🗊Режим дня современного школьника Автор: Мищенков Сергей Васильевич , 3 «А» класс МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» мун

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Режим дня  современного  школьника  Автор:  Мищенков Сергей Васильевич ,  3 «А» класс МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» мун, слайд №1Режим дня  современного  школьника  Автор:  Мищенков Сергей Васильевич ,  3 «А» класс МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» мун, слайд №2Режим дня  современного  школьника  Автор:  Мищенков Сергей Васильевич ,  3 «А» класс МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» мун, слайд №3Режим дня  современного  школьника  Автор:  Мищенков Сергей Васильевич ,  3 «А» класс МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» мун, слайд №4Режим дня  современного  школьника  Автор:  Мищенков Сергей Васильевич ,  3 «А» класс МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» мун, слайд №5Режим дня  современного  школьника  Автор:  Мищенков Сергей Васильевич ,  3 «А» класс МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» мун, слайд №6Режим дня  современного  школьника  Автор:  Мищенков Сергей Васильевич ,  3 «А» класс МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» мун, слайд №7Режим дня  современного  школьника  Автор:  Мищенков Сергей Васильевич ,  3 «А» класс МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» мун, слайд №8Режим дня  современного  школьника  Автор:  Мищенков Сергей Васильевич ,  3 «А» класс МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» мун, слайд №9Режим дня  современного  школьника  Автор:  Мищенков Сергей Васильевич ,  3 «А» класс МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» мун, слайд №10Режим дня  современного  школьника  Автор:  Мищенков Сергей Васильевич ,  3 «А» класс МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» мун, слайд №11Режим дня  современного  школьника  Автор:  Мищенков Сергей Васильевич ,  3 «А» класс МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» мун, слайд №12Режим дня  современного  школьника  Автор:  Мищенков Сергей Васильевич ,  3 «А» класс МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» мун, слайд №13Режим дня  современного  школьника  Автор:  Мищенков Сергей Васильевич ,  3 «А» класс МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» мун, слайд №14Режим дня  современного  школьника  Автор:  Мищенков Сергей Васильевич ,  3 «А» класс МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» мун, слайд №15Режим дня  современного  школьника  Автор:  Мищенков Сергей Васильевич ,  3 «А» класс МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» мун, слайд №16Режим дня  современного  школьника  Автор:  Мищенков Сергей Васильевич ,  3 «А» класс МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» мун, слайд №17Режим дня  современного  школьника  Автор:  Мищенков Сергей Васильевич ,  3 «А» класс МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» мун, слайд №18Режим дня  современного  школьника  Автор:  Мищенков Сергей Васильевич ,  3 «А» класс МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» мун, слайд №19Режим дня  современного  школьника  Автор:  Мищенков Сергей Васильевич ,  3 «А» класс МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» мун, слайд №20Режим дня  современного  школьника  Автор:  Мищенков Сергей Васильевич ,  3 «А» класс МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» мун, слайд №21Режим дня  современного  школьника  Автор:  Мищенков Сергей Васильевич ,  3 «А» класс МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» мун, слайд №22Режим дня  современного  школьника  Автор:  Мищенков Сергей Васильевич ,  3 «А» класс МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» мун, слайд №23Режим дня  современного  школьника  Автор:  Мищенков Сергей Васильевич ,  3 «А» класс МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» мун, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Режим дня современного школьника Автор: Мищенков Сергей Васильевич , 3 «А» класс МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» мун. Презентация содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Режим дня
 современного
 школьника
Автор:
Мищенков Сергей Васильевич ,
3 «А» класс МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» муниципального образования «Островский район»
г.Остров. Псковская область.

Консультанты:
Данилова Ю.В., учитель биологии,
Кирсанова Елена Анатольевна,
 учитель начальных классов МОУ«Средняя общеобразовательная школа №1» муниципального образования «Островский район»
г.Остров. Псковская область.

 2009
Описание слайда:
Режим дня современного школьника Автор: Мищенков Сергей Васильевич , 3 «А» класс МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» муниципального образования «Островский район» г.Остров. Псковская область. Консультанты: Данилова Ю.В., учитель биологии, Кирсанова Елена Анатольевна, учитель начальных классов МОУ«Средняя общеобразовательная школа №1» муниципального образования «Островский район» г.Остров. Псковская область. 2009

Слайд 2





Гипотеза
1. Учащиеся 3а знают о режиме дня
2. У некоторых учащихся наблюдаются нарушения основных режимных моментов
Описание слайда:
Гипотеза 1. Учащиеся 3а знают о режиме дня 2. У некоторых учащихся наблюдаются нарушения основных режимных моментов

Слайд 3







                               	 Цель
Исследовать отношение учащихся 3а класса к режиму дня. 
					Задачи
1. Изучить основные компоненты режима дня в литературных источниках.
2. Проанализировать результаты анкеты «Мой режим дня», сопоставить их с результатами анкетирования в 2007-2008 учебном году.
3. Познакомиться с классным журналом – страница «Сведения о занятиях в кружках (секциях, клубах)».
3.  Сравнить результаты проведенного в классе  исследования с гигиеническими нормативами.
4. Разработать рекомендации для школьников «Как правильно составить режим дня».
Описание слайда:
Цель Исследовать отношение учащихся 3а класса к режиму дня. Задачи 1. Изучить основные компоненты режима дня в литературных источниках. 2. Проанализировать результаты анкеты «Мой режим дня», сопоставить их с результатами анкетирования в 2007-2008 учебном году. 3. Познакомиться с классным журналом – страница «Сведения о занятиях в кружках (секциях, клубах)». 3. Сравнить результаты проведенного в классе исследования с гигиеническими нормативами. 4. Разработать рекомендации для школьников «Как правильно составить режим дня».

Слайд 4





План работы
1. Изучение литературы.
2. Анкетирование учащихся, направленное на определение отношения к режиму дня.
3. Анализ классных журналов – страницы «Сведения о занятиях в кружках (секциях, клубах)».
Описание слайда:
План работы 1. Изучение литературы. 2. Анкетирование учащихся, направленное на определение отношения к режиму дня. 3. Анализ классных журналов – страницы «Сведения о занятиях в кружках (секциях, клубах)».

Слайд 5





Режим дня - установленный распорядок жизни: труда, питания, отдыха, сна
Описание слайда:
Режим дня - установленный распорядок жизни: труда, питания, отдыха, сна

Слайд 6


Режим дня  современного  школьника  Автор:  Мищенков Сергей Васильевич ,  3 «А» класс МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» мун, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Режим дня  современного  школьника  Автор:  Мищенков Сергей Васильевич ,  3 «А» класс МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» мун, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Нерационально организованный режим приводит к
Описание слайда:
Нерационально организованный режим приводит к

Слайд 9





Примерный режим дня учащихся, посещающих школу во вторую смену
Описание слайда:
Примерный режим дня учащихся, посещающих школу во вторую смену

Слайд 10





Гигиенические нормативы продолжительности основных видов деятельности школьников в сутки 
(в астрономических часах)
Описание слайда:
Гигиенические нормативы продолжительности основных видов деятельности школьников в сутки (в астрономических часах)

Слайд 11





Результаты исследования 
Вопросы анкеты «Мой режим дня»

1. Выполняете ли вы утром физическую зарядку?
а) всегда;     
       б) иногда;       
в) никогда.
	2. Завтракаете ли вы утром?
а) всегда;     
б) иногда;       
в) никогда;
	3. В какое время вы обычно учите уроки?
а) сразу, как прихожу из школы; 
б)на следующий день после зантий;
в) ужинаю, и сажусь за уроки.
	4. Сколько времени вы затрачиваете на приготовление домашних заданий?
а) до 1 часа; 
б) 1 - 2 часа; 
в) 2 -3 часа; 
г) 3 -4 часа
	5. Делаете ли вы перерывы при выполнении домашнего задания?
а) всегда;      
б) иногда;      
в) никогда.
Описание слайда:
Результаты исследования Вопросы анкеты «Мой режим дня» 1. Выполняете ли вы утром физическую зарядку? а) всегда; б) иногда; в) никогда. 2. Завтракаете ли вы утром? а) всегда; б) иногда; в) никогда; 3. В какое время вы обычно учите уроки? а) сразу, как прихожу из школы; б)на следующий день после зантий; в) ужинаю, и сажусь за уроки. 4. Сколько времени вы затрачиваете на приготовление домашних заданий? а) до 1 часа; б) 1 - 2 часа; в) 2 -3 часа; г) 3 -4 часа 5. Делаете ли вы перерывы при выполнении домашнего задания? а) всегда; б) иногда; в) никогда.

Слайд 12





По порядку
Стройся в ряд!
На зарядку
Все подряд!
Описание слайда:
По порядку Стройся в ряд! На зарядку Все подряд!

Слайд 13





Завтраками свет стоит
(русская пословица)
Описание слайда:
Завтраками свет стоит (русская пословица)

Слайд 14





 -Почему, сынок, крючочки
Ты так криво написал?
- Это папа интегралы!
Первоклашка отвечал.
Описание слайда:
-Почему, сынок, крючочки Ты так криво написал? - Это папа интегралы! Первоклашка отвечал.

Слайд 15


Режим дня  современного  школьника  Автор:  Мищенков Сергей Васильевич ,  3 «А» класс МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» мун, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Ляг да усни; встань да будь здоров!  (Русская пословица)
Описание слайда:
Ляг да усни; встань да будь здоров! (Русская пословица)

Слайд 17


Режим дня  современного  школьника  Автор:  Мищенков Сергей Васильевич ,  3 «А» класс МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» мун, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





	 Свободное время может быть отведено занятиям в кружках, спортивных секциях, клубах
Описание слайда:
Свободное время может быть отведено занятиям в кружках, спортивных секциях, клубах

Слайд 19





Режим дня - это режим жизни 
Строгий режим — распорядок дня — является предпосылкой для высокой трудоспособности, крепкого здоровья и хорошего самочувствия.
Описание слайда:
Режим дня - это режим жизни Строгий режим — распорядок дня — является предпосылкой для высокой трудоспособности, крепкого здоровья и хорошего самочувствия.

Слайд 20





Заключение.
1. Ученики 3а класса имеют представление о режиме дня
2. Имеются нарушения в режиме дня. 
3. Основные нарушения связаны с выполнением домашних заданий: выполнение заданий сразу после школы, отсутствие перерывов.
4. Есть нарушения в продолжительности ночного сна.  
5. Большинство школьников проводят свое свободное время насыщенно и с пользой – посещают кружки, музыкальную школу, секции.
6. Многие учащиеся не умеют планировать свой день.
7. Учащиеся 3а класса не стали более ответственно относиться к режиму дня.
Описание слайда:
Заключение. 1. Ученики 3а класса имеют представление о режиме дня 2. Имеются нарушения в режиме дня. 3. Основные нарушения связаны с выполнением домашних заданий: выполнение заданий сразу после школы, отсутствие перерывов. 4. Есть нарушения в продолжительности ночного сна. 5. Большинство школьников проводят свое свободное время насыщенно и с пользой – посещают кружки, музыкальную школу, секции. 6. Многие учащиеся не умеют планировать свой день. 7. Учащиеся 3а класса не стали более ответственно относиться к режиму дня.

Слайд 21





Рекомендации
«Как правильно организовать режим дня»
Описание слайда:
Рекомендации «Как правильно организовать режим дня»

Слайд 22





Рекомендации
 1. Проанализируйте свой режим дня за неделю сравните его с нормами.
2. Составьте свой  режим дня и строго его выполняйте.
3. Выполняйте утреннюю гимнастику. 
4. Утренний завтрак должен быть обязательным.
5.Вернувшись из школы, пообедайте (для учеников, занимающихся во вторую смену – ужин) и обязательно отдохните.
6. Начинайте выполнение домашнего задания с наименее тяжёлых предметов, переходя к более сложным. Делайте перерыв через каждый час занятий в течение 15—20 минут.
7. Не планируйте на один день много мероприятий.
8. Прогулки, игры на свежем воздухе обязательны.
9. Ужинать необходимо не позднее, чем за 1,5-2 ч до сна.
10. Не экономить время за счет сна.
Описание слайда:
Рекомендации  1. Проанализируйте свой режим дня за неделю сравните его с нормами. 2. Составьте свой режим дня и строго его выполняйте. 3. Выполняйте утреннюю гимнастику. 4. Утренний завтрак должен быть обязательным. 5.Вернувшись из школы, пообедайте (для учеников, занимающихся во вторую смену – ужин) и обязательно отдохните. 6. Начинайте выполнение домашнего задания с наименее тяжёлых предметов, переходя к более сложным. Делайте перерыв через каждый час занятий в течение 15—20 минут. 7. Не планируйте на один день много мероприятий. 8. Прогулки, игры на свежем воздухе обязательны. 9. Ужинать необходимо не позднее, чем за 1,5-2 ч до сна. 10. Не экономить время за счет сна.

Слайд 23


Режим дня  современного  школьника  Автор:  Мищенков Сергей Васильевич ,  3 «А» класс МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» мун, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Литература.
1. Здоровье:  Учебно-методическое  пособие  для учителей   1-11 классов / Под редакцией В.Н.Касаткина, Л.А.Щеплягиной. Ярославль: Аверс Пресс, 2003
2. Коростелев Н. Б.     Шаг за шагом: Твой календарь здоровья.— М.: Мол. гвардия, 1984.— 95 с., ил.
3. Козлов В. И. Береги   здоровье   смолоду. — М.: Физкультура    и     спорт, 1987. —32 с., ил.
4. Ленюшкин А. И., Буров И. С.     Мальчику-подростку. — М.:  Медицина,  1981.-64 с., ил. — (Науч.-попул. мед. литература. Детям о здоровье.)
Описание слайда:
Литература. 1. Здоровье: Учебно-методическое пособие для учителей 1-11 классов / Под редакцией В.Н.Касаткина, Л.А.Щеплягиной. Ярославль: Аверс Пресс, 2003 2. Коростелев Н. Б. Шаг за шагом: Твой календарь здоровья.— М.: Мол. гвардия, 1984.— 95 с., ил. 3. Козлов В. И. Береги здоровье смолоду. — М.: Физкультура и спорт, 1987. —32 с., ил. 4. Ленюшкин А. И., Буров И. С. Мальчику-подростку. — М.: Медицина, 1981.-64 с., ил. — (Науч.-попул. мед. литература. Детям о здоровье.)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию