🗊Презентация ВКР: Анализ маслосистемы двигателя ПС-90А и её сравнительная характеристика с маслосистемой двигателя SaM-146

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
ВКР: Анализ маслосистемы двигателя ПС-90А и её сравнительная характеристика с маслосистемой двигателя SaM-146, слайд №1ВКР: Анализ маслосистемы двигателя ПС-90А и её сравнительная характеристика с маслосистемой двигателя SaM-146, слайд №2ВКР: Анализ маслосистемы двигателя ПС-90А и её сравнительная характеристика с маслосистемой двигателя SaM-146, слайд №3ВКР: Анализ маслосистемы двигателя ПС-90А и её сравнительная характеристика с маслосистемой двигателя SaM-146, слайд №4ВКР: Анализ маслосистемы двигателя ПС-90А и её сравнительная характеристика с маслосистемой двигателя SaM-146, слайд №5ВКР: Анализ маслосистемы двигателя ПС-90А и её сравнительная характеристика с маслосистемой двигателя SaM-146, слайд №6ВКР: Анализ маслосистемы двигателя ПС-90А и её сравнительная характеристика с маслосистемой двигателя SaM-146, слайд №7ВКР: Анализ маслосистемы двигателя ПС-90А и её сравнительная характеристика с маслосистемой двигателя SaM-146, слайд №8ВКР: Анализ маслосистемы двигателя ПС-90А и её сравнительная характеристика с маслосистемой двигателя SaM-146, слайд №9ВКР: Анализ маслосистемы двигателя ПС-90А и её сравнительная характеристика с маслосистемой двигателя SaM-146, слайд №10ВКР: Анализ маслосистемы двигателя ПС-90А и её сравнительная характеристика с маслосистемой двигателя SaM-146, слайд №11ВКР: Анализ маслосистемы двигателя ПС-90А и её сравнительная характеристика с маслосистемой двигателя SaM-146, слайд №12ВКР: Анализ маслосистемы двигателя ПС-90А и её сравнительная характеристика с маслосистемой двигателя SaM-146, слайд №13ВКР: Анализ маслосистемы двигателя ПС-90А и её сравнительная характеристика с маслосистемой двигателя SaM-146, слайд №14ВКР: Анализ маслосистемы двигателя ПС-90А и её сравнительная характеристика с маслосистемой двигателя SaM-146, слайд №15ВКР: Анализ маслосистемы двигателя ПС-90А и её сравнительная характеристика с маслосистемой двигателя SaM-146, слайд №16ВКР: Анализ маслосистемы двигателя ПС-90А и её сравнительная характеристика с маслосистемой двигателя SaM-146, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему ВКР: Анализ маслосистемы двигателя ПС-90А и её сравнительная характеристика с маслосистемой двигателя SaM-146. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


ВКР: Анализ маслосистемы двигателя ПС-90А и её сравнительная характеристика с маслосистемой двигателя SaM-146, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Назначение маслосистемы
       Маслосистема двигателя служит для:
Смазки трущихся элементов(опоры роторов и приводы агрегатов) с целью уменьшения трения;
Охлаждения трущихся деталей;
 Защиты от коррозии;
Сигнализации о состоянии работы двигателя;
Выноса частиц как результатов трения из полостей смазываемых элементов.
Описание слайда:
Назначение маслосистемы Маслосистема двигателя служит для: Смазки трущихся элементов(опоры роторов и приводы агрегатов) с целью уменьшения трения; Охлаждения трущихся деталей; Защиты от коррозии; Сигнализации о состоянии работы двигателя; Выноса частиц как результатов трения из полостей смазываемых элементов.

Слайд 3





Основные технические данные
Маслосистема циркуляционная замкнутая.
Применяемые масла: …………………..…ИПМ-10; ВНИИ НП 50-1-4Ф; ВНИИ НП 50-1-4У
 -Давление закрытой заправки маслобака, кгс/〖см〗^2:……………………………….……..6
-Уровень заправки маслобака, л:……………………………………………….…..29,5-30,5
-Тонкость фильтрации масла, мкм:…………………………………………….…………40. 
-Давление масла на входе в двигатель, кг/
А) на малом газе, не ниже………………………………………………………………………………...……2,5
Б) на остальных режимах…………………………………………………………………………….……3,5-4,5
В) при температуре масла ниже +50, не более…………………………………………………………...5,5
-Температура масла на входе в двигатель:
А) максимально допустимая при частоте вращения ротора КВД ниже (80,11,2)5
Б) максимально допустимая на время не более 10 мин. при частоте ротора КВД ниже (80,11,2)175
В) максимально допустимая на остальных режимах....................................................................................100
Г) максимально допустимая на остальных режимах на время не более 10 мин…………….……………130
Д) минимально допустимая……………………………………………………………………………….…...40
Описание слайда:
Основные технические данные Маслосистема циркуляционная замкнутая. Применяемые масла: …………………..…ИПМ-10; ВНИИ НП 50-1-4Ф; ВНИИ НП 50-1-4У -Давление закрытой заправки маслобака, кгс/〖см〗^2:……………………………….……..6 -Уровень заправки маслобака, л:……………………………………………….…..29,5-30,5 -Тонкость фильтрации масла, мкм:…………………………………………….…………40. -Давление масла на входе в двигатель, кг/ А) на малом газе, не ниже………………………………………………………………………………...……2,5 Б) на остальных режимах…………………………………………………………………………….……3,5-4,5 В) при температуре масла ниже +50, не более…………………………………………………………...5,5 -Температура масла на входе в двигатель: А) максимально допустимая при частоте вращения ротора КВД ниже (80,11,2)5 Б) максимально допустимая на время не более 10 мин. при частоте ротора КВД ниже (80,11,2)175 В) максимально допустимая на остальных режимах....................................................................................100 Г) максимально допустимая на остальных режимах на время не более 10 мин…………….……………130 Д) минимально допустимая……………………………………………………………………………….…...40

Слайд 4





Основными агрегатами масляной системы двигателя ПС-90А являются:
- маслобак;
- блок маслонасосов с фильтром (БМФ-94);
- блок центробежных агрегатов (БЦА-94);
- блок теплообменников ВМТ и ТМТ с клапаном перепуска;
- магнитные пробки;
- датчики и сигнализаторы;
- трубопроводы;
- заправочный штуцер;
- кран слива масла;
- клапан перепуска.
Описание слайда:
Основными агрегатами масляной системы двигателя ПС-90А являются: - маслобак; - блок маслонасосов с фильтром (БМФ-94); - блок центробежных агрегатов (БЦА-94); - блок теплообменников ВМТ и ТМТ с клапаном перепуска; - магнитные пробки; - датчики и сигнализаторы; - трубопроводы; - заправочный штуцер; - кран слива масла; - клапан перепуска.

Слайд 5





Маслобак
Является емкостью для хранения необходимого количества масла обеспечивающего смазку трущихся деталей в процессе работы двигателя. Представляет собой сварную емкость из нержавеющей стали с внутренними перегородками жёсткости.
Размешен слева на двигателе, на статоре вентилятора.
Описание слайда:
Маслобак Является емкостью для хранения необходимого количества масла обеспечивающего смазку трущихся деталей в процессе работы двигателя. Представляет собой сварную емкость из нержавеющей стали с внутренними перегородками жёсткости. Размешен слева на двигателе, на статоре вентилятора.

Слайд 6





БМФ-94
Служит для подачи масла в систему двигателя и откачки масла от трущихся элементов, а также для очистки масла подаваемого в двигатель.
Представляет собой пятиступенчатый шестеренный насос с одной нагнетающей и четырьмя откачивающими ступенями. Также он имеет фильтр тонкой очистки в магистрали нагнетания и фильтр грубой очистки в магистралях откачки. Устанавливается на коробке приводов справа, спереди.
Описание слайда:
БМФ-94 Служит для подачи масла в систему двигателя и откачки масла от трущихся элементов, а также для очистки масла подаваемого в двигатель. Представляет собой пятиступенчатый шестеренный насос с одной нагнетающей и четырьмя откачивающими ступенями. Также он имеет фильтр тонкой очистки в магистрали нагнетания и фильтр грубой очистки в магистралях откачки. Устанавливается на коробке приводов справа, спереди.

Слайд 7





БЦА-94
Служит для отделения воздуха и паров масла откачиваемого из двигателя. Состоит из воздухоотделителя и суфлера. В корпусе агрегата установлен фильтр-сигнализатор с контактным штуцером  и перепускным клапаном.
Блок центробежных агрегатов устанавливается на крышке коробки приводов справа по полёту.
Описание слайда:
БЦА-94 Служит для отделения воздуха и паров масла откачиваемого из двигателя. Состоит из воздухоотделителя и суфлера. В корпусе агрегата установлен фильтр-сигнализатор с контактным штуцером и перепускным клапаном. Блок центробежных агрегатов устанавливается на крышке коробки приводов справа по полёту.

Слайд 8





ТМТ
Предназначен для охлаждения масла, циркулирующего в масляной системе, за счёт отвода тепла в топливо системы топливопитания низкого давления и установлен в магистрали откачки масла из двигателя. Топливно-масляный теплообменник представляет собой трубчато-петлевую конструкцию, расположен на двигателе с левой стороны.
Описание слайда:
ТМТ Предназначен для охлаждения масла, циркулирующего в масляной системе, за счёт отвода тепла в топливо системы топливопитания низкого давления и установлен в магистрали откачки масла из двигателя. Топливно-масляный теплообменник представляет собой трубчато-петлевую конструкцию, расположен на двигателе с левой стороны.

Слайд 9





ВМТ
Предназначен для постоянного охлаждения масла воздухом и представляет собой блок из двух секций теплообменников: одна секция предназначена для охлаждения масла воздухом в системе привода-генератора, другая – в маслосистеме двигателя.
Описание слайда:
ВМТ Предназначен для постоянного охлаждения масла воздухом и представляет собой блок из двух секций теплообменников: одна секция предназначена для охлаждения масла воздухом в системе привода-генератора, другая – в маслосистеме двигателя.

Слайд 10





КПМ
Предназначен для управления подачей масла в двух направлениях: через теплообменник или помимо него в маслобак.
Описание слайда:
КПМ Предназначен для управления подачей масла в двух направлениях: через теплообменник или помимо него в маслобак.

Слайд 11





Магнитные пробки с клапанами
предназначены для улавливания ферромагнитных частиц из масла (сигнализация в кабину не поступает, наличие стружки определяется только при осмотре на земле), омывающего трущиеся пары в процессе работы двигателя. Одна магнитная пробка установлена в магистрали откачки масла из коробки приводов, а вторая - в магистрали откачки масла от РП ТНД.
Описание слайда:
Магнитные пробки с клапанами предназначены для улавливания ферромагнитных частиц из масла (сигнализация в кабину не поступает, наличие стружки определяется только при осмотре на земле), омывающего трущиеся пары в процессе работы двигателя. Одна магнитная пробка установлена в магистрали откачки масла из коробки приводов, а вторая - в магистрали откачки масла от РП ТНД.

Слайд 12





Датчики и сигнализаторы
Выполняют контроль работы маслосистемы по ряду параметров:
-Уровень заправки масла;
-Минимальный остаток масла;
-Сигнализация фильтр засорён, давление масла мало,         
 стружка в масле, минимальный остаток масла 5 литров.
Все эти данные выводятся в кабину экипажа самолета.
Описание слайда:
Датчики и сигнализаторы Выполняют контроль работы маслосистемы по ряду параметров: -Уровень заправки масла; -Минимальный остаток масла; -Сигнализация фильтр засорён, давление масла мало, стружка в масле, минимальный остаток масла 5 литров. Все эти данные выводятся в кабину экипажа самолета.

Слайд 13


ВКР: Анализ маслосистемы двигателя ПС-90А и её сравнительная характеристика с маслосистемой двигателя SaM-146, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Сравнительная характеристика масляных систем двигателей
 ПС-90А и SaM-146
Описание слайда:
Сравнительная характеристика масляных систем двигателей ПС-90А и SaM-146

Слайд 15


ВКР: Анализ маслосистемы двигателя ПС-90А и её сравнительная характеристика с маслосистемой двигателя SaM-146, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


ВКР: Анализ маслосистемы двигателя ПС-90А и её сравнительная характеристика с маслосистемой двигателя SaM-146, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Работа маслосистемы двигателя ПС-90А
Описание слайда:
Работа маслосистемы двигателя ПС-90А



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию