🗊Презентация Разработка элементов системы менеджмента качества для ресторана «неГорький сад» в городе Ижевск

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Разработка элементов системы менеджмента качества для ресторана «неГорький сад» в городе Ижевск, слайд №1Разработка элементов системы менеджмента качества для ресторана «неГорький сад» в городе Ижевск, слайд №2Разработка элементов системы менеджмента качества для ресторана «неГорький сад» в городе Ижевск, слайд №3Разработка элементов системы менеджмента качества для ресторана «неГорький сад» в городе Ижевск, слайд №4Разработка элементов системы менеджмента качества для ресторана «неГорький сад» в городе Ижевск, слайд №5Разработка элементов системы менеджмента качества для ресторана «неГорький сад» в городе Ижевск, слайд №6Разработка элементов системы менеджмента качества для ресторана «неГорький сад» в городе Ижевск, слайд №7Разработка элементов системы менеджмента качества для ресторана «неГорький сад» в городе Ижевск, слайд №8Разработка элементов системы менеджмента качества для ресторана «неГорький сад» в городе Ижевск, слайд №9Разработка элементов системы менеджмента качества для ресторана «неГорький сад» в городе Ижевск, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Разработка элементов системы менеджмента качества для ресторана «неГорький сад» в городе Ижевск. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
ИЖЕВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ
ФНПО
по дисциплине «Управление качеством и сертификация услуг общественного питания»
на тему: Разработка элементов системы менеджмента качества для ресторана «неГорький сад» в городе Ижевск

Выполнил: Санникова А.В.
Профиль: ТПиООП
Курс: 3 курс
Группа: 10
Шифр: 1601032
Проверил: Шумилова И.Ш.
Описание слайда:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования ИЖЕВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ФНПО по дисциплине «Управление качеством и сертификация услуг общественного питания» на тему: Разработка элементов системы менеджмента качества для ресторана «неГорький сад» в городе Ижевск Выполнил: Санникова А.В. Профиль: ТПиООП Курс: 3 курс Группа: 10 Шифр: 1601032 Проверил: Шумилова И.Ш.

Слайд 2







	Целью данной курсовой работы является разработка элементов системы менеджмента качества организации сферы услуг. 

	Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
  рассмотреть теоретические аспекты управления качеством в организациях сферы услуг; 
 проанализировать действующую систему качества ООО «неГорький сад»;
  разработать мероприятия по совершенствованию системы менеджмента качества процесса обслуживания клиентов в ООО «неГорький сад».
Описание слайда:
Целью данной курсовой работы является разработка элементов системы менеджмента качества организации сферы услуг. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть теоретические аспекты управления качеством в организациях сферы услуг; проанализировать действующую систему качества ООО «неГорький сад»; разработать мероприятия по совершенствованию системы менеджмента качества процесса обслуживания клиентов в ООО «неГорький сад».

Слайд 3





Объект исследования – ООО «неГорький сад». 
Предмет исследования – система менеджмента качества организации сферы услуг.
Описание слайда:
Объект исследования – ООО «неГорький сад». Предмет исследования – система менеджмента качества организации сферы услуг.

Слайд 4





Система менеджмента качества  – это совокупность организационной структуры, методик, процессов и ресурсов, необходимых для осуществления общего руководства качеством. Она предназначена для постоянного улучшения деятельности организации, повышения её конкурентоспособности на отечественном и мировом рынках, что способствует обеспечению конкурентоспособности любой организации. 
Система менеджмента качества  – это совокупность организационной структуры, методик, процессов и ресурсов, необходимых для осуществления общего руководства качеством. Она предназначена для постоянного улучшения деятельности организации, повышения её конкурентоспособности на отечественном и мировом рынках, что способствует обеспечению конкурентоспособности любой организации.
Описание слайда:
Система менеджмента качества – это совокупность организационной структуры, методик, процессов и ресурсов, необходимых для осуществления общего руководства качеством. Она предназначена для постоянного улучшения деятельности организации, повышения её конкурентоспособности на отечественном и мировом рынках, что способствует обеспечению конкурентоспособности любой организации. Система менеджмента качества – это совокупность организационной структуры, методик, процессов и ресурсов, необходимых для осуществления общего руководства качеством. Она предназначена для постоянного улучшения деятельности организации, повышения её конкурентоспособности на отечественном и мировом рынках, что способствует обеспечению конкурентоспособности любой организации.

Слайд 5





Общество с ограниченной ответственностью «неГорький сад» создано в соответствии с Гражданским кодексом РФ
Ресторан расположен в центре города Ижевска на улице Горького, 72
Описание слайда:
Общество с ограниченной ответственностью «неГорький сад» создано в соответствии с Гражданским кодексом РФ Ресторан расположен в центре города Ижевска на улице Горького, 72

Слайд 6






В ООО «неГорький сад» действует линейно-функциональная структура управления.
Описание слайда:
В ООО «неГорький сад» действует линейно-функциональная структура управления.

Слайд 7





Основными функциями управления в ООО «неГорький сад»  являются:

 Управление стратегией развития, которая включает в себя комплекс задач: прогнозирование, определение целей, выбор стратегии, разработка программы, составление бюджета, разработка политики и процедур.
  Организация системы и процессов управления, включает задачи: разработка организационной структуры, передача полномочий, определение и создание благоприятных отношений. 
 Управление персоналом, включает задачи: разработка процесса предприятий решений, определение коммуникаций, подбор кадров, обучение персонала.
Описание слайда:
Основными функциями управления в ООО «неГорький сад» являются: Управление стратегией развития, которая включает в себя комплекс задач: прогнозирование, определение целей, выбор стратегии, разработка программы, составление бюджета, разработка политики и процедур. Организация системы и процессов управления, включает задачи: разработка организационной структуры, передача полномочий, определение и создание благоприятных отношений. Управление персоналом, включает задачи: разработка процесса предприятий решений, определение коммуникаций, подбор кадров, обучение персонала.

Слайд 8





Перечень поставщиков продовольственного сырья, полуфабрикатов и покупных товаров
Описание слайда:
Перечень поставщиков продовольственного сырья, полуфабрикатов и покупных товаров

Слайд 9





ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Отличительной особенностью мероприятий по разработке и внедрению элементов СМК является то, что это под силу любому предприятию, независимо от его сферы деятельности, величины штата и отрасли экономики, в которой оно действует. Так, внедрить систему могут не только производственные компании, но и организации, предоставляющие разного рода услуги или работы. Главное – наличие бизнес процессов, требующих оптимизации.
Каждый из элементов системы менеджмента качества постоянно контролируется и совершенствуется и это позволяет организации стабильно осуществлять качественное обслуживание и предоставлять качественные услуги.
Описание слайда:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Отличительной особенностью мероприятий по разработке и внедрению элементов СМК является то, что это под силу любому предприятию, независимо от его сферы деятельности, величины штата и отрасли экономики, в которой оно действует. Так, внедрить систему могут не только производственные компании, но и организации, предоставляющие разного рода услуги или работы. Главное – наличие бизнес процессов, требующих оптимизации. Каждый из элементов системы менеджмента качества постоянно контролируется и совершенствуется и это позволяет организации стабильно осуществлять качественное обслуживание и предоставлять качественные услуги.

Слайд 10





Диаграмма результатов маркетинговых исследований в ресторане «неГорький сад»
Описание слайда:
Диаграмма результатов маркетинговых исследований в ресторане «неГорький сад»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию