🗊«Разработка и реализация проекта по установлению фильтров для питьевых фонтанчиков в школе» Разработан: ОКУЛОВ АНДРЕЙ, ученик 10 к

Категория: Химия
Нажмите для полного просмотра!
«Разработка и реализация проекта по установлению фильтров для питьевых фонтанчиков в школе»  Разработан: ОКУЛОВ АНДРЕЙ, ученик 10 к, слайд №1«Разработка и реализация проекта по установлению фильтров для питьевых фонтанчиков в школе»  Разработан: ОКУЛОВ АНДРЕЙ, ученик 10 к, слайд №2«Разработка и реализация проекта по установлению фильтров для питьевых фонтанчиков в школе»  Разработан: ОКУЛОВ АНДРЕЙ, ученик 10 к, слайд №3«Разработка и реализация проекта по установлению фильтров для питьевых фонтанчиков в школе»  Разработан: ОКУЛОВ АНДРЕЙ, ученик 10 к, слайд №4«Разработка и реализация проекта по установлению фильтров для питьевых фонтанчиков в школе»  Разработан: ОКУЛОВ АНДРЕЙ, ученик 10 к, слайд №5«Разработка и реализация проекта по установлению фильтров для питьевых фонтанчиков в школе»  Разработан: ОКУЛОВ АНДРЕЙ, ученик 10 к, слайд №6«Разработка и реализация проекта по установлению фильтров для питьевых фонтанчиков в школе»  Разработан: ОКУЛОВ АНДРЕЙ, ученик 10 к, слайд №7«Разработка и реализация проекта по установлению фильтров для питьевых фонтанчиков в школе»  Разработан: ОКУЛОВ АНДРЕЙ, ученик 10 к, слайд №8«Разработка и реализация проекта по установлению фильтров для питьевых фонтанчиков в школе»  Разработан: ОКУЛОВ АНДРЕЙ, ученик 10 к, слайд №9«Разработка и реализация проекта по установлению фильтров для питьевых фонтанчиков в школе»  Разработан: ОКУЛОВ АНДРЕЙ, ученик 10 к, слайд №10«Разработка и реализация проекта по установлению фильтров для питьевых фонтанчиков в школе»  Разработан: ОКУЛОВ АНДРЕЙ, ученик 10 к, слайд №11«Разработка и реализация проекта по установлению фильтров для питьевых фонтанчиков в школе»  Разработан: ОКУЛОВ АНДРЕЙ, ученик 10 к, слайд №12«Разработка и реализация проекта по установлению фильтров для питьевых фонтанчиков в школе»  Разработан: ОКУЛОВ АНДРЕЙ, ученик 10 к, слайд №13«Разработка и реализация проекта по установлению фильтров для питьевых фонтанчиков в школе»  Разработан: ОКУЛОВ АНДРЕЙ, ученик 10 к, слайд №14«Разработка и реализация проекта по установлению фильтров для питьевых фонтанчиков в школе»  Разработан: ОКУЛОВ АНДРЕЙ, ученик 10 к, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать «Разработка и реализация проекта по установлению фильтров для питьевых фонтанчиков в школе» Разработан: ОКУЛОВ АНДРЕЙ, ученик 10 к. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







«Разработка и реализация проекта по установлению фильтров для питьевых фонтанчиков в школе»
Разработан: ОКУЛОВ АНДРЕЙ, ученик 10 класса
Руководители: учитель химии высшей категории Котегова Марина Михайловна
учитель технологии высшей категории Бельтюкова Наталия Викторовна
Описание слайда:
«Разработка и реализация проекта по установлению фильтров для питьевых фонтанчиков в школе» Разработан: ОКУЛОВ АНДРЕЙ, ученик 10 класса Руководители: учитель химии высшей категории Котегова Марина Михайловна учитель технологии высшей категории Бельтюкова Наталия Викторовна

Слайд 2





Реальная ситуация: 
Реальная ситуация: 
	Данные по использованию поверхностных и подземных вод для водоснабжения городов имеют отклонения от норм показателей качества воды. В Нововятском районе г.Кирова высокая изношенность уличных водопроводных сетей, из-за чего идет загрязнение питьевой воды продуктами коррозии и микробами.
Желаемая ситуация: 
	От качества питьевой воды зависит  наше здоровье. Хотелось бы употреблять чистую воду. 
Проблема: 
	В Нововятском районе высокая изношенность уличных водопроводных сетей, из-за чего идет загрязнение воды продуктами коррозии и микробами, а хотелось бы употреблять чистую воду, чтобы не навредить нашему здоровью.
Описание слайда:
Реальная ситуация: Реальная ситуация: Данные по использованию поверхностных и подземных вод для водоснабжения городов имеют отклонения от норм показателей качества воды. В Нововятском районе г.Кирова высокая изношенность уличных водопроводных сетей, из-за чего идет загрязнение питьевой воды продуктами коррозии и микробами. Желаемая ситуация: От качества питьевой воды зависит наше здоровье. Хотелось бы употреблять чистую воду. Проблема: В Нововятском районе высокая изношенность уличных водопроводных сетей, из-за чего идет загрязнение воды продуктами коррозии и микробами, а хотелось бы употреблять чистую воду, чтобы не навредить нашему здоровью.

Слайд 3





Цель: 
Цель: 
	Разработать проект для решения выше установленной проблемы по установлению в школе питьевых фонтанчиков с водоочистными фильтрами.
План работы:
1.Сбор и анализ информации о видах питьевой воды:
1.1.Источники питьевой воды
1.2.Лабораторное исследование качества питьевой воды в школе № 61 города Кирова
2.Разработка проекта по установлению фильтров для питьевых фонтанчиков с учетом здоровьесберегающего и эстетического решения:
2.1. Бытовые водоочистительные фильтры и их характеристики
2.2. Поставщики фильтров для очистки воды в городе Кирове
2.3.Характеристика питьевых фонтанчиков с УСВР фильтрами и с фильтрами для воды «Аквафор осмо» - основанных на применении принципа обратного осмоса.
2.4. Лабораторное исследование качества питьевой воды школы №61 
(после очистки через фильтры «Шойгу» и «Барьер», фильтрами «Аквафор»)
3.Реализация проекта
Описание слайда:
Цель: Цель: Разработать проект для решения выше установленной проблемы по установлению в школе питьевых фонтанчиков с водоочистными фильтрами. План работы: 1.Сбор и анализ информации о видах питьевой воды: 1.1.Источники питьевой воды 1.2.Лабораторное исследование качества питьевой воды в школе № 61 города Кирова 2.Разработка проекта по установлению фильтров для питьевых фонтанчиков с учетом здоровьесберегающего и эстетического решения: 2.1. Бытовые водоочистительные фильтры и их характеристики 2.2. Поставщики фильтров для очистки воды в городе Кирове 2.3.Характеристика питьевых фонтанчиков с УСВР фильтрами и с фильтрами для воды «Аквафор осмо» - основанных на применении принципа обратного осмоса. 2.4. Лабораторное исследование качества питьевой воды школы №61 (после очистки через фильтры «Шойгу» и «Барьер», фильтрами «Аквафор») 3.Реализация проекта

Слайд 4





Исследования качества воды в школе

I.Органолептические показатели воды
1.Определение прозрачности воды
Описание слайда:
Исследования качества воды в школе I.Органолептические показатели воды 1.Определение прозрачности воды

Слайд 5





1.Определение жесткости воды

2.Определение хлорид-ионов


3.Определение сульфат-ионов
Описание слайда:
1.Определение жесткости воды 2.Определение хлорид-ионов 3.Определение сульфат-ионов

Слайд 6





Таким образом, мы получили, что вода имеет:
Таким образом, мы получили, что вода имеет:
слабощелочную среду
карбонатную жесткость
повышенную минерализацию(ионы  SO42- ; Cl1-)
Описание слайда:
Таким образом, мы получили, что вода имеет: Таким образом, мы получили, что вода имеет: слабощелочную среду карбонатную жесткость повышенную минерализацию(ионы SO42- ; Cl1-)

Слайд 7


«Разработка и реализация проекта по установлению фильтров для питьевых фонтанчиков в школе»  Разработан: ОКУЛОВ АНДРЕЙ, ученик 10 к, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


«Разработка и реализация проекта по установлению фильтров для питьевых фонтанчиков в школе»  Разработан: ОКУЛОВ АНДРЕЙ, ученик 10 к, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Выбор фирмы
	Поставщики фильтров для очистки воды в городе Кирове:
Торговая компания «Аквафор»
Торговая компания «Золотая формула»
Описание слайда:
Выбор фирмы Поставщики фильтров для очистки воды в городе Кирове: Торговая компания «Аквафор» Торговая компания «Золотая формула»

Слайд 10





Прежде чем устанавливать фонтанчики с УСВР-фильтрами в школе, мы решили проверить их действие. В школу были приглашены представители кампании «Золотая формула» с фильтрами «Шойгу» и «Барьер»и представители компании «Аквафор» с фильтрами «Аквафор осмо». Были взяты пробы воды, которые мы позднее исследовали в школьной лаборатории.
Описание слайда:
Прежде чем устанавливать фонтанчики с УСВР-фильтрами в школе, мы решили проверить их действие. В школу были приглашены представители кампании «Золотая формула» с фильтрами «Шойгу» и «Барьер»и представители компании «Аквафор» с фильтрами «Аквафор осмо». Были взяты пробы воды, которые мы позднее исследовали в школьной лаборатории.

Слайд 11





Исследование качества питьевой воды в школе
(после очистки через фильтры)
Описание слайда:
Исследование качества питьевой воды в школе (после очистки через фильтры)

Слайд 12





ВЫВОД: В результате проведённых исследований очищенной фильтрами питьевой воды получены следующие результаты:
ПРОБА 1:
Описание слайда:
ВЫВОД: В результате проведённых исследований очищенной фильтрами питьевой воды получены следующие результаты: ПРОБА 1:

Слайд 13





Нами выбран данный вариант питьевого фонтанчика
Описание слайда:
Нами выбран данный вариант питьевого фонтанчика

Слайд 14





Данные фонтанчики будут оснащены обратноосмотическими-мембранными фильтрами компании 
Данные фонтанчики будут оснащены обратноосмотическими-мембранными фильтрами компании 
«Аквафор осмо»
Описание слайда:
Данные фонтанчики будут оснащены обратноосмотическими-мембранными фильтрами компании Данные фонтанчики будут оснащены обратноосмотическими-мембранными фильтрами компании «Аквафор осмо»

Слайд 15





3.Реализация проекта. 
3.Реализация проекта. 
С 2010 по 2012 год мы:
1.Связались с компанией, предоставляющей 
обратноосмотические-мембранные фильтры 
(филиал Санкт-Петербургской компании «Аквафор» 
в городе Кирове).
2.Собрали достаточное количество денег для покупки фонтанчиков с выбранными фильтрами: 
*провели агитационную работу с родителями и Попечительским Советом Школы (по результатам деятельности было выделено – 36000 рублей);
* получили грантовую поддержку проекта территориальным управлением администрации города Кирова по Нововятскому району; Нововятским районным отделением партии «Единая Россия»; заместителем председателя Кировской городской Думы - Гагариновой Галиной Васильевной (по результатам деятельности  - 72 000 рублей).
3.Фирма «Аквафор» установила в нашей школе 6 фонтанчиков с обратноосмотическими-мембранными фильтрами.
 
Описание слайда:
3.Реализация проекта. 3.Реализация проекта. С 2010 по 2012 год мы: 1.Связались с компанией, предоставляющей обратноосмотические-мембранные фильтры (филиал Санкт-Петербургской компании «Аквафор» в городе Кирове). 2.Собрали достаточное количество денег для покупки фонтанчиков с выбранными фильтрами: *провели агитационную работу с родителями и Попечительским Советом Школы (по результатам деятельности было выделено – 36000 рублей); * получили грантовую поддержку проекта территориальным управлением администрации города Кирова по Нововятскому району; Нововятским районным отделением партии «Единая Россия»; заместителем председателя Кировской городской Думы - Гагариновой Галиной Васильевной (по результатам деятельности - 72 000 рублей). 3.Фирма «Аквафор» установила в нашей школе 6 фонтанчиков с обратноосмотическими-мембранными фильтрами.  



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию