🗊Презентация Разработка тестовых материалов по модели SAM

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Разработка тестовых материалов по модели SAM, слайд №1Разработка тестовых материалов по модели SAM, слайд №2Разработка тестовых материалов по модели SAM, слайд №3Разработка тестовых материалов по модели SAM, слайд №4Разработка тестовых материалов по модели SAM, слайд №5Разработка тестовых материалов по модели SAM, слайд №6Разработка тестовых материалов по модели SAM, слайд №7Разработка тестовых материалов по модели SAM, слайд №8Разработка тестовых материалов по модели SAM, слайд №9Разработка тестовых материалов по модели SAM, слайд №10Разработка тестовых материалов по модели SAM, слайд №11Разработка тестовых материалов по модели SAM, слайд №12Разработка тестовых материалов по модели SAM, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Разработка тестовых материалов по модели SAM. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Разработка тестовых материалов по модели SAM, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Что тестирует SAM
Описание слайда:
Что тестирует SAM

Слайд 3





Предметное содержание теста математической грамотности
Описание слайда:
Предметное содержание теста математической грамотности

Слайд 4


Разработка тестовых материалов по модели SAM, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Уровни
усвоение понятия = освоение общего способа действия
Первый (формальный) уровень освоения
способность действовать, ориентируясь на внешние характеристики задачной ситуации и образца действия
Второй (рефлексивный) уровень освоения
способность действовать на основе содержательного анализа задачной ситуации, т.е. выделения существенного отношения, определяющего принцип решения.
Третий (функциональный) уровень освоения
способность определять поле возможных вариантов реализации общего способа, видеть границы этого поля и, в случае необходимости, выходить за пределы этих границ
Описание слайда:
Уровни усвоение понятия = освоение общего способа действия Первый (формальный) уровень освоения способность действовать, ориентируясь на внешние характеристики задачной ситуации и образца действия Второй (рефлексивный) уровень освоения способность действовать на основе содержательного анализа задачной ситуации, т.е. выделения существенного отношения, определяющего принцип решения. Третий (функциональный) уровень освоения способность определять поле возможных вариантов реализации общего способа, видеть границы этого поля и, в случае необходимости, выходить за пределы этих границ

Слайд 6





Блок задач 1
Какое получится число, если 3035 разделить на 5?
2. В равенстве   АВ  7= 147   буквы   А   и   В   заменяют цифры первого множителя. Найди  значение выражения   ВА  7,    в котором те же цифры поменяли местами. 
3. Какой самый большой результат может получиться, если в сумме двух трехзначных чисел А5В + ВС3   буквы заменить цифрами? 
(Разные буквы заменяются разными цифрами.)
Описание слайда:
Блок задач 1 Какое получится число, если 3035 разделить на 5? 2. В равенстве АВ  7= 147 буквы А и В заменяют цифры первого множителя. Найди значение выражения ВА  7, в котором те же цифры поменяли местами.  3. Какой самый большой результат может получиться, если в сумме двух трехзначных чисел А5В + ВС3 буквы заменить цифрами? (Разные буквы заменяются разными цифрами.)

Слайд 7





Блок задач 2
Сколько квадратных сантиметров составляет площадь прямоугольника ABCD?
2. Сколько квадратных сантиметров составляет площадь закрашенной фигуры?
Описание слайда:
Блок задач 2 Сколько квадратных сантиметров составляет площадь прямоугольника ABCD? 2. Сколько квадратных сантиметров составляет площадь закрашенной фигуры?

Слайд 8





Блок задач 2
3. Измерь площадь большого треугольника, используя в качестве единицы измерения площадь маленького треугольника. Запиши получившееся число.
Описание слайда:
Блок задач 2 3. Измерь площадь большого треугольника, используя в качестве единицы измерения площадь маленького треугольника. Запиши получившееся число.

Слайд 9





Блок задач 3
Из чисел 4 и 2 составляют ряд по определенному правилу. Начало этого ряда имеет такой вид:
2    2   4   2   2   4   2   2   4   2
1. Запиши следующие 3 числа.
2. Запиши 3 следующих друг за другом числа из данного ряда, начиная с 40-го.
 
3. Найди сумму первых 37 чисел данного ряда.
Описание слайда:
Блок задач 3 Из чисел 4 и 2 составляют ряд по определенному правилу. Начало этого ряда имеет такой вид: 2 2 4 2 2 4 2 2 4 2 1. Запиши следующие 3 числа. 2. Запиши 3 следующих друг за другом числа из данного ряда, начиная с 40-го.   3. Найди сумму первых 37 чисел данного ряда.

Слайд 10





Блок задач 4
1. Веревка состоит из разноцветных кусков: зеленого, желтого и красного. Найди длину зеленого куска, если длина желтого 10 см, длина красного  15 см, а длина всей веревки 37 см. Отметь правильный ответ.
А. 62 см 	В. 27 см
Б. 22 см	Г. 12 см
2. Веревка состоит из разноцветных кусков: синего, белого и красного. Длина синего и белого кусков вместе 8 см, длина белого и красного вместе 9 см. Длина всей веревки 15 см. Найди длину белого куска веревки.
3. Веревка состоит из разноцветных кусков: синего, зеленого и красного. Длина синего и зеленого кусков вместе 16 см, длина зеленого и красного вместе 14 см. Длина синего и красного вместе 20 см. Найди длину всей веревки.
Описание слайда:
Блок задач 4 1. Веревка состоит из разноцветных кусков: зеленого, желтого и красного. Найди длину зеленого куска, если длина желтого 10 см, длина красного 15 см, а длина всей веревки 37 см. Отметь правильный ответ. А. 62 см В. 27 см Б. 22 см Г. 12 см 2. Веревка состоит из разноцветных кусков: синего, белого и красного. Длина синего и белого кусков вместе 8 см, длина белого и красного вместе 9 см. Длина всей веревки 15 см. Найди длину белого куска веревки. 3. Веревка состоит из разноцветных кусков: синего, зеленого и красного. Длина синего и зеленого кусков вместе 16 см, длина зеленого и красного вместе 14 см. Длина синего и красного вместе 20 см. Найди длину всей веревки.

Слайд 11





Блок задач 5
Поставь точку так, чтобы она лежала внутри квадрата и треугольника и была вне круга
Описание слайда:
Блок задач 5 Поставь точку так, чтобы она лежала внутри квадрата и треугольника и была вне круга

Слайд 12





Блок задач 5
3. На рисунке изображены 4 окружности и точка В. Проведи луч через точку В так, чтобы с двумя окружностями он имел по одной точке пересечения, а с двумя другими окружностями – по две точки пересечения.
Описание слайда:
Блок задач 5 3. На рисунке изображены 4 окружности и точка В. Проведи луч через точку В так, чтобы с двумя окружностями он имел по одной точке пересечения, а с двумя другими окружностями – по две точки пересечения.

Слайд 13


Разработка тестовых материалов по модели SAM, слайд №13
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию