🗊Рассуждение на основе литературного произведения (в том числе дискуссионного характера) Цели: подготовить учеников к написани

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Рассуждение  на основе литературного произведения  (в том числе дискуссионного характера)  Цели:    подготовить учеников к написани, слайд №1Рассуждение  на основе литературного произведения  (в том числе дискуссионного характера)  Цели:    подготовить учеников к написани, слайд №2Рассуждение  на основе литературного произведения  (в том числе дискуссионного характера)  Цели:    подготовить учеников к написани, слайд №3Рассуждение  на основе литературного произведения  (в том числе дискуссионного характера)  Цели:    подготовить учеников к написани, слайд №4Рассуждение  на основе литературного произведения  (в том числе дискуссионного характера)  Цели:    подготовить учеников к написани, слайд №5Рассуждение  на основе литературного произведения  (в том числе дискуссионного характера)  Цели:    подготовить учеников к написани, слайд №6Рассуждение  на основе литературного произведения  (в том числе дискуссионного характера)  Цели:    подготовить учеников к написани, слайд №7Рассуждение  на основе литературного произведения  (в том числе дискуссионного характера)  Цели:    подготовить учеников к написани, слайд №8Рассуждение  на основе литературного произведения  (в том числе дискуссионного характера)  Цели:    подготовить учеников к написани, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Рассуждение на основе литературного произведения (в том числе дискуссионного характера) Цели: подготовить учеников к написани. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Рассуждение 
на основе литературного произведения 
(в том числе дискуссионного характера)
Цели: 
 подготовить учеников к написанию сочинения-рассуждения дискуссионного характера на литературную тему;
 закрепить знания об основных признаках рассуждения как функционально-смыслового типа речи;
 формировать умение создавать текст данного типа на основе литературного произведения, используя изученные языковые средства (однородные члены предложения);
 воспитывать интерес к чтению классических художественных произведений.
Описание слайда:
Рассуждение на основе литературного произведения (в том числе дискуссионного характера) Цели: подготовить учеников к написанию сочинения-рассуждения дискуссионного характера на литературную тему; закрепить знания об основных признаках рассуждения как функционально-смыслового типа речи; формировать умение создавать текст данного типа на основе литературного произведения, используя изученные языковые средства (однородные члены предложения); воспитывать интерес к чтению классических художественных произведений.

Слайд 2


Рассуждение  на основе литературного произведения  (в том числе дискуссионного характера)  Цели:    подготовить учеников к написани, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Рассуждение  на основе литературного произведения  (в том числе дискуссионного характера)  Цели:    подготовить учеников к написани, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





         
         
          Слово – дело великое. Великое потому, что словом можно соединить людей, а можно и разъединить их, словом можно служить любви, словом же можно служить вражде и ненависти. (Л.Н. Толстой)
Описание слайда:
Слово – дело великое. Великое потому, что словом можно соединить людей, а можно и разъединить их, словом можно служить любви, словом же можно служить вражде и ненависти. (Л.Н. Толстой)

Слайд 5





Речь красна слушанием.
Речь красна слушанием.
Наш язык – это важнейшая часть нашего общего поведения. 
(Д.С. Лихачёв)
Описание слайда:
Речь красна слушанием. Речь красна слушанием. Наш язык – это важнейшая часть нашего общего поведения. (Д.С. Лихачёв)

Слайд 6





                            Примерный порядок действий:
                            Примерный порядок действий:
определяем, о ком из героев романа будем писать;
вспоминаем, каким может быть отношение к героям художественного произведения (положительное, отрицательное, любим, не любим, они нам симпатичны, они нам неприятны и т.д.);
выбираем метод, способ  раскрытия темы сочинения (сравнение двух героев, характеристика одного героя, групповой портрет);
решаем, совпадает ли наше отношение к героям романа с точкой зрения автора и почему;
формулируем тезис, приводим доводы, аргументы, доказательства, делаем вывод.
Описание слайда:
Примерный порядок действий: Примерный порядок действий: определяем, о ком из героев романа будем писать; вспоминаем, каким может быть отношение к героям художественного произведения (положительное, отрицательное, любим, не любим, они нам симпатичны, они нам неприятны и т.д.); выбираем метод, способ раскрытия темы сочинения (сравнение двух героев, характеристика одного героя, групповой портрет); решаем, совпадает ли наше отношение к героям романа с точкой зрения автора и почему; формулируем тезис, приводим доводы, аргументы, доказательства, делаем вывод.

Слайд 7






        «Роман А.С.Пушкина «Капитанская дочка» даёт возможность выразить своё отношение к героям этого замечательного произведения. «Капитанская дочка» – это книга о чести и предательстве, благородстве и трусости, большой любви и коварстве, верности и подлости. В связи с этим моё отношение к героям романа неодинаково».
Описание слайда:
«Роман А.С.Пушкина «Капитанская дочка» даёт возможность выразить своё отношение к героям этого замечательного произведения. «Капитанская дочка» – это книга о чести и предательстве, благородстве и трусости, большой любви и коварстве, верности и подлости. В связи с этим моё отношение к героям романа неодинаково».

Слайд 8





          «Таким образом, морально опустошённый Швабрин вызывает у меня резко отрицательное отношение.
          «Таким образом, морально опустошённый Швабрин вызывает у меня резко отрицательное отношение.
          Гринев симпатичен мне своей честностью, верностью воинскому долгу, мужеством, мне  нравится его искренность и простота. Этим близок он  и А.С. Пушкину».
Описание слайда:
«Таким образом, морально опустошённый Швабрин вызывает у меня резко отрицательное отношение. «Таким образом, морально опустошённый Швабрин вызывает у меня резко отрицательное отношение. Гринев симпатичен мне своей честностью, верностью воинскому долгу, мужеством, мне нравится его искренность и простота. Этим близок он и А.С. Пушкину».

Слайд 9





Сегодня на уроке я узнал, что…
Сегодня на уроке я узнал, что…
Мне было интересно получить знания о…
Сначала я затруднялся….
В результате я понял, что…
Сочинение-рассуждение – это…
Описание слайда:
Сегодня на уроке я узнал, что… Сегодня на уроке я узнал, что… Мне было интересно получить знания о… Сначала я затруднялся…. В результате я понял, что… Сочинение-рассуждение – это…



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию