🗊Работа выполнена Кривошеевой Галиной Алексеевной, учителем русского языка и литературы МОУ СОШ№3 г.Моздока. Работа выполнена Кр

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Работа выполнена Кривошеевой Галиной Алексеевной,  учителем русского языка и литературы МОУ СОШ№3  г.Моздока.  Работа выполнена Кр, слайд №1Работа выполнена Кривошеевой Галиной Алексеевной,  учителем русского языка и литературы МОУ СОШ№3  г.Моздока.  Работа выполнена Кр, слайд №2Работа выполнена Кривошеевой Галиной Алексеевной,  учителем русского языка и литературы МОУ СОШ№3  г.Моздока.  Работа выполнена Кр, слайд №3Работа выполнена Кривошеевой Галиной Алексеевной,  учителем русского языка и литературы МОУ СОШ№3  г.Моздока.  Работа выполнена Кр, слайд №4Работа выполнена Кривошеевой Галиной Алексеевной,  учителем русского языка и литературы МОУ СОШ№3  г.Моздока.  Работа выполнена Кр, слайд №5Работа выполнена Кривошеевой Галиной Алексеевной,  учителем русского языка и литературы МОУ СОШ№3  г.Моздока.  Работа выполнена Кр, слайд №6Работа выполнена Кривошеевой Галиной Алексеевной,  учителем русского языка и литературы МОУ СОШ№3  г.Моздока.  Работа выполнена Кр, слайд №7Работа выполнена Кривошеевой Галиной Алексеевной,  учителем русского языка и литературы МОУ СОШ№3  г.Моздока.  Работа выполнена Кр, слайд №8Работа выполнена Кривошеевой Галиной Алексеевной,  учителем русского языка и литературы МОУ СОШ№3  г.Моздока.  Работа выполнена Кр, слайд №9Работа выполнена Кривошеевой Галиной Алексеевной,  учителем русского языка и литературы МОУ СОШ№3  г.Моздока.  Работа выполнена Кр, слайд №10Работа выполнена Кривошеевой Галиной Алексеевной,  учителем русского языка и литературы МОУ СОШ№3  г.Моздока.  Работа выполнена Кр, слайд №11Работа выполнена Кривошеевой Галиной Алексеевной,  учителем русского языка и литературы МОУ СОШ№3  г.Моздока.  Работа выполнена Кр, слайд №12Работа выполнена Кривошеевой Галиной Алексеевной,  учителем русского языка и литературы МОУ СОШ№3  г.Моздока.  Работа выполнена Кр, слайд №13Работа выполнена Кривошеевой Галиной Алексеевной,  учителем русского языка и литературы МОУ СОШ№3  г.Моздока.  Работа выполнена Кр, слайд №14Работа выполнена Кривошеевой Галиной Алексеевной,  учителем русского языка и литературы МОУ СОШ№3  г.Моздока.  Работа выполнена Кр, слайд №15Работа выполнена Кривошеевой Галиной Алексеевной,  учителем русского языка и литературы МОУ СОШ№3  г.Моздока.  Работа выполнена Кр, слайд №16Работа выполнена Кривошеевой Галиной Алексеевной,  учителем русского языка и литературы МОУ СОШ№3  г.Моздока.  Работа выполнена Кр, слайд №17Работа выполнена Кривошеевой Галиной Алексеевной,  учителем русского языка и литературы МОУ СОШ№3  г.Моздока.  Работа выполнена Кр, слайд №18Работа выполнена Кривошеевой Галиной Алексеевной,  учителем русского языка и литературы МОУ СОШ№3  г.Моздока.  Работа выполнена Кр, слайд №19Работа выполнена Кривошеевой Галиной Алексеевной,  учителем русского языка и литературы МОУ СОШ№3  г.Моздока.  Работа выполнена Кр, слайд №20Работа выполнена Кривошеевой Галиной Алексеевной,  учителем русского языка и литературы МОУ СОШ№3  г.Моздока.  Работа выполнена Кр, слайд №21Работа выполнена Кривошеевой Галиной Алексеевной,  учителем русского языка и литературы МОУ СОШ№3  г.Моздока.  Работа выполнена Кр, слайд №22Работа выполнена Кривошеевой Галиной Алексеевной,  учителем русского языка и литературы МОУ СОШ№3  г.Моздока.  Работа выполнена Кр, слайд №23Работа выполнена Кривошеевой Галиной Алексеевной,  учителем русского языка и литературы МОУ СОШ№3  г.Моздока.  Работа выполнена Кр, слайд №24Работа выполнена Кривошеевой Галиной Алексеевной,  учителем русского языка и литературы МОУ СОШ№3  г.Моздока.  Работа выполнена Кр, слайд №25Работа выполнена Кривошеевой Галиной Алексеевной,  учителем русского языка и литературы МОУ СОШ№3  г.Моздока.  Работа выполнена Кр, слайд №26Работа выполнена Кривошеевой Галиной Алексеевной,  учителем русского языка и литературы МОУ СОШ№3  г.Моздока.  Работа выполнена Кр, слайд №27Работа выполнена Кривошеевой Галиной Алексеевной,  учителем русского языка и литературы МОУ СОШ№3  г.Моздока.  Работа выполнена Кр, слайд №28Работа выполнена Кривошеевой Галиной Алексеевной,  учителем русского языка и литературы МОУ СОШ№3  г.Моздока.  Работа выполнена Кр, слайд №29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Работа выполнена Кривошеевой Галиной Алексеевной, учителем русского языка и литературы МОУ СОШ№3 г.Моздока. Работа выполнена Кр. Презентация содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Работа выполнена Кривошеевой Галиной Алексеевной, 
учителем русского языка и литературы
МОУ СОШ№3 
г.Моздока.
Работа выполнена Кривошеевой Галиной Алексеевной, 
учителем русского языка и литературы
МОУ СОШ№3 
г.Моздока.
Описание слайда:
Работа выполнена Кривошеевой Галиной Алексеевной, учителем русского языка и литературы МОУ СОШ№3 г.Моздока. Работа выполнена Кривошеевой Галиной Алексеевной, учителем русского языка и литературы МОУ СОШ№3 г.Моздока.

Слайд 2





Союз как часть речи.
Описание слайда:
Союз как часть речи.

Слайд 3





Строение союзов: простые и составные
Простые
А,и, когда, если, что…
Описание слайда:
Строение союзов: простые и составные Простые А,и, когда, если, что…

Слайд 4





Значение союзов:
а) сочинительные: связывают и однородные члены, и 
простые предложения в составе сложного
б) подчинительные: связывают простые предложения
 в составе сложного
Описание слайда:
Значение союзов: а) сочинительные: связывают и однородные члены, и простые предложения в составе сложного б) подчинительные: связывают простые предложения в составе сложного

Слайд 5






1.
Описание слайда:
1.

Слайд 6





Определите разряд союзов.
1.Снова торжественно и мудро шумит надо мною старинный хвойный бор.
2.Лишь сердце стучит, да песня звучит, да тихо рокочет струна.
3.Он то смеётся, то плачет.
4.Река не глубокая, а мелкая.
5.Мал золотник, да дорог.
Описание слайда:
Определите разряд союзов. 1.Снова торжественно и мудро шумит надо мною старинный хвойный бор. 2.Лишь сердце стучит, да песня звучит, да тихо рокочет струна. 3.Он то смеётся, то плачет. 4.Река не глубокая, а мелкая. 5.Мал золотник, да дорог.

Слайд 7





Знаки препинания при сочинительных союзах.
Описание слайда:
Знаки препинания при сочинительных союзах.

Слайд 8





Всегда ставь запятую перед противительными союзами.
Долго работали, зато с заданием справились.
Описание слайда:
Всегда ставь запятую перед противительными союзами. Долго работали, зато с заданием справились.

Слайд 9





В двойных и повторяющихся союзах запятую ставь перед второй частью.
Описание слайда:
В двойных и повторяющихся союзах запятую ставь перед второй частью.

Слайд 10





Выберите подходящий двойной союз.
Мои брат … моложе меня… аккуратнее.
… сочувствие мне сейчас нужно…действенная помощь.
…словом   …делом помогай товарищу в беде.
Описание слайда:
Выберите подходящий двойной союз. Мои брат … моложе меня… аккуратнее. … сочувствие мне сейчас нужно…действенная помощь. …словом …делом помогай товарищу в беде.

Слайд 11






1.временные:когда, пока, едва, только, лишь, как только, с тех пор как, прежде чем.
2.изъяснительные: что, чтобы, как, будто.
3.причины: потому что, ибо, так как, ввиду того что, вследствие того что, поскольку.
4.цели: чтобы, для того чтобы, дабы.
5.уступки: хотя, пусть, пускай, несмотря на то что.
6.следствия: так что.
7.сравнительные: как, будто, словно, точно, как будто.
8.условия:если, раз, кабы, коли, когда, как скоро.
Описание слайда:
1.временные:когда, пока, едва, только, лишь, как только, с тех пор как, прежде чем. 2.изъяснительные: что, чтобы, как, будто. 3.причины: потому что, ибо, так как, ввиду того что, вследствие того что, поскольку. 4.цели: чтобы, для того чтобы, дабы. 5.уступки: хотя, пусть, пускай, несмотря на то что. 6.следствия: так что. 7.сравнительные: как, будто, словно, точно, как будто. 8.условия:если, раз, кабы, коли, когда, как скоро.

Слайд 12





Выпишите союзы, определите разряды. 
Из истории Санкт-Петербурга.
На Заячьем острове 16 мая 1703 года была заложена крепость, и этот день считается днем основания Санкт-Петербурга, хотя свое название город получил только 29 июня 1703 года в день закладки в крепости церкви Петра и Павла.
Описание слайда:
Выпишите союзы, определите разряды. Из истории Санкт-Петербурга. На Заячьем острове 16 мая 1703 года была заложена крепость, и этот день считается днем основания Санкт-Петербурга, хотя свое название город получил только 29 июня 1703 года в день закладки в крепости церкви Петра и Павла.

Слайд 13






Крепость, которая получила название Петропавловской, была построена в течение четырех летних месяцев. Возвратив России невские земли и заложив в устье Невы город, Петр Первый задумал построить порт , чтобы перевести  сюда столицу России.
Описание слайда:
Крепость, которая получила название Петропавловской, была построена в течение четырех летних месяцев. Возвратив России невские земли и заложив в устье Невы город, Петр Первый задумал построить порт , чтобы перевести сюда столицу России.

Слайд 14






Несмотря на трудности в освоении лесистой и заболоченной местности, Петербург рос очень быстро, и к 1725 году в городе уже не только насчитывалось около шести тысяч домов, но и население превысило 90 тысяч.
Описание слайда:
Несмотря на трудности в освоении лесистой и заболоченной местности, Петербург рос очень быстро, и к 1725 году в городе уже не только насчитывалось около шести тысяч домов, но и население превысило 90 тысяч.

Слайд 15





Подберите к разряду соответствующий союз

Временные
Причинные
Целевые
Условные
Уступительные
Сравнительные
Следственные
Изъяснительные
Описание слайда:
Подберите к разряду соответствующий союз Временные Причинные Целевые Условные Уступительные Сравнительные Следственные Изъяснительные

Слайд 16





Расставьте знаки препинания, определите разряд союза.
Я вернусь когда раскинет ветви по-весеннему наш белый сад.
Хотя было еще рано  ворота оказались запертыми.
Я пришел сюда  чтоб увидеть тебя.
Пускай на улице снег и мороз  я все же к тебе прибегу.
Я пришел к тебе с приветом рассказать что солнце встало.
Описание слайда:
Расставьте знаки препинания, определите разряд союза. Я вернусь когда раскинет ветви по-весеннему наш белый сад. Хотя было еще рано ворота оказались запертыми. Я пришел сюда чтоб увидеть тебя. Пускай на улице снег и мороз я все же к тебе прибегу. Я пришел к тебе с приветом рассказать что солнце встало.

Слайд 17





Правописание союзов.
Описание слайда:
Правописание союзов.

Слайд 18






Союзы.
1.чтобы = для того чтобы: 
Чтобы подготовиться к мониторингу, надо учить правила.
Описание слайда:
Союзы. 1.чтобы = для того чтобы: Чтобы подготовиться к мониторингу, надо учить правила.

Слайд 19






Молодые сыны его тоже оглядели себя с ног до головы.
Я также увлекаюсь футболом.
Описание слайда:
Молодые сыны его тоже оглядели себя с ног до головы. Я также увлекаюсь футболом.

Слайд 20






3.Притом= причём:
Ученикам раздали листы с заданием, притом предупредили, что на выполнение даётся полчаса.
Описание слайда:
3.Притом= причём: Ученикам раздали листы с заданием, притом предупредили, что на выполнение даётся полчаса.

Слайд 21






4.Наречия в роли союзов: потому, оттого, почему, зачем, затем, поэтому: 
Он оттого смирен, что сыт.
Он потому не пришёл, что болен.
(оттого = потому)
Описание слайда:
4.Наречия в роли союзов: потому, оттого, почему, зачем, затем, поэтому: Он оттого смирен, что сыт. Он потому не пришёл, что болен. (оттого = потому)

Слайд 22






5. Итак= следовательно:
Итак, она звалась Татьяной.
Описание слайда:
5. Итак= следовательно: Итак, она звалась Татьяной.

Слайд 23






6.зато= но:
Мал, зато удал.
Описание слайда:
6.зато= но: Мал, зато удал.

Слайд 24





Всегда раздельно:
Как будто
То есть
Не то- не то
Так что
Так как
Потому что
Оттого что
Описание слайда:
Всегда раздельно: Как будто То есть Не то- не то Так что Так как Потому что Оттого что

Слайд 25





Проверь себя.
Дождь прекратился, ветер тоже затих.
Выполни то же задание.
Мы пошли дальше, потому что дождь прекратился.
Мы пошли по тому же пути.
Описание слайда:
Проверь себя. Дождь прекратился, ветер тоже затих. Выполни то же задание. Мы пошли дальше, потому что дождь прекратился. Мы пошли по тому же пути.

Слайд 26






Я по-прежнему такой же нежный
И мечтаю только лишь о том,
Чтоб скорее от тоски мятежной
возвратиться в маленький наш дом.
С. Есенин
Спустясь в один из таких оврагов, называемых на здешнем наречии балками, я остановился, чтоб напоить лошадь. 
(М. Лермонтов)
Описание слайда:
Я по-прежнему такой же нежный И мечтаю только лишь о том, Чтоб скорее от тоски мятежной возвратиться в маленький наш дом. С. Есенин Спустясь в один из таких оврагов, называемых на здешнем наречии балками, я остановился, чтоб напоить лошадь. (М. Лермонтов)

Слайд 27






Голубоглазый малыш зачарованно смотрел, как угасают огоньки на ели.
Я вижу его так, как это было вчера (Соколов-Микитов).
Описание слайда:
Голубоглазый малыш зачарованно смотрел, как угасают огоньки на ели. Я вижу его так, как это было вчера (Соколов-Микитов).

Слайд 28





Сопоставьте предложения, проанализируйте написание союзов.
Сын письмо писал отцу
И поставил точку.
Дочка тоже письмецу
Приписала строчку.
(С. Маршак)
Дедушка потуже подтянул ремешок штанов, и внучек сделал то же самое. 
(В. Катаев)
Описание слайда:
Сопоставьте предложения, проанализируйте написание союзов. Сын письмо писал отцу И поставил точку. Дочка тоже письмецу Приписала строчку. (С. Маршак) Дедушка потуже подтянул ремешок штанов, и внучек сделал то же самое. (В. Катаев)

Слайд 29





Проверь себя.
От дождя женщины спрятались под дубом, нам также пришлось искать пристанища.
Труд необходим человеку так же, как пища, он должен быть регулярным, систематическим.
Трудно себе представить, что бы со мной случилось, если бы пароход опоздал.
Стеклянная дверь на балкон была закрыта, чтобы из сада не несло жаром.
Поднимается выше солнце, наступает жара, и утренние голоса смолкают, зато оживает мир насекомых.
Что сходит с рук ворам, за то воришек бьют.
Описание слайда:
Проверь себя. От дождя женщины спрятались под дубом, нам также пришлось искать пристанища. Труд необходим человеку так же, как пища, он должен быть регулярным, систематическим. Трудно себе представить, что бы со мной случилось, если бы пароход опоздал. Стеклянная дверь на балкон была закрыта, чтобы из сада не несло жаром. Поднимается выше солнце, наступает жара, и утренние голоса смолкают, зато оживает мир насекомых. Что сходит с рук ворам, за то воришек бьют.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию