🗊Презентация Развитие умения находить в слове окончание и основу

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Развитие умения находить в слове окончание и основу, слайд №1Развитие умения находить в слове окончание и основу, слайд №2Развитие умения находить в слове окончание и основу, слайд №3Развитие умения находить в слове окончание и основу, слайд №4Развитие умения находить в слове окончание и основу, слайд №5Развитие умения находить в слове окончание и основу, слайд №6Развитие умения находить в слове окончание и основу, слайд №7Развитие умения находить в слове окончание и основу, слайд №8Развитие умения находить в слове окончание и основу, слайд №9Развитие умения находить в слове окончание и основу, слайд №10Развитие умения находить в слове окончание и основу, слайд №11Развитие умения находить в слове окончание и основу, слайд №12Развитие умения находить в слове окончание и основу, слайд №13Развитие умения находить в слове окончание и основу, слайд №14Развитие умения находить в слове окончание и основу, слайд №15Развитие умения находить в слове окончание и основу, слайд №16Развитие умения находить в слове окончание и основу, слайд №17Развитие умения находить в слове окончание и основу, слайд №18Развитие умения находить в слове окончание и основу, слайд №19Развитие умения находить в слове окончание и основу, слайд №20Развитие умения находить в слове окончание и основу, слайд №21Развитие умения находить в слове окончание и основу, слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Развитие умения находить в слове окончание и основу. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Урок  русского языка 
3 класс (Школа 2100)
                                                          Составитель 
                                                          Жигало Нина Васильевна,
 учитель начальных классов
Описание слайда:
Урок русского языка 3 класс (Школа 2100) Составитель Жигало Нина Васильевна, учитель начальных классов

Слайд 2





Тема урока
 	Развитие умения находить в слове окончание и основу

Тип урока: Урок-тренинг

Эпиграф «Дружно – не грузно»
Описание слайда:
Тема урока Развитие умения находить в слове окончание и основу Тип урока: Урок-тренинг Эпиграф «Дружно – не грузно»

Слайд 3






Формируемые предметные результаты:


Научатся находить в слове окончание и основу. (Базовый уровень) .
Описание слайда:
Формируемые предметные результаты: Научатся находить в слове окончание и основу. (Базовый уровень) .

Слайд 4





Этап 1. Организационный момент
Формируемые универсальные учебные действия
Коммуникативное УУД
учимся слушать других
Дети становятся в круг и берутся за руки. 
(Учитель даёт эмоционально-положительный настрой)
У: Мы – единое целое, от работы каждого зависит результат общего дела. А теперь займите свои места.
Описание слайда:
Этап 1. Организационный момент Формируемые универсальные учебные действия Коммуникативное УУД учимся слушать других Дети становятся в круг и берутся за руки. (Учитель даёт эмоционально-положительный настрой) У: Мы – единое целое, от работы каждого зависит результат общего дела. А теперь займите свои места.

Слайд 5







Формируемые универсальные  учебные действия

Коммуникативное УУД: 
учимся слушать других
Описание слайда:
Формируемые универсальные учебные действия Коммуникативное УУД: учимся слушать других

Слайд 6







Используемые  педагогические технологии

Технология здоровьесбережения
Технология сотрудничества
Описание слайда:
Используемые педагогические технологии Технология здоровьесбережения Технология сотрудничества

Слайд 7







Этап 2.Формулирование темы и цели урока

Формируемые универсальные учебные действия
Познавательные УУД:
учимся определять, какие знания нужны по данному вопросу, что знаем, что не знаем
Регулятивные УУД:
учимся формулировать тему и цель урока
Описание слайда:
Этап 2.Формулирование темы и цели урока Формируемые универсальные учебные действия Познавательные УУД: учимся определять, какие знания нужны по данному вопросу, что знаем, что не знаем Регулятивные УУД: учимся формулировать тему и цель урока

Слайд 8






Формулирование темы и цели урока

У: Над какой темой мы работали на предыдущих уроках?
Д: Учились выделять окончание и основу в словах.
У: Сегодня мы проведём с вами урок-тренинг по изученной теме. Что такое тренинг?
Д: Слово связано с тренировками.
У: Исходя из этого определения, сформулируйте тему и цель урока.
Д:Будем тренироваться  выделять окончания и основу в словах.
Описание слайда:
Формулирование темы и цели урока У: Над какой темой мы работали на предыдущих уроках? Д: Учились выделять окончание и основу в словах. У: Сегодня мы проведём с вами урок-тренинг по изученной теме. Что такое тренинг? Д: Слово связано с тренировками. У: Исходя из этого определения, сформулируйте тему и цель урока. Д:Будем тренироваться выделять окончания и основу в словах.

Слайд 9









Этап 3. Отработка умения  выделять окончание и основу в словах. 
 



Формируемые универсальные учебные действия
Коммуникативные УУД :
учимся слушать других
У: Эпиграф нашего урока-тренинга - поговорка «Дружно – не грузно». 
К эпиграфу вернёмся в конце урока.
Описание слайда:
Этап 3. Отработка умения выделять окончание и основу в словах. Формируемые универсальные учебные действия Коммуникативные УУД : учимся слушать других У: Эпиграф нашего урока-тренинга - поговорка «Дружно – не грузно». К эпиграфу вернёмся в конце урока.

Слайд 10





Правила работы в группах
Формируемые универсальные учебные действия
Коммуникативные УУД 
учимся слушать других
У: Сформулируйте правила работы в группе.
Д:
 Каждый высказывает своё мнение.
 Каждый выслушивает мнение своего товарища.
Каждый имеет право защищать свой выбор.
Придя к общему мнению, умейте его доказать.
Умей не только слушать, но и слышать.
Описание слайда:
Правила работы в группах Формируемые универсальные учебные действия Коммуникативные УУД учимся слушать других У: Сформулируйте правила работы в группе. Д: Каждый высказывает своё мнение. Каждый выслушивает мнение своего товарища. Каждый имеет право защищать свой выбор. Придя к общему мнению, умейте его доказать. Умей не только слушать, но и слышать.

Слайд 11





Этап 5. Самостоятельная работа. 
Формируемые универсальные учебные действия
Познавательные УУД 
Учимся применять знания на практике
(Каждый ученик получает карточку с заданиями, одинаковую для всех. Делает свой выбор)
Описание слайда:
Этап 5. Самостоятельная работа. Формируемые универсальные учебные действия Познавательные УУД Учимся применять знания на практике (Каждый ученик получает карточку с заданиями, одинаковую для всех. Делает свой выбор)

Слайд 12





Этап 6.Работа в группах
Формируемые универсальные учебные действия
Коммуникативные УУД:
учимся слушать других, высказывать и отстаивать своё мнение, принимать другую точку зрения
(Обсуждение заданий в группах, выбор правильного ответа)
Описание слайда:
Этап 6.Работа в группах Формируемые универсальные учебные действия Коммуникативные УУД: учимся слушать других, высказывать и отстаивать своё мнение, принимать другую точку зрения (Обсуждение заданий в группах, выбор правильного ответа)

Слайд 13





Этап 7. Физкультурная минутка
Технология здоровьесбережения
«Прогулка» по тропе здоровья.
Прыжки по «кочкам».
 Прыжки «Классики»
По следам Невидимки (ходьба по следам от ступней ног)
Дотянись до солнышка (на стене отпечатки ладоней)
Описание слайда:
Этап 7. Физкультурная минутка Технология здоровьесбережения «Прогулка» по тропе здоровья. Прыжки по «кочкам». Прыжки «Классики» По следам Невидимки (ходьба по следам от ступней ног) Дотянись до солнышка (на стене отпечатки ладоней)

Слайд 14





Этап 8. Актуализация знаний
Формируемые универсальные учебные действия
Познавательные УУД 
учимся применять знания на практике;
учимся анализировать, сравнивать, строить рассуждения
Описание слайда:
Этап 8. Актуализация знаний Формируемые универсальные учебные действия Познавательные УУД учимся применять знания на практике; учимся анализировать, сравнивать, строить рассуждения

Слайд 15





Актуализация знаний
У: Переходим к обсуждению задания №1
(Высказываются все группы. Выбор группы фиксируется на экране)
У: 
-Внимательно ли слушали товарища?
- Как шло обсуждение?
- Какие возникли трудности при обсуждении вопроса? Почему?
- Что получилось удачно?
-Если нет, то,  что надо сделать, чтобы работа была успешной?
Описание слайда:
Актуализация знаний У: Переходим к обсуждению задания №1 (Высказываются все группы. Выбор группы фиксируется на экране) У: -Внимательно ли слушали товарища? - Как шло обсуждение? - Какие возникли трудности при обсуждении вопроса? Почему? - Что получилось удачно? -Если нет, то, что надо сделать, чтобы работа была успешной?

Слайд 16





Этап 9. Экспертная оценка
Формируемые универсальные учебные действия
Регулятивные УУД 
учимся определять степень успешности своей работы в соответствии с образцом
У: Правильный выбор фиксируется на экране.
(Обсуждение заданий №№ 2-8 проходит по выше указанному плану)
Описание слайда:
Этап 9. Экспертная оценка Формируемые универсальные учебные действия Регулятивные УУД учимся определять степень успешности своей работы в соответствии с образцом У: Правильный выбор фиксируется на экране. (Обсуждение заданий №№ 2-8 проходит по выше указанному плану)

Слайд 17





Этап 10. Оценивание образовательных результатов
Технология оценивания образовательных результатов 
Формируемые универсальные учебные действия
Регулятивные УУД:
учимся определять степень успешности своей работы в соответствии с образцом
Описание слайда:
Этап 10. Оценивание образовательных результатов Технология оценивания образовательных результатов Формируемые универсальные учебные действия Регулятивные УУД: учимся определять степень успешности своей работы в соответствии с образцом

Слайд 18






  
Оценивание образовательных результатов


У: Оцените результат своей деятельности
1-я группа. На уроке мы отрабатывали умения выделять окончание и основу. Это базовый уровень успешности. Но мы действовали в необычной ситуации, поэтому за самостоятельное безошибочное выполнение заданий ставим себе оценку «5 – отлично».
2-я группа. Наша группа все задания выполнила самостоятельно, но входе работы допустила две ошибки, ставим оценку «4 – хорошо»
Описание слайда:
Оценивание образовательных результатов У: Оцените результат своей деятельности 1-я группа. На уроке мы отрабатывали умения выделять окончание и основу. Это базовый уровень успешности. Но мы действовали в необычной ситуации, поэтому за самостоятельное безошибочное выполнение заданий ставим себе оценку «5 – отлично». 2-я группа. Наша группа все задания выполнила самостоятельно, но входе работы допустила две ошибки, ставим оценку «4 – хорошо»

Слайд 19





Этап11. Итог урока
Формируемые универсальные учебные действия
Личностные результаты(нравственно-этические ценности): дружба, взаимопомощь, взаимоподдержка
Познавательные УУД: 
учимся анализировать, сравнивать, строить рассуждения
Описание слайда:
Этап11. Итог урока Формируемые универсальные учебные действия Личностные результаты(нравственно-этические ценности): дружба, взаимопомощь, взаимоподдержка Познавательные УУД: учимся анализировать, сравнивать, строить рассуждения

Слайд 20





Итог урока
У: Обращаемся к эпиграфу «Дружно – не грузно».  Каков смысл этой поговорки?
Д: Любое дело по плечу, если выполнять его дружно
У: Как этот эпиграф применить к теме нашего урока?
Д: Задания были разные: и лёгкие, и трудные. Если кто-то не знал ответ на какой-то вопрос, на помощь ему приходили товарищи. Вместе мы смогли справиться с заданиями.
У: Ребята, вы совершенно правы.
Поступайте так всегда и во всём.
Описание слайда:
Итог урока У: Обращаемся к эпиграфу «Дружно – не грузно». Каков смысл этой поговорки? Д: Любое дело по плечу, если выполнять его дружно У: Как этот эпиграф применить к теме нашего урока? Д: Задания были разные: и лёгкие, и трудные. Если кто-то не знал ответ на какой-то вопрос, на помощь ему приходили товарищи. Вместе мы смогли справиться с заданиями. У: Ребята, вы совершенно правы. Поступайте так всегда и во всём.

Слайд 21





Этап 12. Домашнее задание
Выполнить упр. 191, 192, составить и записать слова к схемам [3]
Описание слайда:
Этап 12. Домашнее задание Выполнить упр. 191, 192, составить и записать слова к схемам [3]

Слайд 22





Литература
1. Образовательная система «Школа 2100».Федеральный государственный образовательный стандарт. Примерная основная образовательная программа  [Текст]:. В 2 –х книгах. Книга 2. / Под науч.ред.Д.И.Фельдштейна.-Изд.2-е, испр.- М.: Баласс, 2011. – 416 с. - ISBN 978‑5‑85939‑854‑6.
2. Образовательная система «Школа 2100».Сборник программ.  [Текст]: / Под науч.ред.Д.И.Фельдштейна.-Изд.2-е, испр.- М.: Баласс, 2008. – 336 с. - ISBN 978‑5‑85939‑702‑0.
3. Русский язык. 3 класс, Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, М: Баласс, 2005.
 
 
Описание слайда:
Литература 1. Образовательная система «Школа 2100».Федеральный государственный образовательный стандарт. Примерная основная образовательная программа [Текст]:. В 2 –х книгах. Книга 2. / Под науч.ред.Д.И.Фельдштейна.-Изд.2-е, испр.- М.: Баласс, 2011. – 416 с. - ISBN 978‑5‑85939‑854‑6. 2. Образовательная система «Школа 2100».Сборник программ. [Текст]: / Под науч.ред.Д.И.Фельдштейна.-Изд.2-е, испр.- М.: Баласс, 2008. – 336 с. - ISBN 978‑5‑85939‑702‑0. 3. Русский язык. 3 класс, Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, М: Баласс, 2005.    



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию