🗊Презентация Пять периодов эволюции отношения общества к лицам с отклонениями в развитии

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Пять периодов эволюции отношения общества к лицам с отклонениями в развитии, слайд №1Пять периодов эволюции отношения общества к лицам с отклонениями в развитии, слайд №2Пять периодов эволюции отношения общества к лицам с отклонениями в развитии, слайд №3Пять периодов эволюции отношения общества к лицам с отклонениями в развитии, слайд №4Пять периодов эволюции отношения общества к лицам с отклонениями в развитии, слайд №5Пять периодов эволюции отношения общества к лицам с отклонениями в развитии, слайд №6Пять периодов эволюции отношения общества к лицам с отклонениями в развитии, слайд №7Пять периодов эволюции отношения общества к лицам с отклонениями в развитии, слайд №8Пять периодов эволюции отношения общества к лицам с отклонениями в развитии, слайд №9Пять периодов эволюции отношения общества к лицам с отклонениями в развитии, слайд №10Пять периодов эволюции отношения общества к лицам с отклонениями в развитии, слайд №11Пять периодов эволюции отношения общества к лицам с отклонениями в развитии, слайд №12Пять периодов эволюции отношения общества к лицам с отклонениями в развитии, слайд №13Пять периодов эволюции отношения общества к лицам с отклонениями в развитии, слайд №14Пять периодов эволюции отношения общества к лицам с отклонениями в развитии, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Пять периодов эволюции отношения общества к лицам с отклонениями в развитии. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Пять периодов эволюции отношения общества к лицам с ОВЗ. 
Выполнила студентка 
гр.17.1-527 
Зайнуллина А.Ф.
Описание слайда:
Пять периодов эволюции отношения общества к лицам с ОВЗ.  Выполнила студентка гр.17.1-527 Зайнуллина А.Ф.

Слайд 2





Эволюция отношения общества и государства к лицам с отклонениями в развитии.
       Исследование эволюции отношения от античных времен до наших дней позволило выделить переломные моменты, разграничивающие пять периодов эволюции, и таким образом периодизировать этот процесс. 
Описание слайда:
Эволюция отношения общества и государства к лицам с отклонениями в развитии. Исследование эволюции отношения от античных времен до наших дней позволило выделить переломные моменты, разграничивающие пять периодов эволюции, и таким образом периодизировать этот процесс. 

Слайд 3





       Н.Н. Малофеев, исследовав эволюцию отношения общества и государства к лицам с отклонениями в развитии от античных времен до наших дней, выделил пять периодов эволюции. Выделенные периоды охватывают временной отрезок в два с половиной тысячелетия. Исследование показало, что в Западной Европе разные страны пережили все эти периоды, причем в сопоставимые исторические сроки. 
       Н.Н. Малофеев, исследовав эволюцию отношения общества и государства к лицам с отклонениями в развитии от античных времен до наших дней, выделил пять периодов эволюции. Выделенные периоды охватывают временной отрезок в два с половиной тысячелетия. Исследование показало, что в Западной Европе разные страны пережили все эти периоды, причем в сопоставимые исторические сроки.
Описание слайда:
Н.Н. Малофеев, исследовав эволюцию отношения общества и государства к лицам с отклонениями в развитии от античных времен до наших дней, выделил пять периодов эволюции. Выделенные периоды охватывают временной отрезок в два с половиной тысячелетия. Исследование показало, что в Западной Европе разные страны пережили все эти периоды, причем в сопоставимые исторические сроки. Н.Н. Малофеев, исследовав эволюцию отношения общества и государства к лицам с отклонениями в развитии от античных времен до наших дней, выделил пять периодов эволюции. Выделенные периоды охватывают временной отрезок в два с половиной тысячелетия. Исследование показало, что в Западной Европе разные страны пережили все эти периоды, причем в сопоставимые исторические сроки.

Слайд 4





   Сопоставив выделенные периоды в Западной Европе и России, Н.Н. Малофеев показал, что в эволюции отношения общества и государства к лицам с отклонениями в развитии в России воспроизводятся все те же периоды, что и в европейской цивилизации, но со значительным отставанием в масштабе исторического времени, вследствие чего в конце XX в.
   Сопоставив выделенные периоды в Западной Европе и России, Н.Н. Малофеев показал, что в эволюции отношения общества и государства к лицам с отклонениями в развитии в России воспроизводятся все те же периоды, что и в европейской цивилизации, но со значительным отставанием в масштабе исторического времени, вследствие чего в конце XX в.
Описание слайда:
Сопоставив выделенные периоды в Западной Европе и России, Н.Н. Малофеев показал, что в эволюции отношения общества и государства к лицам с отклонениями в развитии в России воспроизводятся все те же периоды, что и в европейской цивилизации, но со значительным отставанием в масштабе исторического времени, вследствие чего в конце XX в. Сопоставив выделенные периоды в Западной Европе и России, Н.Н. Малофеев показал, что в эволюции отношения общества и государства к лицам с отклонениями в развитии в России воспроизводятся все те же периоды, что и в европейской цивилизации, но со значительным отставанием в масштабе исторического времени, вследствие чего в конце XX в.

Слайд 5





Соотношение периодов эволюции отношения общества и государства к лицам с ОВЗ и этапов становления систем специального образования в Западной Европе и в России.
Описание слайда:
Соотношение периодов эволюции отношения общества и государства к лицам с ОВЗ и этапов становления систем специального образования в Западной Европе и в России.

Слайд 6





Первый период. «От агрессии и нетерпимости к осознанию необходимости заботы о лицах с отклонениями в развитии.»
Условной границей периода в Западной Европе является первый прецедент государственной заботы об инвалидах - открытие в Баварии первого приюта для слепых в 1198 г.
Описание слайда:
Первый период. «От агрессии и нетерпимости к осознанию необходимости заботы о лицах с отклонениями в развитии.» Условной границей периода в Западной Европе является первый прецедент государственной заботы об инвалидах - открытие в Баварии первого приюта для слепых в 1198 г.

Слайд 7





     В России же прецеденты возникновения первых монастырских приютов приходятся на 1706 - 1715 гг. и связаны с реформами Петра. 
     В России же прецеденты возникновения первых монастырских приютов приходятся на 1706 - 1715 гг. и связаны с реформами Петра. 
Описание слайда:
В России же прецеденты возникновения первых монастырских приютов приходятся на 1706 - 1715 гг. и связаны с реформами Петра.  В России же прецеденты возникновения первых монастырских приютов приходятся на 1706 - 1715 гг. и связаны с реформами Петра. 

Слайд 8





Второй период. «От осознания необходимости призрения лиц с отклонениями в развитии к осознанию возможности обучения хотя бы части из них.»
         Западная Европа 
Переосмысление во Франции гражданских прав лиц с сенсорными нарушениями. 
Открытия в Париже специальных школ: для глухонемых (1770) и для слепых (1784).
Описание слайда:
Второй период. «От осознания необходимости призрения лиц с отклонениями в развитии к осознанию возможности обучения хотя бы части из них.» Западная Европа Переосмысление во Франции гражданских прав лиц с сенсорными нарушениями. Открытия в Париже специальных школ: для глухонемых (1770) и для слепых (1784).

Слайд 9





Третий период. «От осознания возможности к осознанию целесообразности обучения трех категорий детей: с нарушениями слуха, зрения, умственно отсталых.»
Последняя четверть XIX века Западная Европа : 
Принятие в западноевропейских странах Законов об обязательном всеобщем начальном образовании. 
Принятие законов об обучении глухих, слепых и умственно отсталых детей. 
Создание параллельной образовательной системы - системы специального образования для трех категорий детей.
Описание слайда:
Третий период. «От осознания возможности к осознанию целесообразности обучения трех категорий детей: с нарушениями слуха, зрения, умственно отсталых.» Последняя четверть XIX века Западная Европа : Принятие в западноевропейских странах Законов об обязательном всеобщем начальном образовании. Принятие законов об обучении глухих, слепых и умственно отсталых детей. Создание параллельной образовательной системы - системы специального образования для трех категорий детей.

Слайд 10





Четвертый период. «От осознания необходимости обучения части аномальных детей к пониманию необходимости обучения всех аномальных детей.»
Западной Европе начало XX в.- конец 70-х гг.
Развитие законодательной базы специального образования. 
Структурное совершенствование национальных систем (в некоторых западноевропейских странах было создано до 20 типов спецшкол). 
К концу 70-х гг. специальным образованием в странах Западной Европы охватывается от 5 до 15 % детей школьного возраста.
Описание слайда:
Четвертый период. «От осознания необходимости обучения части аномальных детей к пониманию необходимости обучения всех аномальных детей.» Западной Европе начало XX в.- конец 70-х гг. Развитие законодательной базы специального образования. Структурное совершенствование национальных систем (в некоторых западноевропейских странах было создано до 20 типов спецшкол). К концу 70-х гг. специальным образованием в странах Западной Европы охватывается от 5 до 15 % детей школьного возраста.

Слайд 11





Россия 
Россия 
Развитие и дифференциация системы, ее структурное совершенствование.
Переход от 3 к 8 типам спецшкол и 15 видам специального обучения (50 - 90-е гг.)
Описание слайда:
Россия Россия Развитие и дифференциация системы, ее структурное совершенствование. Переход от 3 к 8 типам спецшкол и 15 видам специального обучения (50 - 90-е гг.)

Слайд 12





Но специальным образованием на территории СССР было охвачено не более 3 % детей школьного возраста, а специальные образовательные учреждения и дефектологические кадры крайне неравномерно распределялись по территории страны.
Но специальным образованием на территории СССР было охвачено не более 3 % детей школьного возраста, а специальные образовательные учреждения и дефектологические кадры крайне неравномерно распределялись по территории страны.
Описание слайда:
Но специальным образованием на территории СССР было охвачено не более 3 % детей школьного возраста, а специальные образовательные учреждения и дефектологические кадры крайне неравномерно распределялись по территории страны. Но специальным образованием на территории СССР было охвачено не более 3 % детей школьного возраста, а специальные образовательные учреждения и дефектологические кадры крайне неравномерно распределялись по территории страны.

Слайд 13





Пятый период. «От изоляции к интеграции.»
   Западная Европа.
 Ведущая тенденция интеграция инвалидов в общество, полное гражданское равноправие. 
Перестройка в 80 - 90-е гг. организационных основ специального образования, сокращением числа специальных школ и резким увеличением количества специальных классов в общеобразовательных школах.
 Перестройка взаимоотношений массового и специального образования.
Описание слайда:
Пятый период. «От изоляции к интеграции.» Западная Европа. Ведущая тенденция интеграция инвалидов в общество, полное гражданское равноправие. Перестройка в 80 - 90-е гг. организационных основ специального образования, сокращением числа специальных школ и резким увеличением количества специальных классов в общеобразовательных школах. Перестройка взаимоотношений массового и специального образования.

Слайд 14





Россия же в 1991 году была только на границе перехода к этому периоду эволюции отношения к лицам с отклонениями в развитии. 
Россия же в 1991 году была только на границе перехода к этому периоду эволюции отношения к лицам с отклонениями в развитии. 
Описание слайда:
Россия же в 1991 году была только на границе перехода к этому периоду эволюции отношения к лицам с отклонениями в развитии.  Россия же в 1991 году была только на границе перехода к этому периоду эволюции отношения к лицам с отклонениями в развитии. 

Слайд 15





Первые два периода эволюции отношения к лицам с отклонениями в развитии соотносятся с этапами формирования предпосылок возникновения национальных систем специального образования. 
Первые два периода эволюции отношения к лицам с отклонениями в развитии соотносятся с этапами формирования предпосылок возникновения национальных систем специального образования. 
Описание слайда:
Первые два периода эволюции отношения к лицам с отклонениями в развитии соотносятся с этапами формирования предпосылок возникновения национальных систем специального образования.  Первые два периода эволюции отношения к лицам с отклонениями в развитии соотносятся с этапами формирования предпосылок возникновения национальных систем специального образования. 



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию