🗊Презентация Решение задач с линейными массивами

Нажмите для полного просмотра!
Решение задач с линейными массивами, слайд №1Решение задач с линейными массивами, слайд №2Решение задач с линейными массивами, слайд №3Решение задач с линейными массивами, слайд №4Решение задач с линейными массивами, слайд №5Решение задач с линейными массивами, слайд №6Решение задач с линейными массивами, слайд №7Решение задач с линейными массивами, слайд №8Решение задач с линейными массивами, слайд №9Решение задач с линейными массивами, слайд №10Решение задач с линейными массивами, слайд №11Решение задач с линейными массивами, слайд №12Решение задач с линейными массивами, слайд №13Решение задач с линейными массивами, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Решение задач с линейными массивами. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





17.11.06
Решение   задач   с линейными массивами
Описание слайда:
17.11.06 Решение задач с линейными массивами

Слайд 2





«Приведи с своём сознании все по существу взаимосвязные между собой предметы в ту именно связь, в которой они действительно находятся в природе».
«Приведи с своём сознании все по существу взаимосвязные между собой предметы в ту именно связь, в которой они действительно находятся в природе».
Песталоцци
Описание слайда:
«Приведи с своём сознании все по существу взаимосвязные между собой предметы в ту именно связь, в которой они действительно находятся в природе». «Приведи с своём сознании все по существу взаимосвязные между собой предметы в ту именно связь, в которой они действительно находятся в природе». Песталоцци

Слайд 3





Найди ошибки
var: a: aray [-4;-10] – real;
var a: array [-10 .. -4] of real;
Описание слайда:
Найди ошибки var: a: aray [-4;-10] – real; var a: array [-10 .. -4] of real;

Слайд 4





Опиши массив:
Опиши целочисленный массив x, состоящий из 25 элементов, диапазон изменения индекса заканчивается 17.
var x: array [-7 .. 17] of integer;
Описание слайда:
Опиши массив: Опиши целочисленный массив x, состоящий из 25 элементов, диапазон изменения индекса заканчивается 17. var x: array [-7 .. 17] of integer;

Слайд 5





Лист 1. Задача 1
Используемые массивы:
Массив a хранит массу продуктов в граммах
Массив b хранит количество белка в 100 граммах продукта
Описание слайда:
Лист 1. Задача 1 Используемые массивы: Массив a хранит массу продуктов в граммах Массив b хранит количество белка в 100 граммах продукта

Слайд 6





Лист 1. Задача 1
Для Z кг необходимо белка:
X = 2,5 * Z = 125,50 (гр)
Меню предлагает белка:
Y = Сумма количества белка в каждом продукте
Описание слайда:
Лист 1. Задача 1 Для Z кг необходимо белка: X = 2,5 * Z = 125,50 (гр) Меню предлагает белка: Y = Сумма количества белка в каждом продукте

Слайд 7





Лист 1. Задача 1
Достаточно белка или нет?
X < = Y  - достаточно, в противном случае - нет
Описание слайда:
Лист 1. Задача 1 Достаточно белка или нет? X < = Y - достаточно, в противном случае - нет

Слайд 8





 program primer;
 program primer;
var  a: array [1..10] of integer;
       b: array [1..10] of real;
       i: integer; x,y,z: real;



      begin  writeln (‘z = ‘); readln (z);
                 for i:=1 to 10 do 
                      begin  write (‘a[‘,  i,  ‘]=‘);
                                 readln (a[i]);
                      end;
                 for i:=1 to 10 do 
                      begin  write (‘b[‘,  i,  ‘]=‘);
                                  readln (b[i]);
                      end;

                x:=2,5*z;
                      y:=0;
                      for i:=1 to 10 do y:= y + a[i]*b[i]/100;
                      if (x <= y) then writeln (‘dostatochno!’)
                                        else writeln (‘nedostatochno!’);
                      readln;
     end.
Описание слайда:
program primer; program primer; var a: array [1..10] of integer; b: array [1..10] of real; i: integer; x,y,z: real; begin writeln (‘z = ‘); readln (z); for i:=1 to 10 do begin write (‘a[‘, i, ‘]=‘); readln (a[i]); end; for i:=1 to 10 do begin write (‘b[‘, i, ‘]=‘); readln (b[i]); end; x:=2,5*z; y:=0; for i:=1 to 10 do y:= y + a[i]*b[i]/100; if (x <= y) then writeln (‘dostatochno!’) else writeln (‘nedostatochno!’); readln; end.

Слайд 9





Лист 1. Задача 2
Расстояние между точкой с координатами (x,y) и точкой с координатами (a,b):

d = ((a – x)2 + (b – y)2) 1/2
Описание слайда:
Лист 1. Задача 2 Расстояние между точкой с координатами (x,y) и точкой с координатами (a,b): d = ((a – x)2 + (b – y)2) 1/2

Слайд 10





Лист 1. Задача 2
Используемые массивы:
Массив x  хранит координаты x
Массив y  хранит координаты y
Массив d  хранит расстояния
Описание слайда:
Лист 1. Задача 2 Используемые массивы: Массив x хранит координаты x Массив y хранит координаты y Массив d хранит расстояния

Слайд 11





Лист 1. Задача 2
Операция с элементами массива:
Определение минимального элемента массива d
Описание слайда:
Лист 1. Задача 2 Операция с элементами массива: Определение минимального элемента массива d

Слайд 12





Лист 2. Задача для самостоятельной   работы
program primer
var  a: array [1..100] of integer;
  i,n,k:integer;
begin   writeln (‘n = ‘); readln (n);
        for i:=1 to n do 
              begin  write (‘a[‘,   i,   ‘]=‘);
                          readln (a[i]);
             end;
        k:=0;
             for i:=1 to n do if ( a[i] > 4400 ) then k:=k+1;
             writeln (k, ‘ rabotnikam vyplatit  premiu’);
             readln;
end.
Описание слайда:
Лист 2. Задача для самостоятельной работы program primer var a: array [1..100] of integer; i,n,k:integer; begin writeln (‘n = ‘); readln (n); for i:=1 to n do begin write (‘a[‘, i, ‘]=‘); readln (a[i]); end; k:=0; for i:=1 to n do if ( a[i] > 4400 ) then k:=k+1; writeln (k, ‘ rabotnikam vyplatit premiu’); readln; end.

Слайд 13





«Приведи с своём сознании все по существу взаимосвязные между собой предметы в ту именно связь, в которой они действительно находятся в природе».
«Приведи с своём сознании все по существу взаимосвязные между собой предметы в ту именно связь, в которой они действительно находятся в природе».
Описание слайда:
«Приведи с своём сознании все по существу взаимосвязные между собой предметы в ту именно связь, в которой они действительно находятся в природе». «Приведи с своём сознании все по существу взаимосвязные между собой предметы в ту именно связь, в которой они действительно находятся в природе».

Слайд 14





Спасибо  за  урок !
Описание слайда:
Спасибо за урок !



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию