🗊 Режим дня Составитель: учитель МОУ ГИМНАЗИИ № 23 Ковалёва А.Ф.

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
  
    Режим дня    Составитель: учитель  МОУ  ГИМНАЗИИ № 23  Ковалёва А.Ф.  , слайд №1  
    Режим дня    Составитель: учитель  МОУ  ГИМНАЗИИ № 23  Ковалёва А.Ф.  , слайд №2  
    Режим дня    Составитель: учитель  МОУ  ГИМНАЗИИ № 23  Ковалёва А.Ф.  , слайд №3  
    Режим дня    Составитель: учитель  МОУ  ГИМНАЗИИ № 23  Ковалёва А.Ф.  , слайд №4  
    Режим дня    Составитель: учитель  МОУ  ГИМНАЗИИ № 23  Ковалёва А.Ф.  , слайд №5  
    Режим дня    Составитель: учитель  МОУ  ГИМНАЗИИ № 23  Ковалёва А.Ф.  , слайд №6  
    Режим дня    Составитель: учитель  МОУ  ГИМНАЗИИ № 23  Ковалёва А.Ф.  , слайд №7  
    Режим дня    Составитель: учитель  МОУ  ГИМНАЗИИ № 23  Ковалёва А.Ф.  , слайд №8  
    Режим дня    Составитель: учитель  МОУ  ГИМНАЗИИ № 23  Ковалёва А.Ф.  , слайд №9  
    Режим дня    Составитель: учитель  МОУ  ГИМНАЗИИ № 23  Ковалёва А.Ф.  , слайд №10  
    Режим дня    Составитель: учитель  МОУ  ГИМНАЗИИ № 23  Ковалёва А.Ф.  , слайд №11  
    Режим дня    Составитель: учитель  МОУ  ГИМНАЗИИ № 23  Ковалёва А.Ф.  , слайд №12  
    Режим дня    Составитель: учитель  МОУ  ГИМНАЗИИ № 23  Ковалёва А.Ф.  , слайд №13  
    Режим дня    Составитель: учитель  МОУ  ГИМНАЗИИ № 23  Ковалёва А.Ф.  , слайд №14  
    Режим дня    Составитель: учитель  МОУ  ГИМНАЗИИ № 23  Ковалёва А.Ф.  , слайд №15  
    Режим дня    Составитель: учитель  МОУ  ГИМНАЗИИ № 23  Ковалёва А.Ф.  , слайд №16  
    Режим дня    Составитель: учитель  МОУ  ГИМНАЗИИ № 23  Ковалёва А.Ф.  , слайд №17  
    Режим дня    Составитель: учитель  МОУ  ГИМНАЗИИ № 23  Ковалёва А.Ф.  , слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Режим дня Составитель: учитель МОУ ГИМНАЗИИ № 23 Ковалёва А.Ф. . Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







Режим дня


Составитель: учитель
МОУ  ГИМНАЗИИ № 23
Ковалёва А.Ф.
Описание слайда:
Режим дня Составитель: учитель МОУ ГИМНАЗИИ № 23 Ковалёва А.Ф.

Слайд 2






Хорошими людьми становятся 
    больше от упражнений, 
        чем от природы.                                                                                         
                                                                                                        Демокрит.
Описание слайда:
Хорошими людьми становятся больше от упражнений, чем от природы. Демокрит.

Слайд 3





Статистика актуальности темы
Лишь 20-25 % первоклассников, преступающих ежегодно школьный порог, остаются здоровыми после первого года обучения в школе
К концу первой четверти худеют 30 % учащихся
10 % учеников жалуются на головные боли, усталость, сонливость, отсутствие желания учиться
Треть учащихся имеют различные нарушения осанки
10 % детей имеют нарушения зрения различной тяжести
20 % детей входят в группу риска в связи со склонностью к близорукости
Лишь 24 % учеников выдерживают ночной норматив сна
Ежедневно дети недосыпают от 1,5 часов до получаса
Описание слайда:
Статистика актуальности темы Лишь 20-25 % первоклассников, преступающих ежегодно школьный порог, остаются здоровыми после первого года обучения в школе К концу первой четверти худеют 30 % учащихся 10 % учеников жалуются на головные боли, усталость, сонливость, отсутствие желания учиться Треть учащихся имеют различные нарушения осанки 10 % детей имеют нарушения зрения различной тяжести 20 % детей входят в группу риска в связи со склонностью к близорукости Лишь 24 % учеников выдерживают ночной норматив сна Ежедневно дети недосыпают от 1,5 часов до получаса

Слайд 4






Выполнение режима дня позволяет ребёнку сохранять физическое и психологическое равновесие, что даёт возможность соблюдения эмоционального равновесия. Этот возраст характеризуется эмоциональной неустойчивостью, которая ведёт к хронической усталости и утомляемости. Эти постоянные симптомы приводят к снижению работоспособности ребёнка.
Низкая работоспособность характеризуется:
Снижением количества правильных ответов на уроке и дома после того, как ребёнок выучил материал урока;
Повышением количества ошибок наряду с хорошо выученным правилом;
Рассеянностью и невнимательностью ребёнка, быстрой утомляемостью;
Изменением почерка ребёнка в связи с ухудшением регуляции физических функций.
Описание слайда:
Выполнение режима дня позволяет ребёнку сохранять физическое и психологическое равновесие, что даёт возможность соблюдения эмоционального равновесия. Этот возраст характеризуется эмоциональной неустойчивостью, которая ведёт к хронической усталости и утомляемости. Эти постоянные симптомы приводят к снижению работоспособности ребёнка. Низкая работоспособность характеризуется: Снижением количества правильных ответов на уроке и дома после того, как ребёнок выучил материал урока; Повышением количества ошибок наряду с хорошо выученным правилом; Рассеянностью и невнимательностью ребёнка, быстрой утомляемостью; Изменением почерка ребёнка в связи с ухудшением регуляции физических функций.

Слайд 5





Режим -
   это чередование различных видов деятельности и отдыха в течении суток, установление оптимальных норм продолжительности деятельности и отдыха для школьников разного возраста, средство выработки у ребёнка привычки распоряжаться своим временем, умения избирать для себя наиболее приемлемый ритм жизни и труда, потребности заполнять своё время полезной деятельностью.
Описание слайда:
Режим - это чередование различных видов деятельности и отдыха в течении суток, установление оптимальных норм продолжительности деятельности и отдыха для школьников разного возраста, средство выработки у ребёнка привычки распоряжаться своим временем, умения избирать для себя наиболее приемлемый ритм жизни и труда, потребности заполнять своё время полезной деятельностью.

Слайд 6


  
    Режим дня    Составитель: учитель  МОУ  ГИМНАЗИИ № 23  Ковалёва А.Ф.  , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


  
    Режим дня    Составитель: учитель  МОУ  ГИМНАЗИИ № 23  Ковалёва А.Ф.  , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


  
    Режим дня    Составитель: учитель  МОУ  ГИМНАЗИИ № 23  Ковалёва А.Ф.  , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


  
    Режим дня    Составитель: учитель  МОУ  ГИМНАЗИИ № 23  Ковалёва А.Ф.  , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


  
    Режим дня    Составитель: учитель  МОУ  ГИМНАЗИИ № 23  Ковалёва А.Ф.  , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


  
    Режим дня    Составитель: учитель  МОУ  ГИМНАЗИИ № 23  Ковалёва А.Ф.  , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Родительские «нельзя»
   Будить ребёнка в последний момент перед уходом в школу, объясняя это себе и другим большой любовью к нему.
Кормить ребёнка перед школой и после неё сухой пищей, бутербродами, объясняя это себе и другим, что ребёнку такая еда нравится.
Требовать от ребёнка только отличных и хороших результатов в школе, если он к ним не готов.
Описание слайда:
Родительские «нельзя» Будить ребёнка в последний момент перед уходом в школу, объясняя это себе и другим большой любовью к нему. Кормить ребёнка перед школой и после неё сухой пищей, бутербродами, объясняя это себе и другим, что ребёнку такая еда нравится. Требовать от ребёнка только отличных и хороших результатов в школе, если он к ним не готов.

Слайд 13





Родительские «нельзя»
Сразу после школьных уроков выполнять домашние задания.
Лишать детей игр на свежем воздухе из – за плохих отметок в школе.
Заставлять ребёнка спать днём после уроков и лишать его этого права.
Кричать на ребёнка вообще и во время выполнения домашних заданий в частности.
Заставлять многократно переписывать в тетрадь из черновика.
Описание слайда:
Родительские «нельзя» Сразу после школьных уроков выполнять домашние задания. Лишать детей игр на свежем воздухе из – за плохих отметок в школе. Заставлять ребёнка спать днём после уроков и лишать его этого права. Кричать на ребёнка вообще и во время выполнения домашних заданий в частности. Заставлять многократно переписывать в тетрадь из черновика.

Слайд 14





Родительские «нельзя»
Не делать оздоровительных пауз во время выполнения домашних заданий
Ждать папу и маму, чтобы выполнять уроки.
 Сидеть у телевизора и за компьютером более 40 – 45 минут в день.
Смотреть перед сном страшные фильмы и играть в шумные игры.
Ругать ребёнка перед сном.
Не проявлять двигательную активность в свободное от уроков время.
Разговаривать с ребёнком о его школьных проблемах зло и назидательно.
Не прощать ошибки и неудачи ребёнка.
Описание слайда:
Родительские «нельзя» Не делать оздоровительных пауз во время выполнения домашних заданий Ждать папу и маму, чтобы выполнять уроки. Сидеть у телевизора и за компьютером более 40 – 45 минут в день. Смотреть перед сном страшные фильмы и играть в шумные игры. Ругать ребёнка перед сном. Не проявлять двигательную активность в свободное от уроков время. Разговаривать с ребёнком о его школьных проблемах зло и назидательно. Не прощать ошибки и неудачи ребёнка.

Слайд 15





  Ребёнок, соблюдающий режим дня гораздо легче справляется со школьными нагрузками, успевает отдохнуть, не переутомляется
  Ребёнок, соблюдающий режим дня гораздо легче справляется со школьными нагрузками, успевает отдохнуть, не переутомляется
Описание слайда:
Ребёнок, соблюдающий режим дня гораздо легче справляется со школьными нагрузками, успевает отдохнуть, не переутомляется Ребёнок, соблюдающий режим дня гораздо легче справляется со школьными нагрузками, успевает отдохнуть, не переутомляется

Слайд 16





Памятка  Как проводить оздоровительные минутки при выполнении домашних заданий
Оздоровительная минутка проводится через каждые 10 – 15 минут выполнения домашних заданий
Общая продолжительность оздоровительной минутки не более 3 минут
Если ребёнок выполнял письменное задание, необходимо выполнить упражнения для рук: сжимание и разжимание пальцев, потряхивание кистями и т.д.
После длительного сидения ребёнку необходимо делать потягивания, приседания, повороты туловища в разные стороны
Если ребёнок  малоактивен, не оставляйте это без внимания. Таким детям необходим ваш личный пример
Позаботьтесь о том, чтобы в вашем доме был элементарный спортивный инвентарь: мяч, скакалка, обруч, гантели и т.д.
Если вы сами в этот момент дома, делайте все упражнения вместе с ребёнком. Только тогда он поймёт их важность и необходимость.
Описание слайда:
Памятка Как проводить оздоровительные минутки при выполнении домашних заданий Оздоровительная минутка проводится через каждые 10 – 15 минут выполнения домашних заданий Общая продолжительность оздоровительной минутки не более 3 минут Если ребёнок выполнял письменное задание, необходимо выполнить упражнения для рук: сжимание и разжимание пальцев, потряхивание кистями и т.д. После длительного сидения ребёнку необходимо делать потягивания, приседания, повороты туловища в разные стороны Если ребёнок малоактивен, не оставляйте это без внимания. Таким детям необходим ваш личный пример Позаботьтесь о том, чтобы в вашем доме был элементарный спортивный инвентарь: мяч, скакалка, обруч, гантели и т.д. Если вы сами в этот момент дома, делайте все упражнения вместе с ребёнком. Только тогда он поймёт их важность и необходимость.

Слайд 17






Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах, серьёзное отношение к достижениям и трудностям помогут ученику. 
Не забывайте напоминать о школьных правилах и необходимости их соблюдать.
Составьте вместе распорядок дня, а затем следите за выполнением.
Описание слайда:
Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах, серьёзное отношение к достижениям и трудностям помогут ученику. Не забывайте напоминать о школьных правилах и необходимости их соблюдать. Составьте вместе распорядок дня, а затем следите за выполнением.

Слайд 18





Я хочу быть здоровым!
Я хочу быть здоровым!
Я могу быть здоровым!
Я буду здоровым!
Описание слайда:
Я хочу быть здоровым! Я хочу быть здоровым! Я могу быть здоровым! Я буду здоровым!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию