🗊Презентация Психология наших покупок

Нажмите для полного просмотра!
Психология наших покупок, слайд №1Психология наших покупок, слайд №2Психология наших покупок, слайд №3Психология наших покупок, слайд №4Психология наших покупок, слайд №5Психология наших покупок, слайд №6Психология наших покупок, слайд №7Психология наших покупок, слайд №8Психология наших покупок, слайд №9Психология наших покупок, слайд №10Психология наших покупок, слайд №11Психология наших покупок, слайд №12Психология наших покупок, слайд №13Психология наших покупок, слайд №14Психология наших покупок, слайд №15Психология наших покупок, слайд №16Психология наших покупок, слайд №17Психология наших покупок, слайд №18Психология наших покупок, слайд №19Психология наших покупок, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Психология наших покупок. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Психология наших покупок: как 
справляться с шопоголизмом
Описание слайда:
Психология наших покупок: как справляться с шопоголизмом

Слайд 2


Психология наших покупок, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Ониомания (от др.-греч. ὤνιος — «для продажи» + μανία — «безумие») — непреодолимое желание что-либо покупать без необходимости, ради удовольствия самого процесса покупки. Покупки становятся и отдыхом, и развлечением, и самостоятельным смыслом. В просторечии эту зависимость часто называют  шопоголизм, а людей, страдающих этим недугом, — шопоголиками.
Ониомания (от др.-греч. ὤνιος — «для продажи» + μανία — «безумие») — непреодолимое желание что-либо покупать без необходимости, ради удовольствия самого процесса покупки. Покупки становятся и отдыхом, и развлечением, и самостоятельным смыслом. В просторечии эту зависимость часто называют  шопоголизм, а людей, страдающих этим недугом, — шопоголиками.
Описание слайда:
Ониомания (от др.-греч. ὤνιος — «для продажи» + μανία — «безумие») — непреодолимое желание что-либо покупать без необходимости, ради удовольствия самого процесса покупки. Покупки становятся и отдыхом, и развлечением, и самостоятельным смыслом. В просторечии эту зависимость часто называют  шопоголизм, а людей, страдающих этим недугом, — шопоголиками. Ониомания (от др.-греч. ὤνιος — «для продажи» + μανία — «безумие») — непреодолимое желание что-либо покупать без необходимости, ради удовольствия самого процесса покупки. Покупки становятся и отдыхом, и развлечением, и самостоятельным смыслом. В просторечии эту зависимость часто называют  шопоголизм, а людей, страдающих этим недугом, — шопоголиками.

Слайд 4





Шопоголизм — это состояние психологической зависимости, при которой человек вынужден совершать определенные стереотипные действия для достижения гарантированного результата, а именно — улучшения самочувствия, успокоения, расслабления, повышения настроения и самооценки. 
Шопоголизм — это состояние психологической зависимости, при которой человек вынужден совершать определенные стереотипные действия для достижения гарантированного результата, а именно — улучшения самочувствия, успокоения, расслабления, повышения настроения и самооценки. 
Не является отдельным психическим расстройством и не числится в списке Международной классификации болезней.
Описание слайда:
Шопоголизм — это состояние психологической зависимости, при которой человек вынужден совершать определенные стереотипные действия для достижения гарантированного результата, а именно — улучшения самочувствия, успокоения, расслабления, повышения настроения и самооценки. Шопоголизм — это состояние психологической зависимости, при которой человек вынужден совершать определенные стереотипные действия для достижения гарантированного результата, а именно — улучшения самочувствия, успокоения, расслабления, повышения настроения и самооценки. Не является отдельным психическим расстройством и не числится в списке Международной классификации болезней.

Слайд 5





Ониомания по своей структуре совпадает с любой химической или нехимической зависимостью. 
Ониомания по своей структуре совпадает с любой химической или нехимической зависимостью. 
Как и любая аддикция имеет 
5 основных этапов развития:
формирование;
привычка;
растворение;
зависимость;
распад личности.
Описание слайда:
Ониомания по своей структуре совпадает с любой химической или нехимической зависимостью. Ониомания по своей структуре совпадает с любой химической или нехимической зависимостью. Как и любая аддикция имеет 5 основных этапов развития: формирование; привычка; растворение; зависимость; распад личности.

Слайд 6





Критерием отличия шопоголизма от нормальной потребительской активности является смещение акцента с качеств приобретаемого товара в сторону самого процесса покупки, поскольку сами предметы и вещи выполняют лишь функцию вовлечения, а дальше человеческая активность развивается по классическому механизму развертывания невротического расщепления — я не знаю, зачем мне это надо, но я это хочу.
Критерием отличия шопоголизма от нормальной потребительской активности является смещение акцента с качеств приобретаемого товара в сторону самого процесса покупки, поскольку сами предметы и вещи выполняют лишь функцию вовлечения, а дальше человеческая активность развивается по классическому механизму развертывания невротического расщепления — я не знаю, зачем мне это надо, но я это хочу.
Описание слайда:
Критерием отличия шопоголизма от нормальной потребительской активности является смещение акцента с качеств приобретаемого товара в сторону самого процесса покупки, поскольку сами предметы и вещи выполняют лишь функцию вовлечения, а дальше человеческая активность развивается по классическому механизму развертывания невротического расщепления — я не знаю, зачем мне это надо, но я это хочу. Критерием отличия шопоголизма от нормальной потребительской активности является смещение акцента с качеств приобретаемого товара в сторону самого процесса покупки, поскольку сами предметы и вещи выполняют лишь функцию вовлечения, а дальше человеческая активность развивается по классическому механизму развертывания невротического расщепления — я не знаю, зачем мне это надо, но я это хочу.

Слайд 7





Обратная сторона медали
Обратная сторона медали
Синдром Диоге́на или силогомания (Плюшкинизм) — психическое 
расстройство, характерными 
чертами которого являются крайне пренебрежительное отношение 
к себе, социальная изоляция, апатия, склонность к накоплению 
и собиранию всякой всячины 
(патологическое накопительство)
 и отсутствие стыда
Описание слайда:
Обратная сторона медали Обратная сторона медали Синдром Диоге́на или силогомания (Плюшкинизм) — психическое расстройство, характерными чертами которого являются крайне пренебрежительное отношение к себе, социальная изоляция, апатия, склонность к накоплению и собиранию всякой всячины (патологическое накопительство) и отсутствие стыда

Слайд 8





Импульсная покупка (impulse purchase, спонтанная покупка) -- покупка товара, или оплата услуги, совершаемая под воздействием внешних побуждающих факторов, решение о совершении которой покупатель принимает непосредственно в точке продаж.
Импульсная покупка (impulse purchase, спонтанная покупка) -- покупка товара, или оплата услуги, совершаемая под воздействием внешних побуждающих факторов, решение о совершении которой покупатель принимает непосредственно в точке продаж.
Покупка Импульсивная
англ. impulse buying покупка товара, которая не была запланирована, 
без предварительного выбора товара. сравнения с другими аналогичными товарами.
 
Описание слайда:
Импульсная покупка (impulse purchase, спонтанная покупка) -- покупка товара, или оплата услуги, совершаемая под воздействием внешних побуждающих факторов, решение о совершении которой покупатель принимает непосредственно в точке продаж. Импульсная покупка (impulse purchase, спонтанная покупка) -- покупка товара, или оплата услуги, совершаемая под воздействием внешних побуждающих факторов, решение о совершении которой покупатель принимает непосредственно в точке продаж. Покупка Импульсивная англ. impulse buying покупка товара, которая не была запланирована,  без предварительного выбора товара. сравнения с другими аналогичными товарами.  

Слайд 9





Причиные избыточного потребления и импульсных покупок
Описание слайда:
Причиные избыточного потребления и импульсных покупок

Слайд 10


Психология наших покупок, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Психология наших покупок, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Практическое упражнение
Психологическая формула потребительского поведения

Фразы, крылатые выражения, цитаты, которые я часто слышу о покупках, приобретениях
Описание слайда:
Практическое упражнение Психологическая формула потребительского поведения Фразы, крылатые выражения, цитаты, которые я часто слышу о покупках, приобретениях

Слайд 13






Моя самая первая покупка
(поделитесь опытом)
Описание слайда:
Моя самая первая покупка (поделитесь опытом)

Слайд 14






Как  мои родители зарабатывали и тратили?
Что покупали? Как относились к покупкам? К приобретениям?
 (когда я была(а) ребенком)
 
Описание слайда:
Как мои родители зарабатывали и тратили? Что покупали? Как относились к покупкам? К приобретениям? (когда я была(а) ребенком)  

Слайд 15







Опыт первой потери
Описание слайда:
Опыт первой потери

Слайд 16






Послание жизненного опыта
Описание слайда:
Послание жизненного опыта

Слайд 17






Любимый фильм/книга / блог/ или телепередача
(первое что приходит сейчас на ум)
Описание слайда:
Любимый фильм/книга / блог/ или телепередача (первое что приходит сейчас на ум)

Слайд 18





Формула…

Выделите ключевые моменты из предыдущих пунктов и составьте из них предложение, начинающееся со слов
 «Покупать для меня…»
Описание слайда:
Формула… Выделите ключевые моменты из предыдущих пунктов и составьте из них предложение, начинающееся со слов «Покупать для меня…»

Слайд 19






Спасибо за внимание!
А сейчас розыгрыш призов и подарков
Описание слайда:
Спасибо за внимание! А сейчас розыгрыш призов и подарков

Слайд 20





      
      
Вотинцева Мария Сергеевна 
психолог-консультант, педагог-психолог, cпециалист по инклюзии, работе в танцевально-двигательном подходе, терапии творчеством, психодрамапрактик. 
8 927 2444 726
 
Лукашенко Дмитрий Артурович 
 бизнес-тренер, психолог-консультант, невербальный коуч, массажист, специалист в теме: "Психология движения и неподвижности". 
8 917 260 23 83
Люлько Лидия Александровна
Массажист, визажист, основательница женский клуба MILAYA
8 919 689 60 18
Грановская Августа
Массажист
8 917 896 62 76
Описание слайда:
Вотинцева Мария Сергеевна психолог-консультант, педагог-психолог, cпециалист по инклюзии, работе в танцевально-двигательном подходе, терапии творчеством, психодрамапрактик. 8 927 2444 726 Лукашенко Дмитрий Артурович бизнес-тренер, психолог-консультант, невербальный коуч, массажист, специалист в теме: "Психология движения и неподвижности".  8 917 260 23 83 Люлько Лидия Александровна Массажист, визажист, основательница женский клуба MILAYA 8 919 689 60 18 Грановская Августа Массажист 8 917 896 62 76



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию