🗊 «Путешествие в страну Толерантность»

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
  
   «Путешествие в страну Толерантность»    , слайд №1  
   «Путешествие в страну Толерантность»    , слайд №2  
   «Путешествие в страну Толерантность»    , слайд №3  
   «Путешествие в страну Толерантность»    , слайд №4  
   «Путешествие в страну Толерантность»    , слайд №5  
   «Путешествие в страну Толерантность»    , слайд №6  
   «Путешествие в страну Толерантность»    , слайд №7  
   «Путешествие в страну Толерантность»    , слайд №8  
   «Путешествие в страну Толерантность»    , слайд №9  
   «Путешествие в страну Толерантность»    , слайд №10  
   «Путешествие в страну Толерантность»    , слайд №11  
   «Путешествие в страну Толерантность»    , слайд №12  
   «Путешествие в страну Толерантность»    , слайд №13  
   «Путешествие в страну Толерантность»    , слайд №14  
   «Путешествие в страну Толерантность»    , слайд №15  
   «Путешествие в страну Толерантность»    , слайд №16  
   «Путешествие в страну Толерантность»    , слайд №17  
   «Путешествие в страну Толерантность»    , слайд №18  
   «Путешествие в страну Толерантность»    , слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать «Путешествие в страну Толерантность» . Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






«Путешествие в страну Толерантность»
Описание слайда:
«Путешествие в страну Толерантность»

Слайд 2


  
   «Путешествие в страну Толерантность»    , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Цель
   Формирование у учащихся     установок толерантного сознания, определяющих    устойчивость  поведения в обществе на примерах сказочных персонажей
Описание слайда:
Цель Формирование у учащихся установок толерантного сознания, определяющих устойчивость поведения в обществе на примерах сказочных персонажей

Слайд 4





Задачи: 

1 .Познакомить с понятием “толерантность”, его составными частями, происхождением термина. 
2. Учить уважать личность каждого, а различия между людьми принимать как положительный факт. 
3.Научить считаться друг с другом и работать в коллективе, не теряя свою индивидуальность.
4.Развивать творческие способности учащихся. 
5. Воспитывать бережное отношение к людям, любовь к малой родине.
6. Познакомить учащихся с особенностями проектной деятельности.
Описание слайда:
Задачи: 1 .Познакомить с понятием “толерантность”, его составными частями, происхождением термина. 2. Учить уважать личность каждого, а различия между людьми принимать как положительный факт. 3.Научить считаться друг с другом и работать в коллективе, не теряя свою индивидуальность. 4.Развивать творческие способности учащихся. 5. Воспитывать бережное отношение к людям, любовь к малой родине. 6. Познакомить учащихся с особенностями проектной деятельности.

Слайд 5


  
   «Путешествие в страну Толерантность»    , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


  
   «Путешествие в страну Толерантность»    , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


  
   «Путешествие в страну Толерантность»    , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





«Я в мире людей»
Описание слайда:
«Я в мире людей»

Слайд 9


  
   «Путешествие в страну Толерантность»    , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


  
   «Путешествие в страну Толерантность»    , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


  
   «Путешествие в страну Толерантность»    , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


  
   «Путешествие в страну Толерантность»    , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


  
   «Путешествие в страну Толерантность»    , слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Встреча с героями сказок
Назовите сказки
Описание слайда:
Встреча с героями сказок Назовите сказки

Слайд 15





Наши рисунки
Из какой сказки?
Описание слайда:
Наши рисунки Из какой сказки?

Слайд 16





Сказка о рыбаке и рыбке
Описание слайда:
Сказка о рыбаке и рыбке

Слайд 17





Могут ли эти пословицы стать моралью сказки?
Описание слайда:
Могут ли эти пословицы стать моралью сказки?

Слайд 18





Ожидаемые результаты
 -   ребенок,  успешно взаимодействующий в коллективе;
 -  ребенок, противостоящий нетолерантным отношениям; 
 -  социально адаптированный ребенок.
Описание слайда:
Ожидаемые результаты - ребенок, успешно взаимодействующий в коллективе; - ребенок, противостоящий нетолерантным отношениям; - социально адаптированный ребенок.

Слайд 19





Список  использованных ресурсов
Палаткина Г. В. Формирование этнотолерантности у младших школьников. / Палаткина Г. В. // Начальная школа. – 2003. - № 11. - С. 65-72. 
Иванова Е. М. Формирование новой культуры отношений: воспитание толерантности у учащихся начальных классов. / Иванова Е. М. // Начальная школа. – 2006. - № 3. - С. 11-15. 
Гревцева И. В. Классный час “Что такое толерантность?” // Классный руководитель. – 2006. - № 4. – С. 81-88.
Семина Л.И.Учимся диалогу. Толерантность: объединения и усилия//      Семья и школа.2001.№№11,12, с.36-40.
Степанов П. Как воспитать толерантность? Народное образование.2001.№9, 2002 №1.
Описание слайда:
Список использованных ресурсов Палаткина Г. В. Формирование этнотолерантности у младших школьников. / Палаткина Г. В. // Начальная школа. – 2003. - № 11. - С. 65-72. Иванова Е. М. Формирование новой культуры отношений: воспитание толерантности у учащихся начальных классов. / Иванова Е. М. // Начальная школа. – 2006. - № 3. - С. 11-15. Гревцева И. В. Классный час “Что такое толерантность?” // Классный руководитель. – 2006. - № 4. – С. 81-88. Семина Л.И.Учимся диалогу. Толерантность: объединения и усилия// Семья и школа.2001.№№11,12, с.36-40. Степанов П. Как воспитать толерантность? Народное образование.2001.№9, 2002 №1.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию