🗊Презентация Разработка интерфейса пользователя игрового сервера с дополнением datebase

Нажмите для полного просмотра!
Разработка интерфейса пользователя игрового сервера с дополнением datebase, слайд №1Разработка интерфейса пользователя игрового сервера с дополнением datebase, слайд №2Разработка интерфейса пользователя игрового сервера с дополнением datebase, слайд №3Разработка интерфейса пользователя игрового сервера с дополнением datebase, слайд №4Разработка интерфейса пользователя игрового сервера с дополнением datebase, слайд №5Разработка интерфейса пользователя игрового сервера с дополнением datebase, слайд №6Разработка интерфейса пользователя игрового сервера с дополнением datebase, слайд №7Разработка интерфейса пользователя игрового сервера с дополнением datebase, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Разработка интерфейса пользователя игрового сервера с дополнением datebase. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Разработка интерфейса пользователя игрового сервера с дополнением datebase
Разработчики Карманов А. Н.
Косинов И. А.
Рыжков Б. Н.
Студенты учебной группы: К15.1
Научный руководитель: Мухина С.Н.
Описание слайда:
Разработка интерфейса пользователя игрового сервера с дополнением datebase Разработчики Карманов А. Н. Косинов И. А. Рыжков Б. Н. Студенты учебной группы: К15.1 Научный руководитель: Мухина С.Н.

Слайд 2





Введение
Мы рассмотрели актуальные вопросы по созданию игрового сервера, важно учитывать следующие моменты: 
для какой игры будет создаваться сервер; 
целевая аудитория игрового сервера;
серверное оборудование;
высокоскоростной канал связи, способный выдержать серьезные атаки.
Для разработки интерфейса пользователя игрового сервера использовали следующие программы: 
FileZilla
Notepad++
Описание слайда:
Введение Мы рассмотрели актуальные вопросы по созданию игрового сервера, важно учитывать следующие моменты: для какой игры будет создаваться сервер; целевая аудитория игрового сервера; серверное оборудование; высокоскоростной канал связи, способный выдержать серьезные атаки. Для разработки интерфейса пользователя игрового сервера использовали следующие программы: FileZilla Notepad++

Слайд 3





Игровой хостинг
Так как игровой хостинг должен работать стабильно и без перебоев 24/7 и необходима хорошая защита от Dos атак, высокоскоростной канал связи, хороший firewall для блокировки злоумышленников по оборудованию, мониторинг ресурс, оборудование способное выдерживать большую нагрузку и запросы от клиента к серверу.
Лучшим из вариантов был хостинг на MyArena, который является крупнейшим хостингом игровых серверов в России.
Характеристики сервера
Процессор: 2 x Core i7 7700K; 
Оперативная память: 4Gb RAM;
Дисковая квота: 60Gb SSD;
OS: Linux Ubuntu.
Описание слайда:
Игровой хостинг Так как игровой хостинг должен работать стабильно и без перебоев 24/7 и необходима хорошая защита от Dos атак, высокоскоростной канал связи, хороший firewall для блокировки злоумышленников по оборудованию, мониторинг ресурс, оборудование способное выдерживать большую нагрузку и запросы от клиента к серверу. Лучшим из вариантов был хостинг на MyArena, который является крупнейшим хостингом игровых серверов в России. Характеристики сервера Процессор: 2 x Core i7 7700K; Оперативная память: 4Gb RAM; Дисковая квота: 60Gb SSD; OS: Linux Ubuntu.

Слайд 4





Язык программирования
На игровом сервере используется скриптовый язык программирования Lua.
Lua не содержит понятия класса и объекта в явном виде легко реализуются с использованием метатаблиц.
Lua часто используется для написания скриптов в играх ссылаясь на их библиотеку.
Пример скрипта на языке Lua
Описание слайда:
Язык программирования На игровом сервере используется скриптовый язык программирования Lua. Lua не содержит понятия класса и объекта в явном виде легко реализуются с использованием метатаблиц. Lua часто используется для написания скриптов в играх ссылаясь на их библиотеку. Пример скрипта на языке Lua

Слайд 5





Используемые программы 
FileZilla - это свободный многоязычный FTP-клиент с открытым исходным кодом для Microsoft Windows, Mac OS X и Linux.
Notepad++ - свободный текстовый редактор с открытым исходным кодом для Windows с подсветкой синтаксиса большого количества языков программирования и разметки.
           Notepad++                                                               FileZilla
Описание слайда:
Используемые программы FileZilla - это свободный многоязычный FTP-клиент с открытым исходным кодом для Microsoft Windows, Mac OS X и Linux. Notepad++ - свободный текстовый редактор с открытым исходным кодом для Windows с подсветкой синтаксиса большого количества языков программирования и разметки. Notepad++ FileZilla

Слайд 6





Проделанная работа
В процессе работы были написаны скрипты для игрового сервера, которые:
Ссылаясь на запрос клиента к серверу, выводят на экран игровую статистику – время, проведенное в игре, назначение статуса клиенту, которое позволяет отслеживать выполнения правил игры клиентами, предоставления дополнительных функций игры;
Информацию  о клиенте, которая позволяет отслеживать этапы игры;
Запись всей информации о клиенте в базу данных сервера для сохранения информации, полученной в течение игры.
Описание слайда:
Проделанная работа В процессе работы были написаны скрипты для игрового сервера, которые: Ссылаясь на запрос клиента к серверу, выводят на экран игровую статистику – время, проведенное в игре, назначение статуса клиенту, которое позволяет отслеживать выполнения правил игры клиентами, предоставления дополнительных функций игры; Информацию о клиенте, которая позволяет отслеживать этапы игры; Запись всей информации о клиенте в базу данных сервера для сохранения информации, полученной в течение игры.

Слайд 7





Вывод
В процессе реализации интерфейса пользователя были сделаны следующие действия:
Был написан скрипт для улучшения взаимодействия клиента с сервером.
Ознакомление с языком программирования Lua и изучние библиотеки функций для написания скриптов.
Получение навыков работы с программами FileZilla и Notepad++
Описание слайда:
Вывод В процессе реализации интерфейса пользователя были сделаны следующие действия: Был написан скрипт для улучшения взаимодействия клиента с сервером. Ознакомление с языком программирования Lua и изучние библиотеки функций для написания скриптов. Получение навыков работы с программами FileZilla и Notepad++

Слайд 8





Спасибо за внимание!!!
Спасибо за внимание!!!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!!! Спасибо за внимание!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию