🗊Презентация Психологические особенности жизнестойкости и стрессоустойчивости у представителей разных видов спорта

Нажмите для полного просмотра!
Психологические особенности жизнестойкости и стрессоустойчивости у представителей разных видов спорта, слайд №1Психологические особенности жизнестойкости и стрессоустойчивости у представителей разных видов спорта, слайд №2Психологические особенности жизнестойкости и стрессоустойчивости у представителей разных видов спорта, слайд №3Психологические особенности жизнестойкости и стрессоустойчивости у представителей разных видов спорта, слайд №4Психологические особенности жизнестойкости и стрессоустойчивости у представителей разных видов спорта, слайд №5Психологические особенности жизнестойкости и стрессоустойчивости у представителей разных видов спорта, слайд №6Психологические особенности жизнестойкости и стрессоустойчивости у представителей разных видов спорта, слайд №7Психологические особенности жизнестойкости и стрессоустойчивости у представителей разных видов спорта, слайд №8Психологические особенности жизнестойкости и стрессоустойчивости у представителей разных видов спорта, слайд №9Психологические особенности жизнестойкости и стрессоустойчивости у представителей разных видов спорта, слайд №10Психологические особенности жизнестойкости и стрессоустойчивости у представителей разных видов спорта, слайд №11Психологические особенности жизнестойкости и стрессоустойчивости у представителей разных видов спорта, слайд №12Психологические особенности жизнестойкости и стрессоустойчивости у представителей разных видов спорта, слайд №13Психологические особенности жизнестойкости и стрессоустойчивости у представителей разных видов спорта, слайд №14Психологические особенности жизнестойкости и стрессоустойчивости у представителей разных видов спорта, слайд №15Психологические особенности жизнестойкости и стрессоустойчивости у представителей разных видов спорта, слайд №16Психологические особенности жизнестойкости и стрессоустойчивости у представителей разных видов спорта, слайд №17Психологические особенности жизнестойкости и стрессоустойчивости у представителей разных видов спорта, слайд №18Психологические особенности жизнестойкости и стрессоустойчивости у представителей разных видов спорта, слайд №19Психологические особенности жизнестойкости и стрессоустойчивости у представителей разных видов спорта, слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Психологические особенности жизнестойкости и стрессоустойчивости у представителей разных видов спорта. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Психологические особенности жизнестойкости и стрессоустойчивости у представителей разных видов спорта
Пачин Виталий Валерьевич


Научный руководитель: : Михальченко Г. Ф., кандидат психологических наук, доцент кафедры экспериментальной и прикладной психологии
Описание слайда:
Психологические особенности жизнестойкости и стрессоустойчивости у представителей разных видов спорта Пачин Виталий Валерьевич Научный руководитель: : Михальченко Г. Ф., кандидат психологических наук, доцент кафедры экспериментальной и прикладной психологии

Слайд 2





Актуальность исследования
Обозначает проблематику стрессоустойчивости спортсменов, требованиями к состоянию физического и психического здоровья спортсменов, деятельность которых характеризуется высоким уровнем стрессогенности, значительными психическими и физическими нагрузками.
Теоретическая значимость исследование -заключается в развитии теоретических представлений о взаимосвязи жизнестойкости и стрессоустойчивости как внутреннего ресурса. Изучение о взаимосвязи жизнестойкости и стрессоустойчивости может способствовать разработке моделей психологической работы со спортсменами.
Описание слайда:
Актуальность исследования Обозначает проблематику стрессоустойчивости спортсменов, требованиями к состоянию физического и психического здоровья спортсменов, деятельность которых характеризуется высоким уровнем стрессогенности, значительными психическими и физическими нагрузками. Теоретическая значимость исследование -заключается в развитии теоретических представлений о взаимосвязи жизнестойкости и стрессоустойчивости как внутреннего ресурса. Изучение о взаимосвязи жизнестойкости и стрессоустойчивости может способствовать разработке моделей психологической работы со спортсменами.

Слайд 3





Объект исследования – выступает жизнестойкость и стрессоустойчивость как устойчивые характеристики личности.
Объект исследования – выступает жизнестойкость и стрессоустойчивость как устойчивые характеристики личности.
Предмет исследования – взаимосвязь жизнестойкости и стрессоустойчивости у спортсменов различных видов спорта и с различным стажем подготовки.
Цель исследования – установить характер взаимосвязи между жизнестойкостью и стрессоустойчивостью.
Описание слайда:
Объект исследования – выступает жизнестойкость и стрессоустойчивость как устойчивые характеристики личности. Объект исследования – выступает жизнестойкость и стрессоустойчивость как устойчивые характеристики личности. Предмет исследования – взаимосвязь жизнестойкости и стрессоустойчивости у спортсменов различных видов спорта и с различным стажем подготовки. Цель исследования – установить характер взаимосвязи между жизнестойкостью и стрессоустойчивостью.

Слайд 4





Методы сбора эмпирических данных
Методы сбора эмпирических данных
Тест жизнестойкости С. Мадди (перевод и адаптация Д.А Леонтьева, Е.И. Рассказова)
Стратегии преодоления стрессовых ситуаций (SACS) С.Хобфолла
Методы обработки эмпирических данных
Метод корреляционного анализа с использованием непараметрических методов исследования по Чарльзу Спирману
Сравнительный анализ метод U-критерия Манна Уитни
Математическая обработка полученных данных осуществлялась с использованием статистического пакета IBM SPSS Statistics v.22 (Win32) 2013.
Описание слайда:
Методы сбора эмпирических данных Методы сбора эмпирических данных Тест жизнестойкости С. Мадди (перевод и адаптация Д.А Леонтьева, Е.И. Рассказова) Стратегии преодоления стрессовых ситуаций (SACS) С.Хобфолла Методы обработки эмпирических данных Метод корреляционного анализа с использованием непараметрических методов исследования по Чарльзу Спирману Сравнительный анализ метод U-критерия Манна Уитни Математическая обработка полученных данных осуществлялась с использованием статистического пакета IBM SPSS Statistics v.22 (Win32) 2013.

Слайд 5





Гипотезы исследования
Общая гипотеза - существует взаимосвязь между уровнем выраженности жизнестойкости и стрессоустойчивости.

Частные гипотезы:
Чем выше уровень жизнестойкости, тем выше уровень стрессоустойчивости у личности спортсменов. 
Будут наблюдаться различия результатов исследования жизнестойкости и уровнем стратегии преодоления стрессовых ситуаций по U-критерию Манна Уитни между двумя выборками исследуемых спортсменов, занимающихся групповыми и индивидуальными видами спорта.
Существует взаимосвязь между уровнем жизнестойкости и стрессоустойчивости будет у спортсменов с наибольшим стажем спортивной подготовки (10- 15 лет), чем у спортсменов с наименьшим стажем спортивной подготовки (1- 4 лет).
Показатели уровней взаимосвязи жизнестойкости и стратегии преодоления стрессовых ситуаций будут иметь различия у группы  спортсменов, занимающихся групповыми видами спорта и у группы спортсменов, занимающихся индивидуальными видами спорта.
Описание слайда:
Гипотезы исследования Общая гипотеза - существует взаимосвязь между уровнем выраженности жизнестойкости и стрессоустойчивости. Частные гипотезы: Чем выше уровень жизнестойкости, тем выше уровень стрессоустойчивости у личности спортсменов. Будут наблюдаться различия результатов исследования жизнестойкости и уровнем стратегии преодоления стрессовых ситуаций по U-критерию Манна Уитни между двумя выборками исследуемых спортсменов, занимающихся групповыми и индивидуальными видами спорта. Существует взаимосвязь между уровнем жизнестойкости и стрессоустойчивости будет у спортсменов с наибольшим стажем спортивной подготовки (10- 15 лет), чем у спортсменов с наименьшим стажем спортивной подготовки (1- 4 лет). Показатели уровней взаимосвязи жизнестойкости и стратегии преодоления стрессовых ситуаций будут иметь различия у группы спортсменов, занимающихся групповыми видами спорта и у группы спортсменов, занимающихся индивидуальными видами спорта.

Слайд 6





Задачи исследования
1.	Изучить теоретическое состояние проблемы жизнестойкости и стрессоустойчивости личности в зарубежной и отечественной психологии .
2.	Определить структурно-содержательные характеристики жизнестойкости личности.
3.	Определить силу и направленность взаимосвязи между жизнестойкостью и стрессоустойчивостью у спортсмена одиночных и командных видов спорта.
4.	Выявить взаимосвязь между жизнестойкостью и стрессоустойчивостью.
Описание слайда:
Задачи исследования 1. Изучить теоретическое состояние проблемы жизнестойкости и стрессоустойчивости личности в зарубежной и отечественной психологии . 2. Определить структурно-содержательные характеристики жизнестойкости личности. 3. Определить силу и направленность взаимосвязи между жизнестойкостью и стрессоустойчивостью у спортсмена одиночных и командных видов спорта. 4. Выявить взаимосвязь между жизнестойкостью и стрессоустойчивостью.

Слайд 7





Выводы
	1. Под понятием «жизнестойкость» понимается сочетание жизнелюбия и энергичности; действенного интереса к жизни и возможностей для достижения поставленных целей.
Выделяют 3 субшкалы жизнестойкости- 1. Вовлеченность; 2. Контроль; 3. Принятие риска.
	2. Под понятием «стрессоустойчивость» понимается совокупность качеств, позволяющих организму спокойно переносить действие стрессоров без вредных всплесков эмоций, влияющих на деятельность и на окружающих, а также способных вызывать психические расстройства.
Выделеляют 9 моделей преодолевающего поведения: : 1) ассертивные действия; 2) вступление в социальный контакт; 3) поиск социальной поддержки; 4) осторожные действия; 5) импульсивные действия; 6) избегание; 7) манипулятивные (непрямые) действия; 8) асоциальные действия; 9) агрессивные действия.
Описание слайда:
Выводы 1. Под понятием «жизнестойкость» понимается сочетание жизнелюбия и энергичности; действенного интереса к жизни и возможностей для достижения поставленных целей. Выделяют 3 субшкалы жизнестойкости- 1. Вовлеченность; 2. Контроль; 3. Принятие риска. 2. Под понятием «стрессоустойчивость» понимается совокупность качеств, позволяющих организму спокойно переносить действие стрессоров без вредных всплесков эмоций, влияющих на деятельность и на окружающих, а также способных вызывать психические расстройства. Выделеляют 9 моделей преодолевающего поведения: : 1) ассертивные действия; 2) вступление в социальный контакт; 3) поиск социальной поддержки; 4) осторожные действия; 5) импульсивные действия; 6) избегание; 7) манипулятивные (непрямые) действия; 8) асоциальные действия; 9) агрессивные действия.

Слайд 8





Выборка первого исследования:
90 спортсменов
45 одиночных видов спорта со стажем подготовки 1-15 лет.
45 командных видов спорта со стажем подготовки 1-15 лет.
Описание слайда:
Выборка первого исследования: 90 спортсменов 45 одиночных видов спорта со стажем подготовки 1-15 лет. 45 командных видов спорта со стажем подготовки 1-15 лет.

Слайд 9





Результаты показателей по шкалам методики  жизнестойкости  45 спортсменов, занимающихся одиночными видами спорта.
Описание слайда:
Результаты показателей по шкалам методики жизнестойкости 45 спортсменов, занимающихся одиночными видами спорта.

Слайд 10





 Результаты выраженности показателей по шкалам  опросника стратегии преодоления стрессовых ситуаций 45 спортсменов, занимающихся одиночными видами спорта.
Описание слайда:
Результаты выраженности показателей по шкалам опросника стратегии преодоления стрессовых ситуаций 45 спортсменов, занимающихся одиночными видами спорта.

Слайд 11





Результаты выраженности показателей по шкалм теста жизнестойкости 45 спортсменов, занимающихся командными видами спорта.
Описание слайда:
Результаты выраженности показателей по шкалм теста жизнестойкости 45 спортсменов, занимающихся командными видами спорта.

Слайд 12





Результаты выраженности показателей по шкалам опросника стратегии преодоления стрессовых ситуаций  45 спортсменов, занимающихся командными видами спорта.
Описание слайда:
Результаты выраженности показателей по шкалам опросника стратегии преодоления стрессовых ситуаций 45 спортсменов, занимающихся командными видами спорта.

Слайд 13





Результаты сравнительного анализа По  U – критерию Манна Уитни:
90 спортсменов
45 одиночных видов спорта со стажем подготовки 1-15 лет.
45 командных видов спорта со стажем подготовки 1-15 лет.
Описание слайда:
Результаты сравнительного анализа По U – критерию Манна Уитни: 90 спортсменов 45 одиночных видов спорта со стажем подготовки 1-15 лет. 45 командных видов спорта со стажем подготовки 1-15 лет.

Слайд 14





Таблица данных сравнительного анализа по U – критерию Манна Уитни теста жизнестойкости спортсменов, занимающихся одиночными видами спорта и спортсменов, занимающихся командными видами спорта (значимые результаты).
Описание слайда:
Таблица данных сравнительного анализа по U – критерию Манна Уитни теста жизнестойкости спортсменов, занимающихся одиночными видами спорта и спортсменов, занимающихся командными видами спорта (значимые результаты).

Слайд 15





Таблица данных сравнительного анализа по U – критерию Манна Уитни опросника стратегий преодоления стрессовых ситуаций спортсменов, занимающихся одиночными видами спорта и спортсменов  занимающихся командными видами спорта (значимые результаты).
Описание слайда:
Таблица данных сравнительного анализа по U – критерию Манна Уитни опросника стратегий преодоления стрессовых ситуаций спортсменов, занимающихся одиночными видами спорта и спортсменов занимающихся командными видами спорта (значимые результаты).

Слайд 16





Таблица результатов исследования взаимосвязи  жизнестойкости и стратегии преодоления стрессовых ситуаций 45 спортсменов, занимающихся одиночными видами спорта (значимые связи).
Описание слайда:
Таблица результатов исследования взаимосвязи жизнестойкости и стратегии преодоления стрессовых ситуаций 45 спортсменов, занимающихся одиночными видами спорта (значимые связи).

Слайд 17





Таблица результатов исследования взаимосвязи  жизнестойкости и стратегии преодоления стрессовых ситуаций 45 спортсменов, занимающихся командными видами спорта (значимые связи).
Описание слайда:
Таблица результатов исследования взаимосвязи жизнестойкости и стратегии преодоления стрессовых ситуаций 45 спортсменов, занимающихся командными видами спорта (значимые связи).

Слайд 18





Выборка второго исследования:
60 спортсменов
30 спортсменов со стажем подготовки 1-4 лет.
30 спортсменов со стажем подготовки 10-15 лет.
Описание слайда:
Выборка второго исследования: 60 спортсменов 30 спортсменов со стажем подготовки 1-4 лет. 30 спортсменов со стажем подготовки 10-15 лет.

Слайд 19





Таблица наглядного сравнения показателей результатов исследования взаимосвязи жизнестойкости и стратегии преодоления стрессовых ситуаций спортсменов со стажем подготовки 1 – 4 года и спортсменов со стажем подготовки 10 – 15 лет (значимые связи).
Описание слайда:
Таблица наглядного сравнения показателей результатов исследования взаимосвязи жизнестойкости и стратегии преодоления стрессовых ситуаций спортсменов со стажем подготовки 1 – 4 года и спортсменов со стажем подготовки 10 – 15 лет (значимые связи).

Слайд 20









Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию