🗊Решение задач Разные виды движения

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Решение задач  Разные виды движения, слайд №1Решение задач  Разные виды движения, слайд №2Решение задач  Разные виды движения, слайд №3Решение задач  Разные виды движения, слайд №4Решение задач  Разные виды движения, слайд №5Решение задач  Разные виды движения, слайд №6Решение задач  Разные виды движения, слайд №7Решение задач  Разные виды движения, слайд №8Решение задач  Разные виды движения, слайд №9Решение задач  Разные виды движения, слайд №10Решение задач  Разные виды движения, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Решение задач Разные виды движения. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Решение задач
Разные виды движения
Описание слайда:
Решение задач Разные виды движения

Слайд 2





Мы разные движенья изучали,
Как скорость, путь и время рассчитать, узнали
Теперь попробуем мы знанья применить
Задачи интересные решить.
Он гудит и чертит мелом,
Он рисует белым-белым, 
Смело в небе проплывает,
Человек им управляет,
Обгоняет птиц полет
Что такое?
Описание слайда:
Мы разные движенья изучали, Как скорость, путь и время рассчитать, узнали Теперь попробуем мы знанья применить Задачи интересные решить. Он гудит и чертит мелом, Он рисует белым-белым, Смело в небе проплывает, Человек им управляет, Обгоняет птиц полет Что такое?

Слайд 3





Какой путь пролетает самолет,движущийся со скоростью 720 км/ч за 10 минут?
S-?
V=720 км/ч=200 м/с
t=10мин=600 сек
      S=V*t
      S=200 м/с*600 сек= 120000 м=120 
      км.
Описание слайда:
Какой путь пролетает самолет,движущийся со скоростью 720 км/ч за 10 минут? S-? V=720 км/ч=200 м/с t=10мин=600 сек S=V*t S=200 м/с*600 сек= 120000 м=120 км.

Слайд 4





На рояль он непохожий
Но педаль имеет тоже,
Кто не трус и не трусиха, 
Покатается от лихо,
У него мотора  нет,
Его зовут……………..
Мальчик на велосипеде, двигаясь прямолинейно, проехал 100,3 м,затем сделал поворот, описав четверть окружности радиусом 10 м. Определить пройденный путь.
Описание слайда:
На рояль он непохожий Но педаль имеет тоже, Кто не трус и не трусиха, Покатается от лихо, У него мотора нет, Его зовут…………….. Мальчик на велосипеде, двигаясь прямолинейно, проехал 100,3 м,затем сделал поворот, описав четверть окружности радиусом 10 м. Определить пройденный путь.

Слайд 5





Решение задачи:
S-?
S1=100,3 м       So=S1+S2
R=10 м              S2=2ПR:4
                          S2=2*3,14*10:4=15,7 м
                          Sо=100,3 м+15,7 м=116  
                          м
Описание слайда:
Решение задачи: S-? S1=100,3 м So=S1+S2 R=10 м S2=2ПR:4 S2=2*3,14*10:4=15,7 м Sо=100,3 м+15,7 м=116 м

Слайд 6





Крыльев нет, но эта птица,
Прилетит и прилунится
Чудо-птица, алый хвост, 
Пролетела в стаю звезд,
Хороша как чудо света,
Что ж летит, ответь?
Ракета движется со скоростью 7 км/с.
За какое время она пролетит путь в 28000 м?
Описание слайда:
Крыльев нет, но эта птица, Прилетит и прилунится Чудо-птица, алый хвост, Пролетела в стаю звезд, Хороша как чудо света, Что ж летит, ответь? Ракета движется со скоростью 7 км/с. За какое время она пролетит путь в 28000 м?

Слайд 7





Едет конь стальной, рычит,
Сзади плуг он волочит,
Который роет и копает
И землю разрыхляет.
Все рычит, рычит мотор
Ну конечно, это…..
Вспахивая поле, гусеничный трактор движется равномерно и прямолинейно со скоростью 2 м/с. С какой скоростью относительно земли движутся точки , находящиеся на верхней части гусеницы и на нижней части гусеницы? 
( 4 м/с и 0 м/с)
Описание слайда:
Едет конь стальной, рычит, Сзади плуг он волочит, Который роет и копает И землю разрыхляет. Все рычит, рычит мотор Ну конечно, это….. Вспахивая поле, гусеничный трактор движется равномерно и прямолинейно со скоростью 2 м/с. С какой скоростью относительно земли движутся точки , находящиеся на верхней части гусеницы и на нижней части гусеницы? ( 4 м/с и 0 м/с)

Слайд 8





Несется и стреляет,
Ворчит скороговоркой,
Трамваю не угнаться
За этой тараторкой.
В четыре такта его цикл
Это быстрый…………
Сколько времени мотоциклист, движущийся со скоростью 60 км/ч, будет обгонять автоколонну длиною 400 м, движущуюся со скоростью 40 км/ч?
Описание слайда:
Несется и стреляет, Ворчит скороговоркой, Трамваю не угнаться За этой тараторкой. В четыре такта его цикл Это быстрый………… Сколько времени мотоциклист, движущийся со скоростью 60 км/ч, будет обгонять автоколонну длиною 400 м, движущуюся со скоростью 40 км/ч?

Слайд 9





Решение задачи:
V1= 60 км/ч=16,7 м/с     t=L/Vо
L=400 м                          Vо=V1-V2
V2=40км/ч=11,1м/с        t=L/V1-V2
t-?                                    t= 400v/16,7-
                                        -11,1м/с=72сек
Описание слайда:
Решение задачи: V1= 60 км/ч=16,7 м/с t=L/Vо L=400 м Vо=V1-V2 V2=40км/ч=11,1м/с t=L/V1-V2 t-? t= 400v/16,7- -11,1м/с=72сек

Слайд 10





Кто далеко живет, 
Тот пешком не пойдет.
Наш приятель тут как тут,
Всех домчит он в пять минут,
Эх, садись не зевай,
Отправляется…..
Трамвай прошел первые 200 м со скоростью 5 м/с, а следующие 600 м со скоростью 10 м/с. Определить его среднюю скорость на всем пути.
Описание слайда:
Кто далеко живет, Тот пешком не пойдет. Наш приятель тут как тут, Всех домчит он в пять минут, Эх, садись не зевай, Отправляется….. Трамвай прошел первые 200 м со скоростью 5 м/с, а следующие 600 м со скоростью 10 м/с. Определить его среднюю скорость на всем пути.

Слайд 11





Решение:
Vcр-?
S1=200 м              Vo  = So/ to
V1=5 м/с                     So =S1+S2
S2=600 м              t1=S1/V1  t2=S2/V2                                                                                                                                                                      
V2=10 м/c             to=t1+t2
                            Vo=200+600/200:5+600:10=800/40+60=
=8 м/с
Описание слайда:
Решение: Vcр-? S1=200 м Vo = So/ to V1=5 м/с So =S1+S2 S2=600 м t1=S1/V1 t2=S2/V2 V2=10 м/c to=t1+t2 Vo=200+600/200:5+600:10=800/40+60= =8 м/с



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию