🗊Тема урока: «Либеральные реформы 60-70-х годов XIX века»

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Тема урока:  «Либеральные реформы 60-70-х годов XIX века», слайд №1Тема урока:  «Либеральные реформы 60-70-х годов XIX века», слайд №2Тема урока:  «Либеральные реформы 60-70-х годов XIX века», слайд №3Тема урока:  «Либеральные реформы 60-70-х годов XIX века», слайд №4Тема урока:  «Либеральные реформы 60-70-х годов XIX века», слайд №5Тема урока:  «Либеральные реформы 60-70-х годов XIX века», слайд №6Тема урока:  «Либеральные реформы 60-70-х годов XIX века», слайд №7Тема урока:  «Либеральные реформы 60-70-х годов XIX века», слайд №8Тема урока:  «Либеральные реформы 60-70-х годов XIX века», слайд №9Тема урока:  «Либеральные реформы 60-70-х годов XIX века», слайд №10Тема урока:  «Либеральные реформы 60-70-х годов XIX века», слайд №11Тема урока:  «Либеральные реформы 60-70-х годов XIX века», слайд №12Тема урока:  «Либеральные реформы 60-70-х годов XIX века», слайд №13Тема урока:  «Либеральные реформы 60-70-х годов XIX века», слайд №14Тема урока:  «Либеральные реформы 60-70-х годов XIX века», слайд №15Тема урока:  «Либеральные реформы 60-70-х годов XIX века», слайд №16Тема урока:  «Либеральные реформы 60-70-х годов XIX века», слайд №17Тема урока:  «Либеральные реформы 60-70-х годов XIX века», слайд №18Тема урока:  «Либеральные реформы 60-70-х годов XIX века», слайд №19Тема урока:  «Либеральные реформы 60-70-х годов XIX века», слайд №20Тема урока:  «Либеральные реформы 60-70-х годов XIX века», слайд №21Тема урока:  «Либеральные реформы 60-70-х годов XIX века», слайд №22Тема урока:  «Либеральные реформы 60-70-х годов XIX века», слайд №23Тема урока:  «Либеральные реформы 60-70-х годов XIX века», слайд №24Тема урока:  «Либеральные реформы 60-70-х годов XIX века», слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Тема урока: «Либеральные реформы 60-70-х годов XIX века». Презентация содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема урока:
«Либеральные реформы 60-70-х годов XIX века»
Описание слайда:
Тема урока: «Либеральные реформы 60-70-х годов XIX века»

Слайд 2





Сегодня на уроке:
Должны узнать:
реформы 60-70 х гг.,
 установить  их либеральный характер, с одной стороны, и ограниченность, с другой
Должны учиться работать с историческими источниками и добывать нужную информацию;
Описание слайда:
Сегодня на уроке: Должны узнать: реформы 60-70 х гг., установить их либеральный характер, с одной стороны, и ограниченность, с другой Должны учиться работать с историческими источниками и добывать нужную информацию;

Слайд 3





Проверим домашнее задание:
Выполните тест по теме:          « Крестьянская реформа 1861 года»
Описание слайда:
Проверим домашнее задание: Выполните тест по теме: « Крестьянская реформа 1861 года»

Слайд 4





Проверьте себя:
1 – а       7-б		13 - б 
2 – в       8 - в 	14 - б
3 – б	   9 – в		15 - а
4 – б	  10 - а
5 – а	  11 – в
6 – а	  12 – б
Описание слайда:
Проверьте себя: 1 – а 7-б 13 - б 2 – в 8 - в 14 - б 3 – б 9 – в 15 - а 4 – б 10 - а 5 – а 11 – в 6 – а 12 – б

Слайд 5





Оцените полученные результаты:
  Менее   7 – «2»
От 7 до  10 -  «3»
От 11 до 14 – «4»
          		15 – «5»
Описание слайда:
Оцените полученные результаты: Менее 7 – «2» От 7 до 10 - «3» От 11 до 14 – «4» 15 – «5»

Слайд 6





Реформы местного самоуправления.
Реформы местного самоуправления.
Судебная реформа.
Военная реформа.
Реформа в области просвещения.
Претворение реформ в жизнь.
Конституционные метания.
Описание слайда:
Реформы местного самоуправления. Реформы местного самоуправления. Судебная реформа. Военная реформа. Реформа в области просвещения. Претворение реформ в жизнь. Конституционные метания.

Слайд 7





Задания на урок.
Описание слайда:
Задания на урок.

Слайд 8





		« Какие ждут нас в будущем дела?
		« Какие ждут нас в будущем дела?
	Об этом думать вы должны всё чаще.
	И если гражданин ты настоящий, 
	Большой отдачи ждёт от нас страна.
И подымай, бездумью вопреки, 
Свою решимость до конца бороться.
И может от одной твоей руки
Зависит всё, что будущем зовется...»
Описание слайда:
« Какие ждут нас в будущем дела? « Какие ждут нас в будущем дела? Об этом думать вы должны всё чаще. И если гражданин ты настоящий, Большой отдачи ждёт от нас страна. И подымай, бездумью вопреки, Свою решимость до конца бороться. И может от одной твоей руки Зависит всё, что будущем зовется...»

Слайд 9





Запишем определение
Реформа – преобразование, изменение, переустройство какой-либо  стороны общественной жизни, не уничтожающее основ существующей социальной структуры.
Описание слайда:
Запишем определение Реформа – преобразование, изменение, переустройство какой-либо стороны общественной жизни, не уничтожающее основ существующей социальной структуры.

Слайд 10





Земская реформа:
1 января 1864 г.было введено «Положение о земских 
учреждениях». В уездах и губерниях создавались органы местного самоуправления-земства.Депутатов избирали по 3 куриям – землевладельцы, городские 
избиратели, сельские общества.В 1 и 2 куриях выборы проводились на основе имущественного ценза,а в 3 они были многоступенчатыми.
Описание слайда:
Земская реформа: 1 января 1864 г.было введено «Положение о земских учреждениях». В уездах и губерниях создавались органы местного самоуправления-земства.Депутатов избирали по 3 куриям – землевладельцы, городские избиратели, сельские общества.В 1 и 2 куриях выборы проводились на основе имущественного ценза,а в 3 они были многоступенчатыми.

Слайд 11





Земства ведали:
Описание слайда:
Земства ведали:

Слайд 12





Земств не было:
Описание слайда:
Земств не было:

Слайд 13





Недостатки земской реформы:
Непоследовательно выдержан принцип всесословности. Выборы строились по сословному признаку. При этом распределение по куриям давало значительные преимущества дворянам. Вокруг земст сгруппировалась наиболее энергичная, демократически настроенная интеллигенция
Описание слайда:
Недостатки земской реформы: Непоследовательно выдержан принцип всесословности. Выборы строились по сословному признаку. При этом распределение по куриям давало значительные преимущества дворянам. Вокруг земст сгруппировалась наиболее энергичная, демократически настроенная интеллигенция

Слайд 14





Городская реформа:
В 1870 г. была проведена городская реформа,     создавшая всесословные городские думы и управы.
Избирателями были лица достигшие 25 лет и платившие городские налоги. Они в зависимости от доходов делились на 3 курии, избиравшие в городскую думу равное число гласных.
Описание слайда:
Городская реформа: В 1870 г. была проведена городская реформа, создавшая всесословные городские думы и управы. Избирателями были лица достигшие 25 лет и платившие городские налоги. Они в зависимости от доходов делились на 3 курии, избиравшие в городскую думу равное число гласных.

Слайд 15





Городская дума решала вопросы:
Описание слайда:
Городская дума решала вопросы:

Слайд 16





Судебная реформа:
В ноябре 1864 г. были приняты новые судебные уставы. Суд стал равным для всех сословий, гласным. Провозглашались независимость судей, состязательность и выборность ряда судебных органов.
Описание слайда:
Судебная реформа: В ноябре 1864 г. были приняты новые судебные уставы. Суд стал равным для всех сословий, гласным. Провозглашались независимость судей, состязательность и выборность ряда судебных органов.

Слайд 17





Судебная реформа:
Описание слайда:
Судебная реформа:

Слайд 18





Судебная реформа:
Реформа установила: 1) гласность ведения суда, 
2) состязательность сторон 
3)  обеспечивалась присутствием на суде прокурора и адвоката.
Описание слайда:
Судебная реформа: Реформа установила: 1) гласность ведения суда, 2) состязательность сторон 3) обеспечивалась присутствием на суде прокурора и адвоката.

Слайд 19





Судебная реформа:
Апелляционной инстанцией была судебная палата, но она рассматривала споры о мере 
наказания, и не могла пересмотреть решение присяжных.
Судебная палата рассматривала так же дела о должностных 
преступлениях высокопоставленных чиновников.
Высшей Судебной инстанцией оставался Сенат. Царь не мог изменить приговор.
Он мог только помиловать.
Описание слайда:
Судебная реформа: Апелляционной инстанцией была судебная палата, но она рассматривала споры о мере наказания, и не могла пересмотреть решение присяжных. Судебная палата рассматривала так же дела о должностных преступлениях высокопоставленных чиновников. Высшей Судебной инстанцией оставался Сенат. Царь не мог изменить приговор. Он мог только помиловать.

Слайд 20





Военная  реформа:
В 1874 г.была проведена военная реформа по инициативе Д.А.Милю тина.
Рекрутский набор 
заменялся всеобщей воинской повинностью с 20-летнего возраста.
Описание слайда:
Военная реформа: В 1874 г.была проведена военная реформа по инициативе Д.А.Милю тина. Рекрутский набор заменялся всеобщей воинской повинностью с 20-летнего возраста.

Слайд 21





Военная  реформа:
Согласно указу от 1 января 1874 года уставу, призывались юноши с 20 лет. Общий срок службы в сухопутных войсках составлял 15 лет, из них 6 – действительной службы, 9 – в запасе; на флоте – 10 лет, 7 лет – действительной службы, 3 года – в запасе. Кто имел образование срок сокращался до 4 лет(окончивших начальные училища), до 6 месяцев – высшее.
От службы освобождались  единственные сыновья и единственные кормильцы семьи.
Описание слайда:
Военная реформа: Согласно указу от 1 января 1874 года уставу, призывались юноши с 20 лет. Общий срок службы в сухопутных войсках составлял 15 лет, из них 6 – действительной службы, 9 – в запасе; на флоте – 10 лет, 7 лет – действительной службы, 3 года – в запасе. Кто имел образование срок сокращался до 4 лет(окончивших начальные училища), до 6 месяцев – высшее. От службы освобождались единственные сыновья и единственные кормильцы семьи.

Слайд 22





  Реформа образования:
Когда была проведена реформа образования? 
Что являлось основным типом учебного заведения средней ступени?
На какие виды подразделялась гимназия 
Что изучали в классических гимназиях?
В реальных?
Описание слайда:
Реформа образования: Когда была проведена реформа образования? Что являлось основным типом учебного заведения средней ступени? На какие виды подразделялась гимназия Что изучали в классических гимназиях? В реальных?

Слайд 23





  Реформа образования:
Описание слайда:
Реформа образования:

Слайд 24





Поработаем с документами:
Стр. 155 – 157.
Описание слайда:
Поработаем с документами: Стр. 155 – 157.

Слайд 25





Домашнее задание:


Параграф 21 – 22, записи, вопросы, задания в рабочей тетради
Описание слайда:
Домашнее задание: Параграф 21 – 22, записи, вопросы, задания в рабочей тетради



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию