🗊Регламент инновационной деятельности образовательного учреждения Управление инновационной деятельностью

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Регламент инновационной деятельности образовательного учреждения  Управление инновационной деятельностью, слайд №1Регламент инновационной деятельности образовательного учреждения  Управление инновационной деятельностью, слайд №2Регламент инновационной деятельности образовательного учреждения  Управление инновационной деятельностью, слайд №3Регламент инновационной деятельности образовательного учреждения  Управление инновационной деятельностью, слайд №4Регламент инновационной деятельности образовательного учреждения  Управление инновационной деятельностью, слайд №5Регламент инновационной деятельности образовательного учреждения  Управление инновационной деятельностью, слайд №6Регламент инновационной деятельности образовательного учреждения  Управление инновационной деятельностью, слайд №7Регламент инновационной деятельности образовательного учреждения  Управление инновационной деятельностью, слайд №8Регламент инновационной деятельности образовательного учреждения  Управление инновационной деятельностью, слайд №9Регламент инновационной деятельности образовательного учреждения  Управление инновационной деятельностью, слайд №10Регламент инновационной деятельности образовательного учреждения  Управление инновационной деятельностью, слайд №11Регламент инновационной деятельности образовательного учреждения  Управление инновационной деятельностью, слайд №12Регламент инновационной деятельности образовательного учреждения  Управление инновационной деятельностью, слайд №13Регламент инновационной деятельности образовательного учреждения  Управление инновационной деятельностью, слайд №14Регламент инновационной деятельности образовательного учреждения  Управление инновационной деятельностью, слайд №15Регламент инновационной деятельности образовательного учреждения  Управление инновационной деятельностью, слайд №16Регламент инновационной деятельности образовательного учреждения  Управление инновационной деятельностью, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Регламент инновационной деятельности образовательного учреждения Управление инновационной деятельностью. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Регламент инновационной деятельности образовательного учреждения
Управление инновационной деятельностью
Описание слайда:
Регламент инновационной деятельности образовательного учреждения Управление инновационной деятельностью

Слайд 2





Порядок создания и развития инновационной инфраструктуры в системе образования Российской Федерации
Инновационная инфраструктура в системе образования создается в целях обеспечения модернизации и развития сферы образования с учетом перспектив и основных направлений социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, реализации приоритетных направлений государственной политики Российской Федерации в сфере образования, интеграции системы образования Российской Федерации в международное образовательное пространство, более полного удовлетворения образовательных потребностей граждан. 
Определяет общие правила создания и развития инновационной инфраструктуры в системе образования Российской Федерации, в том числе ее состав, статус включаемых в нее учреждений (организаций), условия и порядок присвоения (лишения) соответствующего статуса.
Описание слайда:
Порядок создания и развития инновационной инфраструктуры в системе образования Российской Федерации Инновационная инфраструктура в системе образования создается в целях обеспечения модернизации и развития сферы образования с учетом перспектив и основных направлений социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, реализации приоритетных направлений государственной политики Российской Федерации в сфере образования, интеграции системы образования Российской Федерации в международное образовательное пространство, более полного удовлетворения образовательных потребностей граждан. Определяет общие правила создания и развития инновационной инфраструктуры в системе образования Российской Федерации, в том числе ее состав, статус включаемых в нее учреждений (организаций), условия и порядок присвоения (лишения) соответствующего статуса.

Слайд 3





Инновационную инфраструктуру в системе образования составляют федеральные и региональные инновационные площадки, создаваемые в системе образования (далее – инновационные площадки).  
Инновационную инфраструктуру в системе образования составляют федеральные и региональные инновационные площадки, создаваемые в системе образования (далее – инновационные площадки).  
4. Основными направлениями деятельности инновационных площадок являются:
1) разработка, апробация и внедрение:
– новых элементов содержания образования и систем воспитания, новых педагогических технологий, учебно-методических и учебно-лабораторных комплекcов, форм, методов и средств обучения в образовательных учреждениях (организациях);
– примерных основных образовательных программ, инновационных образовательных программ дошкольного, общего и профессионального образования, а также дополнительного образования;
– моделей образовательных учреждений (организаций);
– новых механизмов, форм и методов управления системами образования разных уровней, в том числе посредством информационных систем дистанционного взаимодействия и принятия управленческих решений в сфере образования;
– новых институтов общественного участия в управлении образованием;
– новых механизмов саморегулирования деятельности объединений образовательных организаций и работников сферы образования, а также сетевого взаимодействия образовательных организаций и образовательных систем;
2) иная инновационная деятельность в сфере образования, направленная на совершенствование учебно-методического, организационного, правового, финансово-экономического, кадрового, материально-технического обеспечения системы образования Российской Федерации.
Описание слайда:
Инновационную инфраструктуру в системе образования составляют федеральные и региональные инновационные площадки, создаваемые в системе образования (далее – инновационные площадки).  Инновационную инфраструктуру в системе образования составляют федеральные и региональные инновационные площадки, создаваемые в системе образования (далее – инновационные площадки).  4. Основными направлениями деятельности инновационных площадок являются: 1) разработка, апробация и внедрение: – новых элементов содержания образования и систем воспитания, новых педагогических технологий, учебно-методических и учебно-лабораторных комплекcов, форм, методов и средств обучения в образовательных учреждениях (организациях); – примерных основных образовательных программ, инновационных образовательных программ дошкольного, общего и профессионального образования, а также дополнительного образования; – моделей образовательных учреждений (организаций); – новых механизмов, форм и методов управления системами образования разных уровней, в том числе посредством информационных систем дистанционного взаимодействия и принятия управленческих решений в сфере образования; – новых институтов общественного участия в управлении образованием; – новых механизмов саморегулирования деятельности объединений образовательных организаций и работников сферы образования, а также сетевого взаимодействия образовательных организаций и образовательных систем; 2) иная инновационная деятельность в сфере образования, направленная на совершенствование учебно-методического, организационного, правового, финансово-экономического, кадрового, материально-технического обеспечения системы образования Российской Федерации.

Слайд 4





Инновационные площадки могут осуществлять деятельность в сфере образования по одному или нескольким перспективным направлениям, как в рамках проектов (программ), выполняемых по заказу Министерства образования и науки Российской Федерации (далее – Министерство), органов государственной власти субъектов Российской Федерации, так и по инициативно разработанным образовательными учреждениями (организациями) инновационным образовательным проектам (программам), если последние имеют существенное значение для обеспечения реализации основных направлений государственной политики Российской Федерации в сфере образования и решения других перспективных задач развития образования.
Инновационные площадки могут осуществлять деятельность в сфере образования по одному или нескольким перспективным направлениям, как в рамках проектов (программ), выполняемых по заказу Министерства образования и науки Российской Федерации (далее – Министерство), органов государственной власти субъектов Российской Федерации, так и по инициативно разработанным образовательными учреждениями (организациями) инновационным образовательным проектам (программам), если последние имеют существенное значение для обеспечения реализации основных направлений государственной политики Российской Федерации в сфере образования и решения других перспективных задач развития образования.
Участие в реализации инновационного образовательного проекта (программы) учитывается при установлении стимулирующих выплат к должностному окладу работников организаций, которым присвоен статус инновационной площадки. 
Уполномоченным органом государственной власти может быть рассмотрен вопрос о целевом финансировании приоритетных направлений инновационной деятельности в рамках размещения заказов для государственных нужд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Описание слайда:
Инновационные площадки могут осуществлять деятельность в сфере образования по одному или нескольким перспективным направлениям, как в рамках проектов (программ), выполняемых по заказу Министерства образования и науки Российской Федерации (далее – Министерство), органов государственной власти субъектов Российской Федерации, так и по инициативно разработанным образовательными учреждениями (организациями) инновационным образовательным проектам (программам), если последние имеют существенное значение для обеспечения реализации основных направлений государственной политики Российской Федерации в сфере образования и решения других перспективных задач развития образования. Инновационные площадки могут осуществлять деятельность в сфере образования по одному или нескольким перспективным направлениям, как в рамках проектов (программ), выполняемых по заказу Министерства образования и науки Российской Федерации (далее – Министерство), органов государственной власти субъектов Российской Федерации, так и по инициативно разработанным образовательными учреждениями (организациями) инновационным образовательным проектам (программам), если последние имеют существенное значение для обеспечения реализации основных направлений государственной политики Российской Федерации в сфере образования и решения других перспективных задач развития образования. Участие в реализации инновационного образовательного проекта (программы) учитывается при установлении стимулирующих выплат к должностному окладу работников организаций, которым присвоен статус инновационной площадки. Уполномоченным органом государственной власти может быть рассмотрен вопрос о целевом финансировании приоритетных направлений инновационной деятельности в рамках размещения заказов для государственных нужд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Слайд 5





Три группы процессов, стимулирующих, поддерживающих и популяризирующих инновационную деятельность 
управление процессом создания педагогических инноваций (нововведений, новшеств) и их поддержки или сопровождения, который связан с деятельностью образовательных учреждений, получающих статус инновационных площадок федерального, городского и районного уровней;
управление процессом восприятия и оценки новшеств, формирующихся через конкурсное движение, способствующее выявлению инновационных образовательных учреждений, проектов, продуктов;
управление процессами популяризации, освоения и применения, которые сегодня развиваются за счет продвижения идей, проектов и практик, формирующих региональные образовательные стратегии и способствующих их эффективной реализации в рамках широкомасштабных международных, федеральных и региональных мероприятий
Описание слайда:
Три группы процессов, стимулирующих, поддерживающих и популяризирующих инновационную деятельность управление процессом создания педагогических инноваций (нововведений, новшеств) и их поддержки или сопровождения, который связан с деятельностью образовательных учреждений, получающих статус инновационных площадок федерального, городского и районного уровней; управление процессом восприятия и оценки новшеств, формирующихся через конкурсное движение, способствующее выявлению инновационных образовательных учреждений, проектов, продуктов; управление процессами популяризации, освоения и применения, которые сегодня развиваются за счет продвижения идей, проектов и практик, формирующих региональные образовательные стратегии и способствующих их эффективной реализации в рамках широкомасштабных международных, федеральных и региональных мероприятий

Слайд 6





Инновационный потенциал Санкт-Петербурга
В декабре 2009 года в Санкт-Петербурге имели какой-либо «инновационный статус» 427 образовательных учреждений, т.е. каждое пятое образовательное учреждение (или практически каждая вторая  школа) и 8815 педагогов (46% от общего количества педагогов в ОУ, имеющих инновационный статус, примерно 13 % от общего количества педагогов Санкт-Петербурга).
Описание слайда:
Инновационный потенциал Санкт-Петербурга В декабре 2009 года в Санкт-Петербурге имели какой-либо «инновационный статус» 427 образовательных учреждений, т.е. каждое пятое образовательное учреждение (или практически каждая вторая школа) и 8815 педагогов (46% от общего количества педагогов в ОУ, имеющих инновационный статус, примерно 13 % от общего количества педагогов Санкт-Петербурга).

Слайд 7





Виды и количество инновационных площадок  в динамике за три года
Описание слайда:
Виды и количество инновационных площадок в динамике за три года

Слайд 8





Сегодня в 60,0% районов города главный распорядитель бюджетных ассигнований – глава администрации района – предоставляет в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2007 N255 "О Методике определения штатной численности работников государственных образовательных учреждений, непосредственно подчиненных Комитету по образованию, и государственных образовательных учреждений, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга" ставки для обеспечения стимулирования инновационных процессов в педагогических  коллективах. Так, общее количество ставок, обеспечивающих исключительно инновационную деятельность Школ, на 1 января 2009 года составляло 241, 25 единиц.
Сегодня в 60,0% районов города главный распорядитель бюджетных ассигнований – глава администрации района – предоставляет в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2007 N255 "О Методике определения штатной численности работников государственных образовательных учреждений, непосредственно подчиненных Комитету по образованию, и государственных образовательных учреждений, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга" ставки для обеспечения стимулирования инновационных процессов в педагогических  коллективах. Так, общее количество ставок, обеспечивающих исключительно инновационную деятельность Школ, на 1 января 2009 года составляло 241, 25 единиц.
Описание слайда:
Сегодня в 60,0% районов города главный распорядитель бюджетных ассигнований – глава администрации района – предоставляет в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2007 N255 "О Методике определения штатной численности работников государственных образовательных учреждений, непосредственно подчиненных Комитету по образованию, и государственных образовательных учреждений, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга" ставки для обеспечения стимулирования инновационных процессов в педагогических коллективах. Так, общее количество ставок, обеспечивающих исключительно инновационную деятельность Школ, на 1 января 2009 года составляло 241, 25 единиц. Сегодня в 60,0% районов города главный распорядитель бюджетных ассигнований – глава администрации района – предоставляет в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2007 N255 "О Методике определения штатной численности работников государственных образовательных учреждений, непосредственно подчиненных Комитету по образованию, и государственных образовательных учреждений, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга" ставки для обеспечения стимулирования инновационных процессов в педагогических коллективах. Так, общее количество ставок, обеспечивающих исключительно инновационную деятельность Школ, на 1 января 2009 года составляло 241, 25 единиц.

Слайд 9





Сравнительные характеристики  баллов ЕГЭ по обязательным предметам.
Описание слайда:
Сравнительные характеристики баллов ЕГЭ по обязательным предметам.

Слайд 10


Регламент инновационной деятельности образовательного учреждения  Управление инновационной деятельностью, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Регламент инновационной деятельности образовательного учреждения  Управление инновационной деятельностью, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Конкурсное движение 
Наиболее значимыми конкурсами с позиций управления инновационными процессами являются:
конкурс инновационных продуктов (проводится с 2009 года);
конкурс образовательных учреждений Санкт-Петербурга, внедряющих инновационные образовательные программы (проводится с 2006 года).
Описание слайда:
Конкурсное движение Наиболее значимыми конкурсами с позиций управления инновационными процессами являются: конкурс инновационных продуктов (проводится с 2009 года); конкурс образовательных учреждений Санкт-Петербурга, внедряющих инновационные образовательные программы (проводится с 2006 года).

Слайд 13





Динамика представления продуктов на конкурс ИП по критерию «новизна»
Описание слайда:
Динамика представления продуктов на конкурс ИП по критерию «новизна»

Слайд 14





Активность участия в конкурсах
Описание слайда:
Активность участия в конкурсах

Слайд 15





Информационно-методическое письмо об актуальных направлениях деятельности опытно-экспериментальных площадок  городского уровня
Описание слайда:
Информационно-методическое письмо об актуальных направлениях деятельности опытно-экспериментальных площадок городского уровня

Слайд 16


Регламент инновационной деятельности образовательного учреждения  Управление инновационной деятельностью, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Проектирование инновационного развития образовательного учреждения
Программа повышения квалификации (72ч.)
Описание слайда:
Проектирование инновационного развития образовательного учреждения Программа повышения квалификации (72ч.)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию