прямая, отрезок , слайд №13Прямая, отрезок , слайд №14Прямая, отрезок , слайд №15Прямая, отрезок , слайд №16Прямая, отрезок , слайд №17Прямая, отрезок , слайд №18Прямая, отрезок , слайд №19Прямая, отрезок , слайд №20Прямая, отрезок , слайд №21Прямая, отрезок , слайд №22Прямая, отрезок , слайд №23Прямая, отрезок , слайд №24Прямая, отрезок , слайд №25Прямая, отрезок , слайд №26Прямая, отрезок , слайд №27Прямая, отрезок , слайд №28Прямая, отрезок , слайд №29Прямая, отрезок , слайд №30Прямая, отрезок , слайд №31Прямая, отрезок , слайд №32Прямая, отрезок , слайд №33

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Прямая, отрезок . Доклад-сообщение содержит 33 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Прямая, отрезок , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





   Сегодня на уроке мы познакомимся с историей возникновения науки – геометрия; повторим как обозначаются точки и прямые; систематизируем знания о взаимном расположении точек и прямых; познакомимся со свойством прямой (сколько прямых можно провести через любые две точки);рассмотрим приём практического проведения прямых на плоскости
   Сегодня на уроке мы познакомимся с историей возникновения науки – геометрия; повторим как обозначаются точки и прямые; систематизируем знания о взаимном расположении точек и прямых; познакомимся со свойством прямой (сколько прямых можно провести через любые две точки);рассмотрим приём практического проведения прямых на плоскости
Описание слайда:
Сегодня на уроке мы познакомимся с историей возникновения науки – геометрия; повторим как обозначаются точки и прямые; систематизируем знания о взаимном расположении точек и прямых; познакомимся со свойством прямой (сколько прямых можно провести через любые две точки);рассмотрим приём практического проведения прямых на плоскости Сегодня на уроке мы познакомимся с историей возникновения науки – геометрия; повторим как обозначаются точки и прямые; систематизируем знания о взаимном расположении точек и прямых; познакомимся со свойством прямой (сколько прямых можно провести через любые две точки);рассмотрим приём практического проведения прямых на плоскости

Слайд 3





Геометрия - одна из наиболее древних наук. Первые геометрические факты найдены в вавилонских клинописных таблицах и египетских папирусах (III тысячелетие до нашей эры), а также в других источниках. Название науки «геометрия» древне греческого происхождения, оно составлено из двух древнегреческих слов: «ge» - «земля» и «metreo» — «измеряю» (землю измеряю).
Геометрия - одна из наиболее древних наук. Первые геометрические факты найдены в вавилонских клинописных таблицах и египетских папирусах (III тысячелетие до нашей эры), а также в других источниках. Название науки «геометрия» древне греческого происхождения, оно составлено из двух древнегреческих слов: «ge» - «земля» и «metreo» — «измеряю» (землю измеряю).
Описание слайда:
Геометрия - одна из наиболее древних наук. Первые геометрические факты найдены в вавилонских клинописных таблицах и египетских папирусах (III тысячелетие до нашей эры), а также в других источниках. Название науки «геометрия» древне греческого происхождения, оно составлено из двух древнегреческих слов: «ge» - «земля» и «metreo» — «измеряю» (землю измеряю). Геометрия - одна из наиболее древних наук. Первые геометрические факты найдены в вавилонских клинописных таблицах и египетских папирусах (III тысячелетие до нашей эры), а также в других источниках. Название науки «геометрия» древне греческого происхождения, оно составлено из двух древнегреческих слов: «ge» - «земля» и «metreo» — «измеряю» (землю измеряю).

Слайд 4


Прямая, отрезок , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5






Это отразилось и в названиях многих геометрических фигур. Например, название фигуры трапеция происходит от греческого слова trapezion - «столик», от которого произошло также слово «трапеза». Термин линия возник от латинского linum - «лен, льняная нить».
Описание слайда:
Это отразилось и в названиях многих геометрических фигур. Например, название фигуры трапеция происходит от греческого слова trapezion - «столик», от которого произошло также слово «трапеза». Термин линия возник от латинского linum - «лен, льняная нить».

Слайд 6





Практические потребности людей (сооружение жилищ, храмов, желание украсить одежду, рисовать картины) способствовали приобретению и накоплению геометрических сведений, которые изначально передавались в устной форме и поколения в поколение. 
Практические потребности людей (сооружение жилищ, храмов, желание украсить одежду, рисовать картины) способствовали приобретению и накоплению геометрических сведений, которые изначально передавались в устной форме и поколения в поколение.
Описание слайда:
Практические потребности людей (сооружение жилищ, храмов, желание украсить одежду, рисовать картины) способствовали приобретению и накоплению геометрических сведений, которые изначально передавались в устной форме и поколения в поколение. Практические потребности людей (сооружение жилищ, храмов, желание украсить одежду, рисовать картины) способствовали приобретению и накоплению геометрических сведений, которые изначально передавались в устной форме и поколения в поколение.

Слайд 7





Новые сведения и факты добывались опытным путем, выводились некоторые правила (например, правило вычисления площадей) и данная наука не являлась точной. И только в VI веке до нашей эры древнегреческий ученый Фалес начал получать новые геометрические сведения с помощью доказательств. В III веке до нашей эры греческий ученый Евклид написал сочинение «Начала» и почти два тысячелетия геометрия изучалась по этой книге, а наука в честь ученого была названа евклидовой геометрией.
Новые сведения и факты добывались опытным путем, выводились некоторые правила (например, правило вычисления площадей) и данная наука не являлась точной. И только в VI веке до нашей эры древнегреческий ученый Фалес начал получать новые геометрические сведения с помощью доказательств. В III веке до нашей эры греческий ученый Евклид написал сочинение «Начала» и почти два тысячелетия геометрия изучалась по этой книге, а наука в честь ученого была названа евклидовой геометрией.
Описание слайда:
Новые сведения и факты добывались опытным путем, выводились некоторые правила (например, правило вычисления площадей) и данная наука не являлась точной. И только в VI веке до нашей эры древнегреческий ученый Фалес начал получать новые геометрические сведения с помощью доказательств. В III веке до нашей эры греческий ученый Евклид написал сочинение «Начала» и почти два тысячелетия геометрия изучалась по этой книге, а наука в честь ученого была названа евклидовой геометрией. Новые сведения и факты добывались опытным путем, выводились некоторые правила (например, правило вычисления площадей) и данная наука не являлась точной. И только в VI веке до нашей эры древнегреческий ученый Фалес начал получать новые геометрические сведения с помощью доказательств. В III веке до нашей эры греческий ученый Евклид написал сочинение «Начала» и почти два тысячелетия геометрия изучалась по этой книге, а наука в честь ученого была названа евклидовой геометрией.

Слайд 8


Прямая, отрезок , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





многоугольник
многоугольник
Описание слайда:
многоугольник многоугольник

Слайд 10





   1.  Начертите прямую. Как её можно обозначить? 
   1.  Начертите прямую. Как её можно обозначить?
Описание слайда:
1. Начертите прямую. Как её можно обозначить? 1. Начертите прямую. Как её можно обозначить?

Слайд 11





	3. Используя символы принадлежности, запишите предложение. Точка D принадлежит прямой АВ, а точка С не принадлежит прямой a». 	
	3. Используя символы принадлежности, запишите предложение. Точка D принадлежит прямой АВ, а точка С не принадлежит прямой a».
Описание слайда:
3. Используя символы принадлежности, запишите предложение. Точка D принадлежит прямой АВ, а точка С не принадлежит прямой a». 3. Используя символы принадлежности, запишите предложение. Точка D принадлежит прямой АВ, а точка С не принадлежит прямой a».

Слайд 12





Итак, через любые две точки провести прямую и притом только одну.
Итак, через любые две точки провести прямую и притом только одну.
Описание слайда:
Итак, через любые две точки провести прямую и притом только одну. Итак, через любые две точки провести прямую и притом только одну.

Слайд 13


Прямая, отрезок , слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





   6. На прямой а отметьте последовательно точки А, В, С, D. Запишите все получившиеся отрезки. 
   6. На прямой а отметьте последовательно точки А, В, С, D. Запишите все получившиеся отрезки.
Описание слайда:
6. На прямой а отметьте последовательно точки А, В, С, D. Запишите все получившиеся отрезки. 6. На прямой а отметьте последовательно точки А, В, С, D. Запишите все получившиеся отрезки.

Слайд 15





      7.  Начертите прямые а и b, пересекающиеся в точке М. На прямой а отметьте точку N, отличную от точки М.
      7.  Начертите прямые а и b, пересекающиеся в точке М. На прямой а отметьте точку N, отличную от точки М.
     а)	являются ли прямые MN и а различными прямыми?
     б)	может ли прямая b проходить через точку N?
Описание слайда:
7. Начертите прямые а и b, пересекающиеся в точке М. На прямой а отметьте точку N, отличную от точки М. 7. Начертите прямые а и b, пересекающиеся в точке М. На прямой а отметьте точку N, отличную от точки М. а) являются ли прямые MN и а различными прямыми? б) может ли прямая b проходить через точку N?

Слайд 16


Прямая, отрезок , слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17







Сколько точек пересечения могут иметь три прямые?
Рассмотрите все возможные случаи и сделайте соответствующие рисунки.
На плоскости даны три точки. Сколько прямых можно провести   через  эти  точки так, чтобы на каждой прямой лежали хотя бы две из данных точек? Рассмотрите все возможные случаи и сделайте рисунки.
Описание слайда:
Сколько точек пересечения могут иметь три прямые? Рассмотрите все возможные случаи и сделайте соответствующие рисунки. На плоскости даны три точки. Сколько прямых можно провести через эти точки так, чтобы на каждой прямой лежали хотя бы две из данных точек? Рассмотрите все возможные случаи и сделайте рисунки.

Слайд 18


Прямая, отрезок , слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Прямая, отрезок , слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





a)
Описание слайда:
a)

Слайд 21





a) Верно ли?
Описание слайда:
a) Верно ли?

Слайд 22





б)
Описание слайда:
б)

Слайд 23





в)
Описание слайда:
в)

Слайд 24


Прямая, отрезок , слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Прямая, отрезок , слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Прямая, отрезок , слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





Прямая MN
Прямая MN
Описание слайда:
Прямая MN Прямая MN

Слайд 28


Прямая, отрезок , слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Прямая, отрезок , слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30





  Сколько прямых можно провести через любые две точки?
  Сколько прямых можно провести через любые две точки?
Описание слайда:
Сколько прямых можно провести через любые две точки? Сколько прямых можно провести через любые две точки?

Слайд 31


Прямая, отрезок , слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32





§ 1,2, вопросы 1-3. .Решить задачи № 1, 3,4, 7. 
§ 1,2, вопросы 1-3. .Решить задачи № 1, 3,4, 7. 
ВАЖНО! дома надо внимательно прочитать пункты 1 и 2, и к следующему уроку подготовить ответы на вопросы 1-3 на стр. 25.
Описание слайда:
§ 1,2, вопросы 1-3. .Решить задачи № 1, 3,4, 7. § 1,2, вопросы 1-3. .Решить задачи № 1, 3,4, 7. ВАЖНО! дома надо внимательно прочитать пункты 1 и 2, и к следующему уроку подготовить ответы на вопросы 1-3 на стр. 25.

Слайд 33





Атанасян А.С. Геометрия 7-9 М.: Просвещение 2009
Атанасян А.С. Геометрия 7-9 М.: Просвещение 2009
Атанасян А.С. Изучение геометрии в  7-9 классах 
М.: Просвещение 1997
Гаврилова Н. Ф. «Поурочные разработки по геометрии 7 класс» М.: ВАКО 2004.
Глейзер Г. И. История математики в школе 
М.: Просвещение 1981
Использованы ресурсы сайта http://it-n.ru Савченко Е.М. (Материалы курса Мультимедийные презентации для уроков математики. Геометрия).
Описание слайда:
Атанасян А.С. Геометрия 7-9 М.: Просвещение 2009 Атанасян А.С. Геометрия 7-9 М.: Просвещение 2009 Атанасян А.С. Изучение геометрии в 7-9 классах М.: Просвещение 1997 Гаврилова Н. Ф. «Поурочные разработки по геометрии 7 класс» М.: ВАКО 2004. Глейзер Г. И. История математики в школе М.: Просвещение 1981 Использованы ресурсы сайта http://it-n.ru Савченко Е.М. (Материалы курса Мультимедийные презентации для уроков математики. Геометрия).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию