🗊РЕШЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ Электив по разделу «Организм»

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
РЕШЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ  Электив  по разделу «Организм», слайд №1РЕШЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ  Электив  по разделу «Организм», слайд №2РЕШЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ  Электив  по разделу «Организм», слайд №3РЕШЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ  Электив  по разделу «Организм», слайд №4РЕШЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ  Электив  по разделу «Организм», слайд №5РЕШЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ  Электив  по разделу «Организм», слайд №6РЕШЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ  Электив  по разделу «Организм», слайд №7РЕШЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ  Электив  по разделу «Организм», слайд №8РЕШЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ  Электив  по разделу «Организм», слайд №9РЕШЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ  Электив  по разделу «Организм», слайд №10РЕШЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ  Электив  по разделу «Организм», слайд №11РЕШЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ  Электив  по разделу «Организм», слайд №12РЕШЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ  Электив  по разделу «Организм», слайд №13РЕШЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ  Электив  по разделу «Организм», слайд №14РЕШЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ  Электив  по разделу «Организм», слайд №15РЕШЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ  Электив  по разделу «Организм», слайд №16РЕШЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ  Электив  по разделу «Организм», слайд №17РЕШЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ  Электив  по разделу «Организм», слайд №18РЕШЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ  Электив  по разделу «Организм», слайд №19РЕШЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ  Электив  по разделу «Организм», слайд №20РЕШЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ  Электив  по разделу «Организм», слайд №21РЕШЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ  Электив  по разделу «Организм», слайд №22РЕШЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ  Электив  по разделу «Организм», слайд №23РЕШЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ  Электив  по разделу «Организм», слайд №24РЕШЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ  Электив  по разделу «Организм», слайд №25РЕШЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ  Электив  по разделу «Организм», слайд №26РЕШЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ  Электив  по разделу «Организм», слайд №27РЕШЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ  Электив  по разделу «Организм», слайд №28РЕШЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ  Электив  по разделу «Организм», слайд №29РЕШЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ  Электив  по разделу «Организм», слайд №30РЕШЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ  Электив  по разделу «Организм», слайд №31РЕШЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ  Электив  по разделу «Организм», слайд №32РЕШЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ  Электив  по разделу «Организм», слайд №33РЕШЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ  Электив  по разделу «Организм», слайд №34РЕШЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ  Электив  по разделу «Организм», слайд №35РЕШЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ  Электив  по разделу «Организм», слайд №36

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать РЕШЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ Электив по разделу «Организм». Презентация содержит 36 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





РЕШЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
Электив
по разделу «Организм»
Описание слайда:
РЕШЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ Электив по разделу «Организм»

Слайд 2





Планирование составлено на основе:
Федерального Государственного стандарта, Примерной программы среднего (полного) общего образования (профильный  уровень) и программы среднего  (полного) общего образования по биологии для 10-11 классов (профильный уровень) автора В.Б.Захарова, полностью отражающей содержание Примерной программы, с дополнениями, не превышающими требований к уровню подготовки обучающихся.
Описание слайда:
Планирование составлено на основе: Федерального Государственного стандарта, Примерной программы среднего (полного) общего образования (профильный уровень) и программы среднего (полного) общего образования по биологии для 10-11 классов (профильный уровень) автора В.Б.Захарова, полностью отражающей содержание Примерной программы, с дополнениями, не превышающими требований к уровню подготовки обучающихся.

Слайд 3





Учебник:
Захаров В.Б., Мамонтов С.Г. ,Сонин Н.И. Общая биология 10 класс. Профильный уровень. Ч.1 / Под ред. Проф. В.Б.Захарова. – М.: Дрофа, 2006;
Описание слайда:
Учебник: Захаров В.Б., Мамонтов С.Г. ,Сонин Н.И. Общая биология 10 класс. Профильный уровень. Ч.1 / Под ред. Проф. В.Б.Захарова. – М.: Дрофа, 2006;

Слайд 4





Методические пособия для учителя:
Козлова Т.А. Методические рекомендации по использованию учебника В.Б.Захарова, С.Г.Мамонтова, Н.И. Сонина «Общая биология». 10-11 классы» при изучении биологии на базовом и профильном уровне. – М.: Дрофа, 2005. – 48 с.
Козлова Т.А. Общая биология 10-11 классы. Методическое пособие к учебнику В.Б.Захарова, С.Г.Мамонтова, Н.И.Сонина «Общая биология». – М.: Дрофа, 2001.- 224 с.
Программы для общеобразовательных учреждений. Природоведение. 5 класс. Биология. 6-11 классы. – М.: Дрофа, 2005.-138 с.
Сборник нормативных документов. Биология /сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. – М.: Дрофа, 2007. – 99, (13) с.
Описание слайда:
Методические пособия для учителя: Козлова Т.А. Методические рекомендации по использованию учебника В.Б.Захарова, С.Г.Мамонтова, Н.И. Сонина «Общая биология». 10-11 классы» при изучении биологии на базовом и профильном уровне. – М.: Дрофа, 2005. – 48 с. Козлова Т.А. Общая биология 10-11 классы. Методическое пособие к учебнику В.Б.Захарова, С.Г.Мамонтова, Н.И.Сонина «Общая биология». – М.: Дрофа, 2001.- 224 с. Программы для общеобразовательных учреждений. Природоведение. 5 класс. Биология. 6-11 классы. – М.: Дрофа, 2005.-138 с. Сборник нормативных документов. Биология /сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. – М.: Дрофа, 2007. – 99, (13) с.

Слайд 5





Дополнительная литература для учителя:
Алиханян С.И. и др. Общая генетика: Учебн. Для студ. Биол. Спец. Ун-тов/ С.И. Алиханян, А.П.Акифьев, Л.С.Чернин – М.: Высш.шк., 1985.- 448 с., ил.
Батуева А.С., Гуленкова М.А., Еленевский А.Г. Биология. Большой справочник для школьников и поступающих в вузы. – М.: Дрофа, 2004.
Болгова И.В. сборник задач по Общей биологии для поступающих в вузы. – М.: «Оникс 21 век» «Мир и образование», 2005.
Белянина С.И. и др. Учебно-методическое пособие. Решение задач по генетике. Издательство Саратовского медицинского университета, Составители, 2005.
Белянина С.И. и др. Решение задач по генетике: учебное пособие / Составители: доктор биол. наук, проф. С.И.Белянина; доктор мед. наук, проф. К. А.  Кузьмена; доктор биол. наук, проф. И.В.Сергеева; канд. биол. наук, доц. Л.Е. Сигарева; канд. биол.наук, доц. Л.А.Боброва; канд. биол. наук, доц. Л.Е.Сигарева; канд. биол. наук, ст. преп. Ю.В.Белоганова; канд.биол.наук, асс.О.В.Синичкина; канд. Биол. наук, асс.Г.Б.Вайнер. Саратов: ИЦ «Наука», 2009.-66с.
Галушкова Н.И. Биология для поступающих в вузы.Способы решения задач по генетике.Волгоград. Издательство «Братья Гринины», 1997.
Козлова Т.А., Кучменко В.С.Биология в таблицах 6-11 классы. Справочное пособие. – М .: Дрофа, 2002.
Крестьянинов В.Ю., Вайнер Г.Б. Сборник задач по генетике с решениями. Методическое пособие. – Саратов: «Лицей», 1998.- 112 с.
Пименов А.В., Пименова И.Н. Биология. Дидактические материалы к разделу «Общая биология». – М.: «Издательство НЦ ЭНАС», 2004.
Реброва Л.В., Прохорова Е.В. Активные формы и методы обучения биологии. – М.: Просвещение, 1997.
Фросин В.Н., Сивоглазов В.И. Готовимся к единому государственному экзамену: Общая биология. – М.: Дрофа, 2004.–216с.
Описание слайда:
Дополнительная литература для учителя: Алиханян С.И. и др. Общая генетика: Учебн. Для студ. Биол. Спец. Ун-тов/ С.И. Алиханян, А.П.Акифьев, Л.С.Чернин – М.: Высш.шк., 1985.- 448 с., ил. Батуева А.С., Гуленкова М.А., Еленевский А.Г. Биология. Большой справочник для школьников и поступающих в вузы. – М.: Дрофа, 2004. Болгова И.В. сборник задач по Общей биологии для поступающих в вузы. – М.: «Оникс 21 век» «Мир и образование», 2005. Белянина С.И. и др. Учебно-методическое пособие. Решение задач по генетике. Издательство Саратовского медицинского университета, Составители, 2005. Белянина С.И. и др. Решение задач по генетике: учебное пособие / Составители: доктор биол. наук, проф. С.И.Белянина; доктор мед. наук, проф. К. А. Кузьмена; доктор биол. наук, проф. И.В.Сергеева; канд. биол. наук, доц. Л.Е. Сигарева; канд. биол.наук, доц. Л.А.Боброва; канд. биол. наук, доц. Л.Е.Сигарева; канд. биол. наук, ст. преп. Ю.В.Белоганова; канд.биол.наук, асс.О.В.Синичкина; канд. Биол. наук, асс.Г.Б.Вайнер. Саратов: ИЦ «Наука», 2009.-66с. Галушкова Н.И. Биология для поступающих в вузы.Способы решения задач по генетике.Волгоград. Издательство «Братья Гринины», 1997. Козлова Т.А., Кучменко В.С.Биология в таблицах 6-11 классы. Справочное пособие. – М .: Дрофа, 2002. Крестьянинов В.Ю., Вайнер Г.Б. Сборник задач по генетике с решениями. Методическое пособие. – Саратов: «Лицей», 1998.- 112 с. Пименов А.В., Пименова И.Н. Биология. Дидактические материалы к разделу «Общая биология». – М.: «Издательство НЦ ЭНАС», 2004. Реброва Л.В., Прохорова Е.В. Активные формы и методы обучения биологии. – М.: Просвещение, 1997. Фросин В.Н., Сивоглазов В.И. Готовимся к единому государственному экзамену: Общая биология. – М.: Дрофа, 2004.–216с.

Слайд 6





Белянина С.И. и др. Решение задач по генетике: учебное пособие 2009
Описание слайда:
Белянина С.И. и др. Решение задач по генетике: учебное пособие 2009

Слайд 7





Дополнительная литература для учащихся:
Батуева А.С., Гуленкова М.А., Еленевский А.Г. Биология. Большой справочник для школьников и поступающих в вузы. – М.: Дрофа, 2004.
Белянина С.А. Решение задач по генетике. Методические рекомендации для самостоятельной работы абитурентов и слушателей подготовительного отделения медицинского института. Саратов, 1991.
Фросин В.Н., Сивоглазов В.И. Готовимся к единому государственному экзамену: Общая биология. – М.: Дрофа, 2004.–216с.
Хелевин Н.В., Лобанов А.И., Колесова О.В. Задачник по общей и медицинской генетике. М.: «Высшая школа», 1984.
Описание слайда:
Дополнительная литература для учащихся: Батуева А.С., Гуленкова М.А., Еленевский А.Г. Биология. Большой справочник для школьников и поступающих в вузы. – М.: Дрофа, 2004. Белянина С.А. Решение задач по генетике. Методические рекомендации для самостоятельной работы абитурентов и слушателей подготовительного отделения медицинского института. Саратов, 1991. Фросин В.Н., Сивоглазов В.И. Готовимся к единому государственному экзамену: Общая биология. – М.: Дрофа, 2004.–216с. Хелевин Н.В., Лобанов А.И., Колесова О.В. Задачник по общей и медицинской генетике. М.: «Высшая школа», 1984.

Слайд 8





Литература, задания в которой рекомендуются в качестве измерителей:
Анастасова Л.П. Общая биология. Дидактические материалы. – М.: Вентана – Граф, 1997.- 240 с.
Иванова Т.В. Сборник заданий по общей биологии: пособие для учащихся общеобразоват. Учреждений /Т.В.Иванова, С. Г.Калинова, А.Н.Мягкова.- М.: Просвещение , 2002 – (Проверь свои знания).
Козлова Т.А. , Колосов С.Н. Дидактические  карточки – задания по общей биологии. – М.: Издательский Дом «Генджер», 1997. – 96 с.
Описание слайда:
Литература, задания в которой рекомендуются в качестве измерителей: Анастасова Л.П. Общая биология. Дидактические материалы. – М.: Вентана – Граф, 1997.- 240 с. Иванова Т.В. Сборник заданий по общей биологии: пособие для учащихся общеобразоват. Учреждений /Т.В.Иванова, С. Г.Калинова, А.Н.Мягкова.- М.: Просвещение , 2002 – (Проверь свои знания). Козлова Т.А. , Колосов С.Н. Дидактические карточки – задания по общей биологии. – М.: Издательский Дом «Генджер», 1997. – 96 с.

Слайд 9





MULTIMEDIA-поддержка курса «Решение биологических задач»
Лабораторный практикум. Биология 6-11 класс (учебное электронное издание), Республиканский мультимедиа центр, 2004.
Подготовка к ЕГЭ по биологии. Электронное учебное издание, Дрофа, Физикон, 2006.
Лаборатория КЛЕТКА
Лаборатория ГЕНЕТИКА
Уроки Биологии Кирилла и Мефодия Общая биология 10 класс. ООО «Кирилл и Мефодий», 2002. 
Крестьянинов В.Ю. Вайнер Г.Б. (учебное электронное издание). Задачи по генетике с решениями.
Пименов А.В. Биология 11 класс. Раздел 5. Генетика. электронный учебник
Описание слайда:
MULTIMEDIA-поддержка курса «Решение биологических задач» Лабораторный практикум. Биология 6-11 класс (учебное электронное издание), Республиканский мультимедиа центр, 2004. Подготовка к ЕГЭ по биологии. Электронное учебное издание, Дрофа, Физикон, 2006. Лаборатория КЛЕТКА Лаборатория ГЕНЕТИКА Уроки Биологии Кирилла и Мефодия Общая биология 10 класс. ООО «Кирилл и Мефодий», 2002. Крестьянинов В.Ю. Вайнер Г.Б. (учебное электронное издание). Задачи по генетике с решениями. Пименов А.В. Биология 11 класс. Раздел 5. Генетика. электронный учебник

Слайд 10





ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Описание слайда:
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Слайд 11





ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 
Пименов А.В. Биология 11 класс. Раздел 5. Генетика.
    Электронный учебник
Описание слайда:
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Пименов А.В. Биология 11 класс. Раздел 5. Генетика. Электронный учебник

Слайд 12





Элективный спецкурс «Решение биологических задач»»
Направлен на углубленное изучение раздела «Генетика»
Программа рассчитана на учащихся 11 классов общеобразовательных школ
1 час в неделю, всего 34 часа
Описание слайда:
Элективный спецкурс «Решение биологических задач»» Направлен на углубленное изучение раздела «Генетика» Программа рассчитана на учащихся 11 классов общеобразовательных школ 1 час в неделю, всего 34 часа

Слайд 13





ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ КУРСА:
 ФОРМИРОВАНИЕ  У УЧАЩИХСЯ УМЕНИЯ РЕШАТЬ БИОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
Описание слайда:
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ КУРСА: ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ УМЕНИЯ РЕШАТЬ БИОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ

Слайд 14





Задачи курса:
Создание у обучающихся понятийного аппарата и знакомство с основными закономерностями раздела «Генетика»
Отработка умения решения биологических задач
Развитие умения ориентироваться в теоретическом материале и умения применять свои знания на практике
Развитие познавательного интереса, интеллектуальных и творческих способностей
Умение работать с различными источниками информации
Ориентирование в профессию
Описание слайда:
Задачи курса: Создание у обучающихся понятийного аппарата и знакомство с основными закономерностями раздела «Генетика» Отработка умения решения биологических задач Развитие умения ориентироваться в теоретическом материале и умения применять свои знания на практике Развитие познавательного интереса, интеллектуальных и творческих способностей Умение работать с различными источниками информации Ориентирование в профессию

Слайд 15





Обоснование учебной программы
Генетика является одним из трудных для усвоения разделов программы, однако  в школьной программе уделяется мало часов на изучение тем по генетике. Предлагаемая программа позволяет лучше и глубже понять вопросы теории генетики, а знания по этим вопросам сделать более четкими и прочными. 
Курс построен на основных понятиях генетики, особое внимание уделено самостоятельной работе учащихся при решении задач, работе с дополнительными источниками информации.
Описание слайда:
Обоснование учебной программы Генетика является одним из трудных для усвоения разделов программы, однако в школьной программе уделяется мало часов на изучение тем по генетике. Предлагаемая программа позволяет лучше и глубже понять вопросы теории генетики, а знания по этим вопросам сделать более четкими и прочными. Курс построен на основных понятиях генетики, особое внимание уделено самостоятельной работе учащихся при решении задач, работе с дополнительными источниками информации.

Слайд 16





Формы и приемы проведения занятий:
Лекции
Семинары-практикумы
Защита творческих работ (рефераты, сообщения, презентации)
Беседа
Рассказ
Лабораторные работы по отработке решения задач
Описание слайда:
Формы и приемы проведения занятий: Лекции Семинары-практикумы Защита творческих работ (рефераты, сообщения, презентации) Беседа Рассказ Лабораторные работы по отработке решения задач

Слайд 17





Учебно-тематический план
Всего 34 часа, из них:
9 часов теория
18 часов  практика
7 часов контроль
Описание слайда:
Учебно-тематический план Всего 34 часа, из них: 9 часов теория 18 часов практика 7 часов контроль

Слайд 18





РАЗДЕЛЫ ПРОГРАММЫ:
данная программа состоит
В первом разделе рассматриваются общие методические приемы, которые могут быть использованы при решении  и оформлении задач по генетике (1 час).
Во втором,  рассматриваются  молекулярные основы наследственности (4   часа).
 В третьем -  цитологические основы наследования (3 часа).
В четвертом – закономерности наследования признаков, анализ наследования при моногибридном скрещивании (7 часов).
В пятом – закономерности наследования признаков, анализ наследования при дигибридном и полигибридном скрещивании (13часов).
В шестом -  изменчивость, ее виды  (3 часа).
В седьмом – методы генетики человека (3 часа).
Описание слайда:
РАЗДЕЛЫ ПРОГРАММЫ: данная программа состоит В первом разделе рассматриваются общие методические приемы, которые могут быть использованы при решении и оформлении задач по генетике (1 час). Во втором, рассматриваются молекулярные основы наследственности (4 часа). В третьем - цитологические основы наследования (3 часа). В четвертом – закономерности наследования признаков, анализ наследования при моногибридном скрещивании (7 часов). В пятом – закономерности наследования признаков, анализ наследования при дигибридном и полигибридном скрещивании (13часов). В шестом - изменчивость, ее виды (3 часа). В седьмом – методы генетики человека (3 часа).

Слайд 19





Темы рефератов и сообщений:
Наследственность и изменчивость как основные свойства организма.
Геном Человека, что это?
Можно ли управлять мутациями?
Последствия влияния мутагенов на организм.
Профилактика наследственных заболеваний.
Наследственные заболевания.
Клонирование миф или реальность?
Искусственное оплодотворение «за» и «против».
Описание слайда:
Темы рефератов и сообщений: Наследственность и изменчивость как основные свойства организма. Геном Человека, что это? Можно ли управлять мутациями? Последствия влияния мутагенов на организм. Профилактика наследственных заболеваний. Наследственные заболевания. Клонирование миф или реальность? Искусственное оплодотворение «за» и «против».

Слайд 20





Наследственные болезни человека

Аутосомные нарушения
Болезнь Дауна, Синдром Патау, Синдром Эдвардса
Нарушения расхождения Х- хромосом
Синдром Шершевского –Тернера
Нарушения расхождения У –хромосом
Синдром Клайнфельтера
Наследственные заболевания
Гемофилия А, Гемофилия Б, Болезнь Альцгеймера, Фенилкетонурия
Описание слайда:
Наследственные болезни человека Аутосомные нарушения Болезнь Дауна, Синдром Патау, Синдром Эдвардса Нарушения расхождения Х- хромосом Синдром Шершевского –Тернера Нарушения расхождения У –хромосом Синдром Клайнфельтера Наследственные заболевания Гемофилия А, Гемофилия Б, Болезнь Альцгеймера, Фенилкетонурия

Слайд 21





АУТОСОМНЫЕ НАРУШЕНИЯ
Описание слайда:
АУТОСОМНЫЕ НАРУШЕНИЯ

Слайд 22





АУТОСОМНЫЕ НАРУШЕНИЯ
Умственная отсталость
Косой глаз
Открытый рот
Выступающий язык
Нарушение строения внутренних органов и др.
Описание слайда:
АУТОСОМНЫЕ НАРУШЕНИЯ Умственная отсталость Косой глаз Открытый рот Выступающий язык Нарушение строения внутренних органов и др.

Слайд 23





АУТОСОМНЫЕ НАРУШЕНИЯ
Описание слайда:
АУТОСОМНЫЕ НАРУШЕНИЯ

Слайд 24





АУТОСОМНЫЕ НАРУШЕНИЯ
 Синдром Патау
Глухие
Шестипалые
Маленький череп с дефектами
Поражение внутренних органов
Описание слайда:
АУТОСОМНЫЕ НАРУШЕНИЯ Синдром Патау Глухие Шестипалые Маленький череп с дефектами Поражение внутренних органов

Слайд 25





АУТОСОМНЫЕ НАРУШЕНИЯ
Описание слайда:
АУТОСОМНЫЕ НАРУШЕНИЯ

Слайд 26





АУТОСОМНЫЕ НАРУШЕНИЯ
Синдром Эдвардса
Многочисленные поражения внутренних органов
Описание слайда:
АУТОСОМНЫЕ НАРУШЕНИЯ Синдром Эдвардса Многочисленные поражения внутренних органов

Слайд 27





Нарушения расхождения
 Х- хромосом
Описание слайда:
Нарушения расхождения Х- хромосом

Слайд 28





Нарушения расхождения
 Х- хромосом
Синдром Шершевского –Тернера
Описание слайда:
Нарушения расхождения Х- хромосом Синдром Шершевского –Тернера

Слайд 29





Нарушения расхождения 
У –хромосом
Описание слайда:
Нарушения расхождения У –хромосом

Слайд 30





Нарушения расхождения 
У –хромосом
 Синдром Клайнфельтера
Болтливы, склонны драматизировать свои переживания
 бесплодие
недоразвитость половых признаков
иногда умственная отсталость 
высокий рост
Описание слайда:
Нарушения расхождения У –хромосом Синдром Клайнфельтера Болтливы, склонны драматизировать свои переживания бесплодие недоразвитость половых признаков иногда умственная отсталость высокий рост

Слайд 31





МУТАЦИИ
Описание слайда:
МУТАЦИИ

Слайд 32


РЕШЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ  Электив  по разделу «Организм», слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33





Требования к уровню подготовки выпускников
Уметь:
объяснять: роль биологических теорий, идей, принципов, гипотез в формировании современной естественнонаучной картины мира, научного мировоззрения; единство живой и неживой природы, родство живых организмов, используя биологические теории, законы и правила;  наследственных и ненаследственных изменений, наследственных заболеваний, генных и хромосомных мутаций.
решать задачи разной сложности по биологии.
составлять схемы скрещивания.
сравнивать  митоз и мейоз.
анализировать и оценивать различные гипотезы сущности жизни, этические аспекты современных исследований в биологической науке;
осуществлять самостоятельный поиск биологической информации в различных источниках (учебных текстах, справочниках, научно-популярных изданиях, компьютерных базах, ресурсах Интернет) и применять ее в собственных исследованиях;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
       оценки этических аспектов некоторых исследований в области биотехнологии (клонирование, искусственное оплодотворение).
Описание слайда:
Требования к уровню подготовки выпускников Уметь: объяснять: роль биологических теорий, идей, принципов, гипотез в формировании современной естественнонаучной картины мира, научного мировоззрения; единство живой и неживой природы, родство живых организмов, используя биологические теории, законы и правила; наследственных и ненаследственных изменений, наследственных заболеваний, генных и хромосомных мутаций. решать задачи разной сложности по биологии. составлять схемы скрещивания. сравнивать митоз и мейоз. анализировать и оценивать различные гипотезы сущности жизни, этические аспекты современных исследований в биологической науке; осуществлять самостоятельный поиск биологической информации в различных источниках (учебных текстах, справочниках, научно-популярных изданиях, компьютерных базах, ресурсах Интернет) и применять ее в собственных исследованиях; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: оценки этических аспектов некоторых исследований в области биотехнологии (клонирование, искусственное оплодотворение).

Слайд 34





Требования к уровню подготовки выпускников
Знать /понимать:
основные положения биологических теорий (хромосомная теория наследственности);  сущность законов (Г. Менделя; сцепленного наследования Т. Моргана; гомологических рядов в наследственной изменчивос­ти; зародышевого сходства; биогенетического); закономерностей (изменчивости; сцепленного наследования; наследования, сцеп­ленного с полом; взаимодействия генов и их цитологических ос­нов); правил (доминирования Г. Менделя); гипотез (чистоты гамет);
строение биологических объектов:  генов, хромосом, женских и мужских гамет.
сущность биологических процессов и явлений: митоз, мейоз,  взаимодействие генов.
современную биологическую терминологию и символику;
Описание слайда:
Требования к уровню подготовки выпускников Знать /понимать: основные положения биологических теорий (хромосомная теория наследственности); сущность законов (Г. Менделя; сцепленного наследования Т. Моргана; гомологических рядов в наследственной изменчивос­ти; зародышевого сходства; биогенетического); закономерностей (изменчивости; сцепленного наследования; наследования, сцеп­ленного с полом; взаимодействия генов и их цитологических ос­нов); правил (доминирования Г. Менделя); гипотез (чистоты гамет); строение биологических объектов: генов, хромосом, женских и мужских гамет. сущность биологических процессов и явлений: митоз, мейоз, взаимодействие генов. современную биологическую терминологию и символику;

Слайд 35





Коммуникативные навыки:
помимо основных знаний и умений у обучающихся вырабатываются
1) Ценностно-смысловые  (ученик самоопределяется в учебной деятельности),
 2) общекультурные (осваивает научную картину мира),
3) учебно-познавательные (умение самостоятельно создавать алгоритмы познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера), 
4) информационные (осуществлять поиск нужной информации по заданной теме, в источниках разного типа. Использовать мультмимедийные ресурсы и компьютерные технологии для подготовки презентаций), 
5) коммуникативные (овладение навыками работы в группе, основными видами публичных выступлений-высказывание, монолог).
6)Социально-трудовые (овладение этикой взаимоотношений с одноклассниками при выполнении заданий на уроке;  овладение знаниями в области профессионального самоопределения), 
7)Компетенция личностного самосовершенствования (формирование культуры мышления и поведения. Овладение правилами заботы о собственном здоровье).
Описание слайда:
Коммуникативные навыки: помимо основных знаний и умений у обучающихся вырабатываются 1) Ценностно-смысловые (ученик самоопределяется в учебной деятельности), 2) общекультурные (осваивает научную картину мира), 3) учебно-познавательные (умение самостоятельно создавать алгоритмы познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера), 4) информационные (осуществлять поиск нужной информации по заданной теме, в источниках разного типа. Использовать мультмимедийные ресурсы и компьютерные технологии для подготовки презентаций), 5) коммуникативные (овладение навыками работы в группе, основными видами публичных выступлений-высказывание, монолог). 6)Социально-трудовые (овладение этикой взаимоотношений с одноклассниками при выполнении заданий на уроке; овладение знаниями в области профессионального самоопределения), 7)Компетенция личностного самосовершенствования (формирование культуры мышления и поведения. Овладение правилами заботы о собственном здоровье).

Слайд 36





Работу подготовила:
Слушатель КПК учителей биологии
Калитина Т.М.
 МОУ СОШ №3 с.Александров-Гай
Описание слайда:
Работу подготовила: Слушатель КПК учителей биологии Калитина Т.М. МОУ СОШ №3 с.Александров-Гай



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию