🗊Работу выполнили: ученики 10 класса Роганова Анна Андреевна Роганов Роман Андреевич

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Работу выполнили:  ученики 10 класса  Роганова Анна Андреевна  Роганов Роман Андреевич, слайд №1Работу выполнили:  ученики 10 класса  Роганова Анна Андреевна  Роганов Роман Андреевич, слайд №2Работу выполнили:  ученики 10 класса  Роганова Анна Андреевна  Роганов Роман Андреевич, слайд №3Работу выполнили:  ученики 10 класса  Роганова Анна Андреевна  Роганов Роман Андреевич, слайд №4Работу выполнили:  ученики 10 класса  Роганова Анна Андреевна  Роганов Роман Андреевич, слайд №5Работу выполнили:  ученики 10 класса  Роганова Анна Андреевна  Роганов Роман Андреевич, слайд №6Работу выполнили:  ученики 10 класса  Роганова Анна Андреевна  Роганов Роман Андреевич, слайд №7Работу выполнили:  ученики 10 класса  Роганова Анна Андреевна  Роганов Роман Андреевич, слайд №8Работу выполнили:  ученики 10 класса  Роганова Анна Андреевна  Роганов Роман Андреевич, слайд №9Работу выполнили:  ученики 10 класса  Роганова Анна Андреевна  Роганов Роман Андреевич, слайд №10Работу выполнили:  ученики 10 класса  Роганова Анна Андреевна  Роганов Роман Андреевич, слайд №11Работу выполнили:  ученики 10 класса  Роганова Анна Андреевна  Роганов Роман Андреевич, слайд №12Работу выполнили:  ученики 10 класса  Роганова Анна Андреевна  Роганов Роман Андреевич, слайд №13Работу выполнили:  ученики 10 класса  Роганова Анна Андреевна  Роганов Роман Андреевич, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Работу выполнили: ученики 10 класса Роганова Анна Андреевна Роганов Роман Андреевич. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Работу выполнили:
ученики 10 класса
Роганова Анна Андреевна
Роганов Роман Андреевич
Описание слайда:
Работу выполнили: ученики 10 класса Роганова Анна Андреевна Роганов Роман Андреевич

Слайд 2


Работу выполнили:  ученики 10 класса  Роганова Анна Андреевна  Роганов Роман Андреевич, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Базовые элементы школы будущего
Описание слайда:
Базовые элементы школы будущего

Слайд 4





Формы организации обучения
Понятие «обучение», «школа», «класс», «урок» для нас связаны неразрывно. Объясняется это тем, что в современной российской школе, как и много лет назад, основной единственной формой организации учебной деятельности остаётся классно-урочная. О том, как она содействует и как препятствует развитию интеллектуально-творческих способностей ребёнка, написано множество книг и статей. Еще Я.А.Коменский писал: «Наш метод приспособлен к средним способностям, чтобы сдерживать наиболее даровитых и подгонять вялых».
Описание слайда:
Формы организации обучения Понятие «обучение», «школа», «класс», «урок» для нас связаны неразрывно. Объясняется это тем, что в современной российской школе, как и много лет назад, основной единственной формой организации учебной деятельности остаётся классно-урочная. О том, как она содействует и как препятствует развитию интеллектуально-творческих способностей ребёнка, написано множество книг и статей. Еще Я.А.Коменский писал: «Наш метод приспособлен к средним способностям, чтобы сдерживать наиболее даровитых и подгонять вялых».

Слайд 5





В настоящее время идет поиск новых форм организации обучения. Но, как известно, картины будущего пишутся на холстах прошлого, и часто в очертаниях новых изображений угадываются контуры старых, уступивших первенство. С этой точки зрения знание достоинств, недостатков и истинных причин проявления действовавших прежде теоретических моделей совершенно необходимо.
В настоящее время идет поиск новых форм организации обучения. Но, как известно, картины будущего пишутся на холстах прошлого, и часто в очертаниях новых изображений угадываются контуры старых, уступивших первенство. С этой точки зрения знание достоинств, недостатков и истинных причин проявления действовавших прежде теоретических моделей совершенно необходимо.
Описание слайда:
В настоящее время идет поиск новых форм организации обучения. Но, как известно, картины будущего пишутся на холстах прошлого, и часто в очертаниях новых изображений угадываются контуры старых, уступивших первенство. С этой точки зрения знание достоинств, недостатков и истинных причин проявления действовавших прежде теоретических моделей совершенно необходимо. В настоящее время идет поиск новых форм организации обучения. Но, как известно, картины будущего пишутся на холстах прошлого, и часто в очертаниях новых изображений угадываются контуры старых, уступивших первенство. С этой точки зрения знание достоинств, недостатков и истинных причин проявления действовавших прежде теоретических моделей совершенно необходимо.

Слайд 6





Тьюринг
самостоятельная работа учащихся с новым материалом, а учитель только корректирует
Описание слайда:
Тьюринг самостоятельная работа учащихся с новым материалом, а учитель только корректирует

Слайд 7





Дистанционное обучение
Дает возможность учащимся получение заданий через интернет
Описание слайда:
Дистанционное обучение Дает возможность учащимся получение заданий через интернет

Слайд 8


Работу выполнили:  ученики 10 класса  Роганова Анна Андреевна  Роганов Роман Андреевич, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Работу выполнили:  ученики 10 класса  Роганова Анна Андреевна  Роганов Роман Андреевич, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Работу выполнили:  ученики 10 класса  Роганова Анна Андреевна  Роганов Роман Андреевич, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Работу выполнили:  ученики 10 класса  Роганова Анна Андреевна  Роганов Роман Андреевич, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Работу выполнили:  ученики 10 класса  Роганова Анна Андреевна  Роганов Роман Андреевич, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Работу выполнили:  ученики 10 класса  Роганова Анна Андреевна  Роганов Роман Андреевич, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Литература
А.И.Савенков. Одаренный ребенок дома и в школе. – Екатеринбург: У-Фактория, 2004. – 272 с. (Серия «Психология детства: Практикум).
Чаплина Н.С. Школа за окнами в завтра. – Лениздат, 1990. – 112с., ил.
Глассер У. Школы без неудачников. Пер. с англ./Общ. Ред. И предисл. В.А.Пилиповского. – М.: Прогресс, 1991. – 184 с.
Горемыко М.В., Губанова Е.В. «Мониторинг эффективности предпрофильной подготовки и профильного обучения». Научно-методический журнал 1/08 ОКО, с.61.
Описание слайда:
Литература А.И.Савенков. Одаренный ребенок дома и в школе. – Екатеринбург: У-Фактория, 2004. – 272 с. (Серия «Психология детства: Практикум). Чаплина Н.С. Школа за окнами в завтра. – Лениздат, 1990. – 112с., ил. Глассер У. Школы без неудачников. Пер. с англ./Общ. Ред. И предисл. В.А.Пилиповского. – М.: Прогресс, 1991. – 184 с. Горемыко М.В., Губанова Е.В. «Мониторинг эффективности предпрофильной подготовки и профильного обучения». Научно-методический журнал 1/08 ОКО, с.61.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию