🗊Презентация Развитие систем тягового электроснабжения. Сравнение электрификации железных дорог России с другими странами

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Развитие систем тягового электроснабжения. Сравнение электрификации железных дорог России с другими странами, слайд №1Развитие систем тягового электроснабжения. Сравнение электрификации железных дорог России с другими странами, слайд №2Развитие систем тягового электроснабжения. Сравнение электрификации железных дорог России с другими странами, слайд №3Развитие систем тягового электроснабжения. Сравнение электрификации железных дорог России с другими странами, слайд №4Развитие систем тягового электроснабжения. Сравнение электрификации железных дорог России с другими странами, слайд №5Развитие систем тягового электроснабжения. Сравнение электрификации железных дорог России с другими странами, слайд №6Развитие систем тягового электроснабжения. Сравнение электрификации железных дорог России с другими странами, слайд №7Развитие систем тягового электроснабжения. Сравнение электрификации железных дорог России с другими странами, слайд №8Развитие систем тягового электроснабжения. Сравнение электрификации железных дорог России с другими странами, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Развитие систем тягового электроснабжения. Сравнение электрификации железных дорог России с другими странами. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Развитие систем тягового электроснабжения
Сравнение электрификации железных дорог России с другими странами
Описание слайда:
Развитие систем тягового электроснабжения Сравнение электрификации железных дорог России с другими странами

Слайд 2





Сравнение электрификации железных дорог России с другими странами
Описание слайда:
Сравнение электрификации железных дорог России с другими странами

Слайд 3


Развитие систем тягового электроснабжения. Сравнение электрификации железных дорог России с другими странами, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Развитие систем тягового электроснабжения. Сравнение электрификации железных дорог России с другими странами, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Развитие систем тягового электроснабжения. Сравнение электрификации железных дорог России с другими странами, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Причины автономной тяги в США
1,7 % ЭЖД от все протяженности
Большие капиталовложения в инфраструктуру  электроснабжения железных дорог:
Необходимость изменения системы  сигнализации и связи для обеспечения её совместимости с электротягой;
Отсутствие возможности перевозок контейнеров в два яруса.
Агрессивный маркетинг тепловозной тяги: политика гарантий, скидок для опта, протекционизма, низких цен на топливо, унификации локомотивов по основным энергосиловым узлам тепловозов.
Две фирмы Дженерал Электрик и Дженерал Моторс монопольно обеспечивают и контролируют огромный рынок производства тепловозов в мировом масштабе.
Описание слайда:
Причины автономной тяги в США 1,7 % ЭЖД от все протяженности Большие капиталовложения в инфраструктуру электроснабжения железных дорог: Необходимость изменения системы сигнализации и связи для обеспечения её совместимости с электротягой; Отсутствие возможности перевозок контейнеров в два яруса. Агрессивный маркетинг тепловозной тяги: политика гарантий, скидок для опта, протекционизма, низких цен на топливо, унификации локомотивов по основным энергосиловым узлам тепловозов. Две фирмы Дженерал Электрик и Дженерал Моторс монопольно обеспечивают и контролируют огромный рынок производства тепловозов в мировом масштабе.

Слайд 7





Лидирующие страны мира по протяжённости ЭЖД и процент от общей протяжённости сети ЖД страны
Россия – 40300 км (46,8%);
Япония – 12037 км (59,8%);
Германия – 18857 км (49,5%);
Польша – 11614 км (50,0%);
ЮАР – 16858 км (84,2%);
Италия 10488 км (65,2%);
Франция – 14148 км (44,5%);
 Украина – 8927 км (39,7%);
Индия – 13490 км (43,5%);
Швеция – 7483км (74,4%);
Китай – 12984 км (22,5%);
Испания – 6450 км (54,6%).
Описание слайда:
Лидирующие страны мира по протяжённости ЭЖД и процент от общей протяжённости сети ЖД страны Россия – 40300 км (46,8%); Япония – 12037 км (59,8%); Германия – 18857 км (49,5%); Польша – 11614 км (50,0%); ЮАР – 16858 км (84,2%); Италия 10488 км (65,2%); Франция – 14148 км (44,5%); Украина – 8927 км (39,7%); Индия – 13490 км (43,5%); Швеция – 7483км (74,4%); Китай – 12984 км (22,5%); Испания – 6450 км (54,6%).

Слайд 8





Статистика ЭЖД России
по протяжённости: тепловозная тяга – 53,2%, электрическая тяга – 46,8%;
по объёмам перевозок: тепловозная тяга – 22,3%, электрическая тяга 77,7%;
по родам тока: постоянного тока напряжением 3 кВ – 46,7%, переменного тока напряжением 25 кВ – 53,35%;
Описание слайда:
Статистика ЭЖД России по протяжённости: тепловозная тяга – 53,2%, электрическая тяга – 46,8%; по объёмам перевозок: тепловозная тяга – 22,3%, электрическая тяга 77,7%; по родам тока: постоянного тока напряжением 3 кВ – 46,7%, переменного тока напряжением 25 кВ – 53,35%;

Слайд 9





Основные преимущества электрической тяги перед автономной 
Электроэнергия дешевле
Возможность РЕКУПЕРАЦИИ
Большая мощность и скорость движения ЭПС
ЭПС дешевле тепловоза
Электровоз имеет меньшие расходы на ремонт локомотива.
ЭЛ. ТЯГА ЭФФЕКТИВНЕЕ
 Значительная экономия топливно-энергетических ресурсов;
Электрическая тяга более экологична, чем тепловозная
Описание слайда:
Основные преимущества электрической тяги перед автономной Электроэнергия дешевле Возможность РЕКУПЕРАЦИИ Большая мощность и скорость движения ЭПС ЭПС дешевле тепловоза Электровоз имеет меньшие расходы на ремонт локомотива. ЭЛ. ТЯГА ЭФФЕКТИВНЕЕ Значительная экономия топливно-энергетических ресурсов; Электрическая тяга более экологична, чем тепловозная



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию