🗊Презентация Публичная политика

Нажмите для полного просмотра!
Публичная политика, слайд №1Публичная политика, слайд №2Публичная политика, слайд №3Публичная политика, слайд №4Публичная политика, слайд №5Публичная политика, слайд №6Публичная политика, слайд №7Публичная политика, слайд №8Публичная политика, слайд №9Публичная политика, слайд №10Публичная политика, слайд №11Публичная политика, слайд №12Публичная политика, слайд №13Публичная политика, слайд №14Публичная политика, слайд №15Публичная политика, слайд №16Публичная политика, слайд №17Публичная политика, слайд №18Публичная политика, слайд №19Публичная политика, слайд №20Публичная политика, слайд №21Публичная политика, слайд №22Публичная политика, слайд №23Публичная политика, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Публичная политика. Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Публичная политика
Описание слайда:
Публичная политика

Слайд 2





Правила
1.  Друг к другу на “ты” (по имени).
2.  Принцип “здесь и сейчас”
3.  Пунктуальность
4.  Один в эфире
5.  Поднятой руки
6.  Без критики.
Описание слайда:
Правила 1. Друг к другу на “ты” (по имени). 2. Принцип “здесь и сейчас” 3. Пунктуальность 4. Один в эфире 5. Поднятой руки 6. Без критики.

Слайд 3





Как говорить?
Описание слайда:
Как говорить?

Слайд 4





Дыхание в речи
Физическая основа звучности - это в первую очередь правильное дыхание: 
а) глубокое дыхание 
в) контролируемое дыхание
б) частое дыхание
Описание слайда:
Дыхание в речи Физическая основа звучности - это в первую очередь правильное дыхание: а) глубокое дыхание в) контролируемое дыхание б) частое дыхание

Слайд 5





а) Глубокое дыхание
Выдохните почти весь запас воздуха и прочтите громко следующее предложение:

У нас, свободолюбивых американцев, запугивание, физические пытки и убийства по политическим мотивам вызывают отвращение.
Описание слайда:
а) Глубокое дыхание Выдохните почти весь запас воздуха и прочтите громко следующее предложение: У нас, свободолюбивых американцев, запугивание, физические пытки и убийства по политическим мотивам вызывают отвращение.

Слайд 6





Произнесите скороговорку-считалку, сделав вдох в месте, указанном *, и продолжите на выдохе, насколько хватит воздуха: 
Произнесите скороговорку-считалку, сделав вдох в месте, указанном *, и продолжите на выдохе, насколько хватит воздуха: 
«Как на горке, на пригорке стоят тридцать три Егорки*: 
раз — Егорка, два — Егорка, три — Егорка и так далее».
Описание слайда:
Произнесите скороговорку-считалку, сделав вдох в месте, указанном *, и продолжите на выдохе, насколько хватит воздуха: Произнесите скороговорку-считалку, сделав вдох в месте, указанном *, и продолжите на выдохе, насколько хватит воздуха: «Как на горке, на пригорке стоят тридцать три Егорки*: раз — Егорка, два — Егорка, три — Егорка и так далее».

Слайд 7





б) Частое дыхание
Сделайте глубокий вдох и произнесите следующую фразу, не возобновляя запаса воздуха:
Упорно не поддающийся исправлению недостаток радио и телевидения не в том, что они все еще далеки от технического совершенства, а в том, что тематика программ и коммерческих передач за редкими исключениями находится в плачевном состоянии.
Описание слайда:
б) Частое дыхание Сделайте глубокий вдох и произнесите следующую фразу, не возобновляя запаса воздуха: Упорно не поддающийся исправлению недостаток радио и телевидения не в том, что они все еще далеки от технического совершенства, а в том, что тематика программ и коммерческих передач за редкими исключениями находится в плачевном состоянии.

Слайд 8






Упорно не поддающийся исправлению недостаток радио и телевидения-----
не в том, что они все еще далеки от технического совершенства,----- 
а в том, что тематика программ и коммерческих передач-----
за редкими исключениями находится в плачевном состоянии.
Описание слайда:
Упорно не поддающийся исправлению недостаток радио и телевидения----- не в том, что они все еще далеки от технического совершенства,----- а в том, что тематика программ и коммерческих передач----- за редкими исключениями находится в плачевном состоянии.

Слайд 9





Вот дом, который построил Джек.
Вот дом, который построил Джек.
А это пшеница, Которая в темном амбаре хранится В доме, который построил Джек.
А это веселая птица синица, Которая часто ворует пшеницу, Которая в темном амбаре хранится В доме, который построил Джек.
Вот кот, который пугает и ловит синицу, Которая часто ворует пшеницу, Которая в темном амбаре хранится В доме, который построил Джек.
Вот пес без хвоста, Который за шиворот треплет кота, Который пугает и ловит синицу, Которая часто ворует пшеницу, Которая в темном амбаре хранится В доме, который построил Джек.
А это корова безрогая, Боднувшая старого пса без хвоста, Который за шиворот треплет кота, Который пугает и ловит синицу, Которая часто ворует пшеницу, Которая в темном амбаре хранится В доме, который построил Джек.
А это старушка седая и строгая, Которая доит корову безрогую, Боднувшую старого пса без хвоста, Который за шиворот треплет кота, Который пугает и ловит синицу, Которая часто ворует пшеницу, Которая в темном амбаре хранится В доме, который построил Джек.
А это ленивый и толстый пастух, Который бранится с коровницей строгою, Которая доит корову безрогую, Боднувшую старого пса без хвоста, Который за шиворот треплет кота, Который пугает и ловит синицу, Которая часто ворует пшеницу, Которая в темном амбаре хранится В доме, который построил Джек.
Вот два петуха, Которые будят того пастуха, Который бранится с коровницей строгою, Которая доит корову безрогую, Боднувшую старого пса без хвоста, Который за шиворот треплет кота, Который пугает и ловит синицу, Которая часто ворует пшеницу, Которая в темном амбаре хранится В доме, который построил Джек
Описание слайда:
Вот дом, который построил Джек. Вот дом, который построил Джек. А это пшеница, Которая в темном амбаре хранится В доме, который построил Джек. А это веселая птица синица, Которая часто ворует пшеницу, Которая в темном амбаре хранится В доме, который построил Джек. Вот кот, который пугает и ловит синицу, Которая часто ворует пшеницу, Которая в темном амбаре хранится В доме, который построил Джек. Вот пес без хвоста, Который за шиворот треплет кота, Который пугает и ловит синицу, Которая часто ворует пшеницу, Которая в темном амбаре хранится В доме, который построил Джек. А это корова безрогая, Боднувшая старого пса без хвоста, Который за шиворот треплет кота, Который пугает и ловит синицу, Которая часто ворует пшеницу, Которая в темном амбаре хранится В доме, который построил Джек. А это старушка седая и строгая, Которая доит корову безрогую, Боднувшую старого пса без хвоста, Который за шиворот треплет кота, Который пугает и ловит синицу, Которая часто ворует пшеницу, Которая в темном амбаре хранится В доме, который построил Джек. А это ленивый и толстый пастух, Который бранится с коровницей строгою, Которая доит корову безрогую, Боднувшую старого пса без хвоста, Который за шиворот треплет кота, Который пугает и ловит синицу, Которая часто ворует пшеницу, Которая в темном амбаре хранится В доме, который построил Джек. Вот два петуха, Которые будят того пастуха, Который бранится с коровницей строгою, Которая доит корову безрогую, Боднувшую старого пса без хвоста, Который за шиворот треплет кота, Который пугает и ловит синицу, Которая часто ворует пшеницу, Которая в темном амбаре хранится В доме, который построил Джек

Слайд 10





в) Контролируемое дыхание
Положите одну руку «а грудь, другую на живот и скажите «а». 
Повторите то же самое, добиваясь внезапной, резкой силы голоса, затем — сдержанной, затем подавляя ее. 
Издайте ряд звуков «а» быстро один за другим. 
Повторите таким же образом слова «лес», «но», «сад», «лай»
Описание слайда:
в) Контролируемое дыхание Положите одну руку «а грудь, другую на живот и скажите «а». Повторите то же самое, добиваясь внезапной, резкой силы голоса, затем — сдержанной, затем подавляя ее. Издайте ряд звуков «а» быстро один за другим. Повторите таким же образом слова «лес», «но», «сад», «лай»

Слайд 11





Тщетны попытки преуменьшать значение вопроса. Джентльмены могут кричать: «Мир, мир!» — но ведь уже нет никакого мира. Война действительно началась. Ближайший порыв ветра с севера донесет до нашего слуха несмолкающий лязг оружия. Наши братья уже вступили на поле брани. Что же мы бездействуем? Чего хотят джентльмены? Чего они ждут? Или жизнь им так мила, или мир так дорог, что их хотят купить ценой рабства и цепей? Огради от этого, всемогущий! Я не знаю, какой образ действий изберут другие, но что касается меня, то дайте мне свободу или дайте мне смерть!
Тщетны попытки преуменьшать значение вопроса. Джентльмены могут кричать: «Мир, мир!» — но ведь уже нет никакого мира. Война действительно началась. Ближайший порыв ветра с севера донесет до нашего слуха несмолкающий лязг оружия. Наши братья уже вступили на поле брани. Что же мы бездействуем? Чего хотят джентльмены? Чего они ждут? Или жизнь им так мила, или мир так дорог, что их хотят купить ценой рабства и цепей? Огради от этого, всемогущий! Я не знаю, какой образ действий изберут другие, но что касается меня, то дайте мне свободу или дайте мне смерть!
Описание слайда:
Тщетны попытки преуменьшать значение вопроса. Джентльмены могут кричать: «Мир, мир!» — но ведь уже нет никакого мира. Война действительно началась. Ближайший порыв ветра с севера донесет до нашего слуха несмолкающий лязг оружия. Наши братья уже вступили на поле брани. Что же мы бездействуем? Чего хотят джентльмены? Чего они ждут? Или жизнь им так мила, или мир так дорог, что их хотят купить ценой рабства и цепей? Огради от этого, всемогущий! Я не знаю, какой образ действий изберут другие, но что касается меня, то дайте мне свободу или дайте мне смерть! Тщетны попытки преуменьшать значение вопроса. Джентльмены могут кричать: «Мир, мир!» — но ведь уже нет никакого мира. Война действительно началась. Ближайший порыв ветра с севера донесет до нашего слуха несмолкающий лязг оружия. Наши братья уже вступили на поле брани. Что же мы бездействуем? Чего хотят джентльмены? Чего они ждут? Или жизнь им так мила, или мир так дорог, что их хотят купить ценой рабства и цепей? Огради от этого, всемогущий! Я не знаю, какой образ действий изберут другие, но что касается меня, то дайте мне свободу или дайте мне смерть!

Слайд 12





Речь
Быстрота речи
Длительность звучания
Паузы
Описание слайда:
Речь Быстрота речи Длительность звучания Паузы

Слайд 13





а) быстрота речи
Прочитайте стихотворение в заданном темпе:
Еле-еле, еле-еле (медленный темп) 
Завертелись карусели. (медленный темп) 
А потом, потом, потом (средний темп) 
Все бегом, бегом, бегом! (быстрый темп) 
Все быстрей, быстрей, бегом, (очень быстрый темп) 
Карусель кругом, кругом! (очень быстрый темп) 
Тише, тише, не спешите(средний темп) 
Карусель остановите. (средний темп) 
Раз, два, раз, два (медленный темп) 
Вот и кончилась игра. (медленный темп)
Описание слайда:
а) быстрота речи Прочитайте стихотворение в заданном темпе: Еле-еле, еле-еле (медленный темп) Завертелись карусели. (медленный темп) А потом, потом, потом (средний темп) Все бегом, бегом, бегом! (быстрый темп) Все быстрей, быстрей, бегом, (очень быстрый темп) Карусель кругом, кругом! (очень быстрый темп) Тише, тише, не спешите(средний темп) Карусель остановите. (средний темп) Раз, два, раз, два (медленный темп) Вот и кончилась игра. (медленный темп)

Слайд 14





б) длительность звучания
Произнесите следующие предложения сначала просто как фактические замечания, затем с глубоким чувством:
Здесь небо такого синего цвета, какого я никогда не видал.
Дождь только досаждал, но дождь со снегом просто был невыносим
Описание слайда:
б) длительность звучания Произнесите следующие предложения сначала просто как фактические замечания, затем с глубоким чувством: Здесь небо такого синего цвета, какого я никогда не видал. Дождь только досаждал, но дождь со снегом просто был невыносим

Слайд 15






Прочитайте текст, меняя в зависимости от содержания силу голоса: 
Была тишина, тишина, тишина. 
Вдруг грохотом грома сменилась она! 
И вот уже дождик тихонько — ты слышишь? — 
Закрапал, закрапал, закрапал по крыше. 
Наверно, сейчас барабанить он станет. 
Уже барабанит! Уже барабанит!
Описание слайда:
Прочитайте текст, меняя в зависимости от содержания силу голоса: Была тишина, тишина, тишина. Вдруг грохотом грома сменилась она! И вот уже дождик тихонько — ты слышишь? — Закрапал, закрапал, закрапал по крыше. Наверно, сейчас барабанить он станет. Уже барабанит! Уже барабанит!

Слайд 16





в) пауза
В каких местах сделали бы вы паузу при изложении следующего суждения?
Задняя стенка глаза, на которую отбрасывается изображение внешнего мира и которая соответствует матовому стеклу фотокамеры, представляет собой мозаику из палочек и конусов, диаметр которых едва превышает среднюю длину световой волны
Описание слайда:
в) пауза В каких местах сделали бы вы паузу при изложении следующего суждения? Задняя стенка глаза, на которую отбрасывается изображение внешнего мира и которая соответствует матовому стеклу фотокамеры, представляет собой мозаику из палочек и конусов, диаметр которых едва превышает среднюю длину световой волны

Слайд 17






Задняя стенка глаза, 
на которую отбрасывается изображение внешнего мира 
и которая соответствует матовому стеклу фотокамеры, 
представляет собой мозаику из палочек и конусов, 
диаметр которых едва превышает среднюю длину световой волны
Описание слайда:
Задняя стенка глаза, на которую отбрасывается изображение внешнего мира и которая соответствует матовому стеклу фотокамеры, представляет собой мозаику из палочек и конусов, диаметр которых едва превышает среднюю длину световой волны

Слайд 18





Требования к речи
1.	Простота и ясность изложения (следует избегать уличных и слишком сложных выражений, а так же воздерживаться от применения непонятных терминов)
2.	Последовательность и четкость объяснений
3.	Убедительность и логичность приводимых доводов
4.	Нацеленное выступление (выступающий должен заранее знать, что он хочет сказать и, ответственно, подбирать аргументы)
Описание слайда:
Требования к речи 1. Простота и ясность изложения (следует избегать уличных и слишком сложных выражений, а так же воздерживаться от применения непонятных терминов) 2. Последовательность и четкость объяснений 3. Убедительность и логичность приводимых доводов 4. Нацеленное выступление (выступающий должен заранее знать, что он хочет сказать и, ответственно, подбирать аргументы)

Слайд 19





Актуальность исследования определяется тенденцией, которую  задает современная социокультурная ситуация в России  во всех сферах общественной жизни, в том числе и в образовании, и характеризуется усилением роли субъекта, акцентом на индивидуализацию методов  и вариативную направленность  образовательного процесса современной школы. 
Актуальность исследования определяется тенденцией, которую  задает современная социокультурная ситуация в России  во всех сферах общественной жизни, в том числе и в образовании, и характеризуется усилением роли субъекта, акцентом на индивидуализацию методов  и вариативную направленность  образовательного процесса современной школы.
Описание слайда:
Актуальность исследования определяется тенденцией, которую задает современная социокультурная ситуация в России во всех сферах общественной жизни, в том числе и в образовании, и характеризуется усилением роли субъекта, акцентом на индивидуализацию методов и вариативную направленность образовательного процесса современной школы. Актуальность исследования определяется тенденцией, которую задает современная социокультурная ситуация в России во всех сферах общественной жизни, в том числе и в образовании, и характеризуется усилением роли субъекта, акцентом на индивидуализацию методов и вариативную направленность образовательного процесса современной школы.

Слайд 20





Требования к форме речи:
1.	Отчетливое произношение
2.	Нормальный и средний темп
3.	Соразмерность силы голоса
4.	Смена темпа, умение сделать паузу, чтобы дать возможность собеседнику осмыслить сказанное вами
5.	Богатый словарный запас речи. Отсутствие лишних слов, жаргонных и вульгарных выражений
Описание слайда:
Требования к форме речи: 1. Отчетливое произношение 2. Нормальный и средний темп 3. Соразмерность силы голоса 4. Смена темпа, умение сделать паузу, чтобы дать возможность собеседнику осмыслить сказанное вами 5. Богатый словарный запас речи. Отсутствие лишних слов, жаргонных и вульгарных выражений

Слайд 21





Основные требования:
Речь должна быть сбалансирована по темпу
Понятность языка выступления
Словарный состав речи
Необходимо выражать не только точно, но и образно
Поэтичность речи способствует ее восприятию
Желательно в речи чаще применять прямые обращения
Описание слайда:
Основные требования: Речь должна быть сбалансирована по темпу Понятность языка выступления Словарный состав речи Необходимо выражать не только точно, но и образно Поэтичность речи способствует ее восприятию Желательно в речи чаще применять прямые обращения

Слайд 22






Говорим расправив плечи, горлом, а не голосовыми связками: у аудитории отключается критичность, достигается состояние транса – в итоге важно не что я говорю, а как я говорю.
Описание слайда:
Говорим расправив плечи, горлом, а не голосовыми связками: у аудитории отключается критичность, достигается состояние транса – в итоге важно не что я говорю, а как я говорю.

Слайд 23






Фигура и жесты должны быть открытыми, уверенными. Никаких проявлений страха. Все движения и жесты должны быть направлены от себя к аудитории. Любой шаг назад, любой жест назад – не есть хозяин. Хозяйский жест – из внешней зоны тела во внутреннюю.
Описание слайда:
Фигура и жесты должны быть открытыми, уверенными. Никаких проявлений страха. Все движения и жесты должны быть направлены от себя к аудитории. Любой шаг назад, любой жест назад – не есть хозяин. Хозяйский жест – из внешней зоны тела во внутреннюю.

Слайд 24





То что сказано после паузы воспринимается как истина. Уметь верно расставлять паузы.
То что сказано после паузы воспринимается как истина. Уметь верно расставлять паузы.
Повторение – акцентирование (повторять только дважды).
Выделение тоном – желательно сочетать с жестами в направлении к аудитории.
Описание слайда:
То что сказано после паузы воспринимается как истина. Уметь верно расставлять паузы. То что сказано после паузы воспринимается как истина. Уметь верно расставлять паузы. Повторение – акцентирование (повторять только дважды). Выделение тоном – желательно сочетать с жестами в направлении к аудитории.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию