🗊Презентация Ремонт переднего моста ЗИЛ-4333

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Ремонт переднего моста ЗИЛ-4333, слайд №1Ремонт переднего моста ЗИЛ-4333, слайд №2Ремонт переднего моста ЗИЛ-4333, слайд №3Ремонт переднего моста ЗИЛ-4333, слайд №4Ремонт переднего моста ЗИЛ-4333, слайд №5Ремонт переднего моста ЗИЛ-4333, слайд №6Ремонт переднего моста ЗИЛ-4333, слайд №7Ремонт переднего моста ЗИЛ-4333, слайд №8Ремонт переднего моста ЗИЛ-4333, слайд №9Ремонт переднего моста ЗИЛ-4333, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Ремонт переднего моста ЗИЛ-4333. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Министерство образования оренбургской области
ГАПОУ «ОАТК им. В.Н.Бевзюка»
РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО МОСТА 
ЗИЛ-4333
Описание слайда:
Министерство образования оренбургской области ГАПОУ «ОАТК им. В.Н.Бевзюка» РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО МОСТА ЗИЛ-4333

Слайд 2





ВВЕДЕНИЕ
Конструкция переднего моста зависит от типа применяемой подвески. При зависимой рессорной подвеске он имеет переднюю ось в виде жёсткой неподрессоренной балки, на которой устанавливаются ступицы колёс.
Конструкция и назначение передних мостов автомобилей могут несколько различаться в зависимости от типа подвески и вида привода. Так если подвеска независимая, то мост устанавливается разрезной, и наоборот, при зависимой подвеске ставится неразрезной мост. Чаще всего данный узел является управляемым, и в этом случае его функция заключается в удерживании вертикальной нагрузки от рамы автомобиля и передаче её на передние колёса. Однако в полноприводных или переднеприводных транспортных средствах он устанавливается как ведущий, поэтому в его задачу входит ещё и передача крутящего момента от КПП на колёса.
Таким образом, значение переднего моста в функционировании всего автомобиля трудно переоценить.
Описание слайда:
ВВЕДЕНИЕ Конструкция переднего моста зависит от типа применяемой подвески. При зависимой рессорной подвеске он имеет переднюю ось в виде жёсткой неподрессоренной балки, на которой устанавливаются ступицы колёс. Конструкция и назначение передних мостов автомобилей могут несколько различаться в зависимости от типа подвески и вида привода. Так если подвеска независимая, то мост устанавливается разрезной, и наоборот, при зависимой подвеске ставится неразрезной мост. Чаще всего данный узел является управляемым, и в этом случае его функция заключается в удерживании вертикальной нагрузки от рамы автомобиля и передаче её на передние колёса. Однако в полноприводных или переднеприводных транспортных средствах он устанавливается как ведущий, поэтому в его задачу входит ещё и передача крутящего момента от КПП на колёса. Таким образом, значение переднего моста в функционировании всего автомобиля трудно переоценить.

Слайд 3





1.1 Назначение переднего моста  автомобиля
1.1 Назначение переднего моста  автомобиля
 
В зависимости от назначения и возлагаемых функций мосты могут быть ведущими, управляемыми, комбинированными или поддерживающими.
Ведущим называется мост, к колесам которого посредством механизмов трансмиссии подводится крутящий момент от двигателя.
Управляемый мост предназначен для поддержания автомобиля и обеспечения его маневренности. Колеса этого моста не принимают крутящий момент и являются ведомыми.
Комбинированный мост является одновременно и ведущим, и управляемым, т. е. он принимает крутящий момент и одновременно служит для выполнения поворотов и других маневров автомобиля.
Поддерживающий мост предназначен исключительно для поддержания автомобиля, и не способен обеспечивать тягу на колесах или поворот автомобиля.
Передний управляемый мост представляет собой поперечную балку с ведомыми управляемыми колесами. Балка переднего управляемого моста обычно выполняется кованой из стали и имеет пространственное сечение для повышения изгибной прочности. 
 В зависимости от типа подвески управляемых колес передние мосты автомобилей могут быть неразрезными, в которых управляемые колеса связаны непосредственно с балкой моста, и разрезными, в которых управляемые колеса связаны с балкой моста через подвеску.
Описание слайда:
1.1 Назначение переднего моста автомобиля 1.1 Назначение переднего моста автомобиля   В зависимости от назначения и возлагаемых функций мосты могут быть ведущими, управляемыми, комбинированными или поддерживающими. Ведущим называется мост, к колесам которого посредством механизмов трансмиссии подводится крутящий момент от двигателя. Управляемый мост предназначен для поддержания автомобиля и обеспечения его маневренности. Колеса этого моста не принимают крутящий момент и являются ведомыми. Комбинированный мост является одновременно и ведущим, и управляемым, т. е. он принимает крутящий момент и одновременно служит для выполнения поворотов и других маневров автомобиля. Поддерживающий мост предназначен исключительно для поддержания автомобиля, и не способен обеспечивать тягу на колесах или поворот автомобиля. Передний управляемый мост представляет собой поперечную балку с ведомыми управляемыми колесами. Балка переднего управляемого моста обычно выполняется кованой из стали и имеет пространственное сечение для повышения изгибной прочности. В зависимости от типа подвески управляемых колес передние мосты автомобилей могут быть неразрезными, в которых управляемые колеса связаны непосредственно с балкой моста, и разрезными, в которых управляемые колеса связаны с балкой моста через подвеску.

Слайд 4





1.2 Характеристика переднего моста грузового автомобиля
1.2 Характеристика переднего моста грузового автомобиля
 
Схематическое устройство наиболее распространенных типов управляемых передних мостов приведено на рис. 1. 
Связь балки моста с рамой осуществляется посредством элементов подвески – рессор, пружин, амортизаторов, пневматических баллонов и т. п.
Передний разрезной управляемый мост (рис. 1, б) отличается от неразрезного тем, что его поперечная балка 4 связана с управляемыми колесами посредством рычагов независимой подвески 7. В данном случае балка моста связана с несущей системой (чаще всего – кузовом) автомобиля жестко и одновременно служит для размещения опор двигателя.
Рисунок 1- передний неразрезной управляемый мост
Описание слайда:
1.2 Характеристика переднего моста грузового автомобиля 1.2 Характеристика переднего моста грузового автомобиля   Схематическое устройство наиболее распространенных типов управляемых передних мостов приведено на рис. 1. Связь балки моста с рамой осуществляется посредством элементов подвески – рессор, пружин, амортизаторов, пневматических баллонов и т. п. Передний разрезной управляемый мост (рис. 1, б) отличается от неразрезного тем, что его поперечная балка 4 связана с управляемыми колесами посредством рычагов независимой подвески 7. В данном случае балка моста связана с несущей системой (чаще всего – кузовом) автомобиля жестко и одновременно служит для размещения опор двигателя. Рисунок 1- передний неразрезной управляемый мост

Слайд 5





Устройство переднего моста 
ЗИЛ -4333
Описание слайда:
Устройство переднего моста ЗИЛ -4333

Слайд 6





2.2 Мойка
2.2 Мойка
 
Разобранные детали перед осмотром и контролем подвергаем очистке для удаления различных видов отложений, основными из которых являются: асфальтосмолистые, масляно-грязевые, накипь, нагар, старые лакокрасочные покрытия и др. Все эти виды загряз­нений на поверхностях автомобиля возникают в процессе эксплуа­тации.
Асфальтосмолистые и масляно-грязевые отложения на дета­лях образуются в результате окисления масел с последующим их коксованием. Такие отложения имеют место на деталях двигате­лей, коробок передач, мостов, раздаточных коробок и др.
Асфальтосмолистые и масляно-грязевые отложения удаляются с помощью моющих средств.
Описание слайда:
2.2 Мойка 2.2 Мойка   Разобранные детали перед осмотром и контролем подвергаем очистке для удаления различных видов отложений, основными из которых являются: асфальтосмолистые, масляно-грязевые, накипь, нагар, старые лакокрасочные покрытия и др. Все эти виды загряз­нений на поверхностях автомобиля возникают в процессе эксплуа­тации. Асфальтосмолистые и масляно-грязевые отложения на дета­лях образуются в результате окисления масел с последующим их коксованием. Такие отложения имеют место на деталях двигате­лей, коробок передач, мостов, раздаточных коробок и др. Асфальтосмолистые и масляно-грязевые отложения удаляются с помощью моющих средств.

Слайд 7





Основные неисправности, их причины и способы устранения
Описание слайда:
Основные неисправности, их причины и способы устранения

Слайд 8





2.4 Дефекты деталей переднего моста и способы их устранения
Описание слайда:
2.4 Дефекты деталей переднего моста и способы их устранения

Слайд 9





ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
 
В процессе эксплуатации автомобиля надежность, заложенная в нем при конструировании и производстве снижается вследствие изнашивания деталей, коррозии, усталости и старения материала и других вредных процессов, протекающих в автомобиле. 
Вредные процессы вызывают появление различных неисправностей и дефектов, устранение которых необходимо для поддержания автомобиля в работоспособном состоянии. Поддержание автомобиля в работоспособном состоянии с минимальными издержками — это цель автотранспортного предприятия. 
Одной из основных задач АТП является расширение номенклатуры восстанавливаемых деталей. Все основные детали автомобиля являются достаточно сложными в конструктивно-технологическом отношении, их изготовление влечет за собой большие затраты времени, средств и материалов.
Описание слайда:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ   В процессе эксплуатации автомобиля надежность, заложенная в нем при конструировании и производстве снижается вследствие изнашивания деталей, коррозии, усталости и старения материала и других вредных процессов, протекающих в автомобиле. Вредные процессы вызывают появление различных неисправностей и дефектов, устранение которых необходимо для поддержания автомобиля в работоспособном состоянии. Поддержание автомобиля в работоспособном состоянии с минимальными издержками — это цель автотранспортного предприятия. Одной из основных задач АТП является расширение номенклатуры восстанавливаемых деталей. Все основные детали автомобиля являются достаточно сложными в конструктивно-технологическом отношении, их изготовление влечет за собой большие затраты времени, средств и материалов.

Слайд 10





Список использованной литературы
Список использованной литературы
 
Автомобильный справочник. -М., 2009.
Воловик Е.Л. Справочник по восстановлению деталей. - М., 2011.
Газарян А. А. Техническое обслуживание автомобилей. - М., 2013.
Кализсюш B.C. и др. Автомобиль: Учебник водителя категории С. - М., 2016.
Капитальный ремонт автомобилей: Справочник. - М., 2014.
Клебанов Б.В. и др. Ремонт автомобилей. - М., 2015.
Макиенко Н.И. Общий курс слесарного дела. - М., 2016.
Муравьев Е.М. Слесарное дело. - М., 2016.
Радин Ю.А. и др. Справочное пособие авторемонтника, - Куйбышев, 1988.
Воловик Е.Л.— Справочник по восстановлению деталей —М: Колос,2014г.
Молодык КВ., Зенкин АС. Восстановление деталей машин. - М.: Машиностроение, 2013 г.
Черноиванов В.И. Организация и технология восстановления деталей машин. М: ВО Агропромиздат, 2015 г.
Серый И.С., Смелов А.Л., Черкун В.Е. Курсовое и дипломное проектирование по надёжности и ремонту машин. М: ВО Агропромиздат, 2015 г.
Сергеева З.В., Химченко Г.Т. Справочник нормировщика. Россельхозиздат, 2013г.
Бабусенко С.М. проектирование ремонтно-обслуживающих предприятий. —М: ВО Агропромиздат, 2015г.
Бабусенко С. М. Проектирование ремонтных предприятий. - М: Колос, 2014 г.
Каталог оборудования для восстановления изношенных деталей тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин в 4-х частях. М: 2014г.
Солуянов П.В. Охрана труда. М: Колос, 2015 г.
Описание слайда:
Список использованной литературы Список использованной литературы   Автомобильный справочник. -М., 2009. Воловик Е.Л. Справочник по восстановлению деталей. - М., 2011. Газарян А. А. Техническое обслуживание автомобилей. - М., 2013. Кализсюш B.C. и др. Автомобиль: Учебник водителя категории С. - М., 2016. Капитальный ремонт автомобилей: Справочник. - М., 2014. Клебанов Б.В. и др. Ремонт автомобилей. - М., 2015. Макиенко Н.И. Общий курс слесарного дела. - М., 2016. Муравьев Е.М. Слесарное дело. - М., 2016. Радин Ю.А. и др. Справочное пособие авторемонтника, - Куйбышев, 1988. Воловик Е.Л.— Справочник по восстановлению деталей —М: Колос,2014г. Молодык КВ., Зенкин АС. Восстановление деталей машин. - М.: Машиностроение, 2013 г. Черноиванов В.И. Организация и технология восстановления деталей машин. М: ВО Агропромиздат, 2015 г. Серый И.С., Смелов А.Л., Черкун В.Е. Курсовое и дипломное проектирование по надёжности и ремонту машин. М: ВО Агропромиздат, 2015 г. Сергеева З.В., Химченко Г.Т. Справочник нормировщика. Россельхозиздат, 2013г. Бабусенко С.М. проектирование ремонтно-обслуживающих предприятий. —М: ВО Агропромиздат, 2015г. Бабусенко С. М. Проектирование ремонтных предприятий. - М: Колос, 2014 г. Каталог оборудования для восстановления изношенных деталей тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин в 4-х частях. М: 2014г. Солуянов П.В. Охрана труда. М: Колос, 2015 г.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию