🗊Презентация Решение квадратных уравнений по формулам

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Решение квадратных уравнений по формулам, слайд №1Решение квадратных уравнений по формулам, слайд №2Решение квадратных уравнений по формулам, слайд №3Решение квадратных уравнений по формулам, слайд №4Решение квадратных уравнений по формулам, слайд №5Решение квадратных уравнений по формулам, слайд №6Решение квадратных уравнений по формулам, слайд №7Решение квадратных уравнений по формулам, слайд №8Решение квадратных уравнений по формулам, слайд №9Решение квадратных уравнений по формулам, слайд №10Решение квадратных уравнений по формулам, слайд №11Решение квадратных уравнений по формулам, слайд №12Решение квадратных уравнений по формулам, слайд №13Решение квадратных уравнений по формулам, слайд №14Решение квадратных уравнений по формулам, слайд №15Решение квадратных уравнений по формулам, слайд №16Решение квадратных уравнений по формулам, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Решение квадратных уравнений по формулам. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Подготовила Богданова Н.Ю.
Описание слайда:
Подготовила Богданова Н.Ю.

Слайд 2





Цель урока: формировать умения решать квадратные уравнения по формуле;
Цель урока: формировать умения решать квадратные уравнения по формуле;
Повторить действия с числами.
Описание слайда:
Цель урока: формировать умения решать квадратные уравнения по формуле; Цель урока: формировать умения решать квадратные уравнения по формуле; Повторить действия с числами.

Слайд 3





Уравнения вида ax²+bx+c=0 , где a,b,c-числа, а≠0, называется квадратным.
Уравнения вида ax²+bx+c=0 , где a,b,c-числа, а≠0, называется квадратным.
1)Укажите, какие уравнения являются квадратными, ответ объясните:
А)2x²+7х-3=0                      
Б)5х-7=0
с)-х³-5х-1=0
д)1/4 x²-6х=0
е)4x²+1=0
Ж) x²-1/х=0
З)7x²+5х=0
Описание слайда:
Уравнения вида ax²+bx+c=0 , где a,b,c-числа, а≠0, называется квадратным. Уравнения вида ax²+bx+c=0 , где a,b,c-числа, а≠0, называется квадратным. 1)Укажите, какие уравнения являются квадратными, ответ объясните: А)2x²+7х-3=0 Б)5х-7=0 с)-х³-5х-1=0 д)1/4 x²-6х=0 е)4x²+1=0 Ж) x²-1/х=0 З)7x²+5х=0

Слайд 4





2. Составьте квадратное уравнение по его коэффициентам:
2. Составьте квадратное уравнение по его коэффициентам:
А)а=2, b=-3, c=1;
В) а=-1,b=4,c=0;
С) а=√2, b=-1, c= √2
Д)а=5,b=0, с=0
Е)а=-1, b=0,с= √3
Ж) а=-5,b=1/3, с=0
3. Какие из данных уравнений являются приведенными?
А) x²-3х+5=0 ;             е)2x²-7х+1=0;
В) -x²-5х+4=0;             с) x²-5=0
Д) 1/3 x²+3х-1=0
Описание слайда:
2. Составьте квадратное уравнение по его коэффициентам: 2. Составьте квадратное уравнение по его коэффициентам: А)а=2, b=-3, c=1; В) а=-1,b=4,c=0; С) а=√2, b=-1, c= √2 Д)а=5,b=0, с=0 Е)а=-1, b=0,с= √3 Ж) а=-5,b=1/3, с=0 3. Какие из данных уравнений являются приведенными? А) x²-3х+5=0 ; е)2x²-7х+1=0; В) -x²-5х+4=0; с) x²-5=0 Д) 1/3 x²+3х-1=0

Слайд 5





4. Преобразуйте квадратное уравнение в приведенное:
4. Преобразуйте квадратное уравнение в приведенное:
А)-x²+2х-5=0;    б) 1/2x²+3х-1=0;
С) 2x²-4х+1/3=0;  д)-3x²-6х+12=0;
5.Какие из чисел 1,-3 являются корнем данного уравнения:
А)2у²-3у+1=0; б)-x²-5х-6=0;
С)1/2t²+t-1,5=0;
Д)25 t²-10t+1=0;
Описание слайда:
4. Преобразуйте квадратное уравнение в приведенное: 4. Преобразуйте квадратное уравнение в приведенное: А)-x²+2х-5=0; б) 1/2x²+3х-1=0; С) 2x²-4х+1/3=0; д)-3x²-6х+12=0; 5.Какие из чисел 1,-3 являются корнем данного уравнения: А)2у²-3у+1=0; б)-x²-5х-6=0; С)1/2t²+t-1,5=0; Д)25 t²-10t+1=0;

Слайд 6





Приведите  уравнения к виду : ax²+bx+c=0.
Приведите  уравнения к виду : ax²+bx+c=0.
А)(2х-1)(х-3)=0
Б) 2x²-3х=5х-1
С)(х-2)(х+2)=3
Д)(х-1)²=2х+4
Е)(2t-1)²-4t=13
Ж) х(х-1)-3(х+2)=-10
Описание слайда:
Приведите уравнения к виду : ax²+bx+c=0. Приведите уравнения к виду : ax²+bx+c=0. А)(2х-1)(х-3)=0 Б) 2x²-3х=5х-1 С)(х-2)(х+2)=3 Д)(х-1)²=2х+4 Е)(2t-1)²-4t=13 Ж) х(х-1)-3(х+2)=-10

Слайд 7


Решение квадратных уравнений по формулам, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





ax²+bx+c=0
ax²+bx+c=0
D=b²-4ac; Если D<0, то уравнение не имеет корней.
ЕслиD=0, то уравнение имеет один корень:
х=           
Если D>0, то уравнение имеет два корня:
Описание слайда:
ax²+bx+c=0 ax²+bx+c=0 D=b²-4ac; Если D<0, то уравнение не имеет корней. ЕслиD=0, то уравнение имеет один корень: х= Если D>0, то уравнение имеет два корня:

Слайд 9


Решение квадратных уравнений по формулам, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Заполните таблицу.1вариант
Заполните таблицу.1вариант
Описание слайда:
Заполните таблицу.1вариант Заполните таблицу.1вариант

Слайд 11





Следует отметить три случая, встречающихся при решении квадратных уравнений:
Следует отметить три случая, встречающихся при решении квадратных уравнений:
1) Коэффициент а является отрицательным. Нужно разделить обе части уравнения на -1.
-2x²+13x-21=0  : (-1)
2 x²-13х+21=0
1) Все коэффициенты уравнения имеют общий делитель. Нужно разделит все коэффициенты на их общий делитель.
10 x²+30х+20=0  : 10
x²+3х+2=0
3) Среди коэффициентов уравнения встречаются дробные. Нужно умножить обе части уравнения на такое число, чтобы коэффициенты стали целыми.
А)½ x²-3х+4=0  х2   б) 3/4 x²-5/4х-1/2=0    Х4
    x²-6х+8=0                      3x²-5х-2=0
Б) 0,1 x²-0,2х-1,5=0  х10
          x²-2х-15=0
Описание слайда:
Следует отметить три случая, встречающихся при решении квадратных уравнений: Следует отметить три случая, встречающихся при решении квадратных уравнений: 1) Коэффициент а является отрицательным. Нужно разделить обе части уравнения на -1. -2x²+13x-21=0 : (-1) 2 x²-13х+21=0 1) Все коэффициенты уравнения имеют общий делитель. Нужно разделит все коэффициенты на их общий делитель. 10 x²+30х+20=0 : 10 x²+3х+2=0 3) Среди коэффициентов уравнения встречаются дробные. Нужно умножить обе части уравнения на такое число, чтобы коэффициенты стали целыми. А)½ x²-3х+4=0 х2 б) 3/4 x²-5/4х-1/2=0 Х4 x²-6х+8=0 3x²-5х-2=0 Б) 0,1 x²-0,2х-1,5=0 х10 x²-2х-15=0

Слайд 12






 
Описание слайда:
 

Слайд 13


Решение квадратных уравнений по формулам, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14






 
Описание слайда:
 

Слайд 15





В древней Греции на праздничных приемах и состязаниях странствующие певцы декламировали длинные, но очень увлекательные поэмы. Этих певцов в переводе с греческого называли «тот, кто слагает песню». Первым таким певцом был великий Гомер, который исполнял такие песни, аккомпанируя себе на кифаре или лире.
В древней Греции на праздничных приемах и состязаниях странствующие певцы декламировали длинные, но очень увлекательные поэмы. Этих певцов в переводе с греческого называли «тот, кто слагает песню». Первым таким певцом был великий Гомер, который исполнял такие песни, аккомпанируя себе на кифаре или лире.
Прошли тысячи лет, и композиторы решили воспользоваться древнегреческим изобретением, понимая его как народную эпическую песню. Первые такие произведения появились в начале XIX века. Своим названием они как бы говорили слушателям: сейчас вы услышите настоящую поэму, которая одними звуками, без помощи слов, поведает захватывающую историю.
Если вы верно решите уравнения и выберете нужные ответы, то узнаете, как назывался древнегреческий певец, исполняющий песни-поэмы, а также поймете, как в наши дни называются такие произведения.
Описание слайда:
В древней Греции на праздничных приемах и состязаниях странствующие певцы декламировали длинные, но очень увлекательные поэмы. Этих певцов в переводе с греческого называли «тот, кто слагает песню». Первым таким певцом был великий Гомер, который исполнял такие песни, аккомпанируя себе на кифаре или лире. В древней Греции на праздничных приемах и состязаниях странствующие певцы декламировали длинные, но очень увлекательные поэмы. Этих певцов в переводе с греческого называли «тот, кто слагает песню». Первым таким певцом был великий Гомер, который исполнял такие песни, аккомпанируя себе на кифаре или лире. Прошли тысячи лет, и композиторы решили воспользоваться древнегреческим изобретением, понимая его как народную эпическую песню. Первые такие произведения появились в начале XIX века. Своим названием они как бы говорили слушателям: сейчас вы услышите настоящую поэму, которая одними звуками, без помощи слов, поведает захватывающую историю. Если вы верно решите уравнения и выберете нужные ответы, то узнаете, как назывался древнегреческий певец, исполняющий песни-поэмы, а также поймете, как в наши дни называются такие произведения.

Слайд 16





1) –х²+3х+4=0;   
1) –х²+3х+4=0;   
В. 1; 4 ; К. 1;-4; М. -1;-4;  р. -1;4
2) 3х²+6х-45=0;
А. 3;-5;  Е. -3;5;  И. -3;-5;  О. 3;5;
3) 1/5х²-2х+5=0;
М. -5; П.5;  С. 1/5; Т. -1/5.
4) -2х²-10х+12=0;
О. -1;-6;  П. -1;6;  С. 1;-6;  Т. 1;6.
5)-1/4х²+х+3=0;
А. -2;-6; Е. -2;-6;  О.-2;6;  У. 2;6.
6) х²-2,5х+1=0;
Д.  ½; 2;  К. -½;2;  М. -½; -2;  Н. ½; -2.
Описание слайда:
1) –х²+3х+4=0; 1) –х²+3х+4=0; В. 1; 4 ; К. 1;-4; М. -1;-4; р. -1;4 2) 3х²+6х-45=0; А. 3;-5; Е. -3;5; И. -3;-5; О. 3;5; 3) 1/5х²-2х+5=0; М. -5; П.5; С. 1/5; Т. -1/5. 4) -2х²-10х+12=0; О. -1;-6; П. -1;6; С. 1;-6; Т. 1;6. 5)-1/4х²+х+3=0; А. -2;-6; Е. -2;-6; О.-2;6; У. 2;6. 6) х²-2,5х+1=0; Д. ½; 2; К. -½;2; М. -½; -2; Н. ½; -2.

Слайд 17





Реши уравнения:
Реши уравнения:
1.3y⁴-6y³+3y²=0
2. x²(x-3)-10x(x-3)-24(x-3)=0
3. IxI² -4IxI -5=0
4. (x²-x)²-2(x²-x)=8.
№ 420.
Итог урока.
Домашняя работа.
Описание слайда:
Реши уравнения: Реши уравнения: 1.3y⁴-6y³+3y²=0 2. x²(x-3)-10x(x-3)-24(x-3)=0 3. IxI² -4IxI -5=0 4. (x²-x)²-2(x²-x)=8. № 420. Итог урока. Домашняя работа.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию