🗊"Либеральные реформы 1860–1870-х годов XIX века в России" Антонина Сергеевна Матвиенко

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
"Либеральные реформы 1860–1870-х годов XIX века в России"  Антонина Сергеевна Матвиенко, слайд №1"Либеральные реформы 1860–1870-х годов XIX века в России"  Антонина Сергеевна Матвиенко, слайд №2"Либеральные реформы 1860–1870-х годов XIX века в России"  Антонина Сергеевна Матвиенко, слайд №3"Либеральные реформы 1860–1870-х годов XIX века в России"  Антонина Сергеевна Матвиенко, слайд №4"Либеральные реформы 1860–1870-х годов XIX века в России"  Антонина Сергеевна Матвиенко, слайд №5"Либеральные реформы 1860–1870-х годов XIX века в России"  Антонина Сергеевна Матвиенко, слайд №6"Либеральные реформы 1860–1870-х годов XIX века в России"  Антонина Сергеевна Матвиенко, слайд №7"Либеральные реформы 1860–1870-х годов XIX века в России"  Антонина Сергеевна Матвиенко, слайд №8"Либеральные реформы 1860–1870-х годов XIX века в России"  Антонина Сергеевна Матвиенко, слайд №9"Либеральные реформы 1860–1870-х годов XIX века в России"  Антонина Сергеевна Матвиенко, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать "Либеральные реформы 1860–1870-х годов XIX века в России" Антонина Сергеевна Матвиенко. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





"Либеральные реформы 1860–1870-х годов XIX века в России"
Антонина Сергеевна Матвиенко
Описание слайда:
"Либеральные реформы 1860–1870-х годов XIX века в России" Антонина Сергеевна Матвиенко

Слайд 2





Цель:
Раскрыть причины реформ 60–70-х годов XIX века в России; сформировать представление о целях, основных направлениях, важнейших мероприятиях и итогах реформ Александра II.
Описание слайда:
Цель: Раскрыть причины реформ 60–70-х годов XIX века в России; сформировать представление о целях, основных направлениях, важнейших мероприятиях и итогах реформ Александра II.

Слайд 3






Основные даты:

19 февраля 1861 г.– «Положение о крестьянах, вышедших из крепостной зависимости».
1 января 1864 г.– «Положение о губернских и уездных земских учреждениях»
Июнь 1864 г. – «Положение о начальных народных училищах», введение нового устава для университетов
Ноябрь 1864 г. – судебная реформа.
1863–1864 г. – реформа военно-учебных заведений.
1870 г. – городская реформа.
1 января 1874 г. – введение всесословной воинской повинности.
Описание слайда:
Основные даты: 19 февраля 1861 г.– «Положение о крестьянах, вышедших из крепостной зависимости». 1 января 1864 г.– «Положение о губернских и уездных земских учреждениях» Июнь 1864 г. – «Положение о начальных народных училищах», введение нового устава для университетов Ноябрь 1864 г. – судебная реформа. 1863–1864 г. – реформа военно-учебных заведений. 1870 г. – городская реформа. 1 января 1874 г. – введение всесословной воинской повинности.

Слайд 4





Крестьянская реформа
После Крымской войны отсталость России стала очевидной всем — крепостничество не обеспечивало необходимых темпов развития. В1856 г. началась подготовка его отмены, которая носила гласный характер. Выдвигались различные проекты. 19 февраля 1861 г. был подписан манифест об отмене крепостного права.
Описание слайда:
Крестьянская реформа После Крымской войны отсталость России стала очевидной всем — крепостничество не обеспечивало необходимых темпов развития. В1856 г. началась подготовка его отмены, которая носила гласный характер. Выдвигались различные проекты. 19 февраля 1861 г. был подписан манифест об отмене крепостного права.

Слайд 5





Судебная реформа. С 1864 г. вводилась новая структура судов (общие и мировые) и суд присяжных. Суд становился гласным, состязательным и независимым. Провозглашалось равенство сословий перед судом.
Судебная реформа. С 1864 г. вводилась новая структура судов (общие и мировые) и суд присяжных. Суд становился гласным, состязательным и независимым. Провозглашалось равенство сословий перед судом.
Земская реформа (1864). Земства — выборные органы местного самоуправления. Избирались на основе имущественного ценза по трём куриям (группам избирателей), возглавлялись местными предводителями дворянства и ведали вопросами образования, здравоохранения, благоустройства в сельской местности.
Описание слайда:
Судебная реформа. С 1864 г. вводилась новая структура судов (общие и мировые) и суд присяжных. Суд становился гласным, состязательным и независимым. Провозглашалось равенство сословий перед судом. Судебная реформа. С 1864 г. вводилась новая структура судов (общие и мировые) и суд присяжных. Суд становился гласным, состязательным и независимым. Провозглашалось равенство сословий перед судом. Земская реформа (1864). Земства — выборные органы местного самоуправления. Избирались на основе имущественного ценза по трём куриям (группам избирателей), возглавлялись местными предводителями дворянства и ведали вопросами образования, здравоохранения, благоустройства в сельской местности.

Слайд 6





Городская реформа. В 1870 г. вводились органы местного самоуправления в городах (городская дума и управа). Выбирались также на основе имущественного ценза и занимались в городах теми же вопросами, что и земства на селе. 
Городская реформа. В 1870 г. вводились органы местного самоуправления в городах (городская дума и управа). Выбирались также на основе имущественного ценза и занимались в городах теми же вопросами, что и земства на селе. 
Была проведена военная реформа. Создавались новые военные учебные заведения, перевооружена армия. В 1874 г. введена всеобщая воинская повинность вместо рекрутской. 
Реорганизовывалась система образования. Вводилась автономия университетов.
Описание слайда:
Городская реформа. В 1870 г. вводились органы местного самоуправления в городах (городская дума и управа). Выбирались также на основе имущественного ценза и занимались в городах теми же вопросами, что и земства на селе. Городская реформа. В 1870 г. вводились органы местного самоуправления в городах (городская дума и управа). Выбирались также на основе имущественного ценза и занимались в городах теми же вопросами, что и земства на селе. Была проведена военная реформа. Создавались новые военные учебные заведения, перевооружена армия. В 1874 г. введена всеобщая воинская повинность вместо рекрутской. Реорганизовывалась система образования. Вводилась автономия университетов.

Слайд 7





Результат:
Либеральные реформы сократили отставание России от Европы, поведя ее по буржуазному пути развития, но не решили главной проблемы — крестьянской.
Описание слайда:
Результат: Либеральные реформы сократили отставание России от Европы, поведя ее по буржуазному пути развития, но не решили главной проблемы — крестьянской.

Слайд 8





Задание:
Используя текст учебника, ответьте на вопросы:
1.Почему крепостное право являлось тормозом развития? Сформулируйте причины отмены крепостного права. 
2.Выделите основные положения реформы 19 февраля 1861 г.
3.ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦУ
Описание слайда:
Задание: Используя текст учебника, ответьте на вопросы: 1.Почему крепостное право являлось тормозом развития? Сформулируйте причины отмены крепостного права. 2.Выделите основные положения реформы 19 февраля 1861 г. 3.ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦУ

Слайд 9





Домашнее задание:
Подготовить сообщение по теме:
Развитие сельского хозяйства и промышленности в пореформенный период.
Описание слайда:
Домашнее задание: Подготовить сообщение по теме: Развитие сельского хозяйства и промышленности в пореформенный период.

Слайд 10





Крестьяне становились лично свободными, но получали, как правило, лишь часть прежних наделов (изредка — больше). Они должны были заплатить выкуп (бесплатно они могли получить лишь четверть надела), а до перевода на выкуп оставались временнообязанными и должны были нести прежние повинности. Всё это открыло путь буржуазным отношениям, но привело к кратковременной вспышке крестьянских волнений и к земельному голоду в деревне.
Крестьяне становились лично свободными, но получали, как правило, лишь часть прежних наделов (изредка — больше). Они должны были заплатить выкуп (бесплатно они могли получить лишь четверть надела), а до перевода на выкуп оставались временнообязанными и должны были нести прежние повинности. Всё это открыло путь буржуазным отношениям, но привело к кратковременной вспышке крестьянских волнений и к земельному голоду в деревне.
Описание слайда:
Крестьяне становились лично свободными, но получали, как правило, лишь часть прежних наделов (изредка — больше). Они должны были заплатить выкуп (бесплатно они могли получить лишь четверть надела), а до перевода на выкуп оставались временнообязанными и должны были нести прежние повинности. Всё это открыло путь буржуазным отношениям, но привело к кратковременной вспышке крестьянских волнений и к земельному голоду в деревне. Крестьяне становились лично свободными, но получали, как правило, лишь часть прежних наделов (изредка — больше). Они должны были заплатить выкуп (бесплатно они могли получить лишь четверть надела), а до перевода на выкуп оставались временнообязанными и должны были нести прежние повинности. Всё это открыло путь буржуазным отношениям, но привело к кратковременной вспышке крестьянских волнений и к земельному голоду в деревне.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию