🗊Презентация Прямое государственное воздействие на цены и ценообразование

Нажмите для полного просмотра!
Прямое государственное воздействие на цены и ценообразование, слайд №1Прямое государственное воздействие на цены и ценообразование, слайд №2Прямое государственное воздействие на цены и ценообразование, слайд №3Прямое государственное воздействие на цены и ценообразование, слайд №4Прямое государственное воздействие на цены и ценообразование, слайд №5Прямое государственное воздействие на цены и ценообразование, слайд №6Прямое государственное воздействие на цены и ценообразование, слайд №7Прямое государственное воздействие на цены и ценообразование, слайд №8Прямое государственное воздействие на цены и ценообразование, слайд №9Прямое государственное воздействие на цены и ценообразование, слайд №10Прямое государственное воздействие на цены и ценообразование, слайд №11Прямое государственное воздействие на цены и ценообразование, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Прямое государственное воздействие на цены и ценообразование. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Прямое государственное воздействие на цены и ценообразование, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Методы:
Замораживание цен;
Установление фиксированных цен и тарифов;
Установление предельных цен и коэффициентов, пределов возможного изменения (роста) цены за определенный период времени или предельного уровня цены;
Установление предельного норматива рентабельности;
Установление фиксированных цен или предельных размеров снабженческо-сбытовых и торговых надбавок, наценок, скидок;
Декларирование цен;
Установление рекомендательных цен по важнейшим видам продукции;
Описание слайда:
Методы: Замораживание цен; Установление фиксированных цен и тарифов; Установление предельных цен и коэффициентов, пределов возможного изменения (роста) цены за определенный период времени или предельного уровня цены; Установление предельного норматива рентабельности; Установление фиксированных цен или предельных размеров снабженческо-сбытовых и торговых надбавок, наценок, скидок; Декларирование цен; Установление рекомендательных цен по важнейшим видам продукции;

Слайд 3





Замораживание цен
В 2013 году премьер министр Дмитрий Медведев утвердил мораторий на рост тарифов на электроэнергию, газ, грузовые железнодорожные перевозки.
С сентября 2013 года на 2014 были заморожены цены на газ, электроэнергию и железнодорожный транспорт. Для того чтобы бороться с инфляцией и поддерживать бюджетную дисциплину. однако это также направлено на то, чтобы заставить мощные государственные  предприятия проводить у себя реструктуризацию. «Российские железные дороги», нефтяную компанию «Роснефть» и «Газпром». 
Для населения на следующие два года тарифы будут расти на 70% медленнее инфляции (коэффициент 0,7). То, что монополии недополучат в 2014-2016 годах, они собираются компенсировать с 2017 года, поставив население в европейские условия – по стоимости газа, электроэнергии и отопления.
Описание слайда:
Замораживание цен В 2013 году премьер министр Дмитрий Медведев утвердил мораторий на рост тарифов на электроэнергию, газ, грузовые железнодорожные перевозки. С сентября 2013 года на 2014 были заморожены цены на газ, электроэнергию и железнодорожный транспорт. Для того чтобы бороться с инфляцией и поддерживать бюджетную дисциплину. однако это также направлено на то, чтобы заставить мощные государственные предприятия проводить у себя реструктуризацию. «Российские железные дороги», нефтяную компанию «Роснефть» и «Газпром». Для населения на следующие два года тарифы будут расти на 70% медленнее инфляции (коэффициент 0,7). То, что монополии недополучат в 2014-2016 годах, они собираются компенсировать с 2017 года, поставив население в европейские условия – по стоимости газа, электроэнергии и отопления.

Слайд 4





Установление фиксированных цен и тарифов
НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН от 22 августа 1997 г. N 87-З 
(Утратил силу - Закон Нижегородской области от 12.03.2012 г. N 26-З) 
О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ЦЕН И ТАРИФОВ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Законов Нижегородской области от 27.03.98 г. N 120-З; от 21.12.2001 г. N 233-З; от 07.09.2006 г. N 84-З) 
Принят постановлением Законодательного Собрания от 20.08.1997 N 191 
Председатель Собрания А.А.КОЗЕРАДСКИЙ
Губернатор области И.П.СКЛЯРОВ
Описание слайда:
Установление фиксированных цен и тарифов НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН от 22 августа 1997 г. N 87-З (Утратил силу - Закон Нижегородской области от 12.03.2012 г. N 26-З) О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ЦЕН И ТАРИФОВ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Законов Нижегородской области от 27.03.98 г. N 120-З; от 21.12.2001 г. N 233-З; от 07.09.2006 г. N 84-З) Принят постановлением Законодательного Собрания от 20.08.1997 N 191 Председатель Собрания А.А.КОЗЕРАДСКИЙ Губернатор области И.П.СКЛЯРОВ

Слайд 5





Статья 1. Цели государственного регулирования цен и тарифов Государственное регулирование цен и тарифов осуществляется в целях: 
Статья 1. Цели государственного регулирования цен и тарифов Государственное регулирование цен и тарифов осуществляется в целях: 
1. Достижения баланса интересов субъектов ценообразования. 
2. Преодоления кризисных явлений в формировании бюджета, сдерживания инфляции. 
3. Увеличения объемов производства и улучшения качества продукции, выпускаемой и реализуемой на территории Нижегородской области. 
4. Установления и поддержания ценового паритета между сырьевыми и перерабатывающими отраслями. 
5. Содействия развитию рыночных отношений, конкуренции, свободного перемещения продукции, товаров, услуг и финансовых средств, свободной экономической деятельности. 
6. Формирования соответствующих нормативов и правил для противодействия недобросовестной конкуренции отдельных субъектов ценообразования, пресечения злоупотреблений со стороны субъектов естественных и временных монополий в порядке, предусмотренном антимонопольным законодательством. 
7. Достижения оптимальных соотношений между динамикой цен и уровнем заработной платы и других денежных доходов населения. 
8. Необходимой социальной защищенности населения от роста цен и тарифов.
Описание слайда:
Статья 1. Цели государственного регулирования цен и тарифов Государственное регулирование цен и тарифов осуществляется в целях: Статья 1. Цели государственного регулирования цен и тарифов Государственное регулирование цен и тарифов осуществляется в целях: 1. Достижения баланса интересов субъектов ценообразования. 2. Преодоления кризисных явлений в формировании бюджета, сдерживания инфляции. 3. Увеличения объемов производства и улучшения качества продукции, выпускаемой и реализуемой на территории Нижегородской области. 4. Установления и поддержания ценового паритета между сырьевыми и перерабатывающими отраслями. 5. Содействия развитию рыночных отношений, конкуренции, свободного перемещения продукции, товаров, услуг и финансовых средств, свободной экономической деятельности. 6. Формирования соответствующих нормативов и правил для противодействия недобросовестной конкуренции отдельных субъектов ценообразования, пресечения злоупотреблений со стороны субъектов естественных и временных монополий в порядке, предусмотренном антимонопольным законодательством. 7. Достижения оптимальных соотношений между динамикой цен и уровнем заработной платы и других денежных доходов населения. 8. Необходимой социальной защищенности населения от роста цен и тарифов.

Слайд 6





РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН И ТАРИФОВ НА ПРОДУКЦИЮ (УСЛУГИ) ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ 
РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН И ТАРИФОВ НА ПРОДУКЦИЮ (УСЛУГИ) ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ 
Статья 10. Органы, регулирующие цены и тарифы на продукцию (услуги) естественных монополий Органами регулирования и контроля цен и тарифов на продукцию (услуги) естественных монополий являются:
 - федеральные органы исполнительной власти по регулированию естественных монополий, образуемые в порядке, установленном Федеральным Законом Российской Федерации "О естественных монополиях"; 
- территориальные органы Нижегородской области по регулированию естественных монополий, создаваемые федеральными органами исполнительной власти по регулированию естественных монополий.
Описание слайда:
РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН И ТАРИФОВ НА ПРОДУКЦИЮ (УСЛУГИ) ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН И ТАРИФОВ НА ПРОДУКЦИЮ (УСЛУГИ) ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ Статья 10. Органы, регулирующие цены и тарифы на продукцию (услуги) естественных монополий Органами регулирования и контроля цен и тарифов на продукцию (услуги) естественных монополий являются: - федеральные органы исполнительной власти по регулированию естественных монополий, образуемые в порядке, установленном Федеральным Законом Российской Федерации "О естественных монополиях"; - территориальные органы Нижегородской области по регулированию естественных монополий, создаваемые федеральными органами исполнительной власти по регулированию естественных монополий.

Слайд 7





Установление предельных цен и коэффициентов, пределов возможного изменения (роста) цены за определенный период времени или предельного уровня цены
Правительство может устанавливать:
 предельно высокие цены (не допуская их большего повышения на социально значимые товары или стремясь предотвратить инфляцию), 
предельно низкие (защищая отечественных товаропроизводителей)
Описание слайда:
Установление предельных цен и коэффициентов, пределов возможного изменения (роста) цены за определенный период времени или предельного уровня цены Правительство может устанавливать: предельно высокие цены (не допуская их большего повышения на социально значимые товары или стремясь предотвратить инфляцию), предельно низкие (защищая отечественных товаропроизводителей)

Слайд 8





Установление минимальной цены на водку
Минимальная розничная цена за пол-литровую бутылку водки в РФ с 1 февраля 2015 была снижена на 15,9% и составила 185 рублей. 
Соответствующий приказ был опубликован в конце декабря 2014 года.
Описание слайда:
Установление минимальной цены на водку Минимальная розничная цена за пол-литровую бутылку водки в РФ с 1 февраля 2015 была снижена на 15,9% и составила 185 рублей. Соответствующий приказ был опубликован в конце декабря 2014 года.

Слайд 9





Минимальные цены на крепкий алкоголь в РФ устанавливаются с 2009 года. В 2014 году Росалкогольрегулирование провело повышение цен дважды, первый раз — 11 марта. С 1 августа минимальная цена на пол-литровую бутылку водки составила 220 рублей (ранее — 199 рублей).
Минимальные цены на крепкий алкоголь в РФ устанавливаются с 2009 года. В 2014 году Росалкогольрегулирование провело повышение цен дважды, первый раз — 11 марта. С 1 августа минимальная цена на пол-литровую бутылку водки составила 220 рублей (ранее — 199 рублей).
Описание слайда:
Минимальные цены на крепкий алкоголь в РФ устанавливаются с 2009 года. В 2014 году Росалкогольрегулирование провело повышение цен дважды, первый раз — 11 марта. С 1 августа минимальная цена на пол-литровую бутылку водки составила 220 рублей (ранее — 199 рублей). Минимальные цены на крепкий алкоголь в РФ устанавливаются с 2009 года. В 2014 году Росалкогольрегулирование провело повышение цен дважды, первый раз — 11 марта. С 1 августа минимальная цена на пол-литровую бутылку водки составила 220 рублей (ранее — 199 рублей).

Слайд 10





Установление фиксированных цен на лекарства
Министерство здравоохранения и поставщики лекарств подписали меморандум в 2012 году.
Описание слайда:
Установление фиксированных цен на лекарства Министерство здравоохранения и поставщики лекарств подписали меморандум в 2012 году.

Слайд 11





В 2011 году фиксированные цены были установлены на 150 наименований медицинских препаратов. В 2012 году расширили до 200. В перечень вошли аспирин, валокордин, цитрамон, болеутоляющие, лекарства от кашля и многое другое.
В 2011 году фиксированные цены были установлены на 150 наименований медицинских препаратов. В 2012 году расширили до 200. В перечень вошли аспирин, валокордин, цитрамон, болеутоляющие, лекарства от кашля и многое другое.
Описание слайда:
В 2011 году фиксированные цены были установлены на 150 наименований медицинских препаратов. В 2012 году расширили до 200. В перечень вошли аспирин, валокордин, цитрамон, болеутоляющие, лекарства от кашля и многое другое. В 2011 году фиксированные цены были установлены на 150 наименований медицинских препаратов. В 2012 году расширили до 200. В перечень вошли аспирин, валокордин, цитрамон, болеутоляющие, лекарства от кашля и многое другое.

Слайд 12





По информации департамента Комитета контроля за медицинской и фармацевтической деятельностью по ВКО, в Усть-Каменогорске к меморандуму присоединились 47 владельцев аптек. Также 20 оптовых поставщиков согласились держать цены на одном уровне.
По информации департамента Комитета контроля за медицинской и фармацевтической деятельностью по ВКО, в Усть-Каменогорске к меморандуму присоединились 47 владельцев аптек. Также 20 оптовых поставщиков согласились держать цены на одном уровне.
Описание слайда:
По информации департамента Комитета контроля за медицинской и фармацевтической деятельностью по ВКО, в Усть-Каменогорске к меморандуму присоединились 47 владельцев аптек. Также 20 оптовых поставщиков согласились держать цены на одном уровне. По информации департамента Комитета контроля за медицинской и фармацевтической деятельностью по ВКО, в Усть-Каменогорске к меморандуму присоединились 47 владельцев аптек. Также 20 оптовых поставщиков согласились держать цены на одном уровне.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию