🗊Рефлексия Учитель физической культуры Демина Т.А.

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Рефлексия   Учитель физической культуры Демина Т.А., слайд №1Рефлексия   Учитель физической культуры Демина Т.А., слайд №2Рефлексия   Учитель физической культуры Демина Т.А., слайд №3Рефлексия   Учитель физической культуры Демина Т.А., слайд №4Рефлексия   Учитель физической культуры Демина Т.А., слайд №5Рефлексия   Учитель физической культуры Демина Т.А., слайд №6Рефлексия   Учитель физической культуры Демина Т.А., слайд №7Рефлексия   Учитель физической культуры Демина Т.А., слайд №8Рефлексия   Учитель физической культуры Демина Т.А., слайд №9Рефлексия   Учитель физической культуры Демина Т.А., слайд №10Рефлексия   Учитель физической культуры Демина Т.А., слайд №11Рефлексия   Учитель физической культуры Демина Т.А., слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Рефлексия Учитель физической культуры Демина Т.А.. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Рефлексия 
Учитель физической культуры Демина Т.А.
Описание слайда:
Рефлексия Учитель физической культуры Демина Т.А.

Слайд 2






 Рефлексия (от лат. reflexio - обращение назад) - процесс самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний.
В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и её  результатов
Анализ себя в деятельности.
Описание слайда:
Рефлексия (от лат. reflexio - обращение назад) - процесс самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний. В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и её  результатов Анализ себя в деятельности.

Слайд 3





Осуществление рефлексии
На любом его этапе. 
Направлена на осознание пройденного пути, на сбор в общую копилку замеченного обдуманного, понятого каждым. 
Цель не просто уйти с занятия  с зафиксированным результатом, а выстроить смысловую цепочку, сравнить способы и методы, применяемые другими со своими.
Описание слайда:
Осуществление рефлексии На любом его этапе. Направлена на осознание пройденного пути, на сбор в общую копилку замеченного обдуманного, понятого каждым. Цель не просто уйти с занятия с зафиксированным результатом, а выстроить смысловую цепочку, сравнить способы и методы, применяемые другими со своими.

Слайд 4





Рефлексия 
Настроения и эмоционального состояния; 
Деятельности; 
Содержания учебного материала.
Описание слайда:
Рефлексия Настроения и эмоционального состояния; Деятельности; Содержания учебного материала.

Слайд 5





Рефлексия настроения и эмоционального состояния
целесообразна в начале урока с целью установления эмоционального контакта с группой и в конце деятельности. Применяются карточки с изображением лиц, цветовое изображение настроения и т.п.
Описание слайда:
Рефлексия настроения и эмоционального состояния целесообразна в начале урока с целью установления эмоционального контакта с группой и в конце деятельности. Применяются карточки с изображением лиц, цветовое изображение настроения и т.п.

Слайд 6





Рефлексия деятельности
дает  возможность осмысления способов и приемов работы с учебным материалом, поиска наиболее рациональных. Этот вид рефлексивной деятельности приемлем на этапе проверки выполненной работы.
Описание слайда:
Рефлексия деятельности дает  возможность осмысления способов и приемов работы с учебным материалом, поиска наиболее рациональных. Этот вид рефлексивной деятельности приемлем на этапе проверки выполненной работы.

Слайд 7





Рефлексия содержания учебного материала
используется для выявления уровня осознания содержания пройденного.
Описание слайда:
Рефлексия содержания учебного материала используется для выявления уровня осознания содержания пройденного.

Слайд 8





Прием незаконченного предложения
 рефлексия с использованием оценки «приращения» знаний и достижения целей (высказывания Я не знал… - Теперь я знаю…)
Описание слайда:
Прием незаконченного предложения рефлексия с использованием оценки «приращения» знаний и достижения целей (высказывания Я не знал… - Теперь я знаю…)

Слайд 9





Прием анализа субъективного опыта
который помогает выяснить отношение к изучаемой проблеме, соединить старое знание и осмысление нового.
Обычно в конце занятия подводятся его итоги,  обсуждение того, что узнали, и того, как работали – т.е. каждый оценивает свой вклад в достижение поставленных в начале занятия целей, свою активность, эффективность работы группы, увлекательность и полезность выбранных форм работы. 
Описание слайда:
Прием анализа субъективного опыта который помогает выяснить отношение к изучаемой проблеме, соединить старое знание и осмысление нового. Обычно в конце занятия подводятся его итоги,  обсуждение того, что узнали, и того, как работали – т.е. каждый оценивает свой вклад в достижение поставленных в начале занятия целей, свою активность, эффективность работы группы, увлекательность и полезность выбранных форм работы. 

Слайд 10





Вариант 1
Учащиеся по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске (или письменно):
сегодня я узнал… 
было интересно… 
было трудно… 
я выполнял задания… 
я понял, что…
Описание слайда:
Вариант 1 Учащиеся по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске (или письменно): сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что…

Слайд 11





Упражнение «Плюс-минус-интересно» (Эдвард де Боно ) 
В графу «П» - «плюс» записывается все, что понравилось на занятии, информация и формы работы,  которые вызвали положительные эмоции, либо по мнению учащегося могут быть ему полезны для достижения каких-то целей.
В графу «М» - «минус» записывается все, что не понравилось на занятии, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению учащегося, оказалась для него не нужной, бесполезной с точки зрения решения профессиональных ситуаций. 
В графу «И» - «интересно» учащиеся  вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке и что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю.
Описание слайда:
Упражнение «Плюс-минус-интересно» (Эдвард де Боно ) В графу «П» - «плюс» записывается все, что понравилось на занятии, информация и формы работы,  которые вызвали положительные эмоции, либо по мнению учащегося могут быть ему полезны для достижения каких-то целей. В графу «М» - «минус» записывается все, что не понравилось на занятии, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению учащегося, оказалась для него не нужной, бесполезной с точки зрения решения профессиональных ситуаций. В графу «И» - «интересно» учащиеся вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке и что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю.

Слайд 12





Анкета
Описание слайда:
Анкета



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию