🗊Презентация Решение заданий № 21 II части ГИА-2014

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Решение заданий № 21 II части ГИА-2014, слайд №1Решение заданий № 21 II части ГИА-2014, слайд №2Решение заданий № 21 II части ГИА-2014, слайд №3Решение заданий № 21 II части ГИА-2014, слайд №4Решение заданий № 21 II части ГИА-2014, слайд №5Решение заданий № 21 II части ГИА-2014, слайд №6Решение заданий № 21 II части ГИА-2014, слайд №7Решение заданий № 21 II части ГИА-2014, слайд №8Решение заданий № 21 II части ГИА-2014, слайд №9Решение заданий № 21 II части ГИА-2014, слайд №10Решение заданий № 21 II части ГИА-2014, слайд №11Решение заданий № 21 II части ГИА-2014, слайд №12Решение заданий № 21 II части ГИА-2014, слайд №13Решение заданий № 21 II части ГИА-2014, слайд №14Решение заданий № 21 II части ГИА-2014, слайд №15Решение заданий № 21 II части ГИА-2014, слайд №16Решение заданий № 21 II части ГИА-2014, слайд №17Решение заданий № 21 II части ГИА-2014, слайд №18Решение заданий № 21 II части ГИА-2014, слайд №19Решение заданий № 21 II части ГИА-2014, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Решение заданий № 21 II части ГИА-2014. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Решение заданий № 21 II  части ГИА-2014
Учитель математики высшей категории
 МБОУ СОШ № 2  г. Олёкминска
Пшеничникова Людмила Владимировна
Описание слайда:
Решение заданий № 21 II части ГИА-2014 Учитель математики высшей категории МБОУ СОШ № 2 г. Олёкминска Пшеничникова Людмила Владимировна

Слайд 2





Учёба – наш главный труд!
Описание слайда:
Учёба – наш главный труд!

Слайд 3





Цели:
Описание слайда:
Цели:

Слайд 4





Задачи:
Закрепить  и систематизировать изученный материал.
Формировать умения по применению полученных знаний к решению  задания №21 2-ой части ГИА – 2014.
Вовлекать учащихся в    исследователь-
     скую, коммуникативную, рефлексивную и  практическую деятельности как фактор личностного развития.
Описание слайда:
Задачи: Закрепить и систематизировать изученный материал. Формировать умения по применению полученных знаний к решению задания №21 2-ой части ГИА – 2014. Вовлекать учащихся в исследователь- скую, коммуникативную, рефлексивную и практическую деятельности как фактор личностного развития.

Слайд 5





Ход урока:

   1. Формирование статической пары для  работы на уроке.
     2. Повторение  способов решения заданий №17 и №18 (комбинаторика и теория вероятности)
    3. Активная физкультминутка.  Ответственный  Стрелов Олег.
    4. Решение заданий №21 (2 балла).
    5. Пассивная физкультминутка между  решениями.
       (гимнастика для глаз).
    6. Подведение итогов.
Описание слайда:
Ход урока: 1. Формирование статической пары для работы на уроке. 2. Повторение способов решения заданий №17 и №18 (комбинаторика и теория вероятности) 3. Активная физкультминутка. Ответственный Стрелов Олег. 4. Решение заданий №21 (2 балла). 5. Пассивная физкультминутка между решениями. (гимнастика для глаз). 6. Подведение итогов.

Слайд 6





Внимание!

       Согласно спецификации задание №21 оценивается в 2  балла, но при его выполнении придётся интегрировать знания из различных разделов курса «Алгебры», т.е. решение этого номера носит комплексный характер.
Успехов!
Описание слайда:
Внимание! Согласно спецификации задание №21 оценивается в 2 балла, но при его выполнении придётся интегрировать знания из различных разделов курса «Алгебры», т.е. решение этого номера носит комплексный характер. Успехов!

Слайд 7





Задание  №17 (устно)

     Учитель предложил 5 учащимся решить задачу  по комбинаторике для ответа   на открытом уроке у  доски.     
     Сколько существует  способов для выбора порядка, в котором они будут отвечать?

 
Описание слайда:
Задание №17 (устно) Учитель предложил 5 учащимся решить задачу по комбинаторике для ответа на открытом уроке у доски. Сколько существует способов для выбора порядка, в котором они будут отвечать? 

Слайд 8





Вопросы:
 1. Каким правилом вы пользовались?
 Комбинаторным правилом умножения
2. Какой формулой  можно воспользоваться  для решения этого номера?
Формулой числа перестановок 5!
Ответ: 1*2*3*4*5=120
Или 5!=5*4*3*2*1=120
Описание слайда:
Вопросы: 1. Каким правилом вы пользовались? Комбинаторным правилом умножения 2. Какой формулой можно воспользоваться для решения этого номера? Формулой числа перестановок 5! Ответ: 1*2*3*4*5=120 Или 5!=5*4*3*2*1=120

Слайд 9





Задача №18    

      Ученики 9 А класса  принимали участие по стрельбе  в  Республиканских соревнованиях «Снежный барс» . В таблице  представлены  их результаты.
       У кого из стрелков относительная частота попаданий выше?
  
    Имя стрелка          Число выстрелов        Число попаданий
 Любченко Олег                    35                            18
Стрелов  Олег                       50                            31
 Кирпичников Вэл                 45                            32
 Сергеева Марина                 40                            28
Описание слайда:
Задача №18  Ученики 9 А класса принимали участие по стрельбе в Республиканских соревнованиях «Снежный барс» . В таблице представлены их результаты. У кого из стрелков относительная частота попаданий выше? Имя стрелка Число выстрелов Число попаданий Любченко Олег 35 18 Стрелов Олег 50 31 Кирпичников Вэл 45 32 Сергеева Марина 40 28

Слайд 10





Определите способы решения:

Чтобы упростить вычислительную работу нужно:
Проводим предварительную прикидку (выясняем у кого число попаданий выше, а число выстрелов меньше).
Находим относительные частоты попаданий ( число попаданий делим на  число выстрелов).
Сравниваем относительные частоты.
Описание слайда:
Определите способы решения: Чтобы упростить вычислительную работу нужно: Проводим предварительную прикидку (выясняем у кого число попаданий выше, а число выстрелов меньше). Находим относительные частоты попаданий ( число попаданий делим на число выстрелов). Сравниваем относительные частоты.

Слайд 11





Проверка  решений:
Олег – 35\18=0,51
Олег  -  31\50=0,62
Вэл   -  32\45=0,71
Марина  -  28\40=0,7
Ответ: У  Вэла  относительная частота попаданий  выше, она равна 0,71
Описание слайда:
Проверка решений: Олег – 35\18=0,51 Олег - 31\50=0,62 Вэл - 32\45=0,71 Марина - 28\40=0,7 Ответ: У Вэла относительная частота попаданий выше, она равна 0,71

Слайд 12





 ОЛЕГ ! Мы ждем тебя
Описание слайда:
ОЛЕГ ! Мы ждем тебя

Слайд 13





Задание №21
 Внимание на электронную доску.  воспользуемся программой SMART NOTEBOOK 10,  в которой выполним решение уравнения.

  Выясните имеет ли  неравенство  решение?
Есть ли желающие ответить у доски?
Описание слайда:
Задание №21 Внимание на электронную доску. воспользуемся программой SMART NOTEBOOK 10, в которой выполним решение уравнения. Выясните имеет ли неравенство решение? Есть ли желающие ответить у доски?

Слайд 14


Решение заданий № 21 II части ГИА-2014, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Второе неравенство решите самостоятельно   

Какие проблемы у Вас возникли?
Какие пути решения вы искали?
 Какие источники помогли найти выход и решить  неравенство?
Что вы можете рекомендовать своим одноклассникам при подготовке  к ГИА  для решения этого номера?
Описание слайда:
Второе неравенство решите самостоятельно Какие проблемы у Вас возникли? Какие пути решения вы искали? Какие источники помогли найти выход и решить неравенство? Что вы можете рекомендовать своим одноклассникам при подготовке к ГИА для решения этого номера?

Слайд 16





 Правильный ответ:
 Правильный ответ:
Х < -2, х >2,5.
Описание слайда:
Правильный ответ: Правильный ответ: Х < -2, х >2,5.

Слайд 17





Пассивная физкультминутка
Описание слайда:
Пассивная физкультминутка

Слайд 18





Подводим итоги урока
Чем мы  занимались на сегодняшнем уроке?
Какие трудности возникли при решении   заданий по разделу «Реальная математика»,  «Алгебра» при решении неравенств?
 Какие пути мы искали, какие способы  устранения трудностей были найдены?
Описание слайда:
Подводим итоги урока Чем мы занимались на сегодняшнем уроке? Какие трудности возникли при решении заданий по разделу «Реальная математика», «Алгебра» при решении неравенств? Какие пути мы искали, какие способы устранения трудностей были найдены?

Слайд 19


Решение заданий № 21 II части ГИА-2014, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20






Всем спасибо!
Описание слайда:
Всем спасибо!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию