🗊Презентация Работа над ошибками. Готовится к ЕГЭ (тест)

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Работа над ошибками. Готовится к ЕГЭ (тест), слайд №1Работа над ошибками. Готовится к ЕГЭ (тест), слайд №2Работа над ошибками. Готовится к ЕГЭ (тест), слайд №3Работа над ошибками. Готовится к ЕГЭ (тест), слайд №4Работа над ошибками. Готовится к ЕГЭ (тест), слайд №5Работа над ошибками. Готовится к ЕГЭ (тест), слайд №6Работа над ошибками. Готовится к ЕГЭ (тест), слайд №7Работа над ошибками. Готовится к ЕГЭ (тест), слайд №8Работа над ошибками. Готовится к ЕГЭ (тест), слайд №9Работа над ошибками. Готовится к ЕГЭ (тест), слайд №10Работа над ошибками. Готовится к ЕГЭ (тест), слайд №11Работа над ошибками. Готовится к ЕГЭ (тест), слайд №12Работа над ошибками. Готовится к ЕГЭ (тест), слайд №13Работа над ошибками. Готовится к ЕГЭ (тест), слайд №14Работа над ошибками. Готовится к ЕГЭ (тест), слайд №15Работа над ошибками. Готовится к ЕГЭ (тест), слайд №16Работа над ошибками. Готовится к ЕГЭ (тест), слайд №17Работа над ошибками. Готовится к ЕГЭ (тест), слайд №18Работа над ошибками. Готовится к ЕГЭ (тест), слайд №19Работа над ошибками. Готовится к ЕГЭ (тест), слайд №20Работа над ошибками. Готовится к ЕГЭ (тест), слайд №21Работа над ошибками. Готовится к ЕГЭ (тест), слайд №22Работа над ошибками. Готовится к ЕГЭ (тест), слайд №23Работа над ошибками. Готовится к ЕГЭ (тест), слайд №24Работа над ошибками. Готовится к ЕГЭ (тест), слайд №25Работа над ошибками. Готовится к ЕГЭ (тест), слайд №26Работа над ошибками. Готовится к ЕГЭ (тест), слайд №27Работа над ошибками. Готовится к ЕГЭ (тест), слайд №28Работа над ошибками. Готовится к ЕГЭ (тест), слайд №29Работа над ошибками. Готовится к ЕГЭ (тест), слайд №30Работа над ошибками. Готовится к ЕГЭ (тест), слайд №31Работа над ошибками. Готовится к ЕГЭ (тест), слайд №32Работа над ошибками. Готовится к ЕГЭ (тест), слайд №33Работа над ошибками. Готовится к ЕГЭ (тест), слайд №34Работа над ошибками. Готовится к ЕГЭ (тест), слайд №35Работа над ошибками. Готовится к ЕГЭ (тест), слайд №36Работа над ошибками. Готовится к ЕГЭ (тест), слайд №37Работа над ошибками. Готовится к ЕГЭ (тест), слайд №38Работа над ошибками. Готовится к ЕГЭ (тест), слайд №39Работа над ошибками. Готовится к ЕГЭ (тест), слайд №40Работа над ошибками. Готовится к ЕГЭ (тест), слайд №41Работа над ошибками. Готовится к ЕГЭ (тест), слайд №42Работа над ошибками. Готовится к ЕГЭ (тест), слайд №43Работа над ошибками. Готовится к ЕГЭ (тест), слайд №44Работа над ошибками. Готовится к ЕГЭ (тест), слайд №45Работа над ошибками. Готовится к ЕГЭ (тест), слайд №46Работа над ошибками. Готовится к ЕГЭ (тест), слайд №47Работа над ошибками. Готовится к ЕГЭ (тест), слайд №48Работа над ошибками. Готовится к ЕГЭ (тест), слайд №49Работа над ошибками. Готовится к ЕГЭ (тест), слайд №50Работа над ошибками. Готовится к ЕГЭ (тест), слайд №51Работа над ошибками. Готовится к ЕГЭ (тест), слайд №52

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Работа над ошибками. Готовится к ЕГЭ (тест). Доклад-сообщение содержит 52 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Работа над ошибками. Готовится к ЕГЭ (тест), слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





1. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный
начатА
обзвонИт
дешевИзна
шарфЫ
зАсветло
Описание слайда:
1. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный начатА обзвонИт дешевИзна шарфЫ зАсветло

Слайд 3


Работа над ошибками. Готовится к ЕГЭ (тест), слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





5. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный
тОрты
вернА
положИть
создалА
сливОвый
Описание слайда:
5. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный тОрты вернА положИть создалА сливОвый

Слайд 5





6. В одном из приведенных ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. 
Часть комнаты было решено ОТГОРОДИТЬ шифоньером.
ЗЛОСТНЫЙ нарушитель правил размещения наружной рекламы после очередного предупреждения был привлечен к административной ответственности.
Воспитанные, ласковые и ИГРИВЫЕ котята бывают у тех заводчиков, которые умеют создать для домашних питомцев атмосферу любви и заботы.
В конце мая на экскурсиях в ботаническом саду, рассчитанных на специалистов в области цветоводства, вниманию посетителей будет ПРЕДОСТАВЛЕНА коллекция древовидных пионов.
Школьники приобрели АБОНЕМЕНТЫ в музей на цикл лекций о русской живописи.
Описание слайда:
6. В одном из приведенных ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Часть комнаты было решено ОТГОРОДИТЬ шифоньером. ЗЛОСТНЫЙ нарушитель правил размещения наружной рекламы после очередного предупреждения был привлечен к административной ответственности. Воспитанные, ласковые и ИГРИВЫЕ котята бывают у тех заводчиков, которые умеют создать для домашних питомцев атмосферу любви и заботы. В конце мая на экскурсиях в ботаническом саду, рассчитанных на специалистов в области цветоводства, вниманию посетителей будет ПРЕДОСТАВЛЕНА коллекция древовидных пионов. Школьники приобрели АБОНЕМЕНТЫ в музей на цикл лекций о русской живописи.

Слайд 6





7. Укажите ошибку в образовании форм слова, запишите слово правильно 
четырьмястами строчками 
полощущий бельё 
все директора гимназий 
две седьмых 
сади дерево
Описание слайда:
7. Укажите ошибку в образовании форм слова, запишите слово правильно четырьмястами строчками полощущий бельё все директора гимназий две седьмых сади дерево

Слайд 7


Работа над ошибками. Готовится к ЕГЭ (тест), слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





9. Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня 
г..мназист
к..сательная
д..ликатес
усм..рённый
приг..реть
Описание слайда:
9. Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня г..мназист к..сательная д..ликатес усм..рённый приг..реть

Слайд 9





10. Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. 
и..тратил, ра..будил
пр..странно, пр..вык
раз..грал, сверх..дея
н..грузить, раз..брал
под..езд, раз..яснил
Описание слайда:
10. Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. и..тратил, ра..будил пр..странно, пр..вык раз..грал, сверх..дея н..грузить, раз..брал под..езд, раз..яснил

Слайд 10





11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква О. 
попроб..вать
засчит..вать
прониз..вать
погляд..вать
размат..вать
Описание слайда:
11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква О. попроб..вать засчит..вать прониз..вать погляд..вать размат..вать

Слайд 11





12. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И. 
встреч..нный
застел..шь
запомн..вшийся
воспользу..шься
располож..нный
Описание слайда:
12. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И. встреч..нный застел..шь запомн..вшийся воспользу..шься располож..нный

Слайд 12





13. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. 
Кустики брусники усыпаны ещё (НЕ)СОЗРЕВШИМИ ягодами.
Даже запах бензина (НЕ)МОГ заглушить луговой аромат.
В (НЕ)БОЛЬШОМ, но просторном зале было светло и тихо.
Картошка на огородах до сих пор (НЕ)ВЫКОПАНА.
(НЕ)ОСОЗНАВАЯ своего предназначения, герои пьес А.П. Чехова часто проживают свой век механически.
Описание слайда:
13. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Кустики брусники усыпаны ещё (НЕ)СОЗРЕВШИМИ ягодами. Даже запах бензина (НЕ)МОГ заглушить луговой аромат. В (НЕ)БОЛЬШОМ, но просторном зале было светло и тихо. Картошка на огородах до сих пор (НЕ)ВЫКОПАНА. (НЕ)ОСОЗНАВАЯ своего предназначения, герои пьес А.П. Чехова часто проживают свой век механически.

Слайд 13





14. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.
(И)ТАК, Константин утверждал, что эта поездка прибавила жизненных сил, я говорил ТО(ЖЕ) самое.
ЧТО(БЫ) быть счастливым, нужно стремиться к успеху и в ТО(ЖЕ) время необходимо учиться благородству по отношению к окружающим людям.
Вскоре птицы (СО)ВСЕМ замолкли, кроме одной, которая (НА)ПЕРЕКОР всем монотонно чирикала.
Незнакомец исчез за поворотом ТАК(ЖЕ) внезапно, как и появился, (ПО)ЭТОМУ рассмотреть его не удалось.
(НА)КОНЕЦ дождик перестал, но КОЕ(ГДЕ) ещё толпились тяжёлые громады отчасти рассеянных туч.
Описание слайда:
14. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. (И)ТАК, Константин утверждал, что эта поездка прибавила жизненных сил, я говорил ТО(ЖЕ) самое. ЧТО(БЫ) быть счастливым, нужно стремиться к успеху и в ТО(ЖЕ) время необходимо учиться благородству по отношению к окружающим людям. Вскоре птицы (СО)ВСЕМ замолкли, кроме одной, которая (НА)ПЕРЕКОР всем монотонно чирикала. Незнакомец исчез за поворотом ТАК(ЖЕ) внезапно, как и появился, (ПО)ЭТОМУ рассмотреть его не удалось. (НА)КОНЕЦ дождик перестал, но КОЕ(ГДЕ) ещё толпились тяжёлые громады отчасти рассеянных туч.

Слайд 14





15. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. 
Впоследствии я разыскал в кладовке какие-то необыкнове(1)ые рукописи, переплете(2)ые в тома и писа(3)ые по-латыни.
Описание слайда:
15. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Впоследствии я разыскал в кладовке какие-то необыкнове(1)ые рукописи, переплете(2)ые в тома и писа(3)ые по-латыни.

Слайд 15





16. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую 
Там были меха и перья шёлк и жемчуг необыкновенная  легкость покроя  и умопомрачительная причёска.
У молодого человека не было ни денег ни квартиры ни ключа от квартиры.
Грин любил и море и выдуманные им морские побережья
При виде концессионеров из толпы встречающих и любопытствующих вынырнул гражданин в чесучовом костюме и быстро зашагал к выходу.
Снег падал хлопьями и скоро он покрыл всю землю.
Описание слайда:
16. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую Там были меха и перья шёлк и жемчуг необыкновенная легкость покроя  и умопомрачительная причёска. У молодого человека не было ни денег ни квартиры ни ключа от квартиры. Грин любил и море и выдуманные им морские побережья При виде концессионеров из толпы встречающих и любопытствующих вынырнул гражданин в чесучовом костюме и быстро зашагал к выходу. Снег падал хлопьями и скоро он покрыл всю землю.

Слайд 16





17. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых  в предложениях должны стоять запятые 
Птицы (1) выбирая себе (2) спутников жизни (3) придают большое значение оттенкам оперения. И если у пернатого кавалера нет (4) присущей (5) его собратьям шапочки, то шансы получить благосклонность от невесты невелики .
Описание слайда:
17. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых  в предложениях должны стоять запятые Птицы (1) выбирая себе (2) спутников жизни (3) придают большое значение оттенкам оперения. И если у пернатого кавалера нет (4) присущей (5) его собратьям шапочки, то шансы получить благосклонность от невесты невелики .

Слайд 17





18. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. 
На улице нас кольцом окружили собаки и ни малейшего желания (1) кажется (2) не имели признавать в нас знакомых. Их воинственное настроение было (3) видно (4) каждому прохожему.
Описание слайда:
18. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. На улице нас кольцом окружили собаки и ни малейшего желания (1) кажется (2) не имели признавать в нас знакомых. Их воинственное настроение было (3) видно (4) каждому прохожему.

Слайд 18





19. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). 
Постепенно (1) вырос город (2) в названии (3) которого (4) сохранился (5) аромат окружавших его красных боров.
Описание слайда:
19. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Постепенно (1) вырос город (2) в названии (3) которого (4) сохранился (5) аромат окружавших его красных боров.

Слайд 19





20. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые 
Дома мой гость сразу начал мне жаловаться (1) что (2) пока он ехал ко мне (3) то заблудился в лесу (4) и вынужден был заночевать в сторожке лесника.
Описание слайда:
20. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые Дома мой гость сразу начал мне жаловаться (1) что (2) пока он ехал ко мне (3) то заблудился в лесу (4) и вынужден был заночевать в сторожке лесника.

Слайд 20





21. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

В человеке от природы заложено больше энергии, чем в любом, даже самом крупном, животном
Человек воспринимает время по-особенному: иногда секунды могут казаться часами, а сутки могут пролетать мгновенно
Физика может объяснить законы природы, но объяснить природу человека, назначение энергии, заложенной природой в человека, эта наука не в состоянии.
Рассказчик сразу осознал смысл утверждения отца о том, что большая энергия дана человеку для работы.
Рассказчик успешно учился в школе, чему способствовало его стремление досконально изучить каждый предмет.
Описание слайда:
21. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. В человеке от природы заложено больше энергии, чем в любом, даже самом крупном, животном Человек воспринимает время по-особенному: иногда секунды могут казаться часами, а сутки могут пролетать мгновенно Физика может объяснить законы природы, но объяснить природу человека, назначение энергии, заложенной природой в человека, эта наука не в состоянии. Рассказчик сразу осознал смысл утверждения отца о том, что большая энергия дана человеку для работы. Рассказчик успешно учился в школе, чему способствовало его стремление досконально изучить каждый предмет.

Слайд 21





22. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов

Содержание предложений 2–5 поясняет содержание предложения 1.
В предложениях 19–20 представлено описание
В предложениях 27–29 представлено рассуждение.
Предложение 30 объясняет содержание предложения 29.
Предложения 31 и 32 противопоставлены по содержанию.
Описание слайда:
22. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов Содержание предложений 2–5 поясняет содержание предложения 1. В предложениях 19–20 представлено описание В предложениях 27–29 представлено рассуждение. Предложение 30 объясняет содержание предложения 29. Предложения 31 и 32 противопоставлены по содержанию.

Слайд 22





23. Из предложений 31–33 выпишите фразеологизм 
(31)Я пишу об этом только ради двух слов отца, определивших для меня весь смысл существования. (32)Это стало главной заповедью, альфой и омегой моего мировоззрения. (33)И стал я писателем, вероятно, совсем не потому, что рождён был с этаким блеском в очах, а потому лишь, что свято веровал в необходимость упорного, ежедневного, исступлённого труда.
Описание слайда:
23. Из предложений 31–33 выпишите фразеологизм (31)Я пишу об этом только ради двух слов отца, определивших для меня весь смысл существования. (32)Это стало главной заповедью, альфой и омегой моего мировоззрения. (33)И стал я писателем, вероятно, совсем не потому, что рождён был с этаким блеском в очах, а потому лишь, что свято веровал в необходимость упорного, ежедневного, исступлённого труда.

Слайд 23





24. Среди предложений 6–11 найдите такое, которое связано с предыдущим  с помощью притяжательного местоимения и лексического повтора. 
(9)Жизнь зверей – это время от рождения до смерти: звери живут во времени абсолютном, не ведая, что есть и время относительное, в этом относительном времени может существовать только человек. (10) Его жизнь никогда не укладывается в даты на могильной плите.
Описание слайда:
24. Среди предложений 6–11 найдите такое, которое связано с предыдущим  с помощью притяжательного местоимения и лексического повтора. (9)Жизнь зверей – это время от рождения до смерти: звери живут во времени абсолютном, не ведая, что есть и время относительное, в этом относительном времени может существовать только человек. (10) Его жизнь никогда не укладывается в даты на могильной плите.

Слайд 24





«Речь Б.Л. Васильева полемична. Автор словно приглашает читателя к разговору, обсуждению важных для него вопросов. Синтаксическое средство – (А)__________ (предложения 15, 16, 18) – привлекает внимание читателя к проблеме текста, заставляет задуматься. Понять ход мыслей автора помогают разнообразные средства выразительности, среди которых приём – (Б)__________ (предложения 20–21), синтаксическое средство – (В)__________ (предложения 30, 33), а также троп – (Г)__________ («исступлённого труда» в предложении 33)».
«Речь Б.Л. Васильева полемична. Автор словно приглашает читателя к разговору, обсуждению важных для него вопросов. Синтаксическое средство – (А)__________ (предложения 15, 16, 18) – привлекает внимание читателя к проблеме текста, заставляет задуматься. Понять ход мыслей автора помогают разнообразные средства выразительности, среди которых приём – (Б)__________ (предложения 20–21), синтаксическое средство – (В)__________ (предложения 30, 33), а также троп – (Г)__________ («исступлённого труда» в предложении 33)».
Список терминов:
Ирония
Эпитет
Парцелляция
ряды однородных членов
синтаксический параллелизм
вопросительные предложения
диалог
цитирование
метафора
Описание слайда:
«Речь Б.Л. Васильева полемична. Автор словно приглашает читателя к разговору, обсуждению важных для него вопросов. Синтаксическое средство – (А)__________ (предложения 15, 16, 18) – привлекает внимание читателя к проблеме текста, заставляет задуматься. Понять ход мыслей автора помогают разнообразные средства выразительности, среди которых приём – (Б)__________ (предложения 20–21), синтаксическое средство – (В)__________ (предложения 30, 33), а также троп – (Г)__________ («исступлённого труда» в предложении 33)». «Речь Б.Л. Васильева полемична. Автор словно приглашает читателя к разговору, обсуждению важных для него вопросов. Синтаксическое средство – (А)__________ (предложения 15, 16, 18) – привлекает внимание читателя к проблеме текста, заставляет задуматься. Понять ход мыслей автора помогают разнообразные средства выразительности, среди которых приём – (Б)__________ (предложения 20–21), синтаксическое средство – (В)__________ (предложения 30, 33), а также троп – (Г)__________ («исступлённого труда» в предложении 33)». Список терминов: Ирония Эпитет Парцелляция ряды однородных членов синтаксический параллелизм вопросительные предложения диалог цитирование метафора

Слайд 25


Работа над ошибками. Готовится к ЕГЭ (тест), слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный
дефИс
вОвремя
Отдав
аэропОрты
донЕльзя 
Описание слайда:
В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный дефИс вОвремя Отдав аэропОрты донЕльзя 

Слайд 27


Работа над ошибками. Готовится к ЕГЭ (тест), слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Работа над ошибками. Готовится к ЕГЭ (тест), слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Работа над ошибками. Готовится к ЕГЭ (тест), слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Работа над ошибками. Готовится к ЕГЭ (тест), слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31





Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова, запишите слово правильно. 
1) их часы   
2) в две тысячи девятом году   
3) воздержаться от комментариев   
4) посадили двадцать яблоней
5) клади на стол
Описание слайда:
Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова, запишите слово правильно. 1) их часы    2) в две тысячи девятом году    3) воздержаться от комментариев    4) посадили двадцать яблоней 5) клади на стол

Слайд 32





Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова, запишите слово правильно. 
1) старые конюхи   
2) выйди на дорогу   
3) нет ясель рядом   
4) около двухсот автомобилей
Описание слайда:
Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова, запишите слово правильно. 1) старые конюхи    2) выйди на дорогу    3) нет ясель рядом    4) около двухсот автомобилей

Слайд 33





Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова, запишите слово правильно. 
1) восьмиста страниц   
2) прополощи бельё   
3) подпишите договоры   
4) на их тетрадях
5) надень панаму
Описание слайда:
Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова, запишите слово правильно. 1) восьмиста страниц    2) прополощи бельё    3) подпишите договоры    4) на их тетрадях 5) надень панаму

Слайд 34





Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова, запишите слово правильно. 
1) около восьмисот страниц   
2) прополощи бельё   
3) справились наиболее успешнее   
4) директора гимназий
Описание слайда:
Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова, запишите слово правильно. 1) около восьмисот страниц    2) прополощи бельё    3) справились наиболее успешнее    4) директора гимназий

Слайд 35





Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова, запишите слово правильно. 
1) полки для кухонь   
2) красивее дочери   
3) опытные инженера   
4) в тысяча девятисотом году
Описание слайда:
Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова, запишите слово правильно. 1) полки для кухонь    2) красивее дочери    3) опытные инженера    4) в тысяча девятисотом году

Слайд 36


Работа над ошибками. Готовится к ЕГЭ (тест), слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37





Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Я. 
(они) закро..т
мысл..щий (человек)
заряжа..щий (пушку)
(флаги) ре..т
(хорошо) понима..щий
Описание слайда:
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Я. (они) закро..т мысл..щий (человек) заряжа..щий (пушку) (флаги) ре..т (хорошо) понима..щий

Слайд 38





Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Я. 
реде..щий (туман)
(выпускники) встрет..тся
(туманы) стел..тся
(линии) соприкаса..тся
(они) полощ..т (бельё)
Описание слайда:
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Я. реде..щий (туман) (выпускники) встрет..тся (туманы) стел..тся (линии) соприкаса..тся (они) полощ..т (бельё)

Слайд 39





Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. 
бор..шься
ман..шь
вер..шь
слыш..мый
знач..мый
Описание слайда:
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. бор..шься ман..шь вер..шь слыш..мый знач..мый

Слайд 40





Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. 
ман..шь
бор..шься
вер..шь
слыш..мый
знач..мый
Описание слайда:
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. ман..шь бор..шься вер..шь слыш..мый знач..мый

Слайд 41





Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. 
выполн..шь
невид..мый
проверя..шь
помн..шь
знач..мый
Описание слайда:
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. выполн..шь невид..мый проверя..шь помн..шь знач..мый

Слайд 42


Работа над ошибками. Готовится к ЕГЭ (тест), слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43





Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова
бе..связный, ра..жать
пр..брежный, пр..вык
по..шивка, о..дышался
пред..юньский, по..ск
от..звал, р..зослал
Описание слайда:
Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова бе..связный, ра..жать пр..брежный, пр..вык по..шивка, о..дышался пред..юньский, по..ск от..звал, р..зослал

Слайд 44





Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова
в..плеск, ра..двинуть
пр..людный, пр..чёска
от..гнул, поз..крывал
с..грал, дез..нфекция
пре..сказал, о..давал
Описание слайда:
Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова в..плеск, ра..двинуть пр..людный, пр..чёска от..гнул, поз..крывал с..грал, дез..нфекция пре..сказал, о..давал

Слайд 45





Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова
и..правил, ра..делил
пр..высил, пр..колол
на..строил, по..пункт
под..брал, н..правил
пр..дорогой, пр..зыв
Описание слайда:
Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова и..правил, ра..делил пр..высил, пр..колол на..строил, по..пункт под..брал, н..правил пр..дорогой, пр..зыв

Слайд 46





Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова
раз..слать, н..стоять
по..ставил, о..бросил
контр..гра, роз..ск
пр..езжий, пр..злой
и..гиб, бе..заботный
Описание слайда:
Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова раз..слать, н..стоять по..ставил, о..бросил контр..гра, роз..ск пр..езжий, пр..злой и..гиб, бе..заботный

Слайд 47





Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова
пр..говор, пр..долгий
от..гнуть, з..месить
по..стегнул, о..бил
пр..звонкий, пр..жать
от..езд, из..являть
Описание слайда:
Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова пр..говор, пр..долгий от..гнуть, з..месить по..стегнул, о..бил пр..звонкий, пр..жать от..езд, из..являть

Слайд 48





Объясните значение слов, составьте с ними по два словосочетания (где они будут главным или зависимым словом). Определите вид связи слов в составленных словосочетаниях.
Стратегия
Гарантия 
Кандидат
Описание слайда:
Объясните значение слов, составьте с ними по два словосочетания (где они будут главным или зависимым словом). Определите вид связи слов в составленных словосочетаниях. Стратегия Гарантия Кандидат

Слайд 49


Работа над ошибками. Готовится к ЕГЭ (тест), слайд №49
Описание слайда:

Слайд 50





ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ
ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Простые и сложные.
Повествовательные, вопросительные, побудительные.
Восклицательные и невосклицательные.
Утвердительные и отрицательные.
Односоставные и двусоставные.
Осложненные и неосложненные.
Описание слайда:
ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Простые и сложные. Повествовательные, вопросительные, побудительные. Восклицательные и невосклицательные. Утвердительные и отрицательные. Односоставные и двусоставные. Осложненные и неосложненные.

Слайд 51


Работа над ошибками. Готовится к ЕГЭ (тест), слайд №51
Описание слайда:

Слайд 52


Работа над ошибками. Готовится к ЕГЭ (тест), слайд №52
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию