🗊Презентация Психическое развитие ребенка до трех лет

Нажмите для полного просмотра!
Психическое развитие ребенка до трех лет, слайд №1Психическое развитие ребенка до трех лет, слайд №2Психическое развитие ребенка до трех лет, слайд №3Психическое развитие ребенка до трех лет, слайд №4Психическое развитие ребенка до трех лет, слайд №5Психическое развитие ребенка до трех лет, слайд №6Психическое развитие ребенка до трех лет, слайд №7Психическое развитие ребенка до трех лет, слайд №8Психическое развитие ребенка до трех лет, слайд №9Психическое развитие ребенка до трех лет, слайд №10Психическое развитие ребенка до трех лет, слайд №11Психическое развитие ребенка до трех лет, слайд №12Психическое развитие ребенка до трех лет, слайд №13Психическое развитие ребенка до трех лет, слайд №14Психическое развитие ребенка до трех лет, слайд №15Психическое развитие ребенка до трех лет, слайд №16Психическое развитие ребенка до трех лет, слайд №17Психическое развитие ребенка до трех лет, слайд №18Психическое развитие ребенка до трех лет, слайд №19Психическое развитие ребенка до трех лет, слайд №20Психическое развитие ребенка до трех лет, слайд №21Психическое развитие ребенка до трех лет, слайд №22Психическое развитие ребенка до трех лет, слайд №23Психическое развитие ребенка до трех лет, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Психическое развитие ребенка до трех лет. Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Психическое развитие ребенка до трех лет
Описание слайда:
Психическое развитие ребенка до трех лет

Слайд 2





ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРИОДА НОВОРОЖДЕННОСТИ
ВД – дремотный сон
ССР – полная зависимость от воспитывающего взрослого
ЦН – возникновение собственной психической жизни, комплекс оживления
Описание слайда:
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРИОДА НОВОРОЖДЕННОСТИ ВД – дремотный сон ССР – полная зависимость от воспитывающего взрослого ЦН – возникновение собственной психической жизни, комплекс оживления

Слайд 3





Рефлексы 
новорожденного
Физиологические рефлексы
Атавистические рефлексы
Ориентировочные рефлексы
Описание слайда:
Рефлексы новорожденного Физиологические рефлексы Атавистические рефлексы Ориентировочные рефлексы

Слайд 4





ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ НОВОРОЖДЕННОГО

Эмоциональные реакции 
крик, плач, улыбка
   комплекс оживления – эмоционально-двигательная реакция новорожденного на взрослого
Описание слайда:
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ НОВОРОЖДЕННОГО Эмоциональные реакции крик, плач, улыбка комплекс оживления – эмоционально-двигательная реакция новорожденного на взрослого

Слайд 5





Младенчество 
(1-ый год жизни) 
ВД – эмоционально-непосредственное общение
ЦН – становление движений и действий
ССР – максимальная эмоциональная и физическая зависимость от взрослого
Описание слайда:
Младенчество (1-ый год жизни) ВД – эмоционально-непосредственное общение ЦН – становление движений и действий ССР – максимальная эмоциональная и физическая зависимость от взрослого

Слайд 6





Кризис 1 года
Аффект и воля
Становление ходьбы
Автономная речь
Описание слайда:
Кризис 1 года Аффект и воля Становление ходьбы Автономная речь

Слайд 7





Раннее детство  
(1-3 года)
ВД – предметно-орудийная 
ЦН – речь, восприятие
ССР – взаимодействие со взрослым по поводу предметов, соучастие в совместных шалостях и забавах со сверстниками
Описание слайда:
Раннее детство (1-3 года) ВД – предметно-орудийная ЦН – речь, восприятие ССР – взаимодействие со взрослым по поводу предметов, соучастие в совместных шалостях и забавах со сверстниками

Слайд 8





Предметная деятельность 
Предметы начинают выступать для ребенка как вещи, имеющие определенное назначение и определенный способ употребления
Описание слайда:
Предметная деятельность Предметы начинают выступать для ребенка как вещи, имеющие определенное назначение и определенный способ употребления

Слайд 9





Изменение ориентировки 
«Что это такое?»  
«Что с этим можно делать?»
Описание слайда:
Изменение ориентировки «Что это такое?» «Что с этим можно делать?»

Слайд 10





Фазы развития связи действия с предметом
1)  с предметом могут выполняться любые действия
2)  предмет употребляется только по прямому назначению
3) свободное употребление предмета, но на новом уровне, когда ребенок знает основную функцию предмета
Описание слайда:
Фазы развития связи действия с предметом 1) с предметом могут выполняться любые действия 2) предмет употребляется только по прямому назначению 3) свободное употребление предмета, но на новом уровне, когда ребенок знает основную функцию предмета

Слайд 11





Направления развития предметного действия
1)  развитие действия от совместного с взрослым до самостоя­тельного исполнения
2)  развитие средств и способов ориентации самого ребенка в условиях осуществления действия
                         Д. Б. Эльконин
Описание слайда:
Направления развития предметного действия 1) развитие действия от совместного с взрослым до самостоя­тельного исполнения 2) развитие средств и способов ориентации самого ребенка в условиях осуществления действия Д. Б. Эльконин

Слайд 12





Этапы формирования закрепленных за предме­том-орудием действий
Первая стадия — целенаправленные пробы
Вторая стадия — подстерегание 
Третья стадия - «стадия навязчивого вмеша­тельства
Четвертая стадия – объективная  регуляция.
Описание слайда:
Этапы формирования закрепленных за предме­том-орудием действий Первая стадия — целенаправленные пробы Вторая стадия — подстерегание Третья стадия - «стадия навязчивого вмеша­тельства Четвертая стадия – объективная регуляция.

Слайд 13





Соотносящие действия 
- это действия, цель которых состоит в приведении нескольких предметов (или их частей) в опреде­ленные пространственные взаимоотношения
Описание слайда:
Соотносящие действия - это действия, цель которых состоит в приведении нескольких предметов (или их частей) в опреде­ленные пространственные взаимоотношения

Слайд 14





Орудийные действия
— это действия, в которых один пред­мет — орудие — употребляется при воздействии на другие пред­меты согласно его функции
Описание слайда:
Орудийные действия — это действия, в которых один пред­мет — орудие — употребляется при воздействии на другие пред­меты согласно его функции

Слайд 15





Ступени усвоения орудийных действий
I - орудие служит только продолжением руки ребенка, оно называется ручным
II - ребенок начинает ориентироваться на связь орудия с предметом, на который направлено действие
III - действие становится 
    собственно ору­дийным
Описание слайда:
Ступени усвоения орудийных действий I - орудие служит только продолжением руки ребенка, оно называется ручным II - ребенок начинает ориентироваться на связь орудия с предметом, на который направлено действие III - действие становится собственно ору­дийным

Слайд 16






	К концу раннего детства в недрах предметно-орудийной деятельности зарождаются новые виды деятельности: игра и продуктивные виды деятельности
Описание слайда:
К концу раннего детства в недрах предметно-орудийной деятельности зарождаются новые виды деятельности: игра и продуктивные виды деятельности

Слайд 17





Этапы речевого развития
1 этап - до 1,5 лет – формирование пассивной речи; слабое развитие грамматических структур и употребление ребенком слов в неизменном виде. Ребенок усваивает от 30-40 до 100 слов и употребляет их крайне редко
Описание слайда:
Этапы речевого развития 1 этап - до 1,5 лет – формирование пассивной речи; слабое развитие грамматических структур и употребление ребенком слов в неизменном виде. Ребенок усваивает от 30-40 до 100 слов и употребляет их крайне редко

Слайд 18





Этапы речевого развития
2 этап - от 1,5 до 2,5 лет - резко возрастает активный словарь ребенка, к 2 годам дети знают около 300 слов , а к 3-м годам – 1200-1500 слов. Начинают использовать предложения
Описание слайда:
Этапы речевого развития 2 этап - от 1,5 до 2,5 лет - резко возрастает активный словарь ребенка, к 2 годам дети знают около 300 слов , а к 3-м годам – 1200-1500 слов. Начинают использовать предложения

Слайд 19





Этапы речевого развития
3 этап – 3 года –  дети усваивают основные грамматические формы и основные синтаксические конструкции родного языка. В речи встречаются почти все части речи, разные типы предложений. Слово приобретает для ребенка предметное значение (обобщение)
Описание слайда:
Этапы речевого развития 3 этап – 3 года – дети усваивают основные грамматические формы и основные синтаксические конструкции родного языка. В речи встречаются почти все части речи, разные типы предложений. Слово приобретает для ребенка предметное значение (обобщение)

Слайд 20





Восприятие 
Аффективно-окрашенное 
Осуществляется с помощью внешних ориентировочных действий, переход к зрительному ориентированию 
Усвоение сенсорных эталонов
Описание слайда:
Восприятие Аффективно-окрашенное Осуществляется с помощью внешних ориентировочных действий, переход к зрительному ориентированию Усвоение сенсорных эталонов

Слайд 21





Кризис 3-лет 
ВОЗРАСТ СТРОПТИВОСТИ 
И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
Описание слайда:
Кризис 3-лет ВОЗРАСТ СТРОПТИВОСТИ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 22





Симптомы кризиса 
3-х лет 
Негативизм
Упрямство
Своеволие
Строптивость
Протест-бунт
Обесценивание 
Деспотизм, ревность
Описание слайда:
Симптомы кризиса 3-х лет Негативизм Упрямство Своеволие Строптивость Протест-бунт Обесценивание Деспотизм, ревность

Слайд 23





Рекомендации
Избегание авторитарного стиля взаимоотношений и гиперопеки в воспитании
Осуществление единой тактики воспитания в семье
Поощрение познавательного интереса и самостоятельности ребёнка 
Использование самостоятельности через игровые приемы в общении и обучении ребёнка
Объяснение правил поведения ребёнку в простой и доступной для него форме. Проявление спокойной требовательности к исполнению этих правил
Акцент в воспитании на позитивном разрешении действовать, а не на запретах и наказании
Совместный поиск компромиссных решений в конфликтных ситуациях, предоставляющий ребёнку право выбора
Обучение ребёнка навыкам общения со сверстниками и взрослыми
Описание слайда:
Рекомендации Избегание авторитарного стиля взаимоотношений и гиперопеки в воспитании Осуществление единой тактики воспитания в семье Поощрение познавательного интереса и самостоятельности ребёнка Использование самостоятельности через игровые приемы в общении и обучении ребёнка Объяснение правил поведения ребёнку в простой и доступной для него форме. Проявление спокойной требовательности к исполнению этих правил Акцент в воспитании на позитивном разрешении действовать, а не на запретах и наказании Совместный поиск компромиссных решений в конфликтных ситуациях, предоставляющий ребёнку право выбора Обучение ребёнка навыкам общения со сверстниками и взрослыми

Слайд 24





Новообразования
Развитие воли
Самостоятельность
Выделение «Я»
Описание слайда:
Новообразования Развитие воли Самостоятельность Выделение «Я»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию