🗊Презентация Разработка экспортной стратегии компании

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Разработка экспортной стратегии компании, слайд №1Разработка экспортной стратегии компании, слайд №2Разработка экспортной стратегии компании, слайд №3Разработка экспортной стратегии компании, слайд №4Разработка экспортной стратегии компании, слайд №5Разработка экспортной стратегии компании, слайд №6Разработка экспортной стратегии компании, слайд №7Разработка экспортной стратегии компании, слайд №8Разработка экспортной стратегии компании, слайд №9Разработка экспортной стратегии компании, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Разработка экспортной стратегии компании. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Разработка экспортной стратегии компании
Зацепин С 3404
Описание слайда:
Разработка экспортной стратегии компании Зацепин С 3404

Слайд 2





Основные этапы
постановка целей;
анализ экспортных возможностей;
выбор товара для экспорта (товарные стратегии);
анализ рынка;
стратегии выхода на внешний рынок;
управление экспортной деятельностью.
Описание слайда:
Основные этапы постановка целей; анализ экспортных возможностей; выбор товара для экспорта (товарные стратегии); анализ рынка; стратегии выхода на внешний рынок; управление экспортной деятельностью.

Слайд 3





Экспортный потенциал
    Экспортный потенциал – это способность производить и поставлять на мировой рынок конкурентоспособную продукцию. Определить свой экспортный потенциал компания может либо самостоятельно, либо привлекая экспертов.
Описание слайда:
Экспортный потенциал Экспортный потенциал – это способность производить и поставлять на мировой рынок конкурентоспособную продукцию. Определить свой экспортный потенциал компания может либо самостоятельно, либо привлекая экспертов.

Слайд 4





При оценке персонала важно получить ответы на следующие вопросы:
При оценке персонала важно получить ответы на следующие вопросы:
кто будет заниматься экспортной деятельностью?
достаточен ли уровень компетенции в этой области?
какие функциональные обязанности и полномочия должны иметь сотрудники?
как будет строиться система коммуникаций?
какая будет использоваться система оценки работы персонала?
Описание слайда:
При оценке персонала важно получить ответы на следующие вопросы: При оценке персонала важно получить ответы на следующие вопросы: кто будет заниматься экспортной деятельностью? достаточен ли уровень компетенции в этой области? какие функциональные обязанности и полномочия должны иметь сотрудники? как будет строиться система коммуникаций? какая будет использоваться система оценки работы персонала?

Слайд 5





Инновация товара
   Все чаще в международной практике применяется стратегия инновация товара. Данная товарная стратегия основана на том, что фирма поставляет на внешний рынок свое нововведение.
Описание слайда:
Инновация товара Все чаще в международной практике применяется стратегия инновация товара. Данная товарная стратегия основана на том, что фирма поставляет на внешний рынок свое нововведение.

Слайд 6





Привлекательность рынка
   Привлекательный рынок – это тот рынок, на котором компания имеет возможность получать стабильный или возрастающий доход в течение длительного времени. Рынок оценивается по таким критериям, как емкость, доходность, затраты на вход и т.п.
Описание слайда:
Привлекательность рынка Привлекательный рынок – это тот рынок, на котором компания имеет возможность получать стабильный или возрастающий доход в течение длительного времени. Рынок оценивается по таким критериям, как емкость, доходность, затраты на вход и т.п.

Слайд 7





Распределение российских нанокомпаний по регионам мира
Описание слайда:
Распределение российских нанокомпаний по регионам мира

Слайд 8





Европейский рынок
этот рынок более развит по сравнению с азиатским рынком, рынком стран
СНГ и Латинской Америки;
рынок стран ЕС более прозрачен по сравнению с азиатским рынком и рын-
ком стран СНГ;
российские компании уже изучили правили игры на этом рынке
Описание слайда:
Европейский рынок этот рынок более развит по сравнению с азиатским рынком, рынком стран СНГ и Латинской Америки; рынок стран ЕС более прозрачен по сравнению с азиатским рынком и рын- ком стран СНГ; российские компании уже изучили правили игры на этом рынке

Слайд 9





Международная конкуренция
    Международная конкуренция – это соперничество между отдельными производителями или поставщиками товаров и услуг за наиболее выгодные условия производства и сбыта.
Описание слайда:
Международная конкуренция Международная конкуренция – это соперничество между отдельными производителями или поставщиками товаров и услуг за наиболее выгодные условия производства и сбыта.

Слайд 10





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию