🗊Презентация Путешествие по стране "Дроби". 5 класс

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Путешествие по стране "Дроби". 5 класс, слайд №1Путешествие по стране "Дроби". 5 класс, слайд №2Путешествие по стране "Дроби". 5 класс, слайд №3Путешествие по стране "Дроби". 5 класс, слайд №4Путешествие по стране "Дроби". 5 класс, слайд №5Путешествие по стране "Дроби". 5 класс, слайд №6Путешествие по стране "Дроби". 5 класс, слайд №7Путешествие по стране "Дроби". 5 класс, слайд №8Путешествие по стране "Дроби". 5 класс, слайд №9Путешествие по стране "Дроби". 5 класс, слайд №10Путешествие по стране "Дроби". 5 класс, слайд №11Путешествие по стране "Дроби". 5 класс, слайд №12Путешествие по стране "Дроби". 5 класс, слайд №13Путешествие по стране "Дроби". 5 класс, слайд №14Путешествие по стране "Дроби". 5 класс, слайд №15Путешествие по стране "Дроби". 5 класс, слайд №16Путешествие по стране "Дроби". 5 класс, слайд №17Путешествие по стране "Дроби". 5 класс, слайд №18Путешествие по стране "Дроби". 5 класс, слайд №19Путешествие по стране "Дроби". 5 класс, слайд №20Путешествие по стране "Дроби". 5 класс, слайд №21Путешествие по стране "Дроби". 5 класс, слайд №22Путешествие по стране "Дроби". 5 класс, слайд №23Путешествие по стране "Дроби". 5 класс, слайд №24

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Путешествие по стране "Дроби". 5 класс. Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Путешествие по стране "Дроби". 5 класс, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





План урока
1. Подготовка к путешествию
2. Путешествие
3. Итог урока
4. Домашнее задание
Описание слайда:
План урока 1. Подготовка к путешествию 2. Путешествие 3. Итог урока 4. Домашнее задание

Слайд 3





В путешествие мы отправимся на поезде. Но в железнодорожном депо сообщили, что исправного поезда нет. Есть только паровоз и несколько вагонов, находящихся на разных путях. Некоторые из них неисправны. Нам необходимо найти целые вагоны и прикрепить их к паровозу.
В путешествие мы отправимся на поезде. Но в железнодорожном депо сообщили, что исправного поезда нет. Есть только паровоз и несколько вагонов, находящихся на разных путях. Некоторые из них неисправны. Нам необходимо найти целые вагоны и прикрепить их к паровозу.
Для этого необходимо выполнить следующее задание:
На следующем слайде записаны примеры. Решите их, найдите ответы на карточках-вагонах, расположенных вокруг. Каждый ответ является первым числом следующего примера. Из правильных ответов мы и составим наш поезд.
Описание слайда:
В путешествие мы отправимся на поезде. Но в железнодорожном депо сообщили, что исправного поезда нет. Есть только паровоз и несколько вагонов, находящихся на разных путях. Некоторые из них неисправны. Нам необходимо найти целые вагоны и прикрепить их к паровозу. В путешествие мы отправимся на поезде. Но в железнодорожном депо сообщили, что исправного поезда нет. Есть только паровоз и несколько вагонов, находящихся на разных путях. Некоторые из них неисправны. Нам необходимо найти целые вагоны и прикрепить их к паровозу. Для этого необходимо выполнить следующее задание: На следующем слайде записаны примеры. Решите их, найдите ответы на карточках-вагонах, расположенных вокруг. Каждый ответ является первым числом следующего примера. Из правильных ответов мы и составим наш поезд.

Слайд 4


Путешествие по стране "Дроби". 5 класс, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Путешествие по стране "Дроби". 5 класс, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Путешествие по стране "Дроби". 5 класс, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





С незапамятных времён при дележе добычи охотники имели дело с долями целого. Трудно было обходиться без дробей и при измерении различных величин. 
С незапамятных времён при дележе добычи охотники имели дело с долями целого. Трудно было обходиться без дробей и при измерении различных величин. 
Древние египтяне использовали лишь единичные дроби ½, 1/3, ¼ и т. д., то есть дроби, числители которых равны 1.
Все вычисления с дробными числами производились с помощью этих единичных дробей, что было очень сложно. Поэтому их могли выполнять лишь специально обученные писцы.
Современная форма записи обыкновенных дробей стала применяться лишь в 18 в. Первым дробную черту стал применять арабский учёный ал-Халар. В Европе дробную черту для записи обыкновенных дробей использовал итальянский математик Леонардо Пизанский, названный также Фибоначчи (то есть сын Боначчи).
Долгое время действия с дробными числами считались по праву очень сложными. Недаром у немцев сохранилось выражение «попасть в дробь», что означает «попасть в тупик, в трудное положение». Даже ещё в 18 в. овладение действиями с дробными числами, которые иногда назывались ломаными числами, считалось очень трудным делом. Поэтому математики искали другие формы записи дробных чисел, которые позволяли бы упростить действия с ними. Такой формой оказалась десятичная запись дробных чисел.
Описал правила действий над десятичными дробями среднеазиатский математик и астроном Гиясэддин Ал-Каши в своей книге «Ключ к арифметике» (1427 г.). Только через 150 лет фламандский инженер и математик Симон Стевин открыл заново десятичные дроби и описал правила действий над ними. Запятую после целой части десятичной дроби предложил ставить немецкий математик Иоганн Кеплер (1571 – 1630).
Описание слайда:
С незапамятных времён при дележе добычи охотники имели дело с долями целого. Трудно было обходиться без дробей и при измерении различных величин. С незапамятных времён при дележе добычи охотники имели дело с долями целого. Трудно было обходиться без дробей и при измерении различных величин. Древние египтяне использовали лишь единичные дроби ½, 1/3, ¼ и т. д., то есть дроби, числители которых равны 1. Все вычисления с дробными числами производились с помощью этих единичных дробей, что было очень сложно. Поэтому их могли выполнять лишь специально обученные писцы. Современная форма записи обыкновенных дробей стала применяться лишь в 18 в. Первым дробную черту стал применять арабский учёный ал-Халар. В Европе дробную черту для записи обыкновенных дробей использовал итальянский математик Леонардо Пизанский, названный также Фибоначчи (то есть сын Боначчи). Долгое время действия с дробными числами считались по праву очень сложными. Недаром у немцев сохранилось выражение «попасть в дробь», что означает «попасть в тупик, в трудное положение». Даже ещё в 18 в. овладение действиями с дробными числами, которые иногда назывались ломаными числами, считалось очень трудным делом. Поэтому математики искали другие формы записи дробных чисел, которые позволяли бы упростить действия с ними. Такой формой оказалась десятичная запись дробных чисел. Описал правила действий над десятичными дробями среднеазиатский математик и астроном Гиясэддин Ал-Каши в своей книге «Ключ к арифметике» (1427 г.). Только через 150 лет фламандский инженер и математик Симон Стевин открыл заново десятичные дроби и описал правила действий над ними. Запятую после целой части десятичной дроби предложил ставить немецкий математик Иоганн Кеплер (1571 – 1630).

Слайд 8


Путешествие по стране "Дроби". 5 класс, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Леонардо Пизанский (Фибоначчи) (1180-1240гг.) - итальянский математик. Родился в Пизе. Начальное образование получил в Бугие (Алжир), под руководством местного учителя овладел арифметикой и алгеброй арабов. Посетил многие страны Европы и Востока, пополняя свои знания по математике.
   Издал 3 книги: "Книгу об абаке" (1202г.), где абак рассматривался не столько как прибор, сколько как исчисление вообще, "Практическую геометрию" (1220г.) и "Книгу квадратов" (1225г.). По первой книге многие поколения европейских математиков изучали "индийскую позиционную систему счисления. В ней Леонардо впервые в Европе привел отрицательные числа, которые рассматривал как долг. Изложение материала было оригинальным и изящным. Леонардо сделал и собственные открытия, в частности положил начало разработке вопросов, связанных с числами Фибоначчи, и предложил оригинальный прием извлечения кубического корня. Труды Леонардо получили распространение только в конце XV в., когда Лука Пачоли переработал их и опубликовал в своей книге "Сумма" (Венеция, 1494г). 
Леонардо Пизанский (Фибоначчи) (1180-1240гг.) - итальянский математик. Родился в Пизе. Начальное образование получил в Бугие (Алжир), под руководством местного учителя овладел арифметикой и алгеброй арабов. Посетил многие страны Европы и Востока, пополняя свои знания по математике.
   Издал 3 книги: "Книгу об абаке" (1202г.), где абак рассматривался не столько как прибор, сколько как исчисление вообще, "Практическую геометрию" (1220г.) и "Книгу квадратов" (1225г.). По первой книге многие поколения европейских математиков изучали "индийскую позиционную систему счисления. В ней Леонардо впервые в Европе привел отрицательные числа, которые рассматривал как долг. Изложение материала было оригинальным и изящным. Леонардо сделал и собственные открытия, в частности положил начало разработке вопросов, связанных с числами Фибоначчи, и предложил оригинальный прием извлечения кубического корня. Труды Леонардо получили распространение только в конце XV в., когда Лука Пачоли переработал их и опубликовал в своей книге "Сумма" (Венеция, 1494г).
Описание слайда:
Леонардо Пизанский (Фибоначчи) (1180-1240гг.) - итальянский математик. Родился в Пизе. Начальное образование получил в Бугие (Алжир), под руководством местного учителя овладел арифметикой и алгеброй арабов. Посетил многие страны Европы и Востока, пополняя свои знания по математике.    Издал 3 книги: "Книгу об абаке" (1202г.), где абак рассматривался не столько как прибор, сколько как исчисление вообще, "Практическую геометрию" (1220г.) и "Книгу квадратов" (1225г.). По первой книге многие поколения европейских математиков изучали "индийскую позиционную систему счисления. В ней Леонардо впервые в Европе привел отрицательные числа, которые рассматривал как долг. Изложение материала было оригинальным и изящным. Леонардо сделал и собственные открытия, в частности положил начало разработке вопросов, связанных с числами Фибоначчи, и предложил оригинальный прием извлечения кубического корня. Труды Леонардо получили распространение только в конце XV в., когда Лука Пачоли переработал их и опубликовал в своей книге "Сумма" (Венеция, 1494г). Леонардо Пизанский (Фибоначчи) (1180-1240гг.) - итальянский математик. Родился в Пизе. Начальное образование получил в Бугие (Алжир), под руководством местного учителя овладел арифметикой и алгеброй арабов. Посетил многие страны Европы и Востока, пополняя свои знания по математике.    Издал 3 книги: "Книгу об абаке" (1202г.), где абак рассматривался не столько как прибор, сколько как исчисление вообще, "Практическую геометрию" (1220г.) и "Книгу квадратов" (1225г.). По первой книге многие поколения европейских математиков изучали "индийскую позиционную систему счисления. В ней Леонардо впервые в Европе привел отрицательные числа, которые рассматривал как долг. Изложение материала было оригинальным и изящным. Леонардо сделал и собственные открытия, в частности положил начало разработке вопросов, связанных с числами Фибоначчи, и предложил оригинальный прием извлечения кубического корня. Труды Леонардо получили распространение только в конце XV в., когда Лука Пачоли переработал их и опубликовал в своей книге "Сумма" (Венеция, 1494г).

Слайд 10






Стевин (Stevin) Симон (1548, Брюгге, — 1620, Гаага), нидерландский учёный и инженер. С 1583 преподавал в Лейденском университете. В 1600 организовал инженерную школу при Лейденском университете, где читал лекции по математике. Работа С. "Десятина" (De Thiende, 1585) посвящена десятичной системе мер и десятичным дробям, которые С. ввёл в употребление (в Европе).
Трактат Стевина содержал практическое описание арифметики десятичных дробей, а также пылкую и хорошо аргументированную пропаганду полезности их применения, в частности, в системах мер и монетном деле.
Десятичную запятую (в Англии — точку) ещё не придумали, и Стевин для ясности указывал над каждой цифрой (или после неё) заключённый в кружок её номер разряда, положительный для целой части,
Описание слайда:
Стевин (Stevin) Симон (1548, Брюгге, — 1620, Гаага), нидерландский учёный и инженер. С 1583 преподавал в Лейденском университете. В 1600 организовал инженерную школу при Лейденском университете, где читал лекции по математике. Работа С. "Десятина" (De Thiende, 1585) посвящена десятичной системе мер и десятичным дробям, которые С. ввёл в употребление (в Европе). Трактат Стевина содержал практическое описание арифметики десятичных дробей, а также пылкую и хорошо аргументированную пропаганду полезности их применения, в частности, в системах мер и монетном деле. Десятичную запятую (в Англии — точку) ещё не придумали, и Стевин для ясности указывал над каждой цифрой (или после неё) заключённый в кружок её номер разряда, положительный для целой части,

Слайд 11





КЕПЛЕР, ИОГАНН (Kepler, Johann) (1571–1630), немецкий астроном. Родился 27 декабря 1571 в Вейль-дер-Штаде, позднее вошедшем в княжество Вюртемберг.  Окончив церковную школу в Альдерберге, в 1586 поступил в высшее духовное училище при Маульборнском монастыре. В 1589 был принят в Тюбингенский университет, где в течение трех лет изучал теологию, математику и философию. 
КЕПЛЕР, ИОГАНН (Kepler, Johann) (1571–1630), немецкий астроном. Родился 27 декабря 1571 в Вейль-дер-Штаде, позднее вошедшем в княжество Вюртемберг.  Окончив церковную школу в Альдерберге, в 1586 поступил в высшее духовное училище при Маульборнском монастыре. В 1589 был принят в Тюбингенский университет, где в течение трех лет изучал теологию, математику и философию. 
В 1591 Кеплер защитил магистерскую диссертацию, в 1593 окончил университет и был рекомендован на должность профессора математики в гимназии Граца. Главным достижением Кеплера в этот период стало открытие третьего закона движения планет. 
Этот закон был сформулирован в сочинении Гармония мира (De Harmonice Mundi, 1619). Следующие 9 лет Кеплер трудился над составлением таблиц положения планет, основанных на новых законах их движения.
Описание слайда:
КЕПЛЕР, ИОГАНН (Kepler, Johann) (1571–1630), немецкий астроном. Родился 27 декабря 1571 в Вейль-дер-Штаде, позднее вошедшем в княжество Вюртемберг. Окончив церковную школу в Альдерберге, в 1586 поступил в высшее духовное училище при Маульборнском монастыре. В 1589 был принят в Тюбингенский университет, где в течение трех лет изучал теологию, математику и философию. КЕПЛЕР, ИОГАНН (Kepler, Johann) (1571–1630), немецкий астроном. Родился 27 декабря 1571 в Вейль-дер-Штаде, позднее вошедшем в княжество Вюртемберг. Окончив церковную школу в Альдерберге, в 1586 поступил в высшее духовное училище при Маульборнском монастыре. В 1589 был принят в Тюбингенский университет, где в течение трех лет изучал теологию, математику и философию. В 1591 Кеплер защитил магистерскую диссертацию, в 1593 окончил университет и был рекомендован на должность профессора математики в гимназии Граца. Главным достижением Кеплера в этот период стало открытие третьего закона движения планет. Этот закон был сформулирован в сочинении Гармония мира (De Harmonice Mundi, 1619). Следующие 9 лет Кеплер трудился над составлением таблиц положения планет, основанных на новых законах их движения.

Слайд 12


Путешествие по стране "Дроби". 5 класс, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Путешествие по стране "Дроби". 5 класс, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Путешествие по стране "Дроби". 5 класс, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Путешествие по стране "Дроби". 5 класс, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Путешествие по стране "Дроби". 5 класс, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Путешествие по стране "Дроби". 5 класс, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Путешествие по стране "Дроби". 5 класс, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Путешествие по стране "Дроби". 5 класс, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





С каким настроением я ухожу с урока:
Описание слайда:
С каким настроением я ухожу с урока:

Слайд 21


Путешествие по стране "Дроби". 5 класс, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Путешествие по стране "Дроби". 5 класс, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Путешествие по стране "Дроби". 5 класс, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Путешествие по стране "Дроби". 5 класс, слайд №24
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию