🗊Презентация Разборка АКПП

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Разборка АКПП, слайд №1Разборка АКПП, слайд №2Разборка АКПП, слайд №3Разборка АКПП, слайд №4Разборка АКПП, слайд №5Разборка АКПП, слайд №6Разборка АКПП, слайд №7Разборка АКПП, слайд №8Разборка АКПП, слайд №9Разборка АКПП, слайд №10Разборка АКПП, слайд №11Разборка АКПП, слайд №12Разборка АКПП, слайд №13Разборка АКПП, слайд №14Разборка АКПП, слайд №15Разборка АКПП, слайд №16Разборка АКПП, слайд №17Разборка АКПП, слайд №18Разборка АКПП, слайд №19Разборка АКПП, слайд №20Разборка АКПП, слайд №21Разборка АКПП, слайд №22Разборка АКПП, слайд №23Разборка АКПП, слайд №24Разборка АКПП, слайд №25Разборка АКПП, слайд №26Разборка АКПП, слайд №27Разборка АКПП, слайд №28Разборка АКПП, слайд №29Разборка АКПП, слайд №30Разборка АКПП, слайд №31Разборка АКПП, слайд №32Разборка АКПП, слайд №33Разборка АКПП, слайд №34Разборка АКПП, слайд №35Разборка АКПП, слайд №36Разборка АКПП, слайд №37Разборка АКПП, слайд №38Разборка АКПП, слайд №39Разборка АКПП, слайд №40Разборка АКПП, слайд №41Разборка АКПП, слайд №42Разборка АКПП, слайд №43Разборка АКПП, слайд №44Разборка АКПП, слайд №45Разборка АКПП, слайд №46Разборка АКПП, слайд №47Разборка АКПП, слайд №48Разборка АКПП, слайд №49Разборка АКПП, слайд №50Разборка АКПП, слайд №51Разборка АКПП, слайд №52Разборка АКПП, слайд №53Разборка АКПП, слайд №54Разборка АКПП, слайд №55Разборка АКПП, слайд №56Разборка АКПП, слайд №57Разборка АКПП, слайд №58Разборка АКПП, слайд №59Разборка АКПП, слайд №60Разборка АКПП, слайд №61Разборка АКПП, слайд №62Разборка АКПП, слайд №63Разборка АКПП, слайд №64Разборка АКПП, слайд №65Разборка АКПП, слайд №66Разборка АКПП, слайд №67Разборка АКПП, слайд №68Разборка АКПП, слайд №69Разборка АКПП, слайд №70Разборка АКПП, слайд №71Разборка АКПП, слайд №72Разборка АКПП, слайд №73Разборка АКПП, слайд №74Разборка АКПП, слайд №75Разборка АКПП, слайд №76Разборка АКПП, слайд №77Разборка АКПП, слайд №78Разборка АКПП, слайд №79Разборка АКПП, слайд №80Разборка АКПП, слайд №81Разборка АКПП, слайд №82Разборка АКПП, слайд №83Разборка АКПП, слайд №84Разборка АКПП, слайд №85Разборка АКПП, слайд №86Разборка АКПП, слайд №87Разборка АКПП, слайд №88Разборка АКПП, слайд №89Разборка АКПП, слайд №90Разборка АКПП, слайд №91Разборка АКПП, слайд №92Разборка АКПП, слайд №93Разборка АКПП, слайд №94Разборка АКПП, слайд №95Разборка АКПП, слайд №96Разборка АКПП, слайд №97Разборка АКПП, слайд №98Разборка АКПП, слайд №99Разборка АКПП, слайд №100Разборка АКПП, слайд №101Разборка АКПП, слайд №102Разборка АКПП, слайд №103Разборка АКПП, слайд №104Разборка АКПП, слайд №105Разборка АКПП, слайд №106Разборка АКПП, слайд №107Разборка АКПП, слайд №108Разборка АКПП, слайд №109Разборка АКПП, слайд №110Разборка АКПП, слайд №111Разборка АКПП, слайд №112Разборка АКПП, слайд №113Разборка АКПП, слайд №114Разборка АКПП, слайд №115Разборка АКПП, слайд №116Разборка АКПП, слайд №117Разборка АКПП, слайд №118Разборка АКПП, слайд №119Разборка АКПП, слайд №120Разборка АКПП, слайд №121Разборка АКПП, слайд №122Разборка АКПП, слайд №123Разборка АКПП, слайд №124Разборка АКПП, слайд №125Разборка АКПП, слайд №126Разборка АКПП, слайд №127Разборка АКПП, слайд №128Разборка АКПП, слайд №129

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Разборка АКПП. Доклад-сообщение содержит 129 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Разборка АКПП, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





 АКПП A4CF1(2)
Внимание.
АКПП состоит из множества мелких и требующих деликатного обращения частей. 
Разборку F4CF1 следует проводить в чистом помещении, во избежание попадания пыли внутрь составляющих АКПП.
При разборке АКПП необходимо проводить инспекцию каждого механизма.
При разборке АКПП не применять обтирочный материал, легко распадающийся на волокна. Для протирки применять фабричный нейлон или бумажные салфетки.
Описание слайда:
АКПП A4CF1(2) Внимание. АКПП состоит из множества мелких и требующих деликатного обращения частей. Разборку F4CF1 следует проводить в чистом помещении, во избежание попадания пыли внутрь составляющих АКПП. При разборке АКПП необходимо проводить инспекцию каждого механизма. При разборке АКПП не применять обтирочный материал, легко распадающийся на волокна. Для протирки применять фабричный нейлон или бумажные салфетки.

Слайд 3





Разборка АКПП
При разборке АКПП, в случае необходимости, разрешается применять только
резиновый молоток.
Раскладывать компоненты АКПП в определённом порядке, во избежание воз-
никновения путаницы при последующей сборке.
Разобрать и тщательно промыть блок управляющих клапанов в следующих случаях:
      а. При наличии следов горения на фрикционных дисках.
      б. Если изменился цвет ATF.
Очистка АКПП.
      а. Перед разборкой очистить АКПП снаружи, используя горячий пар или      очищающий сольвент.
      б. Очищать внутренние части АКПП сольвентом, затем высушивать их сжа-
тым воздухом.
      с. Продувать каналы АКПП сжатым воздухом.
Внимание.          
При продувке компонентов АКПП сжатым воздухом, беречь свои глаза и глаза
своих товарищей.
Не допускать проливания ATF при извлечении гидротрансформатора.
Описание слайда:
Разборка АКПП При разборке АКПП, в случае необходимости, разрешается применять только резиновый молоток. Раскладывать компоненты АКПП в определённом порядке, во избежание воз- никновения путаницы при последующей сборке. Разобрать и тщательно промыть блок управляющих клапанов в следующих случаях: а. При наличии следов горения на фрикционных дисках. б. Если изменился цвет ATF. Очистка АКПП. а. Перед разборкой очистить АКПП снаружи, используя горячий пар или очищающий сольвент. б. Очищать внутренние части АКПП сольвентом, затем высушивать их сжа- тым воздухом. с. Продувать каналы АКПП сжатым воздухом. Внимание. При продувке компонентов АКПП сжатым воздухом, беречь свои глаза и глаза своих товарищей. Не допускать проливания ATF при извлечении гидротрансформатора.

Слайд 4





Разборка АКПП
1. Снять гидротрансформатор (А).
2. Снять монтажные кронштейны.
3. Снять кронштейн проводки управления.
4. Снять поддон (В).(19 болтов)
Описание слайда:
Разборка АКПП 1. Снять гидротрансформатор (А). 2. Снять монтажные кронштейны. 3. Снять кронштейн проводки управления. 4. Снять поддон (В).(19 болтов)

Слайд 5





Разборка АКПП
5.Снять масляный фильтр (А).
6. Снять блок управляющих клапанов (В).
6*30 mm (A): 17EA, 6*35 mm (B): 1EA, 6*40 mm (C):1EA, 
6*55 mm (D): 1EA, 6*60 mm (E): 1EA.
Описание слайда:
Разборка АКПП 5.Снять масляный фильтр (А). 6. Снять блок управляющих клапанов (В). 6*30 mm (A): 17EA, 6*35 mm (B): 1EA, 6*40 mm (C):1EA, 6*55 mm (D): 1EA, 6*60 mm (E): 1EA.

Слайд 6





Разборка АКПП
7. Извлечь два уплотнительных кольца (А).
8. Извлечь 4 гидроаккумулятора (В).
Описание слайда:
Разборка АКПП 7. Извлечь два уплотнительных кольца (А). 8. Извлечь 4 гидроаккумулятора (В).

Слайд 7





Разборка АКПП
9. Извлечь монтажную клипсу (А) и снять жгут управляющих клапанов.
10. Снять прибор для измерения уровня масла (В) в сборе.
Описание слайда:
Разборка АКПП 9. Извлечь монтажную клипсу (А) и снять жгут управляющих клапанов. 10. Снять прибор для измерения уровня масла (В) в сборе.

Слайд 8





Разборка АКПП
11.Снять кронштейн троса управления АКПП (А).
12.Снять датчик скорости выходного вала (В).
Описание слайда:
Разборка АКПП 11.Снять кронштейн троса управления АКПП (А). 12.Снять датчик скорости выходного вала (В).

Слайд 9





Разборка АКПП
13.Снять датчик скорости входного вала (A).
14.Снять корпус гидротрансформатора.      (17 болтов)
Описание слайда:
Разборка АКПП 13.Снять датчик скорости входного вала (A). 14.Снять корпус гидротрансформатора. (17 болтов)

Слайд 10





Разборка АКПП
15.Снять маслоотражатель (A).
16.Извлечь сальник полуоси (B). (из корпуса гидротрансформатора).
Описание слайда:
Разборка АКПП 15.Снять маслоотражатель (A). 16.Извлечь сальник полуоси (B). (из корпуса гидротрансформатора).

Слайд 11





Разборка АКПП
17.Снять дифференциал в сборе.
18.Используя приспособление  09435 - 2F100, извлечь наружную обойму подшипника дифференциала.
Описание слайда:
Разборка АКПП 17.Снять дифференциал в сборе. 18.Используя приспособление 09435 - 2F100, извлечь наружную обойму подшипника дифференциала.

Слайд 12





Разборка АКПП
19.Извлечь два уплотнительных кольца.
20.Снять масляный насос. (7 болтов)
Внимание.
Масляный насос без необходимости не разбирать.
Масляный насос требует точной сборки.
Неточная сборка может привести к выходу из строя масляного насоса и АКПП.
Описание слайда:
Разборка АКПП 19.Извлечь два уплотнительных кольца. 20.Снять масляный насос. (7 болтов) Внимание. Масляный насос без необходимости не разбирать. Масляный насос требует точной сборки. Неточная сборка может привести к выходу из строя масляного насоса и АКПП.

Слайд 13





Разборка АКПП
21.Снять прокладку масляного насоса.
22.Снять упорную шайбу.
Описание слайда:
Разборка АКПП 21.Снять прокладку масляного насоса. 22.Снять упорную шайбу.

Слайд 14





Разборка АКПП
23.Снять муфту включения пониженных передач.(underdrive clutch)
24.Извлечь упорный подшипник.
Описание слайда:
Разборка АКПП 23.Снять муфту включения пониженных передач.(underdrive clutch) 24.Извлечь упорный подшипник.

Слайд 15





Разборка АКПП
25.Снять ступицу муфты включения пониженных передач.
26.Снять пластину крепления прибора для измерения уровня масла.
Описание слайда:
Разборка АКПП 25.Снять ступицу муфты включения пониженных передач. 26.Снять пластину крепления прибора для измерения уровня масла.

Слайд 16





Разборка АКПП
27.Снять направляющую тяги механизма парковки и маслоотражательную пластину (С).
28.Снять включатель диапазонов АККП (А) и тягу управления переключением(В)
Описание слайда:
Разборка АКПП 27.Снять направляющую тяги механизма парковки и маслоотражательную пластину (С). 28.Снять включатель диапазонов АККП (А) и тягу управления переключением(В)

Слайд 17





Разборка АКПП
29. Снять затвор парковочного механизма (А), вал (В), возвратную пружину (С).
30.Снять пружинную скобу (D).(1 болт)
Описание слайда:
Разборка АКПП 29. Снять затвор парковочного механизма (А), вал (В), возвратную пружину (С). 30.Снять пружинную скобу (D).(1 болт)

Слайд 18





Разборка АКПП
31.Выкрутить болт крепления вала механизма выбора диапазона АКПП.
32.Снять вал механизма выбора диапазона АКПП (А), зубчатый сектор (В), тягу парковочного механизма (С).
Описание слайда:
Разборка АКПП 31.Выкрутить болт крепления вала механизма выбора диапазона АКПП. 32.Снять вал механизма выбора диапазона АКПП (А), зубчатый сектор (В), тягу парковочного механизма (С).

Слайд 19





Разборка АКПП
33.Снять две трубки масляных магистралей.
34. Снять заднюю крышку. (9 болтов)
Описание слайда:
Разборка АКПП 33.Снять две трубки масляных магистралей. 34. Снять заднюю крышку. (9 болтов)

Слайд 20





Разборка АКПП
35. Отсоединить четыре уплотнительных кольца от задней крышки АКПП.
36. Снять упорный подшипник.
Описание слайда:
Разборка АКПП 35. Отсоединить четыре уплотнительных кольца от задней крышки АКПП. 36. Снять упорный подшипник.

Слайд 21





Разборка АКПП
37.Снять муфту включения повышенных передач и передачи заднего хода. (reverse and overdrive clutch)
38. Извлечь упорный подшипник.
Описание слайда:
Разборка АКПП 37.Снять муфту включения повышенных передач и передачи заднего хода. (reverse and overdrive clutch) 38. Извлечь упорный подшипник.

Слайд 22





Разборка АКПП
39.Снять ступицу муфты включения повышенных передач и передачи заднего хода.
40.Извлечь упорный подшипник.
Описание слайда:
Разборка АКПП 39.Снять ступицу муфты включения повышенных передач и передачи заднего хода. 40.Извлечь упорный подшипник.

Слайд 23





Разборка АКПП
41.Снять солнечную шестерню второго планетарного ряда.
42.Снять стопорное кольцо поршня тормоза 2ND.  (2ND brake)
Описание слайда:
Разборка АКПП 41.Снять солнечную шестерню второго планетарного ряда. 42.Снять стопорное кольцо поршня тормоза 2ND. (2ND brake)

Слайд 24





Разборка АКПП
43.Извлечь поршень тормоза 2ND  в сборе.
44.Извлечь возвратную пружину поршня тормоза 2ND.
Описание слайда:
Разборка АКПП 43.Извлечь поршень тормоза 2ND в сборе. 44.Извлечь возвратную пружину поршня тормоза 2ND.

Слайд 25





Разборка АКПП
45.Извлечь нажимной диск, фрикционные диски, металлические диски, упорный диск, стопорное кольцо тормоза 2ND.
46.Извлечь планетарный механизм в сборе.
Описание слайда:
Разборка АКПП 45.Извлечь нажимной диск, фрикционные диски, металлические диски, упорный диск, стопорное кольцо тормоза 2ND. 46.Извлечь планетарный механизм в сборе.

Слайд 26





Разборка АКПП
47.Извлечь стопорное кольцо внутренней обоймы обгонной муфты.
48.Извлечь внутреннюю обойму обгонной муфты.
Описание слайда:
Разборка АКПП 47.Извлечь стопорное кольцо внутренней обоймы обгонной муфты. 48.Извлечь внутреннюю обойму обгонной муфты.

Слайд 27





Разборка АКПП
49.Снять стопорное кольцо тормоза передачи 1 и передачи заднего хода.(low and reverse brake)
50.Извлечь фрикционные диски, стальные диски, нажимной диск тормоза передачи 1 и передачи заднего хода.
Описание слайда:
Разборка АКПП 49.Снять стопорное кольцо тормоза передачи 1 и передачи заднего хода.(low and reverse brake) 50.Извлечь фрикционные диски, стальные диски, нажимной диск тормоза передачи 1 и передачи заднего хода.

Слайд 28





Разборка АКПП
51.Извлечь волновую пружину.
52. Используя приспособление 09493-2F400, извлечь стопорное кольцо.
Описание слайда:
Разборка АКПП 51.Извлечь волновую пружину. 52. Используя приспособление 09493-2F400, извлечь стопорное кольцо.

Слайд 29





Разборка АКПП
53.Снять опорный диск возвратной пружины поршня тормоза передачи 1 и передачи заднего хода.
54.Извлечь возвратную пружину поршня тормоза передачи 1 и передачи заднего хода.
Описание слайда:
Разборка АКПП 53.Снять опорный диск возвратной пружины поршня тормоза передачи 1 и передачи заднего хода. 54.Извлечь возвратную пружину поршня тормоза передачи 1 и передачи заднего хода.

Слайд 30





Разборка АКПП
55.Извлечь поршень тормоза передачи 1 и передачи заднего хода.
56. Снять выходную шестерню.
57. Используя приспособление 09453-2F500, извлечь наружную обойму подшипника дифференциала из корпуса гидротрансформатора.
Описание слайда:
Разборка АКПП 55.Извлечь поршень тормоза передачи 1 и передачи заднего хода. 56. Снять выходную шестерню. 57. Используя приспособление 09453-2F500, извлечь наружную обойму подшипника дифференциала из корпуса гидротрансформатора.

Слайд 31





Сборка АКПП F4CF1
Внимание.
Перед сборкой удостовериться, что все части АКПП абсолютно чистые.
При сборке АКПП не применять обтирочный материал, легко распадающийся на волокна. Для протирки применять фабричный нейлон или бумажные салфетки.
При сборке АКПП использовать только предусмотренные смазочные материалы.
Все стопорные кольца необходимо устанавливать правильно. Не использовать деформированные стопорные кольца.
Не использовать вторично прокладки, уплотнительные кольца, крепёжные болты блока управляющих клапанов(6*25)
Новые фрикционные диски муфт и тормозов перед установкой необходимо выдержать  в ATF не менее 2-х часов.
После сборки АКПП заменить масляный фильтр и ATF на новые.
При сборке использовать минимально-необходимое количество технического вазелина и герметика.
При сборке не допускать попадания внутрь АКПП любых посторонних частиц.
Описание слайда:
Сборка АКПП F4CF1 Внимание. Перед сборкой удостовериться, что все части АКПП абсолютно чистые. При сборке АКПП не применять обтирочный материал, легко распадающийся на волокна. Для протирки применять фабричный нейлон или бумажные салфетки. При сборке АКПП использовать только предусмотренные смазочные материалы. Все стопорные кольца необходимо устанавливать правильно. Не использовать деформированные стопорные кольца. Не использовать вторично прокладки, уплотнительные кольца, крепёжные болты блока управляющих клапанов(6*25) Новые фрикционные диски муфт и тормозов перед установкой необходимо выдержать в ATF не менее 2-х часов. После сборки АКПП заменить масляный фильтр и ATF на новые. При сборке использовать минимально-необходимое количество технического вазелина и герметика. При сборке не допускать попадания внутрь АКПП любых посторонних частиц.

Слайд 32





Сборка АКПП F4CF1
1.Используя приспособление 09453-2F300, установить сальник дифференциала в корпус АКПП.
2. Нанести смазку и установить выходную шестерню.
Описание слайда:
Сборка АКПП F4CF1 1.Используя приспособление 09453-2F300, установить сальник дифференциала в корпус АКПП. 2. Нанести смазку и установить выходную шестерню.

Слайд 33





ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА В LOW AND REVERSE BRAKE
3. Установить поршень тормоза включения пониженной передачи и передачи заднего хода.
(При установке поршня, стараться не повредить уплотнительные кольца)
4. Установить возвратную пружину поршня.
Описание слайда:
ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА В LOW AND REVERSE BRAKE 3. Установить поршень тормоза включения пониженной передачи и передачи заднего хода. (При установке поршня, стараться не повредить уплотнительные кольца) 4. Установить возвратную пружину поршня.

Слайд 34





ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА В LOW AND REVERSE BRAKE
5.Установить упорный диск пружины поршня тормоза включения пониженной передачи и передачи заднего хода.

6. Используя приспособление 09493-2F400,установить стопорное кольцо.
Описание слайда:
ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА В LOW AND REVERSE BRAKE 5.Установить упорный диск пружины поршня тормоза включения пониженной передачи и передачи заднего хода. 6. Используя приспособление 09493-2F400,установить стопорное кольцо.

Слайд 35





ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА В LOW AND REVERSE BRAKE
7.Установить волновую пружину.
8.Измерить осевой зазор в тормозе low and reverse. 
Для проведения измерения осевого зазора в тормозе low and reverse установить:
Три стальных диска, четыре фрикционных, специальное приспособление 09456-3L100, стопорное кольцо.
Описание слайда:
ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА В LOW AND REVERSE BRAKE 7.Установить волновую пружину. 8.Измерить осевой зазор в тормозе low and reverse. Для проведения измерения осевого зазора в тормозе low and reverse установить: Три стальных диска, четыре фрикционных, специальное приспособление 09456-3L100, стопорное кольцо.

Слайд 36





ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА В LOW AND REVERSE BRAKE
9. Измерение осевого зазора в Low and Reverse brake.
 	Установить специальный цилиндр, весом в 5 кг. Измерить осевой зазор, подав воздух к поршню Low and Reverse brake. Давление воздухa- не более 2.5 Kgf. Измерение осевого зазора проводим в трёх точках и вычисляем среднее значение.
Стандартная величина: 1.15-1.45 mm
      Определение толщины нажимного(регулировочного) диска в Low and Reverse brake :
      Толщина диска = Измеренная величина осевого зазора + толщина приспособления 09456-3L100) (2 mm) -  стандартная величина осевого зазора.
10. Подобрать нажимной диск необходимой толщины.
Описание слайда:
ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА В LOW AND REVERSE BRAKE 9. Измерение осевого зазора в Low and Reverse brake. Установить специальный цилиндр, весом в 5 кг. Измерить осевой зазор, подав воздух к поршню Low and Reverse brake. Давление воздухa- не более 2.5 Kgf. Измерение осевого зазора проводим в трёх точках и вычисляем среднее значение. Стандартная величина: 1.15-1.45 mm Определение толщины нажимного(регулировочного) диска в Low and Reverse brake : Толщина диска = Измеренная величина осевого зазора + толщина приспособления 09456-3L100) (2 mm) - стандартная величина осевого зазора. 10. Подобрать нажимной диск необходимой толщины.

Слайд 37


Разборка АКПП, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38





ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА В  2-ND DRAKE
  11. Для измерения осевого зазора в 2ND brake необходимо:
А. Установить 2 металлических диска, 3 фрикционных диска. Вместо нажимного диска установить приспособление 09456-3L100.
B. Установить возвратную пружину 2ND brake.
С. Установить поршень 2ND brake.  
D. Установить стопорное кольцо.
 Внимание. 
 Возвратную пружину устанавливать на ровный виток.
Описание слайда:
ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА В 2-ND DRAKE 11. Для измерения осевого зазора в 2ND brake необходимо: А. Установить 2 металлических диска, 3 фрикционных диска. Вместо нажимного диска установить приспособление 09456-3L100. B. Установить возвратную пружину 2ND brake. С. Установить поршень 2ND brake. D. Установить стопорное кольцо. Внимание. Возвратную пружину устанавливать на ровный виток.

Слайд 39





ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА В  2-ND DRAKE
12. Измерить осевой зазор в 2ND brake:
Установить специальный цилиндр весом 5 кг. Подать воздух к поршню 2ND brake. 
Замерить осевой зазор. Измерение осевого зазора проводим в трёх точках и вычисляем 
среднее значение.
      Стандартная величина: 1.15-1.45 mm
 Определение толщины нажимного диска в Low and Reverse brake :
Толщина диска = Измеренная величина осевого зазора + толщина    приспособления (09456-3L100) (2 mm) -  стандартная величина осевого зазора.
13. Подобрать нажимной (регулировочный)диск необходимой толщины.
Описание слайда:
ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА В 2-ND DRAKE 12. Измерить осевой зазор в 2ND brake: Установить специальный цилиндр весом 5 кг. Подать воздух к поршню 2ND brake. Замерить осевой зазор. Измерение осевого зазора проводим в трёх точках и вычисляем среднее значение. Стандартная величина: 1.15-1.45 mm Определение толщины нажимного диска в Low and Reverse brake : Толщина диска = Измеренная величина осевого зазора + толщина приспособления (09456-3L100) (2 mm) - стандартная величина осевого зазора. 13. Подобрать нажимной (регулировочный)диск необходимой толщины.

Слайд 40


Разборка АКПП, слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41





Сборка АКПП F4CF1
Установить пакет дисков (регулировочный диск необходимой толщины, три стальных диска, четыре фрикционных диска) тормоза Low and Reverse и зафиксировать стопорным кольцом (самым тонким).
14. Установить внутреннюю обойму обгонной муфты.
15. Установить стопорное кольцо внутренней обоймы обгонной муфты.
Описание слайда:
Сборка АКПП F4CF1 Установить пакет дисков (регулировочный диск необходимой толщины, три стальных диска, четыре фрикционных диска) тормоза Low and Reverse и зафиксировать стопорным кольцом (самым тонким). 14. Установить внутреннюю обойму обгонной муфты. 15. Установить стопорное кольцо внутренней обоймы обгонной муфты.

Слайд 42





Сборка АКПП F4CF1
16. Установить планетарный механизм.                                                   17. Установить упорный диск (самый толстый), стопорное кольцо (средней толщины).
      18. Установить пакет дисков (стальные диски(2 шт.), фрикционные диски(3 шт.), регулировочный стальной диск необходимой толщины, возвратную пружину, поршень 2ND brake, стопорное кольцо (самое толстое)
Описание слайда:
Сборка АКПП F4CF1 16. Установить планетарный механизм. 17. Установить упорный диск (самый толстый), стопорное кольцо (средней толщины). 18. Установить пакет дисков (стальные диски(2 шт.), фрикционные диски(3 шт.), регулировочный стальной диск необходимой толщины, возвратную пружину, поршень 2ND brake, стопорное кольцо (самое толстое)

Слайд 43





Сборка АКПП F4CF1
19. Установить солнечную шестерню второго планетарного ряда.
20. Нанести предусмотренную консистентную смазку на плоскость упорного подшипника (45798-39060) и приклеить его к корпусу солнечной шестерни.
Внимание.
Подшипник устанавливать в правильном направлении.
Описание слайда:
Сборка АКПП F4CF1 19. Установить солнечную шестерню второго планетарного ряда. 20. Нанести предусмотренную консистентную смазку на плоскость упорного подшипника (45798-39060) и приклеить его к корпусу солнечной шестерни. Внимание. Подшипник устанавливать в правильном направлении.

Слайд 44





Сборка АКПП F4CF1
21. Установить ступицу муфты Overdrive.
22. Нанести предусмотренную консистентную смазку на плоскость упорного подшипника (45798-39060) и приклеить его к корпусу солнечной шестерни.
Внимание.
Подшипник устанавливать в правильном направлении.
Описание слайда:
Сборка АКПП F4CF1 21. Установить ступицу муфты Overdrive. 22. Нанести предусмотренную консистентную смазку на плоскость упорного подшипника (45798-39060) и приклеить его к корпусу солнечной шестерни. Внимание. Подшипник устанавливать в правильном направлении.

Слайд 45





Сборка АКПП F4CF1
23. Установить муфту Overdrive and Reverse.
24. Нанести предусмотренную консистентную смазку на плоскость упорного подшипника (45851-23000) и приклеить его к корпусу муфты Overdrive and Reverse.
Внимание.
Подшипник устанавливать в правильном направлении.
Описание слайда:
Сборка АКПП F4CF1 23. Установить муфту Overdrive and Reverse. 24. Нанести предусмотренную консистентную смазку на плоскость упорного подшипника (45851-23000) и приклеить его к корпусу муфты Overdrive and Reverse. Внимание. Подшипник устанавливать в правильном направлении.

Слайд 46





Сборка АКПП F4CF1
25. Подобрать упорную шайбу необходимой толщины:
     Измеряем расстояние между монтажной плоскостью задней крышки АКПП и плоскостью упорного подшипника. Измерение производим под нагрузкой 3 КГ. Измерение проводим в трёх точках и вычисляем среднее значение.
Описание слайда:
Сборка АКПП F4CF1 25. Подобрать упорную шайбу необходимой толщины: Измеряем расстояние между монтажной плоскостью задней крышки АКПП и плоскостью упорного подшипника. Измерение производим под нагрузкой 3 КГ. Измерение проводим в трёх точках и вычисляем среднее значение.

Слайд 47





Сборка АКПП F4CF1
26. Измерить расстояние между монтажной плоскостью задней крышки АКПП и контактной плоскостью обоймы упорного подшипника.
27. Выбрать упорную шайбу(обойму подшипника) необходимой толщины.
Толщина шайбы (mm) = ((A-B) – end play(0.25-0.45 mm)))
Описание слайда:
Сборка АКПП F4CF1 26. Измерить расстояние между монтажной плоскостью задней крышки АКПП и контактной плоскостью обоймы упорного подшипника. 27. Выбрать упорную шайбу(обойму подшипника) необходимой толщины. Толщина шайбы (mm) = ((A-B) – end play(0.25-0.45 mm)))

Слайд 48





Сборка АКПП F4CF1
28. Установить четыре уплотнительных кольца в желоба задней крышки АКПП.
 Герметик:  Threebond  1281B
29. Нанести слой герметика, толщиной 1.6 mm на монтажную плоскость задней крышки АКПП. В течении 20 мин дать герметику высохнуть.
Описание слайда:
Сборка АКПП F4CF1 28. Установить четыре уплотнительных кольца в желоба задней крышки АКПП. Герметик: Threebond 1281B 29. Нанести слой герметика, толщиной 1.6 mm на монтажную плоскость задней крышки АКПП. В течении 20 мин дать герметику высохнуть.

Слайд 49





Сборка АКПП F4CF1
 30. Установить заднюю крышку АКПП.
Момент затяжки: 20-27 Nm
 31. Установить два патрубка масляных магистралей.(четыре уплотнительные кольца)
Момент затяжки: 28-34 Nm
Описание слайда:
Сборка АКПП F4CF1 30. Установить заднюю крышку АКПП. Момент затяжки: 20-27 Nm 31. Установить два патрубка масляных магистралей.(четыре уплотнительные кольца) Момент затяжки: 28-34 Nm

Слайд 50





Сборка АКПП F4CF1
32. Установить вал переключения диапазонов АКПП (А), затвор (В), кулису механизма парковки (С).
33. Установить стопорный болт (D) вала переключения диапазонов АКПП.
Момент затяжки: 8-10 Nm
Описание слайда:
Сборка АКПП F4CF1 32. Установить вал переключения диапазонов АКПП (А), затвор (В), кулису механизма парковки (С). 33. Установить стопорный болт (D) вала переключения диапазонов АКПП. Момент затяжки: 8-10 Nm

Слайд 51





Сборка АКПП F4CF1
34. Установить пружинную скобу с шайбой (А).
Болт крепления пружинной скобы (В).
Момент затяжки: 8-10 Nm
Описание слайда:
Сборка АКПП F4CF1 34. Установить пружинную скобу с шайбой (А). Болт крепления пружинной скобы (В). Момент затяжки: 8-10 Nm

Слайд 52





Сборка АКПП F4CF1
35. Установить промежуточный вал в сборе.
37. Установить затвор (А), ось затвора (В), возвратную пружину затвора (С).
Описание слайда:
Сборка АКПП F4CF1 35. Установить промежуточный вал в сборе. 37. Установить затвор (А), ось затвора (В), возвратную пружину затвора (С).

Слайд 53





Сборка АКПП F4CF1
38.Установить включатель диапазонов (А) и управляющий рычаг (В).
Момент затяжки  (гайка вала): 17-21 Nm
                               (включатель диапазонов АКПП): 10-12 Nm 
39. Установить направляющую тяги механизма парковки (А)  и маслоотражатель (В).
Момент затяжки: 8-10 Nm
Описание слайда:
Сборка АКПП F4CF1 38.Установить включатель диапазонов (А) и управляющий рычаг (В). Момент затяжки (гайка вала): 17-21 Nm (включатель диапазонов АКПП): 10-12 Nm 39. Установить направляющую тяги механизма парковки (А) и маслоотражатель (В). Момент затяжки: 8-10 Nm

Слайд 54





Сборка АКПП F4CF1
40. Установить пластину прибора для измерения уровня масла в АКПП.
Момент затяжки: 8-10 Nm
41. Установить ступицу муфты Underdrive.
Описание слайда:
Сборка АКПП F4CF1 40. Установить пластину прибора для измерения уровня масла в АКПП. Момент затяжки: 8-10 Nm 41. Установить ступицу муфты Underdrive.

Слайд 55





Сборка АКПП F4CF1
42. Установить упорный подшипник. 
Подшипник устанавливать в правильном направлении.
43. Установить муфту Underdrive.
Убедиться, что муфта установилась правильно.
Описание слайда:
Сборка АКПП F4CF1 42. Установить упорный подшипник. Подшипник устанавливать в правильном направлении. 43. Установить муфту Underdrive. Убедиться, что муфта установилась правильно.

Слайд 56





Сборка АКПП F4CF1
44. Установить упорную шайбу.(пластмассовая)
45. Установить прокладку масляного насоса.
46. Используя направляющие (09453-2F600), установить масляный насос.
Описание слайда:
Сборка АКПП F4CF1 44. Установить упорную шайбу.(пластмассовая) 45. Установить прокладку масляного насоса. 46. Используя направляющие (09453-2F600), установить масляный насос.

Слайд 57





Сборка АКПП F4CF1
47. Измерить осевой люфт входного вала.
Стандартная величина: 0.7 – 1.0 mm.
Если измеренная величина не соответствует стандартной, подобрать упорную шайбу необходимой толщины.
Описание слайда:
Сборка АКПП F4CF1 47. Измерить осевой люфт входного вала. Стандартная величина: 0.7 – 1.0 mm. Если измеренная величина не соответствует стандартной, подобрать упорную шайбу необходимой толщины.

Слайд 58





Сборка АКПП F4CF1
48. Установить два новых уплотнительных кольца.
49. Установить наружную обойму подшипника дифференциала.
Описание слайда:
Сборка АКПП F4CF1 48. Установить два новых уплотнительных кольца. 49. Установить наружную обойму подшипника дифференциала.

Слайд 59





Сборка АКПП F4CF1
50. Установить дифференциал в сборе.
51. Используя приспособление 09453-2F300, установить сальник дифференциала (в корпус гидротрансформатора).
Описание слайда:
Сборка АКПП F4CF1 50. Установить дифференциал в сборе. 51. Используя приспособление 09453-2F300, установить сальник дифференциала (в корпус гидротрансформатора).

Слайд 60





Сборка АКПП F4CF1
52.Установить две направляющие(А)в корпус гидротрансформатора.
53. Установить маслоотражатель (В).
Описание слайда:
Сборка АКПП F4CF1 52.Установить две направляющие(А)в корпус гидротрансформатора. 53. Установить маслоотражатель (В).

Слайд 61





Сборка АКПП F4CF1
54. Установить (в корпус гидротрансформатора) регулировочные шайбы промежуточного вала и дифференциала. 
55. Установить (в корпус гидротрансформатора) наружные обоймы подшипников промежуточного вала  и дифференциала.
Описание слайда:
Сборка АКПП F4CF1 54. Установить (в корпус гидротрансформатора) регулировочные шайбы промежуточного вала и дифференциала. 55. Установить (в корпус гидротрансформатора) наружные обоймы подшипников промежуточного вала и дифференциала.

Слайд 62





Сборка АКПП F4CF1
56. Нанести герметик на монтажную поверхность корпуса гидротрансформатора. Толщина слоя не более 1.6mm. В течении 20 минут дать герметику высохнуть.
Герметик: Threebond 1281 B
57. Установить корпус гидротрансформатора. (17 болтов)
Момент затяжки: 43 – 55 Nm
Описание слайда:
Сборка АКПП F4CF1 56. Нанести герметик на монтажную поверхность корпуса гидротрансформатора. Толщина слоя не более 1.6mm. В течении 20 минут дать герметику высохнуть. Герметик: Threebond 1281 B 57. Установить корпус гидротрансформатора. (17 болтов) Момент затяжки: 43 – 55 Nm

Слайд 63





Сборка АКПП F4CF1
58. Установить датчик скорости входного вала.
Момент затяжки: 10 – 12 Nm
59. Установить датчик скорости выходного вала.
Момент затяжки: 10 – 12 Nm
Описание слайда:
Сборка АКПП F4CF1 58. Установить датчик скорости входного вала. Момент затяжки: 10 – 12 Nm 59. Установить датчик скорости выходного вала. Момент затяжки: 10 – 12 Nm

Слайд 64





Сборка АКПП F4CF1
60. Установить кронштейн троса переключения диапазонов.
Момент затяжки: 19 – 23 Nm
61.Установить прибор для измерения уровня ATF в сборе.
Момент затяжки: 19 – 23 Nm
Описание слайда:
Сборка АКПП F4CF1 60. Установить кронштейн троса переключения диапазонов. Момент затяжки: 19 – 23 Nm 61.Установить прибор для измерения уровня ATF в сборе. Момент затяжки: 19 – 23 Nm

Слайд 65





Сборка АКПП F4CF1
62. Установить жгут управления электромагнитными клапанами.
63. Установить четыре энергоаккумулятора.
Описание слайда:
Сборка АКПП F4CF1 62. Установить жгут управления электромагнитными клапанами. 63. Установить четыре энергоаккумулятора.

Слайд 66





Сборка АКПП F4CF1
Идентификация аккумуляторов проводится:
а. методом установления цветовых меток пружин.
б. методом установления количества пружин.
Описание слайда:
Сборка АКПП F4CF1 Идентификация аккумуляторов проводится: а. методом установления цветовых меток пружин. б. методом установления количества пружин.

Слайд 67





Сборка АКПП F4CF1

64. Установить два уплотнительных кольца.
65. Установить блок управляющих клапанов.
6*30 mm (A): 17EA, 6*35 mm (B): 1EA, 6*40 mm (C):1EA, 
6*55 mm (D): 1EA, 6*60 mm (E): 1EA.
Момент затяжки: 10 – 12 Nm
Описание слайда:
Сборка АКПП F4CF1 64. Установить два уплотнительных кольца. 65. Установить блок управляющих клапанов. 6*30 mm (A): 17EA, 6*35 mm (B): 1EA, 6*40 mm (C):1EA, 6*55 mm (D): 1EA, 6*60 mm (E): 1EA. Момент затяжки: 10 – 12 Nm

Слайд 68





Сборка АКПП F4CF1
66. Установить кулису (А) механизма выбора диапазона АКПП. 
Момент затяжки: 9 – 12 Nm
67. Установить масляный фильтр.( 3 болта)
Момент затяжки: 5 – 7 Nm
Описание слайда:
Сборка АКПП F4CF1 66. Установить кулису (А) механизма выбора диапазона АКПП. Момент затяжки: 9 – 12 Nm 67. Установить масляный фильтр.( 3 болта) Момент затяжки: 5 – 7 Nm

Слайд 69





Сборка АКПП F4CF1
68. Установить три магнита на масляный фильтр.
69. Нанести герметик на монтажную поверхность поддона АКПП.
Толщина слоя не более 2.6 mm. Дать возможность высохнуть герметику в течении 20 мин.
Герметик: Threebond 1281 B
Описание слайда:
Сборка АКПП F4CF1 68. Установить три магнита на масляный фильтр. 69. Нанести герметик на монтажную поверхность поддона АКПП. Толщина слоя не более 2.6 mm. Дать возможность высохнуть герметику в течении 20 мин. Герметик: Threebond 1281 B

Слайд 70





Сборка АКПП F4CF1
70. Установить поддон АКПП. (19 болтов)
Момент затяжки: 10 – 12 Nm
Описание слайда:
Сборка АКПП F4CF1 70. Установить поддон АКПП. (19 болтов) Момент затяжки: 10 – 12 Nm

Слайд 71





Диагностика и регулировка планетарного механизма.
1.Стопор обгонной муфты.
2.Обгонная муфта.
3.Водило первого планетарного ряда..
4. Упорный подшипник.
5. Солнечная шестерня первого планетарного ряда.
6. Упорный подшипник.
7. Водило второго планетарного ряда ряда.
8. Корончатая шестерня.
9. Стопорное кольцо.
Описание слайда:
Диагностика и регулировка планетарного механизма. 1.Стопор обгонной муфты. 2.Обгонная муфта. 3.Водило первого планетарного ряда.. 4. Упорный подшипник. 5. Солнечная шестерня первого планетарного ряда. 6. Упорный подшипник. 7. Водило второго планетарного ряда ряда. 8. Корончатая шестерня. 9. Стопорное кольцо.

Слайд 72





Разборка планетарного механизма
1. Снять стопор обгонной муфты.
2. Извлечь обгонную муфту.
Описание слайда:
Разборка планетарного механизма 1. Снять стопор обгонной муфты. 2. Извлечь обгонную муфту.

Слайд 73





Разборка планетарного механизма
3.Отсоединить водило первого планетарного ряда.
4.Снять упорный подшипник.
Описание слайда:
Разборка планетарного механизма 3.Отсоединить водило первого планетарного ряда. 4.Снять упорный подшипник.

Слайд 74





Разборка планетарного механизма
5.Извлечь солнечную шестерню первого планетарного ряда.
6.Извлечь упорный подшипник.
Описание слайда:
Разборка планетарного механизма 5.Извлечь солнечную шестерню первого планетарного ряда. 6.Извлечь упорный подшипник.

Слайд 75





Разборка планетарного механизма
7. Снять стопорное кольцо.
8. Отсоединить водило второго планетарного ряда.
Описание слайда:
Разборка планетарного механизма 7. Снять стопорное кольцо. 8. Отсоединить водило второго планетарного ряда.

Слайд 76





Сборка планетарного механизма
Сборка.
1. Соединить водило второго планетарного ряда с корончатой шестерней и зафиксировать стопорным кольцом.
2.Установить упорный подшипник.
(подшипник устанавливать в правильном направлении)
Описание слайда:
Сборка планетарного механизма Сборка. 1. Соединить водило второго планетарного ряда с корончатой шестерней и зафиксировать стопорным кольцом. 2.Установить упорный подшипник. (подшипник устанавливать в правильном направлении)

Слайд 77





Сборка планетарного механизма
3. Установить солнечную шестерню первого планетарного ряда.
4. Установить упорный подшипник.
(подшипник устанавливать в правильном направлении)
Описание слайда:
Сборка планетарного механизма 3. Установить солнечную шестерню первого планетарного ряда. 4. Установить упорный подшипник. (подшипник устанавливать в правильном направлении)

Слайд 78





Сборка планетарного механизма
5. Установить водило первого планетарного ряда.
6. Установить обгонную муфту.
(муфту устанавливать в правильном направлении)
Описание слайда:
Сборка планетарного механизма 5. Установить водило первого планетарного ряда. 6. Установить обгонную муфту. (муфту устанавливать в правильном направлении)

Слайд 79





Установка обгонной муфты
Описание слайда:
Установка обгонной муфты

Слайд 80





Сборка планетарного механизма
7. Установить стопор обгонной муфты..
Описание слайда:
Сборка планетарного механизма 7. Установить стопор обгонной муфты..

Слайд 81





Выходная шестерня
1. Стопорная гайка.
2. Роликовый подшипник №1.
3. Корпус подшипника.
4. Роликовый подшипник №2.
5. Выходная шестерня.
Описание слайда:
Выходная шестерня 1. Стопорная гайка. 2. Роликовый подшипник №1. 3. Корпус подшипника. 4. Роликовый подшипник №2. 5. Выходная шестерня.

Слайд 82





Выходная шестерня
Разборка.
1. Закрепить выходную шестерню в специальных тиках.
2. Используя приспособление 09453-2Н100, выкрутить стопорную
 гайку.
3. Снять роликовый подшипник.
4. Снять корпус подшипника.
5. Снять роликовый подшипник.
Описание слайда:
Выходная шестерня Разборка. 1. Закрепить выходную шестерню в специальных тиках. 2. Используя приспособление 09453-2Н100, выкрутить стопорную гайку. 3. Снять роликовый подшипник. 4. Снять корпус подшипника. 5. Снять роликовый подшипник.

Слайд 83





Выходная шестерня
Сборка.
1. Напрессовать роликовый подшипник.
2. Установить корпус подшипника.
Описание слайда:
Выходная шестерня Сборка. 1. Напрессовать роликовый подшипник. 2. Установить корпус подшипника.

Слайд 84





Выходная шестерня
3. Запрессовать роликовый подшипник.
4. Установить выходную шестерню в специальные тиски.
5. Используя приспособление 09453-2Н100, затянуть стопорную гайку.
Момент затяжки: 18-21 Nm
6. Законтрить стопорную гайку.
Описание слайда:
Выходная шестерня 3. Запрессовать роликовый подшипник. 4. Установить выходную шестерню в специальные тиски. 5. Используя приспособление 09453-2Н100, затянуть стопорную гайку. Момент затяжки: 18-21 Nm 6. Законтрить стопорную гайку.

Слайд 85





Промежуточный вал
1. Пробка.                                                                                                                 2. Роликовый подшипник №1.
3. Ведущая шестерня дифференциала.
4. Ведомая шестерня промежуточного вала.
5. Роликовый подшипник №2.
Разборка.
1.Снять роликовый подшипник №1.
2.Снять роликовый подшипник №2.
Описание слайда:
Промежуточный вал 1. Пробка. 2. Роликовый подшипник №1. 3. Ведущая шестерня дифференциала. 4. Ведомая шестерня промежуточного вала. 5. Роликовый подшипник №2. Разборка. 1.Снять роликовый подшипник №1. 2.Снять роликовый подшипник №2.

Слайд 86





Промежуточный вал.
2. Впрессовать вал из корпуса ведомой шестерни.
3. Извлечь пробку из корпуса промежуточного вала.
Описание слайда:
Промежуточный вал. 2. Впрессовать вал из корпуса ведомой шестерни. 3. Извлечь пробку из корпуса промежуточного вала.

Слайд 87





Промежуточный вал
Сборка.
Внимание.
Запрещается повторно использовать подшипники, подвергшиеся выпрессовке.
1.Установить пробку в корпус промежуточного вала.
2. Напрессовать ведомую шестерню на промежуточный вал.
Описание слайда:
Промежуточный вал Сборка. Внимание. Запрещается повторно использовать подшипники, подвергшиеся выпрессовке. 1.Установить пробку в корпус промежуточного вала. 2. Напрессовать ведомую шестерню на промежуточный вал.

Слайд 88





Промежуточный вал.
3. Напрессовать роликовый подшипник №1.
4. Напрессовать роликовый подшипник №2.
Описание слайда:
Промежуточный вал. 3. Напрессовать роликовый подшипник №1. 4. Напрессовать роликовый подшипник №2.

Слайд 89





Дифференциал
1. Ось сателлитов.                                    7. Шестерня приводного вала.
2. Стопорный штифт.                               8. Сателлит.
3. Шайба.                                                     9. Регулировочная втулка.
4. Роликовый подшипник №1.                10. Главная шестерня диф
5. Регулировочная втулка.                            ференциала.
6. Корпус дифференциала.                     11. Роликовый подшипник №2.
Описание слайда:
Дифференциал 1. Ось сателлитов. 7. Шестерня приводного вала. 2. Стопорный штифт. 8. Сателлит. 3. Шайба. 9. Регулировочная втулка. 4. Роликовый подшипник №1. 10. Главная шестерня диф 5. Регулировочная втулка. ференциала. 6. Корпус дифференциала. 11. Роликовый подшипник №2.

Слайд 90





Дифференциал
1. Ось сателлитов.                                    7. Шестерня приводного вала.
2. Стопорный штифт.                               8. Сателлит.
3. Шайба.                                                     9. Регулировочная втулка.
4. Роликовый подшипник №1.                10. Главная шестерня диф-
5. Регулировочная втулка.                            ференциала.
6. Корпус дифференциала.                     11. Роликовый подшипник №2.
Описание слайда:
Дифференциал 1. Ось сателлитов. 7. Шестерня приводного вала. 2. Стопорный штифт. 8. Сателлит. 3. Шайба. 9. Регулировочная втулка. 4. Роликовый подшипник №1. 10. Главная шестерня диф- 5. Регулировочная втулка. ференциала. 6. Корпус дифференциала. 11. Роликовый подшипник №2.

Слайд 91





Дифференциал.
Разборка.
1. Зажать корпус дифференциала в тисках. 
2. Выкрутить болты крепления главной шестерни дифференциала.
3. Отсоединить главную шестерню от корпуса дифференциала.
4. Выбить выколоткой стопорный штифт.
5. Извлечь ось сателлитов.
Описание слайда:
Дифференциал. Разборка. 1. Зажать корпус дифференциала в тисках. 2. Выкрутить болты крепления главной шестерни дифференциала. 3. Отсоединить главную шестерню от корпуса дифференциала. 4. Выбить выколоткой стопорный штифт. 5. Извлечь ось сателлитов.

Слайд 92





Дифференциал.
Сборка.
Внимание.
При установке новых шестерен приводных валов, использовать регулировочные втулки средней толщины.                                                   1. Установить сателлиты в корпус дифференциала. 
2. Установить регулировочные  втулку шестерен приводных валов.
3. Установить шестерни приводных валов.
4. Установить ось сателлитов.
Описание слайда:
Дифференциал. Сборка. Внимание. При установке новых шестерен приводных валов, использовать регулировочные втулки средней толщины. 1. Установить сателлиты в корпус дифференциала. 2. Установить регулировочные втулку шестерен приводных валов. 3. Установить шестерни приводных валов. 4. Установить ось сателлитов.

Слайд 93





Дифференциал
5. Измерить зазор в пятне контакта между зубьями шестерен приводных  валов и сателлитов
Стандартное значение: 0.025-0.150 mm
Если измеренное значение не соответствует стандартному, подобрать регулировочную втулку необходимой толщины. Зазоры необходимо устанавливать в обоих парах шестерен приводных валов и сателлитов.
Описание слайда:
Дифференциал 5. Измерить зазор в пятне контакта между зубьями шестерен приводных валов и сателлитов Стандартное значение: 0.025-0.150 mm Если измеренное значение не соответствует стандартному, подобрать регулировочную втулку необходимой толщины. Зазоры необходимо устанавливать в обоих парах шестерен приводных валов и сателлитов.

Слайд 94





Дифференциал.
6. Установить новый стопорный штифт.
Внимание.
Запрещается повторное использование стопорного штифта оси сателлитов.
7. Притянуть десятью болтами главную шестерню к корпусу дифференциала. При повторном использовании болтов крепления главной шестерни, нанести на резьбу герметик.
Момент затяжки: 130-140 Nm
8. Используя приспособление 09453-2Н200, напрессовать роликовый подшипник.
Описание слайда:
Дифференциал. 6. Установить новый стопорный штифт. Внимание. Запрещается повторное использование стопорного штифта оси сателлитов. 7. Притянуть десятью болтами главную шестерню к корпусу дифференциала. При повторном использовании болтов крепления главной шестерни, нанести на резьбу герметик. Момент затяжки: 130-140 Nm 8. Используя приспособление 09453-2Н200, напрессовать роликовый подшипник.

Слайд 95





Under drive clutch
1. Стопорное кольцо.                                                    10. Уплотнительное кольцо.
2. Стопорное кольцо.(регулировочное)                     11. Упорный диск блока возвратных пружин..
3. Упорный диск.                                                            12. Уплотнительное кольцо.
4. Ведущий диск.(3 шт.)                                                 13. Корпус муфты Under drive.
5. Ведомый диск.(3шт.)                                                 14. Входной вал.
6. Уплотнительное кольцо.                                          15. Уплотнительное кольцо.
7. Уплотнительное кольцо.                                          16. Уплотнительное кольцо.
8. Поршень муфты Under drive.                                   17. Стопорное  кольцо.
9. Блок возвратных пружин.
Описание слайда:
Under drive clutch 1. Стопорное кольцо. 10. Уплотнительное кольцо. 2. Стопорное кольцо.(регулировочное) 11. Упорный диск блока возвратных пружин.. 3. Упорный диск. 12. Уплотнительное кольцо. 4. Ведущий диск.(3 шт.) 13. Корпус муфты Under drive. 5. Ведомый диск.(3шт.) 14. Входной вал. 6. Уплотнительное кольцо. 15. Уплотнительное кольцо. 7. Уплотнительное кольцо. 16. Уплотнительное кольцо. 8. Поршень муфты Under drive. 17. Стопорное кольцо. 9. Блок возвратных пружин.

Слайд 96





Under drive clutch
1. Стопорное кольцо.                                                    10. Уплотнительное кольцо.
2. Стопорное кольцо.(регулировочное)                     11. Упорный диск блока возвратных пружин.
3. Упорный диск.                                                            12. Уплотнительное кольцо.
4. Ведущий диск.(3 шт.)                                                 13. Корпус муфты Under drive.
5. Ведомый диск.(3шт.)                                                 14. Входной вал.
6. Уплотнительное кольцо.                                          15. Уплотнительное кольцо.
7. Уплотнительное кольцо.                                          16. Уплотнительное кольцо.
8. Поршень муфты Under drive.                                   17. Стопорное  кольцо.
9. Блок возвратных пружин.
Описание слайда:
Under drive clutch 1. Стопорное кольцо. 10. Уплотнительное кольцо. 2. Стопорное кольцо.(регулировочное) 11. Упорный диск блока возвратных пружин. 3. Упорный диск. 12. Уплотнительное кольцо. 4. Ведущий диск.(3 шт.) 13. Корпус муфты Under drive. 5. Ведомый диск.(3шт.) 14. Входной вал. 6. Уплотнительное кольцо. 15. Уплотнительное кольцо. 7. Уплотнительное кольцо. 16. Уплотнительное кольцо. 8. Поршень муфты Under drive. 17. Стопорное кольцо. 9. Блок возвратных пружин.

Слайд 97





Under drive clutch
 Разборка.
1. Снять стопорное кольцо входного вала.
2. Рассоединить входной вал и муфту Under drive.
3. Снять два уплотнительных кольца.
4. Извлечь стопорное кольцо пакета дисков муфты Under drive, упорный диск, три ведущих и три ведомых диска.
Описание слайда:
Under drive clutch Разборка. 1. Снять стопорное кольцо входного вала. 2. Рассоединить входной вал и муфту Under drive. 3. Снять два уплотнительных кольца. 4. Извлечь стопорное кольцо пакета дисков муфты Under drive, упорный диск, три ведущих и три ведомых диска.

Слайд 98





Under drive clutch
5. Используя приспособление 09453-4С300, извлечь стопорное кольцо поршня муфты Under drive.
6. Извлечь поршень из корпуса муфты.
7. Снять с поршня два уплотнительных кольца.
Описание слайда:
Under drive clutch 5. Используя приспособление 09453-4С300, извлечь стопорное кольцо поршня муфты Under drive. 6. Извлечь поршень из корпуса муфты. 7. Снять с поршня два уплотнительных кольца.

Слайд 99





Under drive clutch
8. Извлечь блок возвратных пружин.
9. Извлечь упорный диск блока возвратных пружин.
10. Снять два уплотнительных кольца.
Описание слайда:
Under drive clutch 8. Извлечь блок возвратных пружин. 9. Извлечь упорный диск блока возвратных пружин. 10. Снять два уплотнительных кольца.

Слайд 100





Under drive clutch
Сборка.
1. Установить два уплотнительных кольца в опорный диск блока возвратных пружин.
2. Установить опорный диск блока возвратных пружин.
3. Установить на поршень два уплотнительных кольца.
4. Установить поршень в корпус муфты Under drive. Перед установкой смазать уплотнительные кольца ATF.
Описание слайда:
Under drive clutch Сборка. 1. Установить два уплотнительных кольца в опорный диск блока возвратных пружин. 2. Установить опорный диск блока возвратных пружин. 3. Установить на поршень два уплотнительных кольца. 4. Установить поршень в корпус муфты Under drive. Перед установкой смазать уплотнительные кольца ATF.

Слайд 101





Under drive clutch
5. Используя приспособление 09453-4С300, установить  стопорное кольцо поршня муфты Under drive.
6. Установить ведущие и ведомые диски. 
7. Установить упорный диск.
Внимание. 
При установке дисков, совместить зубья, как указано на фото. (А)
Описание слайда:
Under drive clutch 5. Используя приспособление 09453-4С300, установить стопорное кольцо поршня муфты Under drive. 6. Установить ведущие и ведомые диски. 7. Установить упорный диск. Внимание. При установке дисков, совместить зубья, как указано на фото. (А)

Слайд 102





Under drive clutch
8. Установить стопорное кольцо.
9. Измерить величину свободного хода между стопорным кольцом и упорным дисков. Для производства измерения прилагаем к упорному диску муфты вес, равный 120 кг. Подаём сжатый воздух к поршню муфты и с помощью микрометра замеряем величину свободного хода.
Стандартное значение: 1.2 – 1.4 mm
Если измеренное значение не соответствует стандартному, установить стопорное кольцо необходимой толщины.
Описание слайда:
Under drive clutch 8. Установить стопорное кольцо. 9. Измерить величину свободного хода между стопорным кольцом и упорным дисков. Для производства измерения прилагаем к упорному диску муфты вес, равный 120 кг. Подаём сжатый воздух к поршню муфты и с помощью микрометра замеряем величину свободного хода. Стандартное значение: 1.2 – 1.4 mm Если измеренное значение не соответствует стандартному, установить стопорное кольцо необходимой толщины.

Слайд 103





Under drive clutch
10. Установить два уплотнительных кольца на входной вал.
11. Соединить муфту Under drive с входным валом.
12. Установить стопорное кольцо.
Описание слайда:
Under drive clutch 10. Установить два уплотнительных кольца на входной вал. 11. Соединить муфту Under drive с входным валом. 12. Установить стопорное кольцо.

Слайд 104





Reverse and Overdrive clutch
1. Стопорное кольцо (А).(регулировочное)              11. Уплотнительное кольцо.
2. Упорный диск.                                                           12. Блок возвратных пружин.
3. Ведущие диски муфты Overdrive.                          13. Поршень муфты Over drive.
4. Ведомые диски муфты Overdrive .                        14. Уплотнительное кольцо.
5. Стопорное кольцо (В).(регулировочное)             15. Поршень муфты Reverse.
6. Упорный диск.                                                           16. Уплотнительное кольцо.
7. Ведущие диски муфты Reverse.                            17. Уплотнительное кольцо.
8. Ведомые диски муфтыReverse.                            18. Уплотнительное кольцо.
9. Стопорное кольцо (С).(регулировочное)             19. Корпус муфты Reverse.
10. Опорный диск блока возвратных пружин.
Описание слайда:
Reverse and Overdrive clutch 1. Стопорное кольцо (А).(регулировочное) 11. Уплотнительное кольцо. 2. Упорный диск. 12. Блок возвратных пружин. 3. Ведущие диски муфты Overdrive. 13. Поршень муфты Over drive. 4. Ведомые диски муфты Overdrive . 14. Уплотнительное кольцо. 5. Стопорное кольцо (В).(регулировочное) 15. Поршень муфты Reverse. 6. Упорный диск. 16. Уплотнительное кольцо. 7. Ведущие диски муфты Reverse. 17. Уплотнительное кольцо. 8. Ведомые диски муфтыReverse. 18. Уплотнительное кольцо. 9. Стопорное кольцо (С).(регулировочное) 19. Корпус муфты Reverse. 10. Опорный диск блока возвратных пружин.

Слайд 105





Reverse and Overdrive clutch
1. Стопорное кольцо (А).(регулировочное)              11. Уплотнительное кольцо.
2. Упорный диск.                                                           12. Блок возвратных пружин.
3. Ведущие диски муфты Overdrive.                          13. Поршень муфты Over drive.
4. Ведомые диски муфты Overdrive.                         14. Уплотнительное кольцо.
5. Стопорное кольцо (В).(регулировочное)             15. Поршень муфты Reverse.
6. Упорный диск муфты Reverse.                              16. Уплотнительное кольцо.
7. Ведущие диски муфты Reverse.                            17. Уплотнительное кольцо.
8. Ведомые диски.                                                        18. Уплотнительное кольцо.
9. Стопорное кольцо (С).(регулировочное)             19. Корпус муфты Reverse.
10. Опорный диск блока возвратных пружин.
Описание слайда:
Reverse and Overdrive clutch 1. Стопорное кольцо (А).(регулировочное) 11. Уплотнительное кольцо. 2. Упорный диск. 12. Блок возвратных пружин. 3. Ведущие диски муфты Overdrive. 13. Поршень муфты Over drive. 4. Ведомые диски муфты Overdrive. 14. Уплотнительное кольцо. 5. Стопорное кольцо (В).(регулировочное) 15. Поршень муфты Reverse. 6. Упорный диск муфты Reverse. 16. Уплотнительное кольцо. 7. Ведущие диски муфты Reverse. 17. Уплотнительное кольцо. 8. Ведомые диски. 18. Уплотнительное кольцо. 9. Стопорное кольцо (С).(регулировочное) 19. Корпус муфты Reverse. 10. Опорный диск блока возвратных пружин.

Слайд 106





Reverse and Overdrive clutch
Разборка.
1. Снять стопорное кольцо пакета дисков муфты Reverse.
2. Снять упорный диск.
3. Снять три ведущих и три ведомых диска муфты Reverse.
4. Снять стопорное кольцо пакета дисков муфты Overdrive.
5. Снять упорный диск.
6. Снять четыре ведущих и четыре ведомых диска муфты Over drive.
7. Используя приспособление 09453-4С300, снять стопорное кольцо упорного диска блока возвратных пружин.
Описание слайда:
Reverse and Overdrive clutch Разборка. 1. Снять стопорное кольцо пакета дисков муфты Reverse. 2. Снять упорный диск. 3. Снять три ведущих и три ведомых диска муфты Reverse. 4. Снять стопорное кольцо пакета дисков муфты Overdrive. 5. Снять упорный диск. 6. Снять четыре ведущих и четыре ведомых диска муфты Over drive. 7. Используя приспособление 09453-4С300, снять стопорное кольцо упорного диска блока возвратных пружин.

Слайд 107





Reverse and Overdrive clutch
8. Снять опорный диск блока возвратных пружин.
9. Отсоединить уплотнительное кольцо от опорного диска блока возвратных пружин.
10. Снять блок возвратных пружин.
Описание слайда:
Reverse and Overdrive clutch 8. Снять опорный диск блока возвратных пружин. 9. Отсоединить уплотнительное кольцо от опорного диска блока возвратных пружин. 10. Снять блок возвратных пружин.

Слайд 108





Reverse and Overdrive clutch
11. Извлечь поршень муфты Overdrive, используя подачу сжатого воздуха.
12. Снять уплотнительное кольцо.
13. Извлечь поршень муфты Reverse.
14. Извлечь два уплотнительных кольца из корпуса муфты Reverse.
Описание слайда:
Reverse and Overdrive clutch 11. Извлечь поршень муфты Overdrive, используя подачу сжатого воздуха. 12. Снять уплотнительное кольцо. 13. Извлечь поршень муфты Reverse. 14. Извлечь два уплотнительных кольца из корпуса муфты Reverse.

Слайд 109





Reverse and Overdrive clutch
Сборка.
1. Установить два уплотнительных кольца в корпус муфты Reverse.
2. Установить поршень муфты Reverse.
Описание слайда:
Reverse and Overdrive clutch Сборка. 1. Установить два уплотнительных кольца в корпус муфты Reverse. 2. Установить поршень муфты Reverse.

Слайд 110





Reverse and Overdrive clutch
3. Установить два уплотнительных кольца на поршень муфты Overdrive.
4. Установить поршень муфты Overdrive.
5. Установить блок возвратных пружин.
Описание слайда:
Reverse and Overdrive clutch 3. Установить два уплотнительных кольца на поршень муфты Overdrive. 4. Установить поршень муфты Overdrive. 5. Установить блок возвратных пружин.

Слайд 111





Reverse and Overdrive clutch
6. Установить два уплотнительных кольца в корпус опорного диска.
7. Установить опорный диск.
8. Используя приспособление 09453-4С300, установить стопорное кольцо (С) опорного диска.
Описание слайда:
Reverse and Overdrive clutch 6. Установить два уплотнительных кольца в корпус опорного диска. 7. Установить опорный диск. 8. Используя приспособление 09453-4С300, установить стопорное кольцо (С) опорного диска.

Слайд 112





Reverse and Overdrive clutch
9. Измерить  зазор между стопорным кольцом и опорным диском. 
Стандартное значение: 0 – 0.09 mm.
Если измеренное значение не соответствует стандартному, установить стопорное кольцо (С) необходимой толщины. 
Внимание.
Новые фрикционные (ведущие) диски перед установкой вымочить 2 часа в ATF.
10. Установить 4 ведущих и 4 ведомых диска.
11. Установить упорный диск.
12. Установить стопорное кольцо (В)
Описание слайда:
Reverse and Overdrive clutch 9. Измерить зазор между стопорным кольцом и опорным диском. Стандартное значение: 0 – 0.09 mm. Если измеренное значение не соответствует стандартному, установить стопорное кольцо (С) необходимой толщины. Внимание. Новые фрикционные (ведущие) диски перед установкой вымочить 2 часа в ATF. 10. Установить 4 ведущих и 4 ведомых диска. 11. Установить упорный диск. 12. Установить стопорное кольцо (В)

Слайд 113





Reverse and Overdrive clutch
13. Измерить зазор между упорным диском и стопорным кольцом муфты  Overdrive. Вес груза- 5 kg. Давление воздуха -  2.5 Bar.
Стандартное значение: 0.7 – 0.9 mm. 
Если измеренное значение не удовлетворяет стандартному, установить стопорное кольцо (В) необходимой толщины.  
Внимание.
При установке дисков зубья ориентировать в правильном направлении.
Описание слайда:
Reverse and Overdrive clutch 13. Измерить зазор между упорным диском и стопорным кольцом муфты Overdrive. Вес груза- 5 kg. Давление воздуха - 2.5 Bar. Стандартное значение: 0.7 – 0.9 mm. Если измеренное значение не удовлетворяет стандартному, установить стопорное кольцо (В) необходимой толщины. Внимание. При установке дисков зубья ориентировать в правильном направлении.

Слайд 114





Reverse and Overdrive clutch
Внимание.
Новые фрикционные (ведущие) диски перед установкой вымочить 2 часа в ATF.
15. Установить 3 ведущих и три ведомых диска муфты Reverse.
16. Установить упорный диск.
17. Установить стопорное кольцо (А).           
18. Измерить зазор между упорным диском и стопорным кольцом муфты  Reverse. Вес груза- 120 kg. Давление воздуха -  3.5 Bar.
Стандартное значение: 1.2 – 1.4 mm.
Если измеренное значение не удовлетворяет стандартному, установить стопорное кольцо (А) необходимой толщины.
Описание слайда:
Reverse and Overdrive clutch Внимание. Новые фрикционные (ведущие) диски перед установкой вымочить 2 часа в ATF. 15. Установить 3 ведущих и три ведомых диска муфты Reverse. 16. Установить упорный диск. 17. Установить стопорное кольцо (А). 18. Измерить зазор между упорным диском и стопорным кольцом муфты Reverse. Вес груза- 120 kg. Давление воздуха - 3.5 Bar. Стандартное значение: 1.2 – 1.4 mm. Если измеренное значение не удовлетворяет стандартному, установить стопорное кольцо (А) необходимой толщины.

Слайд 115





Second Brake
1. Уплотнительное кольцо.              3. Уплотнительное кольцо.
2. Поршень.                                         4. Корпус поршня.
Разборка.
Извлечь поршень из корпуса, используя сжатый воздух (А).
Сборка.
Установить два новых уплотнительных кольца. Перед установкой смазать поршень ATF. Устанавливать поршень, аккуратно и равномерно надавливая на рабочую окружность.
Описание слайда:
Second Brake 1. Уплотнительное кольцо. 3. Уплотнительное кольцо. 2. Поршень. 4. Корпус поршня. Разборка. Извлечь поршень из корпуса, используя сжатый воздух (А). Сборка. Установить два новых уплотнительных кольца. Перед установкой смазать поршень ATF. Устанавливать поршень, аккуратно и равномерно надавливая на рабочую окружность.

Слайд 116





Control valve body
Все клапаны должны перемещаться в каналах без заеданий.
Для извлечения механических клапанов разрешается использовать небольшой резиновый молоток.
Во избежание деформации, не допускать падений деталей блока управляющих клапанов.
Перед сборкой удостовериться, что все детали абсолютно чистые. При необходимости очистки- использовать жидкость для обезжиривания поверхностей и продувку сжатым воздухом.
При сборке, в качестве смазки для всех деталей, использовать ATF.
Не использовать при сборке блока управляющих клапанов детали, подвергшиеся деформации или другим нежелательным воздействиям.
Не использовать для протирки деталей блока управляющих клапанов легко распадающийся на волокна материал.
Описание слайда:
Control valve body Все клапаны должны перемещаться в каналах без заеданий. Для извлечения механических клапанов разрешается использовать небольшой резиновый молоток. Во избежание деформации, не допускать падений деталей блока управляющих клапанов. Перед сборкой удостовериться, что все детали абсолютно чистые. При необходимости очистки- использовать жидкость для обезжиривания поверхностей и продувку сжатым воздухом. При сборке, в качестве смазки для всех деталей, использовать ATF. Не использовать при сборке блока управляющих клапанов детали, подвергшиеся деформации или другим нежелательным воздействиям. Не использовать для протирки деталей блока управляющих клапанов легко распадающийся на волокна материал.

Слайд 117





DTC P0743 TORQUE CONVERTER CLUTCH CIRCUIT  - ELECTRICAL
Описание слайда:
DTC P0743 TORQUE CONVERTER CLUTCH CIRCUIT - ELECTRICAL

Слайд 118





Control valve body
Описание слайда:
Control valve body

Слайд 119





Control valve body
Нижняя часть блока управляющих клапанов.
1. Нижняя пластина сепаратора.                            18. Стопор.               
2. Корпус нижней части блока упр. клапанов.     19. Регулировочный винт в сборе.
3. Демпфирующий клапан.                                      20. Корпус клапана регулятора давления.             
4. Пружина (1).                                                            21. Пружина (3).
5. Стопор.                                                                    22.Клапан-регулятор давления в линии .
6. Заглушка.                                                                23. Опора клапана VFS.
7. Механический клапан включения                      24. Клапан VFS.
муфты гидротрансформатора.                               25. Стопор.
8. Пружина (2).                                                            26. Регулировочный винт в сборе.
9. Стопор.                                                                    27. Пружина (4).
10. Направляющая клапана-переключателя.      28. Клапан понижения давления.
11. Клапан-переключатель.                                     29. Стопор.                                    
12. Стопор.                                                                  30. Заглушка.
13. Втулка предохранительного клапана А.         31. Клапан переключения N-R.
14. Предохранительный клапан А.                        32. Пружина (5).
15. Стопор.                                                                  33. Болт.
16. Втулка предохранительного клапана В.
17. Предохранительный клапан В.
Описание слайда:
Control valve body Нижняя часть блока управляющих клапанов. 1. Нижняя пластина сепаратора. 18. Стопор. 2. Корпус нижней части блока упр. клапанов. 19. Регулировочный винт в сборе. 3. Демпфирующий клапан. 20. Корпус клапана регулятора давления. 4. Пружина (1). 21. Пружина (3). 5. Стопор. 22.Клапан-регулятор давления в линии . 6. Заглушка. 23. Опора клапана VFS. 7. Механический клапан включения 24. Клапан VFS. муфты гидротрансформатора. 25. Стопор. 8. Пружина (2). 26. Регулировочный винт в сборе. 9. Стопор. 27. Пружина (4). 10. Направляющая клапана-переключателя. 28. Клапан понижения давления. 11. Клапан-переключатель. 29. Стопор. 12. Стопор. 30. Заглушка. 13. Втулка предохранительного клапана А. 31. Клапан переключения N-R. 14. Предохранительный клапан А. 32. Пружина (5). 15. Стопор. 33. Болт. 16. Втулка предохранительного клапана В. 17. Предохранительный клапан В.

Слайд 120





Control valve body     1
Описание слайда:
Control valve body 1

Слайд 121





Control valve body
Верхняя часть блока управляющих клапанов.
1. Корпус верхней части блока                                   13. Пружина (7).
       управляющих клапанов.                                              14. Стопор.
2. Сепаратор блока электромагнитных                     15. Заглушка.
 клапанов.                                                                        16. Пружина (8).
3. Блок электромагнитных клапанов.                        17. Клапан управления давлением?
                                                                                           18. Стопор.
5. Промежуточная часть блока                                    19. Заглушка.
управляющих клапанов.                                               20. Пружина (9).
6. Стопор.                                                                         21. Клапан управления давлением?
7. Заглушка.                                                                     22. Стальной шарик (клапан).
8. Пружина (6).                                                                 23. Пружина (10).
9. Клапан управления давлением?                             24. Сетчатый фильтр.
10. Стопорный штифт.                                                   25. Стальной шарик (клапан).
11. Втулка клапана включения муфты
 гидротрансформатора.
12. Клапан включения муфты
 гидротрансформатора.
Описание слайда:
Control valve body Верхняя часть блока управляющих клапанов. 1. Корпус верхней части блока 13. Пружина (7). управляющих клапанов. 14. Стопор. 2. Сепаратор блока электромагнитных 15. Заглушка. клапанов. 16. Пружина (8). 3. Блок электромагнитных клапанов. 17. Клапан управления давлением? 18. Стопор. 5. Промежуточная часть блока 19. Заглушка. управляющих клапанов. 20. Пружина (9). 6. Стопор. 21. Клапан управления давлением? 7. Заглушка. 22. Стальной шарик (клапан). 8. Пружина (6). 23. Пружина (10). 9. Клапан управления давлением? 24. Сетчатый фильтр. 10. Стопорный штифт. 25. Стальной шарик (клапан). 11. Втулка клапана включения муфты гидротрансформатора. 12. Клапан включения муфты гидротрансформатора.

Слайд 122





Control valve body
 1. Корпус промежуточной части блока управляющих клапанов.
 2. Сетчатый фильтр.                              4. Стальной шарик (клапан). 
 3. Пружина (10).                                       5.  Стальной шарик (клапан).
Описание слайда:
Control valve body 1. Корпус промежуточной части блока управляющих клапанов. 2. Сетчатый фильтр. 4. Стальной шарик (клапан). 3. Пружина (10). 5. Стальной шарик (клапан).

Слайд 123





Control valve body
Верхняя часть блока управляющих клапанов.
Описание слайда:
Control valve body Верхняя часть блока управляющих клапанов.

Слайд 124





Control valve body
Средняя часть блока управляющих клапанов
Описание слайда:
Control valve body Средняя часть блока управляющих клапанов

Слайд 125





Control valve body
Разборка.
1. Отсоединить жгут управления электромагнитными клапанами от корпуса нижней части блока управляющих клапанов. 
2. Рассоединить разъёмы жгута управления и электромагнитных клапанов.
Описание слайда:
Control valve body Разборка. 1. Отсоединить жгут управления электромагнитными клапанами от корпуса нижней части блока управляющих клапанов. 2. Рассоединить разъёмы жгута управления и электромагнитных клапанов.

Слайд 126





Control valve body
3. Снять электромагнитные клапаны в (сборе). 
Внимание.
При рассоединении частей блока управляющих клапанов, соблюдать максимальную осторожность, во избежание потери мелких компонентов. (шариков, пружин, стопоров..)
4. Выкрутить 24 болта. Рассоединить части блока управляющих клапанов. 
Маркировка болтов:  А:6*60(19 шт.);   В:6*55(1 шт.);   С:6*70(4 шт.).
5. Извлечь все механические управляющие клапаны.
Описание слайда:
Control valve body 3. Снять электромагнитные клапаны в (сборе). Внимание. При рассоединении частей блока управляющих клапанов, соблюдать максимальную осторожность, во избежание потери мелких компонентов. (шариков, пружин, стопоров..) 4. Выкрутить 24 болта. Рассоединить части блока управляющих клапанов. Маркировка болтов: А:6*60(19 шт.); В:6*55(1 шт.); С:6*70(4 шт.). 5. Извлечь все механические управляющие клапаны.

Слайд 127





Control valve body
Сборка.
1. Установить все механические управляющие клапаны.
2. Установить демпфирующий клапан (А) в корпус нижней части блока управляющих клапанов.
3. Установить пружину(10),  шариковый клапан (В), шариковый клапан (С), сетчатый фильтр (D) в корпус средней части блока управляющих клапанов.
Описание слайда:
Control valve body Сборка. 1. Установить все механические управляющие клапаны. 2. Установить демпфирующий клапан (А) в корпус нижней части блока управляющих клапанов. 3. Установить пружину(10), шариковый клапан (В), шариковый клапан (С), сетчатый фильтр (D) в корпус средней части блока управляющих клапанов.

Слайд 128





Control valve body
4. Соединить болтами части блока управляющих клапанов.
Маркировка болтов:  А:6*60(19 шт.);   В:6*55(1 шт.);   С:6*70(4 шт.).
Момент затяжки: 10 – 12 Nm.
5. Установить электромагнитные клапаны (в сборе).
Описание слайда:
Control valve body 4. Соединить болтами части блока управляющих клапанов. Маркировка болтов: А:6*60(19 шт.); В:6*55(1 шт.); С:6*70(4 шт.). Момент затяжки: 10 – 12 Nm. 5. Установить электромагнитные клапаны (в сборе).

Слайд 129





Control valve body
6. Присоединить жгут управления электромагнитными клапанами к корпусу нижней части блока управляющих клапанов.
7. Соединить разъёмы жгута управления и электромагнитных клапанов.
Описание слайда:
Control valve body 6. Присоединить жгут управления электромагнитными клапанами к корпусу нижней части блока управляющих клапанов. 7. Соединить разъёмы жгута управления и электромагнитных клапанов.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию