🗊Художественная культура исламских стран

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Художественная культура исламских стран, слайд №1Художественная культура исламских стран, слайд №2Художественная культура исламских стран, слайд №3Художественная культура исламских стран, слайд №4Художественная культура исламских стран, слайд №5Художественная культура исламских стран, слайд №6Художественная культура исламских стран, слайд №7Художественная культура исламских стран, слайд №8Художественная культура исламских стран, слайд №9Художественная культура исламских стран, слайд №10Художественная культура исламских стран, слайд №11Художественная культура исламских стран, слайд №12Художественная культура исламских стран, слайд №13Художественная культура исламских стран, слайд №14Художественная культура исламских стран, слайд №15Художественная культура исламских стран, слайд №16Художественная культура исламских стран, слайд №17Художественная культура исламских стран, слайд №18Художественная культура исламских стран, слайд №19Художественная культура исламских стран, слайд №20Художественная культура исламских стран, слайд №21Художественная культура исламских стран, слайд №22Художественная культура исламских стран, слайд №23Художественная культура исламских стран, слайд №24Художественная культура исламских стран, слайд №25Художественная культура исламских стран, слайд №26Художественная культура исламских стран, слайд №27Художественная культура исламских стран, слайд №28Художественная культура исламских стран, слайд №29Художественная культура исламских стран, слайд №30Художественная культура исламских стран, слайд №31Художественная культура исламских стран, слайд №32Художественная культура исламских стран, слайд №33Художественная культура исламских стран, слайд №34Художественная культура исламских стран, слайд №35Художественная культура исламских стран, слайд №36

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Художественная культура исламских стран. Презентация содержит 36 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Художественная культура исламских стран
Описание слайда:
Художественная культура исламских стран

Слайд 2





Возникновение ислама
Описание слайда:
Возникновение ислама

Слайд 3





Исла́м (араб. إسلام‎ — монотеистическая мировая религия. Слово «ислам» переводится как «покорность», «подчинение» (законам Аллаха). 
В шариатской терминологии ислам — это полное, абсолютное единобожие, подчинение Аллаху, его приказам и запретам, отстранение от многобожия. Приверженцев ислама называют мусульманами.
Описание слайда:
Исла́м (араб. إسلام‎ — монотеистическая мировая религия. Слово «ислам» переводится как «покорность», «подчинение» (законам Аллаха). В шариатской терминологии ислам — это полное, абсолютное единобожие, подчинение Аллаху, его приказам и запретам, отстранение от многобожия. Приверженцев ислама называют мусульманами.

Слайд 4





КОРАН  ( « чтение вслух»)
Коран - священная книга мусульман (VII – VIII вв.);
Состоит из 114 глав, именуемых сурами;
Описание слайда:
КОРАН ( « чтение вслух») Коран - священная книга мусульман (VII – VIII вв.); Состоит из 114 глав, именуемых сурами;

Слайд 5





Муслим – ( араб.) вручивший себя Богу, приверженец ислама.
Муслим – ( араб.) вручивший себя Богу, приверженец ислама.
Мусульмане – люди, исповедующие ислам
Описание слайда:
Муслим – ( араб.) вручивший себя Богу, приверженец ислама. Муслим – ( араб.) вручивший себя Богу, приверженец ислама. Мусульмане – люди, исповедующие ислам

Слайд 6





    Ислам наставляет, что главная добродетель человека добродетель человека – покорность и непоколебимая вера в аллаха и его пророка Мухаммеда.  Божество не поддается разгадке и объяснению, но сам мир может быть предметом изучения: 
    Ислам наставляет, что главная добродетель человека добродетель человека – покорность и непоколебимая вера в аллаха и его пророка Мухаммеда.  Божество не поддается разгадке и объяснению, но сам мир может быть предметом изучения: 
«Величайшее украшение человека – знание», 
«Чернила ученого столь же достойны уважения, как кровь мученика». 
           Ислам стал основой развития культуры мусульманского Востока.
Описание слайда:
Ислам наставляет, что главная добродетель человека добродетель человека – покорность и непоколебимая вера в аллаха и его пророка Мухаммеда. Божество не поддается разгадке и объяснению, но сам мир может быть предметом изучения: Ислам наставляет, что главная добродетель человека добродетель человека – покорность и непоколебимая вера в аллаха и его пророка Мухаммеда. Божество не поддается разгадке и объяснению, но сам мир может быть предметом изучения: «Величайшее украшение человека – знание», «Чернила ученого столь же достойны уважения, как кровь мученика». Ислам стал основой развития культуры мусульманского Востока.

Слайд 7





Виды искусства прославляли веру в Аллаха:
Литература
Архитектура
Музыка
Орнамент
Каллиграфия
Художественные ремесла
Книжная миниатюра
Описание слайда:
Виды искусства прославляли веру в Аллаха: Литература Архитектура Музыка Орнамент Каллиграфия Художественные ремесла Книжная миниатюра

Слайд 8





    Прославлению и утверждению силы человеческой воли, его разума посвящены произведения известнейших восточных мыслителей и поэтов: Авиценны, Абулькасима Фирдоуси, Алишера Навои, Саади, Омара Хайяма. 
    Прославлению и утверждению силы человеческой воли, его разума посвящены произведения известнейших восточных мыслителей и поэтов: Авиценны, Абулькасима Фирдоуси, Алишера Навои, Саади, Омара Хайяма. 
           В замечательном произведении восточной литературы поэме «Шахнаме» Фирдоуси называет разум и знание самыми большими богатствами человека:
              Тот мощи достигнет, кто знанья достиг;
              От знанья душой молодеет старик.
Описание слайда:
Прославлению и утверждению силы человеческой воли, его разума посвящены произведения известнейших восточных мыслителей и поэтов: Авиценны, Абулькасима Фирдоуси, Алишера Навои, Саади, Омара Хайяма. Прославлению и утверждению силы человеческой воли, его разума посвящены произведения известнейших восточных мыслителей и поэтов: Авиценны, Абулькасима Фирдоуси, Алишера Навои, Саади, Омара Хайяма. В замечательном произведении восточной литературы поэме «Шахнаме» Фирдоуси называет разум и знание самыми большими богатствами человека: Тот мощи достигнет, кто знанья достиг; От знанья душой молодеет старик.

Слайд 9





Достижения:
Появление университетов.
Создание общественных библиотек.
Перевод произведений античных ученых и философов.
Переработка сказок « Тысяча и одна ночь».
 Техника вычислений, в геометрии и тригонометрии.
Открытия в областях химии, медицины, географии и астрономии.
Слова арабского происхождения: алгебра, алгоритм, цифра, азимут, альманах, зенит…
Описание слайда:
Достижения: Появление университетов. Создание общественных библиотек. Перевод произведений античных ученых и философов. Переработка сказок « Тысяча и одна ночь». Техника вычислений, в геометрии и тригонометрии. Открытия в областях химии, медицины, географии и астрономии. Слова арабского происхождения: алгебра, алгоритм, цифра, азимут, альманах, зенит…

Слайд 10





Шедевры архитектуры
Описание слайда:
Шедевры архитектуры

Слайд 11


Художественная культура исламских стран, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Художественная культура исламских стран, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Михраб мечети шейха Лофтоллы.
Михраб мечети шейха Лофтоллы.
Описание слайда:
Михраб мечети шейха Лофтоллы. Михраб мечети шейха Лофтоллы.

Слайд 14





Собор Святой Софии
Описание слайда:
Собор Святой Софии

Слайд 15





Купол перед михрабом Соборной мечети в Кордове.
Купол перед михрабом Соборной мечети в Кордове.
Описание слайда:
Купол перед михрабом Соборной мечети в Кордове. Купол перед михрабом Соборной мечети в Кордове.

Слайд 16





«Золотая мечеть» в Багдаде
Описание слайда:
«Золотая мечеть» в Багдаде

Слайд 17


Художественная культура исламских стран, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Художественная культура исламских стран, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





     Медресе Улугбека. XVII в. Самарканд. Узбекистан.
     Медресе Улугбека. XVII в. Самарканд. Узбекистан.
       Другой тип мечети – медресе (семинарии). Он отличается тем, что галереи двора делятся на мелкие помещения – худжры, в которых живут семинаристы. Медресе Улугбека – жемчужина архитектуры Средней Азии.  Фасад здания украшает грандиозный портал.
Описание слайда:
Медресе Улугбека. XVII в. Самарканд. Узбекистан. Медресе Улугбека. XVII в. Самарканд. Узбекистан. Другой тип мечети – медресе (семинарии). Он отличается тем, что галереи двора делятся на мелкие помещения – худжры, в которых живут семинаристы. Медресе Улугбека – жемчужина архитектуры Средней Азии. Фасад здания украшает грандиозный портал.

Слайд 20





Худжры. Медресе Улугбека. XVII в. Самарканд. Узбекистан.
Худжры. Медресе Улугбека. XVII в. Самарканд. Узбекистан.
      Медресе представляет собой прямоугольный двор с двумя ярусами арок, на которых располагаются кельи семинаристов.
Описание слайда:
Худжры. Медресе Улугбека. XVII в. Самарканд. Узбекистан. Худжры. Медресе Улугбека. XVII в. Самарканд. Узбекистан. Медресе представляет собой прямоугольный двор с двумя ярусами арок, на которых располагаются кельи семинаристов.

Слайд 21





Мечеть-медресе султана Хасана (1356-1363 гг.), Каир. Египет.
Мечеть-медресе султана Хасана (1356-1363 гг.), Каир. Египет.
      В мечети-медресе  султана Хасана находится богато украшенный мавзолей, где был погребен рано умерший Анук — сын и наследник султана Хасана. Высота купола мечети — 18 м, диаметр — 21 м.. В мавзолее находится самая древняя в Египте кафедра для чтения Корана, изготовленная из ели и инкрустированная эбеновым деревом и слоновой костью. Южный минарет этой мечети самый высокий в Каире, его высота — 81 м.
Описание слайда:
Мечеть-медресе султана Хасана (1356-1363 гг.), Каир. Египет. Мечеть-медресе султана Хасана (1356-1363 гг.), Каир. Египет. В мечети-медресе султана Хасана находится богато украшенный мавзолей, где был погребен рано умерший Анук — сын и наследник султана Хасана. Высота купола мечети — 18 м, диаметр — 21 м.. В мавзолее находится самая древняя в Египте кафедра для чтения Корана, изготовленная из ели и инкрустированная эбеновым деревом и слоновой костью. Южный минарет этой мечети самый высокий в Каире, его высота — 81 м.

Слайд 22





     С  VIII в. минарет становится характерным символом мусульманской архитектуры. Вначале он выполнял роль сторожевой или сигнальной башни, то есть служил маяком, а позднее стал исключительно культовой мусульманской постройкой. Минареты возводились рядом с мечетью или включались в ее композицию, реже строились отдельно. Все они отличаются оригинальностью формы и неповторимостью внешнего архитектурного облика.
     С  VIII в. минарет становится характерным символом мусульманской архитектуры. Вначале он выполнял роль сторожевой или сигнальной башни, то есть служил маяком, а позднее стал исключительно культовой мусульманской постройкой. Минареты возводились рядом с мечетью или включались в ее композицию, реже строились отдельно. Все они отличаются оригинальностью формы и неповторимостью внешнего архитектурного облика.
Описание слайда:
С VIII в. минарет становится характерным символом мусульманской архитектуры. Вначале он выполнял роль сторожевой или сигнальной башни, то есть служил маяком, а позднее стал исключительно культовой мусульманской постройкой. Минареты возводились рядом с мечетью или включались в ее композицию, реже строились отдельно. Все они отличаются оригинальностью формы и неповторимостью внешнего архитектурного облика. С VIII в. минарет становится характерным символом мусульманской архитектуры. Вначале он выполнял роль сторожевой или сигнальной башни, то есть служил маяком, а позднее стал исключительно культовой мусульманской постройкой. Минареты возводились рядом с мечетью или включались в ее композицию, реже строились отдельно. Все они отличаются оригинальностью формы и неповторимостью внешнего архитектурного облика.

Слайд 23


Художественная культура исламских стран, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Минарет Кутб-Минар — самый высокий в Индии, выше его только минарет мечети султана Хасана в Каире. Высота — 72,55 м, диаметр у основания — 15,5 м, диаметр у вершины — 2,44 м. Сложен из красного песчаника, над третьим ярусом полосы из белого мрамора. Заметно отличается от традиционных мусульманских минаретов. Своей характерной, как бы «гофрированной» поверхностью он отдаленно напоминает башню индуистского храма. 24 грани рассекают его по вертикали, причем одни из них прямоугольные, другие — круглые. Балконы на высоте 33, 49, 63, 71 м. Первый этаж башни Виджай Стамбх (Колонна Победы), был возведен в 1191. В 1199 первый этаж якобы был перестроен мусульманским правителем Кутбуддином Айбеком, после чего башня получила название Кутб-Минар. Потомки Айбека достроили второй и третий этажи в 1210-36 гг., четвертый и пятый возвел император Фирузшах Туглак в 1370. Кутб-Минар был увенчан куполом, который в 1803 обрушился при землетрязении.
Минарет Кутб-Минар — самый высокий в Индии, выше его только минарет мечети султана Хасана в Каире. Высота — 72,55 м, диаметр у основания — 15,5 м, диаметр у вершины — 2,44 м. Сложен из красного песчаника, над третьим ярусом полосы из белого мрамора. Заметно отличается от традиционных мусульманских минаретов. Своей характерной, как бы «гофрированной» поверхностью он отдаленно напоминает башню индуистского храма. 24 грани рассекают его по вертикали, причем одни из них прямоугольные, другие — круглые. Балконы на высоте 33, 49, 63, 71 м. Первый этаж башни Виджай Стамбх (Колонна Победы), был возведен в 1191. В 1199 первый этаж якобы был перестроен мусульманским правителем Кутбуддином Айбеком, после чего башня получила название Кутб-Минар. Потомки Айбека достроили второй и третий этажи в 1210-36 гг., четвертый и пятый возвел император Фирузшах Туглак в 1370. Кутб-Минар был увенчан куполом, который в 1803 обрушился при землетрязении.
Описание слайда:
Минарет Кутб-Минар — самый высокий в Индии, выше его только минарет мечети султана Хасана в Каире. Высота — 72,55 м, диаметр у основания — 15,5 м, диаметр у вершины — 2,44 м. Сложен из красного песчаника, над третьим ярусом полосы из белого мрамора. Заметно отличается от традиционных мусульманских минаретов. Своей характерной, как бы «гофрированной» поверхностью он отдаленно напоминает башню индуистского храма. 24 грани рассекают его по вертикали, причем одни из них прямоугольные, другие — круглые. Балконы на высоте 33, 49, 63, 71 м. Первый этаж башни Виджай Стамбх (Колонна Победы), был возведен в 1191. В 1199 первый этаж якобы был перестроен мусульманским правителем Кутбуддином Айбеком, после чего башня получила название Кутб-Минар. Потомки Айбека достроили второй и третий этажи в 1210-36 гг., четвертый и пятый возвел император Фирузшах Туглак в 1370. Кутб-Минар был увенчан куполом, который в 1803 обрушился при землетрязении. Минарет Кутб-Минар — самый высокий в Индии, выше его только минарет мечети султана Хасана в Каире. Высота — 72,55 м, диаметр у основания — 15,5 м, диаметр у вершины — 2,44 м. Сложен из красного песчаника, над третьим ярусом полосы из белого мрамора. Заметно отличается от традиционных мусульманских минаретов. Своей характерной, как бы «гофрированной» поверхностью он отдаленно напоминает башню индуистского храма. 24 грани рассекают его по вертикали, причем одни из них прямоугольные, другие — круглые. Балконы на высоте 33, 49, 63, 71 м. Первый этаж башни Виджай Стамбх (Колонна Победы), был возведен в 1191. В 1199 первый этаж якобы был перестроен мусульманским правителем Кутбуддином Айбеком, после чего башня получила название Кутб-Минар. Потомки Айбека достроили второй и третий этажи в 1210-36 гг., четвертый и пятый возвел император Фирузшах Туглак в 1370. Кутб-Минар был увенчан куполом, который в 1803 обрушился при землетрязении.

Слайд 25





Дворец Альгамбра. Южная Испания. Андалусия. XII-XIV  вв.
Дворец Альгамбра. Южная Испания. Андалусия. XII-XIV  вв.
     Жемчужиной светской мусульманской архитектуры по праву считается дворец Альгамбра  в Южной Испании. Этот роскошный дворец относится к мавританскому стилю архитектуры (маврами называли арабов, завоевателей Испании).
Описание слайда:
Дворец Альгамбра. Южная Испания. Андалусия. XII-XIV вв. Дворец Альгамбра. Южная Испания. Андалусия. XII-XIV вв. Жемчужиной светской мусульманской архитектуры по праву считается дворец Альгамбра в Южной Испании. Этот роскошный дворец относится к мавританскому стилю архитектуры (маврами называли арабов, завоевателей Испании).

Слайд 26





 Дворец Альгамбра. Южная Испания. Андалусия. XII-XIV  вв.
 Дворец Альгамбра. Южная Испания. Андалусия. XII-XIV  вв.
      Он расположен на вершине холма, господствующего над городом, и органично вписан в окружающий ландшафт.
Описание слайда:
Дворец Альгамбра. Южная Испания. Андалусия. XII-XIV вв. Дворец Альгамбра. Южная Испания. Андалусия. XII-XIV вв. Он расположен на вершине холма, господствующего над городом, и органично вписан в окружающий ландшафт.

Слайд 27





     Дворец Альгамбра. XII-XIV  вв.Южная Испания. Андалусия.
     Дворец Альгамбра. XII-XIV  вв.Южная Испания. Андалусия.

        В архитектуру органично включены вода и зелень. Основу композиции Альгамбры составляет система дворов, расположенных на разных уровнях. Главные из них - Миртовый и Львиный - представляют собой замечательный пример соединения архитектуры и садово-паркового искусства.
Описание слайда:
Дворец Альгамбра. XII-XIV вв.Южная Испания. Андалусия. Дворец Альгамбра. XII-XIV вв.Южная Испания. Андалусия. В архитектуру органично включены вода и зелень. Основу композиции Альгамбры составляет система дворов, расположенных на разных уровнях. Главные из них - Миртовый и Львиный - представляют собой замечательный пример соединения архитектуры и садово-паркового искусства.

Слайд 28





Миртовй дворик во дворце Альгамбра.
Миртовй дворик во дворце Альгамбра.
      Середину Миртового двора занимает зеркальная гладь водоема, по краям которого поднимаются кроны двух рядов стриженных миртовых кустов. Двор обрамляют стены с цветными витражами окон в глубоких нишах, легкие аркады на стройных невысоких колоннах. Здесь среди гармонии и покоя, торжественно принимали послов.
Описание слайда:
Миртовй дворик во дворце Альгамбра. Миртовй дворик во дворце Альгамбра. Середину Миртового двора занимает зеркальная гладь водоема, по краям которого поднимаются кроны двух рядов стриженных миртовых кустов. Двор обрамляют стены с цветными витражами окон в глубоких нишах, легкие аркады на стройных невысоких колоннах. Здесь среди гармонии и покоя, торжественно принимали послов.

Слайд 29





Львиный дворик во дворце Альгамбра. 
Львиный дворик во дворце Альгамбра. 
      Центром личных покоев эмира является Львиный дворик - «восьмое чудо света». Вдоль двора идет галерея. 124 изящные тонкие колонны поддерживают резную каменную аркаду. Каждый сантиметр стен покрыт тончайшей резьбой по камню, поэтическими надписями, орнаментальной мозаикой. Золотистый цвет камня придает залам особый, «драгоценный» облик.
Описание слайда:
Львиный дворик во дворце Альгамбра. Львиный дворик во дворце Альгамбра. Центром личных покоев эмира является Львиный дворик - «восьмое чудо света». Вдоль двора идет галерея. 124 изящные тонкие колонны поддерживают резную каменную аркаду. Каждый сантиметр стен покрыт тончайшей резьбой по камню, поэтическими надписями, орнаментальной мозаикой. Золотистый цвет камня придает залам особый, «драгоценный» облик.

Слайд 30





Дворец Альгамбра. XII-XIV  вв.Южная Испания. Андалусия.
Дворец Альгамбра. XII-XIV  вв.Южная Испания. Андалусия.
Описание слайда:
Дворец Альгамбра. XII-XIV вв.Южная Испания. Андалусия. Дворец Альгамбра. XII-XIV вв.Южная Испания. Андалусия.

Слайд 31





      Мавзолей Тадж-Махал 1630-1652 гг. Агра, Индия.
      Мавзолей Тадж-Махал 1630-1652 гг. Агра, Индия.
      Выдающимся памятником исламской архитектуры, восхищавшим многие поколения людей, является купольный мавзолей Тадж-Махал в Агре. Он расположен на прямоугольной платформе из красного песчаника.
Описание слайда:
Мавзолей Тадж-Махал 1630-1652 гг. Агра, Индия. Мавзолей Тадж-Махал 1630-1652 гг. Агра, Индия. Выдающимся памятником исламской архитектуры, восхищавшим многие поколения людей, является купольный мавзолей Тадж-Махал в Агре. Он расположен на прямоугольной платформе из красного песчаника.

Слайд 32


Художественная культура исламских стран, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33





      Мавзолей Тадж-Махал 1630-1652 гг. Агра, Индия.
      Мавзолей Тадж-Махал 1630-1652 гг. Агра, Индия.
      Со всех сторон купол обрамлен четырьмя башенными павильонами. По углам взметнулись четыре стройных трехъярусных минарета. Мавзолей служит усыпальницей Шах-Джахана и его любимой жены Мумтаз-Махал.
Описание слайда:
Мавзолей Тадж-Махал 1630-1652 гг. Агра, Индия. Мавзолей Тадж-Махал 1630-1652 гг. Агра, Индия. Со всех сторон купол обрамлен четырьмя башенными павильонами. По углам взметнулись четыре стройных трехъярусных минарета. Мавзолей служит усыпальницей Шах-Джахана и его любимой жены Мумтаз-Махал.

Слайд 34





     Интерьер Тадж-Махала поражает сочетанием строгости и изящества. Его декоративное убранство составляют резьба и инкрустация самоцветами по белому мрамору. Особенно искусно выполнена золотая ширма с эмалью, украшенная драгоценными камнями. Она являет собой образец тончайшей ажурной работы, а потому по праву считается «шедевром элегантности» в индийском искусстве. Другой примечательностью интерьера усыпальницы является акустический эффект. Слово, произнесенное шепотом, многократно усиливается и звучит под сводом в течение 16 секунд.
     Интерьер Тадж-Махала поражает сочетанием строгости и изящества. Его декоративное убранство составляют резьба и инкрустация самоцветами по белому мрамору. Особенно искусно выполнена золотая ширма с эмалью, украшенная драгоценными камнями. Она являет собой образец тончайшей ажурной работы, а потому по праву считается «шедевром элегантности» в индийском искусстве. Другой примечательностью интерьера усыпальницы является акустический эффект. Слово, произнесенное шепотом, многократно усиливается и звучит под сводом в течение 16 секунд.

      Золотая ширма в мавзолее Тадж-Махал.
Описание слайда:
Интерьер Тадж-Махала поражает сочетанием строгости и изящества. Его декоративное убранство составляют резьба и инкрустация самоцветами по белому мрамору. Особенно искусно выполнена золотая ширма с эмалью, украшенная драгоценными камнями. Она являет собой образец тончайшей ажурной работы, а потому по праву считается «шедевром элегантности» в индийском искусстве. Другой примечательностью интерьера усыпальницы является акустический эффект. Слово, произнесенное шепотом, многократно усиливается и звучит под сводом в течение 16 секунд. Интерьер Тадж-Махала поражает сочетанием строгости и изящества. Его декоративное убранство составляют резьба и инкрустация самоцветами по белому мрамору. Особенно искусно выполнена золотая ширма с эмалью, украшенная драгоценными камнями. Она являет собой образец тончайшей ажурной работы, а потому по праву считается «шедевром элегантности» в индийском искусстве. Другой примечательностью интерьера усыпальницы является акустический эффект. Слово, произнесенное шепотом, многократно усиливается и звучит под сводом в течение 16 секунд. Золотая ширма в мавзолее Тадж-Махал.

Слайд 35


Художественная культура исламских стран, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36





Вопросы для повторения:
Что такое ислам?
Что такое Коран?
Что такое сура?
Что такое Сунна?
Достижения культуры исламских стран.
Архитектурные сооружения.
Кто такой муэдзин?
Описание слайда:
Вопросы для повторения: Что такое ислам? Что такое Коран? Что такое сура? Что такое Сунна? Достижения культуры исламских стран. Архитектурные сооружения. Кто такой муэдзин?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию