🗊Презентация Кризис трех лет

Нажмите для полного просмотра!
Кризис трех лет, слайд №1Кризис трех лет, слайд №2Кризис трех лет, слайд №3Кризис трех лет, слайд №4Кризис трех лет, слайд №5Кризис трех лет, слайд №6Кризис трех лет, слайд №7Кризис трех лет, слайд №8Кризис трех лет, слайд №9Кризис трех лет, слайд №10Кризис трех лет, слайд №11Кризис трех лет, слайд №12Кризис трех лет, слайд №13Кризис трех лет, слайд №14Кризис трех лет, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Кризис трех лет. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Кризис трех лет
Описание слайда:
Кризис трех лет

Слайд 2





	На подходе к кризису присутствует четкая когнитивная симптоматика:
	На подходе к кризису присутствует четкая когнитивная симптоматика:
острый интерес к своему изображению в зеркале;
ребенок озадачивается своей внешностью, заинтересован тем, как он выглядит в глазах других. 
У девочек интерес к нарядам; мальчики начинают проявлять озабоченность своей эффективностью, например, в конструировании. Остро реагируют на неудачу.
Описание слайда:
На подходе к кризису присутствует четкая когнитивная симптоматика: На подходе к кризису присутствует четкая когнитивная симптоматика: острый интерес к своему изображению в зеркале; ребенок озадачивается своей внешностью, заинтересован тем, как он выглядит в глазах других. У девочек интерес к нарядам; мальчики начинают проявлять озабоченность своей эффективностью, например, в конструировании. Остро реагируют на неудачу.

Слайд 3





Кризис 3-х лет относится к числу острых. 
Кризис 3-х лет относится к числу острых. 
Ребенок неуправляем, впадает в ярость.
Поведение почти не поддается коррекции. 
Период труден как для взрослого, так и для самого ребенка. 
Симптомы называют семизвездием кризиса 3 лет
Описание слайда:
Кризис 3-х лет относится к числу острых. Кризис 3-х лет относится к числу острых. Ребенок неуправляем, впадает в ярость. Поведение почти не поддается коррекции. Период труден как для взрослого, так и для самого ребенка. Симптомы называют семизвездием кризиса 3 лет

Слайд 4





Негативизм – реакция не на содержание предложения взрослых, а на то, что оно идет от взрослых. Стремление сделать наоборот, даже вопреки собственному желанию.
Негативизм – реакция не на содержание предложения взрослых, а на то, что оно идет от взрослых. Стремление сделать наоборот, даже вопреки собственному желанию.
Описание слайда:
Негативизм – реакция не на содержание предложения взрослых, а на то, что оно идет от взрослых. Стремление сделать наоборот, даже вопреки собственному желанию. Негативизм – реакция не на содержание предложения взрослых, а на то, что оно идет от взрослых. Стремление сделать наоборот, даже вопреки собственному желанию.

Слайд 5





Упрямство  
Упрямство  
	- Ребенок настаивает на чем-то не потому, что хочет, а потому, что он этого потребовал, он связан своим первоначальным решением.
Описание слайда:
Упрямство  Упрямство  - Ребенок настаивает на чем-то не потому, что хочет, а потому, что он этого потребовал, он связан своим первоначальным решением.

Слайд 6





Строптивость . 
Строптивость . 
	-Она безлична, направлена против норм воспитания, образа жизни, который сложился до трех лет.
Описание слайда:
Строптивость . Строптивость . -Она безлична, направлена против норм воспитания, образа жизни, который сложился до трех лет.

Слайд 7





Своеволие 
Своеволие 
	- Стремится все делать сам
Описание слайда:
Своеволие  Своеволие  - Стремится все делать сам

Слайд 8





Протест-бунт
Протест-бунт
	- Ребенок в состоянии войны и конфликта с окружающими.
Описание слайда:
Протест-бунт Протест-бунт - Ребенок в состоянии войны и конфликта с окружающими.

Слайд 9





Симптом обесценивания 
Симптом обесценивания 
	- проявляется в том, что ребенок начинает ругаться, дразнить и обзывать родителей.
Описание слайда:
Симптом обесценивания  Симптом обесценивания  - проявляется в том, что ребенок начинает ругаться, дразнить и обзывать родителей.

Слайд 10





Деспотизм 
Деспотизм 
	- Ребенок заставляет родителей делать все, что он требует. 
	По отношению к младшим сестрам и братьям деспотизм проявляется как ревность.
Описание слайда:
Деспотизм  Деспотизм  - Ребенок заставляет родителей делать все, что он требует. По отношению к младшим сестрам и братьям деспотизм проявляется как ревность.

Слайд 11





Кризис протекает как кризис социальных отношений и связан со становлением самосознания ребенка.
Кризис протекает как кризис социальных отношений и связан со становлением самосознания ребенка.
Появляется позиция "Я сам" . Ребенок познает различие между «должен» и «хочу»
Описание слайда:
Кризис протекает как кризис социальных отношений и связан со становлением самосознания ребенка. Кризис протекает как кризис социальных отношений и связан со становлением самосознания ребенка. Появляется позиция "Я сам" . Ребенок познает различие между «должен» и «хочу»

Слайд 12





Если кризис протекает вяло, это говорит о задержке в развитии аффективной и волевой сторон личности. 
Если кризис протекает вяло, это говорит о задержке в развитии аффективной и волевой сторон личности. 
У детей начинает формироваться воля, которую Э.Эриксон назвал автономией (независимостью, самостоятельностью).
Дети перестают нуждаться в опеке со стороны взрослых и стремятся сами делать выбор.
Описание слайда:
Если кризис протекает вяло, это говорит о задержке в развитии аффективной и волевой сторон личности. Если кризис протекает вяло, это говорит о задержке в развитии аффективной и волевой сторон личности. У детей начинает формироваться воля, которую Э.Эриксон назвал автономией (независимостью, самостоятельностью). Дети перестают нуждаться в опеке со стороны взрослых и стремятся сами делать выбор.

Слайд 13





Чувство стыда и неуверенности вместо автономии возникают тогда, когда родители ограничивают проявления независимости ребенка, наказывают или высмеивают всякие попытки самостоятельности.
Чувство стыда и неуверенности вместо автономии возникают тогда, когда родители ограничивают проявления независимости ребенка, наказывают или высмеивают всякие попытки самостоятельности.
Описание слайда:
Чувство стыда и неуверенности вместо автономии возникают тогда, когда родители ограничивают проявления независимости ребенка, наказывают или высмеивают всякие попытки самостоятельности. Чувство стыда и неуверенности вместо автономии возникают тогда, когда родители ограничивают проявления независимости ребенка, наказывают или высмеивают всякие попытки самостоятельности.

Слайд 14





Зона ближайшего развития ребенка состоит в обретении "могу": он должен научиться соотносить свое "хочу" с "должен" и "нельзя" и на этой основе определить свое "могу". 
Зона ближайшего развития ребенка состоит в обретении "могу": он должен научиться соотносить свое "хочу" с "должен" и "нельзя" и на этой основе определить свое "могу". 
Кризис затягивается, если взрослый стоит на позиции "хочу" (вседозволенность) или "нельзя" (запреты). 
Следует предоставить ребенку сферу деятельности, где бы он мог проявлять самостоятельность.
Описание слайда:
Зона ближайшего развития ребенка состоит в обретении "могу": он должен научиться соотносить свое "хочу" с "должен" и "нельзя" и на этой основе определить свое "могу". Зона ближайшего развития ребенка состоит в обретении "могу": он должен научиться соотносить свое "хочу" с "должен" и "нельзя" и на этой основе определить свое "могу". Кризис затягивается, если взрослый стоит на позиции "хочу" (вседозволенность) или "нельзя" (запреты). Следует предоставить ребенку сферу деятельности, где бы он мог проявлять самостоятельность.

Слайд 15





Эта сфера деятельности – в игре 
Эта сфера деятельности – в игре 
Игра с ее особыми правилами и нормами, которые отражают социальные связи, служит для ребенка тем "безопасным островом, где он может развивать и апробировать свою независимость, самостоятельность" (Э.Эриксон).
Описание слайда:
Эта сфера деятельности – в игре Эта сфера деятельности – в игре Игра с ее особыми правилами и нормами, которые отражают социальные связи, служит для ребенка тем "безопасным островом, где он может развивать и апробировать свою независимость, самостоятельность" (Э.Эриксон).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию