🗊Республика Перу Выполнила ученица 4 «Б» класса Лапшина Наташа Учитель: Роман Е.В.

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Республика Перу            Выполнила   ученица 4 «Б» класса  Лапшина Наташа  Учитель: Роман Е.В., слайд №1Республика Перу            Выполнила   ученица 4 «Б» класса  Лапшина Наташа  Учитель: Роман Е.В., слайд №2Республика Перу            Выполнила   ученица 4 «Б» класса  Лапшина Наташа  Учитель: Роман Е.В., слайд №3Республика Перу            Выполнила   ученица 4 «Б» класса  Лапшина Наташа  Учитель: Роман Е.В., слайд №4Республика Перу            Выполнила   ученица 4 «Б» класса  Лапшина Наташа  Учитель: Роман Е.В., слайд №5Республика Перу            Выполнила   ученица 4 «Б» класса  Лапшина Наташа  Учитель: Роман Е.В., слайд №6Республика Перу            Выполнила   ученица 4 «Б» класса  Лапшина Наташа  Учитель: Роман Е.В., слайд №7Республика Перу            Выполнила   ученица 4 «Б» класса  Лапшина Наташа  Учитель: Роман Е.В., слайд №8Республика Перу            Выполнила   ученица 4 «Б» класса  Лапшина Наташа  Учитель: Роман Е.В., слайд №9Республика Перу            Выполнила   ученица 4 «Б» класса  Лапшина Наташа  Учитель: Роман Е.В., слайд №10Республика Перу            Выполнила   ученица 4 «Б» класса  Лапшина Наташа  Учитель: Роман Е.В., слайд №11Республика Перу            Выполнила   ученица 4 «Б» класса  Лапшина Наташа  Учитель: Роман Е.В., слайд №12Республика Перу            Выполнила   ученица 4 «Б» класса  Лапшина Наташа  Учитель: Роман Е.В., слайд №13Республика Перу            Выполнила   ученица 4 «Б» класса  Лапшина Наташа  Учитель: Роман Е.В., слайд №14Республика Перу            Выполнила   ученица 4 «Б» класса  Лапшина Наташа  Учитель: Роман Е.В., слайд №15Республика Перу            Выполнила   ученица 4 «Б» класса  Лапшина Наташа  Учитель: Роман Е.В., слайд №16Республика Перу            Выполнила   ученица 4 «Б» класса  Лапшина Наташа  Учитель: Роман Е.В., слайд №17Республика Перу            Выполнила   ученица 4 «Б» класса  Лапшина Наташа  Учитель: Роман Е.В., слайд №18Республика Перу            Выполнила   ученица 4 «Б» класса  Лапшина Наташа  Учитель: Роман Е.В., слайд №19Республика Перу            Выполнила   ученица 4 «Б» класса  Лапшина Наташа  Учитель: Роман Е.В., слайд №20Республика Перу            Выполнила   ученица 4 «Б» класса  Лапшина Наташа  Учитель: Роман Е.В., слайд №21Республика Перу            Выполнила   ученица 4 «Б» класса  Лапшина Наташа  Учитель: Роман Е.В., слайд №22Республика Перу            Выполнила   ученица 4 «Б» класса  Лапшина Наташа  Учитель: Роман Е.В., слайд №23Республика Перу            Выполнила   ученица 4 «Б» класса  Лапшина Наташа  Учитель: Роман Е.В., слайд №24Республика Перу            Выполнила   ученица 4 «Б» класса  Лапшина Наташа  Учитель: Роман Е.В., слайд №25Республика Перу            Выполнила   ученица 4 «Б» класса  Лапшина Наташа  Учитель: Роман Е.В., слайд №26Республика Перу            Выполнила   ученица 4 «Б» класса  Лапшина Наташа  Учитель: Роман Е.В., слайд №27Республика Перу            Выполнила   ученица 4 «Б» класса  Лапшина Наташа  Учитель: Роман Е.В., слайд №28Республика Перу            Выполнила   ученица 4 «Б» класса  Лапшина Наташа  Учитель: Роман Е.В., слайд №29Республика Перу            Выполнила   ученица 4 «Б» класса  Лапшина Наташа  Учитель: Роман Е.В., слайд №30Республика Перу            Выполнила   ученица 4 «Б» класса  Лапшина Наташа  Учитель: Роман Е.В., слайд №31Республика Перу            Выполнила   ученица 4 «Б» класса  Лапшина Наташа  Учитель: Роман Е.В., слайд №32Республика Перу            Выполнила   ученица 4 «Б» класса  Лапшина Наташа  Учитель: Роман Е.В., слайд №33Республика Перу            Выполнила   ученица 4 «Б» класса  Лапшина Наташа  Учитель: Роман Е.В., слайд №34Республика Перу            Выполнила   ученица 4 «Б» класса  Лапшина Наташа  Учитель: Роман Е.В., слайд №35Республика Перу            Выполнила   ученица 4 «Б» класса  Лапшина Наташа  Учитель: Роман Е.В., слайд №36Республика Перу            Выполнила   ученица 4 «Б» класса  Лапшина Наташа  Учитель: Роман Е.В., слайд №37Республика Перу            Выполнила   ученица 4 «Б» класса  Лапшина Наташа  Учитель: Роман Е.В., слайд №38Республика Перу            Выполнила   ученица 4 «Б» класса  Лапшина Наташа  Учитель: Роман Е.В., слайд №39Республика Перу            Выполнила   ученица 4 «Б» класса  Лапшина Наташа  Учитель: Роман Е.В., слайд №40Республика Перу            Выполнила   ученица 4 «Б» класса  Лапшина Наташа  Учитель: Роман Е.В., слайд №41Республика Перу            Выполнила   ученица 4 «Б» класса  Лапшина Наташа  Учитель: Роман Е.В., слайд №42

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Республика Перу Выполнила ученица 4 «Б» класса Лапшина Наташа Учитель: Роман Е.В.. Презентация содержит 42 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Республика Перу





 Выполнила
 ученица 4 «Б» класса
Лапшина Наташа
Учитель: Роман Е.В.
Описание слайда:
Республика Перу Выполнила ученица 4 «Б» класса Лапшина Наташа Учитель: Роман Е.В.

Слайд 2





План
Расположение на карте.
Флаг Перу.
Герб Перу.
Население.
Политическое устройство.
История.
Экономика.
Рельеф.
Климат.
Достопримечательности.
Растительный мир.
Животный мир.
Описание слайда:
План Расположение на карте. Флаг Перу. Герб Перу. Население. Политическое устройство. История. Экономика. Рельеф. Климат. Достопримечательности. Растительный мир. Животный мир.

Слайд 3





Республика Перу
Расположение - государство в западной части Южной Америки. 
Территория - 1285,6 тыс. км2. 
Столица - Лима (7 млн. жителей). 
Другие крупные города: Кальяо (460 тыс. жителей), Арекипа (620 тыс. жителей).
Описание слайда:
Республика Перу Расположение - государство в западной части Южной Америки. Территория - 1285,6 тыс. км2. Столица - Лима (7 млн. жителей). Другие крупные города: Кальяо (460 тыс. жителей), Арекипа (620 тыс. жителей).

Слайд 4


Республика Перу            Выполнила   ученица 4 «Б» класса  Лапшина Наташа  Учитель: Роман Е.В., слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Республика Перу            Выполнила   ученица 4 «Б» класса  Лапшина Наташа  Учитель: Роман Е.В., слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Флаг Перу
Описание слайда:
Флаг Перу

Слайд 7





Герб Перу
Описание слайда:
Герб Перу

Слайд 8


Республика Перу            Выполнила   ученица 4 «Б» класса  Лапшина Наташа  Учитель: Роман Е.В., слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Республика Перу            Выполнила   ученица 4 «Б» класса  Лапшина Наташа  Учитель: Роман Е.В., слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10






Официальные языки - испанский, кечуа. 
Господствующая религия - христианство (католики). 
Денежная единица - новый соль = 100 сентимо.
Описание слайда:
Официальные языки - испанский, кечуа. Господствующая религия - христианство (католики). Денежная единица - новый соль = 100 сентимо.

Слайд 11


Республика Перу            Выполнила   ученица 4 «Б» класса  Лапшина Наташа  Учитель: Роман Е.В., слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Население
Население - 26,11 млн. чел. (на 1995 г.) 46%-индейцы, 37% - метисы, 15% - белые, негры, японцы, китайцы.
Описание слайда:
Население Население - 26,11 млн. чел. (на 1995 г.) 46%-индейцы, 37% - метисы, 15% - белые, негры, японцы, китайцы.

Слайд 13


Республика Перу            Выполнила   ученица 4 «Б» класса  Лапшина Наташа  Учитель: Роман Е.В., слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Республика Перу            Выполнила   ученица 4 «Б» класса  Лапшина Наташа  Учитель: Роман Е.В., слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Политическое устройство 
Глава государства - президент, избираемый на 5 лет. 
Он в свою очередь назначает министров. Законодательная власть принадлежит однопалатному конгрессу, куда входит 120 конгрессменов. 
Срок полномочий конгресса - 5 лет. 
Исполнительная власть находится в руках президента республики и министров. Судебная власть осуществляется Верховным Судом и судебными органами на местах.
Описание слайда:
Политическое устройство Глава государства - президент, избираемый на 5 лет. Он в свою очередь назначает министров. Законодательная власть принадлежит однопалатному конгрессу, куда входит 120 конгрессменов. Срок полномочий конгресса - 5 лет. Исполнительная власть находится в руках президента республики и министров. Судебная власть осуществляется Верховным Судом и судебными органами на местах.

Слайд 16





              История
В XII в. инки основали на территории современной Перу империю Тауантинсуйо. 
В 1531 г. испанцы начали завоевание Перу, завершившееся созданием вице-королевства. 
Независимой Перу стала в 1821 г.
 В первой половине XX в. основные позиции в экономике страны были захвачены капиталом США. 
Страной правили президенты, создававшие благоприятные условия для дальнейшего закабаления страны империализмом США.
Описание слайда:
История В XII в. инки основали на территории современной Перу империю Тауантинсуйо. В 1531 г. испанцы начали завоевание Перу, завершившееся созданием вице-королевства. Независимой Перу стала в 1821 г. В первой половине XX в. основные позиции в экономике страны были захвачены капиталом США. Страной правили президенты, создававшие благоприятные условия для дальнейшего закабаления страны империализмом США.

Слайд 17





            Экономика 
Относительно высокого уровня достигла    в стране добывающая промышленность нефти, газа, угля. 
Ведущая отрасль горнорудной промышленности Перу является медная. В стране добывается около 40 видов металлических и неметаллических руд: медь, серебро, железная руда, свинец, цинк, висмут, сурьма, молибден, вольфрам, ртуть, кадмий, золото и др.
Описание слайда:
Экономика Относительно высокого уровня достигла в стране добывающая промышленность нефти, газа, угля. Ведущая отрасль горнорудной промышленности Перу является медная. В стране добывается около 40 видов металлических и неметаллических руд: медь, серебро, железная руда, свинец, цинк, висмут, сурьма, молибден, вольфрам, ртуть, кадмий, золото и др.

Слайд 18





Земледелие
Земледелие - важнейшая отрасль перуанского сельского хозяйства, в котором занято 3/5 активного населения страны.
 В Косте в основном сосредоточены посевы хлопчатника и сахарного тростника. Выращиваемый в Перу хлопок относится к длинноволокнистым сортам, который очень высоко ценится на мировом рынке.
Описание слайда:
Земледелие Земледелие - важнейшая отрасль перуанского сельского хозяйства, в котором занято 3/5 активного населения страны. В Косте в основном сосредоточены посевы хлопчатника и сахарного тростника. Выращиваемый в Перу хлопок относится к длинноволокнистым сортам, который очень высоко ценится на мировом рынке.

Слайд 19






На восточных склонах Анд и в некоторых долинах Сьерры находятся плантации кофе. 
Экспортное значение имеют цитрусовые, манго, клубника и какао-бобы. Кроме того, ежегодно собирается около 10 тыс. тонн листа коки. 
К важнейшим потребительским культурам относятся рис, маис, маниок, картофель, пшеница. 
Из семян хлопка производится растительное масло.
Описание слайда:
На восточных склонах Анд и в некоторых долинах Сьерры находятся плантации кофе. Экспортное значение имеют цитрусовые, манго, клубника и какао-бобы. Кроме того, ежегодно собирается около 10 тыс. тонн листа коки. К важнейшим потребительским культурам относятся рис, маис, маниок, картофель, пшеница. Из семян хлопка производится растительное масло.

Слайд 20





Животноводство
Животноводство в Перу значительно уступает по своему развитию земледелию.
 В наиболее труднодоступных районах Сьерры разводят лам. 
Свиноводство и овцеводство широко представлены во всех департаментах страны. Важную роль наряду с сельским хозяйством и животноводством играет использование рыбных богатств Перуанского течения.
Описание слайда:
Животноводство Животноводство в Перу значительно уступает по своему развитию земледелию. В наиболее труднодоступных районах Сьерры разводят лам. Свиноводство и овцеводство широко представлены во всех департаментах страны. Важную роль наряду с сельским хозяйством и животноводством играет использование рыбных богатств Перуанского течения.

Слайд 21






25 видов рыб имеют промысловое значение, в т.ч. анчоус, макрель, тунцы, мачете, меч-рыба и др. 
Большая часть вылавливаемой рыбы перерабатывается на муку, рыбий жир и вывозится в другие страны.
Описание слайда:
25 видов рыб имеют промысловое значение, в т.ч. анчоус, макрель, тунцы, мачете, меч-рыба и др. Большая часть вылавливаемой рыбы перерабатывается на муку, рыбий жир и вывозится в другие страны.

Слайд 22





                Рельеф 
Размеры страны и природно-географическое разнообразие обусловили контрасты ее отдельных районов. 
Узкой полосой протянулась Коста - западное побережье, омываемое Тихим океаном, полоса береговой пустыни, шириной от 80 до 150 км. 
За береговой пустыней встает одна из величайших горных систем нашей планеты - Анды. 
Высочайшие, покрытые вечными снегами пики (самый высокий - Уаскаран - 6768 м), мощные ледники, глубокие каньоны , обширные высокогорные плато - такова Сьерра - горная часть страны.
Описание слайда:
Рельеф Размеры страны и природно-географическое разнообразие обусловили контрасты ее отдельных районов. Узкой полосой протянулась Коста - западное побережье, омываемое Тихим океаном, полоса береговой пустыни, шириной от 80 до 150 км. За береговой пустыней встает одна из величайших горных систем нашей планеты - Анды. Высочайшие, покрытые вечными снегами пики (самый высокий - Уаскаран - 6768 м), мощные ледники, глубокие каньоны , обширные высокогорные плато - такова Сьерра - горная часть страны.

Слайд 23


Республика Перу            Выполнила   ученица 4 «Б» класса  Лапшина Наташа  Учитель: Роман Е.В., слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24






Здесь из небольшого ледникового озера Лаурикоча берет начало самая многоводная река мира - Амазонка. 
Восточная часть страны - 3/5 всей территории (перуанцы называют Сельвой, от латинского “силва” - лес), покрыта густым влажно-экваториальным лесом.
Описание слайда:
Здесь из небольшого ледникового озера Лаурикоча берет начало самая многоводная река мира - Амазонка. Восточная часть страны - 3/5 всей территории (перуанцы называют Сельвой, от латинского “силва” - лес), покрыта густым влажно-экваториальным лесом.

Слайд 25


Республика Перу            Выполнила   ученица 4 «Б» класса  Лапшина Наташа  Учитель: Роман Е.В., слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Республика Перу            Выполнила   ученица 4 «Б» класса  Лапшина Наташа  Учитель: Роман Е.В., слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





                Климат 
Климат Косты жаркий и сухой. 
В прибрежной полосе вместо дождя иногда выпадает мельчайшая морось, носящий название гарyа. 
Среднегодовая температура в Лиме 18oC. На северном участке побережья под влиянием теплого течения Эль Ниньо выпадет до 200 мм осадков в год.
Описание слайда:
Климат Климат Косты жаркий и сухой. В прибрежной полосе вместо дождя иногда выпадает мельчайшая морось, носящий название гарyа. Среднегодовая температура в Лиме 18oC. На северном участке побережья под влиянием теплого течения Эль Ниньо выпадет до 200 мм осадков в год.

Слайд 28






Мощные хребты Анд создают непреодолимый барьер для атлантических и тихоокеанских воздушных масс, в результате чего создается контрастность между пустынными склонами, обращенными к Тихому океану, и покрытыми лесом склонами, обращенными в сторону Атлантики.
 Примерно до высоты 3500 м еще преобладают умеренные температуры, без морозов и жары. 
Выше 3500 м в Андах начинается зона пуны, что на языке кечуа означает “холодное место”. 
Ее отгороженность от влажных атлантических ветров и большая высота обусловливают сильную разряженность воздуха, низкие температуры (на высотах более 4100 м она не поднимается выше 0oC) и резкие суточные ее колебания.
Описание слайда:
Мощные хребты Анд создают непреодолимый барьер для атлантических и тихоокеанских воздушных масс, в результате чего создается контрастность между пустынными склонами, обращенными к Тихому океану, и покрытыми лесом склонами, обращенными в сторону Атлантики. Примерно до высоты 3500 м еще преобладают умеренные температуры, без морозов и жары. Выше 3500 м в Андах начинается зона пуны, что на языке кечуа означает “холодное место”. Ее отгороженность от влажных атлантических ветров и большая высота обусловливают сильную разряженность воздуха, низкие температуры (на высотах более 4100 м она не поднимается выше 0oC) и резкие суточные ее колебания.

Слайд 29






Днем температура иногда повышается до +20oC. Ночью тепло сменяется заморозками, до -12oC. Среднегодовая температура на высоте около 4500 м всего 2oC. 
Сельва в климатическом отношении резко отличается от 2-х предыдущих зон. Климат здесь в основном влажный, тропический, с большим количеством осадков. Среднегодовая температура 26o - 28oС.
Описание слайда:
Днем температура иногда повышается до +20oC. Ночью тепло сменяется заморозками, до -12oC. Среднегодовая температура на высоте около 4500 м всего 2oC. Сельва в климатическом отношении резко отличается от 2-х предыдущих зон. Климат здесь в основном влажный, тропический, с большим количеством осадков. Среднегодовая температура 26o - 28oС.

Слайд 30





Достопримечательности 
Перуанские музеи выставляют в основном археологические коллекции.
Описание слайда:
Достопримечательности Перуанские музеи выставляют в основном археологические коллекции.

Слайд 31






Среди других достопримечательностей в Трухильо: развалины города Канкан; в Куско множество остатков старинного города инков.
Описание слайда:
Среди других достопримечательностей в Трухильо: развалины города Канкан; в Куско множество остатков старинного города инков.

Слайд 32






Недалеко от города Арекипа находится курортная зона с живописным ландшафтом.
Описание слайда:
Недалеко от города Арекипа находится курортная зона с живописным ландшафтом.

Слайд 33


Республика Перу            Выполнила   ученица 4 «Б» класса  Лапшина Наташа  Учитель: Роман Е.В., слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


Республика Перу            Выполнила   ученица 4 «Б» класса  Лапшина Наташа  Учитель: Роман Е.В., слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35





             Животные
Представители фауны Перу: ягуар, пума, лама, обезьяна, муравьед, ленивец, тапир, пекари,  шиншилла, броненосец, крокодил. 
Огромное количество и разнообразие птиц, змей, ящериц и насекомых.
Описание слайда:
Животные Представители фауны Перу: ягуар, пума, лама, обезьяна, муравьед, ленивец, тапир, пекари, шиншилла, броненосец, крокодил. Огромное количество и разнообразие птиц, змей, ящериц и насекомых.

Слайд 36


Республика Перу            Выполнила   ученица 4 «Б» класса  Лапшина Наташа  Учитель: Роман Е.В., слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37


Республика Перу            Выполнила   ученица 4 «Б» класса  Лапшина Наташа  Учитель: Роман Е.В., слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38


Республика Перу            Выполнила   ученица 4 «Б» класса  Лапшина Наташа  Учитель: Роман Е.В., слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39


Республика Перу            Выполнила   ученица 4 «Б» класса  Лапшина Наташа  Учитель: Роман Е.В., слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40


Республика Перу            Выполнила   ученица 4 «Б» класса  Лапшина Наташа  Учитель: Роман Е.В., слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41


Республика Перу            Выполнила   ученица 4 «Б» класса  Лапшина Наташа  Учитель: Роман Е.В., слайд №41
Описание слайда:

Слайд 42






             Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию