🗊Презентация Ральф Рингер – обувь российского производства с немецким характером. Продажи в интернете

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Ральф Рингер – обувь российского производства с немецким характером. Продажи в интернете, слайд №1Ральф Рингер – обувь российского производства с немецким характером. Продажи в интернете, слайд №2Ральф Рингер – обувь российского производства с немецким характером. Продажи в интернете, слайд №3Ральф Рингер – обувь российского производства с немецким характером. Продажи в интернете, слайд №4Ральф Рингер – обувь российского производства с немецким характером. Продажи в интернете, слайд №5Ральф Рингер – обувь российского производства с немецким характером. Продажи в интернете, слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Ральф Рингер – обувь российского производства с немецким характером. Продажи в интернете. Доклад-сообщение содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Ральф Рингер – обувь российского производства с немецким характером. Продажи в интернете, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Проблема: 
Проблема:
Описание слайда:
Проблема: Проблема:

Слайд 3





История заключения соглашения о сотрудничестве.
 Моя любовь с этой маркой начиналась мучительно больно. 
 Больно от того, что мои первые переговоры с Ральфом  прошли неудачно, и была я послана в известные места). Больно от  того, что на сайте конкурентов  закупка  шла полным ходом, а я металась в поисках поставщика - проводника для проникновения в штаб-квартиру Ральфа.                                                         Больно от того, что я каждую минуту теряла свой доход...и еще раз доход...и много раз доход.                 Я понимала, что если я не доберусь до Ральфа,  то до него обязательно доберется другой организатор с нашего сайта. Я не могла этого допустить... 
Для вторых переговоров мне нужны были более весомые аргументы.  Какие объемы мы можем выкупать? Как часто будут у нас заказы? Пересмотрела горы сайтов, и, о чудо!, нашла мелкооптовый интернет-магазин «Гаврики». Позвонила руководителю и предложила сделку: они выступают нашим проводником, а за эту услугу берут комиссию +10% от суммы. Директор "выпал в осадок" от моего предложения и сказал, что ему нужно подумать, ибо раньше такие предложения не поступали. Думал он не долго и я наконец получила прайс Ральфа.    
 Я открыла закупку, не закладывая +10% (т.к. на сайте конкурентов цена была чисто оптовая). На самом деле, я думала так: мы соберем выкуп и я покажу Ральфу чего мы стоим, и они с радостью будут с нами сотрудничать (...оптимист блин))) Ну а если нет, у меня был второй вариант- это «Гаврики».
Описание слайда:
История заключения соглашения о сотрудничестве. Моя любовь с этой маркой начиналась мучительно больно. Больно от того, что мои первые переговоры с Ральфом прошли неудачно, и была я послана в известные места). Больно от того, что на сайте конкурентов закупка шла полным ходом, а я металась в поисках поставщика - проводника для проникновения в штаб-квартиру Ральфа. Больно от того, что я каждую минуту теряла свой доход...и еще раз доход...и много раз доход. Я понимала, что если я не доберусь до Ральфа, то до него обязательно доберется другой организатор с нашего сайта. Я не могла этого допустить... Для вторых переговоров мне нужны были более весомые аргументы. Какие объемы мы можем выкупать? Как часто будут у нас заказы? Пересмотрела горы сайтов, и, о чудо!, нашла мелкооптовый интернет-магазин «Гаврики». Позвонила руководителю и предложила сделку: они выступают нашим проводником, а за эту услугу берут комиссию +10% от суммы. Директор "выпал в осадок" от моего предложения и сказал, что ему нужно подумать, ибо раньше такие предложения не поступали. Думал он не долго и я наконец получила прайс Ральфа. Я открыла закупку, не закладывая +10% (т.к. на сайте конкурентов цена была чисто оптовая). На самом деле, я думала так: мы соберем выкуп и я покажу Ральфу чего мы стоим, и они с радостью будут с нами сотрудничать (...оптимист блин))) Ну а если нет, у меня был второй вариант- это «Гаврики».

Слайд 4





  Мои ожидания оправдались и этот выкуп сразу собрался почти на 500 000 руб. Настал Х-час и я опять звоню руководителю подразделения в Ральфе.  Сообщаю, что мы готовы сейчас предоставить заказ на 500 000 руб. с полной предоплатой и далее стабильно делать хорошие заказы. Но меня опять послали туда, где я была в первый раз...)  
  Мои ожидания оправдались и этот выкуп сразу собрался почти на 500 000 руб. Настал Х-час и я опять звоню руководителю подразделения в Ральфе.  Сообщаю, что мы готовы сейчас предоставить заказ на 500 000 руб. с полной предоплатой и далее стабильно делать хорошие заказы. Но меня опять послали туда, где я была в первый раз...)  
 Далее к переговорам подключилась команда руководителей нашего сайта, но компромисс не был найден, руководство компании поставщика категорически отказывалось сотрудничать с Совместными Покупками.  В отгрузке нам отказали.
 Тогда нам на помощь пришел мой план Б - это «Гаврики». 10% комиссии «Гаврикам» правда пришлось погасить за счет оргсбора. Отказы на пол миллиона проставлять ой как не хотелось. Пусть так, но зато, счет получен, клиенты счастливы. А нас беспокоило то, что на сайте конкурентов закупка идет по оптовым ценам и они работают напрямую, не теряя прибыль на комиссии! Было принято решение показать Ральфам реальную картину происходящего - что они на данный момент и  уже на протяжении определенного времени, сами  того не зная,  плодотворно работают с СП, обратить их внимание на суммы отгрузок и бесперебойный поток заказов сайта конкурента. 
 Я опять звоню руководителю Ральфа с фразой:  «Частенько я вам звоню в последнее время, как родному...» (на том конце провода усмехнулись)  И я рассказала, что на таком-то сайте закупка идет  успешно и мы тоже можем так, а то и лучше. Мне ответили «разберемся». Так  у меня появился повод  звонить  раз в неделю  и узнавать как идет расследование…..
Описание слайда:
Мои ожидания оправдались и этот выкуп сразу собрался почти на 500 000 руб. Настал Х-час и я опять звоню руководителю подразделения в Ральфе. Сообщаю, что мы готовы сейчас предоставить заказ на 500 000 руб. с полной предоплатой и далее стабильно делать хорошие заказы. Но меня опять послали туда, где я была в первый раз...) Мои ожидания оправдались и этот выкуп сразу собрался почти на 500 000 руб. Настал Х-час и я опять звоню руководителю подразделения в Ральфе. Сообщаю, что мы готовы сейчас предоставить заказ на 500 000 руб. с полной предоплатой и далее стабильно делать хорошие заказы. Но меня опять послали туда, где я была в первый раз...) Далее к переговорам подключилась команда руководителей нашего сайта, но компромисс не был найден, руководство компании поставщика категорически отказывалось сотрудничать с Совместными Покупками. В отгрузке нам отказали. Тогда нам на помощь пришел мой план Б - это «Гаврики». 10% комиссии «Гаврикам» правда пришлось погасить за счет оргсбора. Отказы на пол миллиона проставлять ой как не хотелось. Пусть так, но зато, счет получен, клиенты счастливы. А нас беспокоило то, что на сайте конкурентов закупка идет по оптовым ценам и они работают напрямую, не теряя прибыль на комиссии! Было принято решение показать Ральфам реальную картину происходящего - что они на данный момент и уже на протяжении определенного времени, сами того не зная, плодотворно работают с СП, обратить их внимание на суммы отгрузок и бесперебойный поток заказов сайта конкурента. Я опять звоню руководителю Ральфа с фразой: «Частенько я вам звоню в последнее время, как родному...» (на том конце провода усмехнулись) И я рассказала, что на таком-то сайте закупка идет успешно и мы тоже можем так, а то и лучше. Мне ответили «разберемся». Так у меня появился повод звонить раз в неделю и узнавать как идет расследование…..

Слайд 5





 В один из таких звонков мне ответили, что они пока думают, что делать с нашим конкурентом и с нами.  Я была рада безумно, т.к. это сомнение шаг в нашу сторону.  Я предложила им все-таки попробовать начать сотрудничество с нами, и если с нашей стороны будет хоть один прокол, то мы сразу прекращаем работу. Совещание по поводу нас длилось неделю, долгую предолгую неделю. И ура!!! Мне прислали прайс от менеджера Ральфа!!! Правда с условием +10% к опту на новую коллекцию, и +15% на распродажу (сайту конкуренту были выставлены такие-же условия и цены у нас сравнялись).    Так мы и начали плодотворно работать. Со временем, посмотрев наши отгрузки, поставщиком было принято решение, на распродажу сделать наценку тоже  +10% вместо 15.  Итого мы плодотворно и взаимовыгодно сотрудничаем  уже почти год с ноября 2017 г.
 В один из таких звонков мне ответили, что они пока думают, что делать с нашим конкурентом и с нами.  Я была рада безумно, т.к. это сомнение шаг в нашу сторону.  Я предложила им все-таки попробовать начать сотрудничество с нами, и если с нашей стороны будет хоть один прокол, то мы сразу прекращаем работу. Совещание по поводу нас длилось неделю, долгую предолгую неделю. И ура!!! Мне прислали прайс от менеджера Ральфа!!! Правда с условием +10% к опту на новую коллекцию, и +15% на распродажу (сайту конкуренту были выставлены такие-же условия и цены у нас сравнялись).    Так мы и начали плодотворно работать. Со временем, посмотрев наши отгрузки, поставщиком было принято решение, на распродажу сделать наценку тоже  +10% вместо 15.  Итого мы плодотворно и взаимовыгодно сотрудничаем  уже почти год с ноября 2017 г.
Описание слайда:
В один из таких звонков мне ответили, что они пока думают, что делать с нашим конкурентом и с нами. Я была рада безумно, т.к. это сомнение шаг в нашу сторону. Я предложила им все-таки попробовать начать сотрудничество с нами, и если с нашей стороны будет хоть один прокол, то мы сразу прекращаем работу. Совещание по поводу нас длилось неделю, долгую предолгую неделю. И ура!!! Мне прислали прайс от менеджера Ральфа!!! Правда с условием +10% к опту на новую коллекцию, и +15% на распродажу (сайту конкуренту были выставлены такие-же условия и цены у нас сравнялись). Так мы и начали плодотворно работать. Со временем, посмотрев наши отгрузки, поставщиком было принято решение, на распродажу сделать наценку тоже +10% вместо 15. Итого мы плодотворно и взаимовыгодно сотрудничаем уже почти год с ноября 2017 г. В один из таких звонков мне ответили, что они пока думают, что делать с нашим конкурентом и с нами. Я была рада безумно, т.к. это сомнение шаг в нашу сторону. Я предложила им все-таки попробовать начать сотрудничество с нами, и если с нашей стороны будет хоть один прокол, то мы сразу прекращаем работу. Совещание по поводу нас длилось неделю, долгую предолгую неделю. И ура!!! Мне прислали прайс от менеджера Ральфа!!! Правда с условием +10% к опту на новую коллекцию, и +15% на распродажу (сайту конкуренту были выставлены такие-же условия и цены у нас сравнялись). Так мы и начали плодотворно работать. Со временем, посмотрев наши отгрузки, поставщиком было принято решение, на распродажу сделать наценку тоже +10% вместо 15. Итого мы плодотворно и взаимовыгодно сотрудничаем уже почти год с ноября 2017 г.

Слайд 6





Продажи декабрь 2017 – август 2018:
Описание слайда:
Продажи декабрь 2017 – август 2018:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию